5/21

Моменты когда мне хочется что-то написать так же редки как хорошая погода в этом ебанном мериленде. Но я ловлю их.

Упаковка велосипеда.
Вчера занимался упаковкой велосипеда для отправки в Калифорнию. У меня есть какой-то блять пиздец, связанный с механическими работами с велосипедом. Чуть ли не паника блять. Т.е. обычно у меня был пиздец со сменой камеры, ну казалось бы весь мир меняет камеры за пять минут. НО Я не меняю камеры за пять минут. Т.е. получается такой вот страшный пиздец, на одной стороне весов - весь мир и 5 минут, а на другой я и блять бесконечность. Это жутко неприятно и расстраивает. В итоге я посмотрел тыщу видео на ютубе, я понял что вот это их последнее движение типа ---и натягиваем--- в конце - оно нетривиально с моими шинами, да этот ебанный континенталь 4000 - он сложнен. Потом я сломал два пластмассовых рычажка, но потом столовой ложкой таки справился. И в принципе купив сейчас аж 4ре стальных рычажка, я спокоен - потому шо я таки понял как надо цеплять шину. Опять же обьяснения очень слабы на счет сложности шин, собственно у меня нет обьяснений потому что руки у меня крепкие - предплечья очень развиты, не так чтоб я смогу согнуть подкову, но среднестатистически я сильнее обычной толпы, которая за 5 минут цепляет шину, неторопясь, но тем не менее - было много много ебли и расстройства. Надеюсь конечно в прошлом уже. Ну вот пришел момент разбора велосипеда, чтоб сложить его в ящик. Я был подготовлен - купил специальные тулс, ключ для открутки педалей опять же недешевый. Все было. Открутил одну педаль, а другую не могу. Ну приколите такой блять пиздец - чувак не может открутить педаль. Пришлось смотреть видео опять. Важный момент в откручивании педали - надо знать куда давить, если ты на 100% знаешь куда давить - ты открутишь, если на 50% - то хуй потому что будешь на 50% думать что ты закручиваешь ее и остановишься. Короче пара видео и я все понял и открутил. Дальше было проще. Я немного отошел от правил упаковки - я не спускал колеса. А на хуя? Чтоб потом надувать - на хуй мне это надо. Там был еще момент по откручивании части которая переключает скорости - я это не сделал, и так доедет. Обмотал все всякими пенапластовыми херями, положил шлем, рюкзак, туфли, трусы, насос, куртки аж три, замок титановый, камеры, рычажки блять из стали и колеса. С колес эти штыри не вынимал тоже - не вижу глубого смысла, кроме как их проеабать. В принципе все закрылось с первого раза - я даже удивился, я ожидал очередной драмы под названием ---не влазит блять---. Но ее не случилось. Фидекс подхватил короб и увез за горизонт. Интересно, что внутри коробка вообще весь мой велосипидизм, общая стоимость барахла зашкаливает - думаю тыщи 3 денег точно. Не так чтоб много, но будет смешно если он исчезнет где-то в ебенях. Сам смысл посылки велоговна - неплох, если есть кому принять. Ты кладешь в коробок массу всего, и не надо везти неприятной сумки в руках, вполне можно взять просто шото маленькое и положить внутрь айпад и телефон, что собственно я и планирую сделать.

Калифорнийские идеи.
Я пытался изучать вопрос, но у меня не получилось. Т.е. какие-то направления есть общие, даже книга куплена где написаны все возможные поездки по местности, но так чтоб я точно знал чего я буду делать и куда ехать - неизвестно. Плюс велосипед еще надо собрать, он чето последнюю поездку как-то мрачно звучал, попахивает тунингом в магазине, что в принципе хорошая идея если нет очереди. А может удасться собрать хорошо - тут не угадаешь. Но даже если собрать - то думаю будет рандомный набор миль и експлоринг как бог на душу положит. Я не вижу в этом ничего плохого в принципе. Просто ехать не зная куда - это тоже заебись. Смогу ли я ездить по 50 миль каждый день? А вот хуй его знает. Я вчера проехал 50 (почти 50) и мне хватило вполне, те 2-3 дня таких подряд и я могу начать терять интерес. Но я буду стараться таки ездить многа, потому как без этого весь этот цирк с велосипедом - он теряет смысл, а это нехорошо. В принципе форма улучшается, я заметно лучше езжу чем буквально месяц назад - еще месячишко и буду вполне готов к разным нехорошим дистанциям. Все подумываю, что надо ездить на складном на работу - это конечно менее спортивно, но таки дает какое-то кардио и не убивает особо. Просто для медитации. Сегодня не поехал, потому как чувствую некоторую расслабленность после вчерашнего, плюс надо было коечто принести на работу в сумке, решил не совмещать.

Работа
я неплохо поработал в прошлые недели, поэтому в эту неделю, я решил не делать ничего существенного. Чем собственно и занимаюсь. Даже контракторы не особо меня бесят в данный момент - мы как-то достигли некоторого понимания, и я могу сказать с натяжкой - что они работают даже. из под палки, но что-то простенькое исполняют и без фейлов. Это лучше чем ноль, поэтому я не в настроении бросаться на них и загрызать.

Книги
Купил пару очередных книг про силовые упражнения для велосипидистов. Откровенно говоря - все эти книги одинаково бесполезны. Ну те да - надо делать планку блять! Ебать мой хуй, как говорится. Или там упражнения на core... А кому их не надо делать. Короче книги малоинтересны, но полистать можно. На самом деле все что требуется от тренеров, книг, статей и подобной еботени, а также одежды, кросовок, членства в залах - это только одно, чтоб ты дуда ебанько приходил 5 раз в неделю. Можно выпустить книгу где просто на каждой странице будет написано - иди в зал блять! и на второй половине будет еще написно -ибо тебе пиздец!--. Все равно как с велосипедом - если вам тяжело ездить? надо просто ездить больше! И ВСЕ. Хотя с другой стороны я вижу массу людей, которые не могут настроить высоту седла и ездят цепляя коленями уши, я даже иногда порываюсь обьясним им этот ебанатизм (но если дама, к примеру с жопой едет приличной), но в целом - даже они привыкли и ездят как-то вот так неправильно. Так же купил пару путеводителей по Италии - путеводители это вообще мегаскучные книги. Ну те мелкий шрифт, картинки размером в спичечный карабокъ, типа лучшие бары в риме, или там где пожрать... Я живу в дс сто лет - и я всегда нормально обходился без путеводителей, - заходишь и пей. Какие там еще рекомендации. Но тем не менее у меня много книг по Италии теперь, как собственно и про велосипеды. Думаю, что про велосипеды у меня есть 90% выпущенных книг последние 10 лет, я нахожу в них некоторый фан, но не полезность. Польза она только в том, чтобы выйти в жару и вьебать 40-50 миль. Остальное только отвлекает.
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 7
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

Про загробку.

У меня не совсем стандартное отношение к загробному миру. Ну те я в него не верю, и в ритуалы на счет общения с мертвыми тоже я не очень как-то. Я таки думаю, что когда мы помираем - то в принципе можно сливать воду. Ничего дальше нет и все эти ритуалы с памятниками и остальной хуйней - они только вносят диссонанс в жизнь тех, кто остался еще живым. Я прекрасно помню эти потужные походы в Украине на кладбище к дедушкам и бабушкам, ага раз в год - пришли, родители шото там делают вид, что идет выкорчовка каких-то грязных стеблей, я же просто хожу читаю надписи. Рядом был участок с детьми, надписи были внушающие ужас. Но это было в принципе ужасно и с другой стороны интересно, в какой-то мере. И потом после часа полтара унылого кряхтения мы сваливаем. День убит нахуй, все злые и мрачные. Ну вот примерно такое воспоминание.

Теперь представим, что я помер - это ж как бы неизбежно. Как в Америке вообще происходят такие события, - достаточно грамотно кстати. Обычно помирают в больнице под наркотой, это хорошо даже. Потом помещают тебя в морг и звонят родственикам (ну не факт что тебя там кто-то за руку держал и проливал слезы - на работу ж надо ходить). Короче сообщают, что ваш того, отдал душу. В этот момент надо включать такой сигнал со звоном монет (вот как ebay app делает), даже несколько раз - дзынь, дзынь дзынь!!! Родственики в трауре конечно - ни хуя себе, банкомат помер, и главное что теперь делать блять. Похороны тут (да и не только тут) как я понимаю стоят порядка десятки. Несмотря на то, что вы думаете что в Америке все охуевшие миллионеры - это далеко не так, те вообще не так. Очень часто в 99% люди живут на зарплату, те вот так вот с неба попросить у них десятку - она не у всех есть. Т.е. да - доставай кредитку и чиркай блять, тело ж в морге. И все чиркают конечно, и ставят даже плиту среднего пошиба, и потом их еще гложит мысль - ходить ли туда, или не ходить, а может мы уже ходили... хуемое... может скипнем...и подобный гиморой головного мозга.

Так вот я лично всегда настаиваю, что в идеале бы меня не стоит вообще забирать. Пусть государство ебецо с телом, я ему налогов заплатил столько что можно похоронить весь бессмертный полк, а не только меня. Но конечно трудно не забрать тело - ведь могут не понять. Хотя трупу реально насрать. Абсолютно насрать. Космически похуй! Т.е. целесообразно оставить труп и не платить бабки, а просто например купить что-то полезное, типа велосипеда или там закрыть пару кредитов. Но люди связаны этими ебанными скрепами и попадают на баблос, ставят эту тупую плиту и потом ебуцо с ней как белка в колесе лады калины.

Еще забавно, что люди иногда ходят к трупам - общаться. БЛЯТЬ! Там нет никого, не с кем общаться - живите чем-то другим, ну там пообщайтесь с кем-то живым на хуй. Неееет, я пойду пообщаюсь с почвой... ебать мой хуй.

Честно говоря, я бы был бы рад, если б государство (ну в вакууме) положило конец этой средневековой поебени, чтоб были просто какие-то пакеты 19.99 и блять мы его утилизируем. Честно, мне очень жалко людей, которые помимо потери банкомата еще должны попадать на бабки и потом еще мучацо головняком. У человека очень мало свободного времени, крайне мало выходных, еще меньше сил - и тут блять ему еще пару плит (а может и больше хахаха) и сука ходи на хуй, выкорчовывай говнище какое-то. Делали б лучше сайты чтоле, с фото (9.99+налоги) и пиши там чего хочешь, общайся. Живем в каком-то средневековье иногда. Т.е. с одной стороны ипхоны у всех, а с другой общение с трупами...

Викенд

В субботу достаточно неплохо проехал свой на данный момент любимый круг. Минус - он всего 40 миль, надо бы 50, поэтому я думаю таки его как-то расширить. Еще конечно есть там гора одна, которую я не сильно люблю с одной стороны, но с другой она закаляет таки и можно проверить организм. В этот раз организм работал хорошо и в принципе никаких проблем не возникло. Плюсы - а хуй его знает, это достаточно осмысленный круг, после него вполне можно лечь и смотреть в потолок, хотя опять же в прошлом году я ездил его и в субботу и в воскресенье и удлинял до 50 без особых проблем. В этом году я тяжелее и перфоманс хуже, что вполне логично, более того я стараюсь таки не совершить глупость и не убить колено. Поэтому еду без всяких там упоров на время, просто как хочу так и еду. В воскресенье было странное, вроде была отличная погода и куча времени, но я понял что ездить мне впадлу и проехал минимальные 16 миль и закончил. Хер его знает - такое не часто бывает, но бывает. Я предпочитаю уступать предчувствиям, что ездить не стоит - если оно появляется то я соглашаюсь. В целом я доволен пока развитием событий, на работу планирую выехать в среду - честно говоря подбираю день без ветра, с ветром мне совершенно не нравится ездить в этом году.

Идея про счетчик и про безумные полки.

Бизнес-идея.
Хорошо бы китайцам сделать такой дешевый прибор, куда вводишь свою семизначную зарплату и годовой процент роста оной, или ежедневный прирост и оно просто показывает тебе каждый день цифры, те сегодня 150000, а завтра 150005 и тд. Я бы купил себе такие и хорошо чтоб еще со звуком менялась цифра, или наоборот вплоть до центы менялись цифры, чтоб движение было постоянное.

Про безумный полк.
Честно говоря тема немного надоела, но уже третий год я наблюдаю этих клоунов и пока привыкнуть не могу. У нас в дс есть своя стая идиотов, которые бегают вокруг белого дома в пилотках и фотаются именно так шоб белый дом был виден. Я пока не понял что символизирует близость к белому дому, но подозреваю что это какой-то посыл пендосам... но он очень мутноватый. Собственно как и явно семитские подростки в форме танцующие какой-то военный гопак с прихлопом.

Какое мое отношние к этому всему балагану. Тут нет разночтений - это тупо. Т.е. иногда вот ты любишь окрошку, а кто-то нет и это вопрос личного вкуса. Так вот здесь не так - здесь таки случай тупизны. Сейчас попробую пояснить в деталях.

Итак - дедов уже нет, как и прадедов, как и тех кто учавствовал в Бородине и битве с Тирексами. Т.е. если раньше, когда я был ребенок мы носили убогие открытки и тюльпаны дешевые ветеранам - это имело смысл. Ну человеку таки приятно когда его кто-то посещает и дарит какие-то растения, но сейчас этих людей нет. Их сьели черви. Загробной жизни нетути, сверху не летают блять ангелы, снизу нету ада и тд. Это все равно как прийти на работу в воскресенье - и поцеловать замок на офисе, так же вот осмысленно.

Второе. Ложная принадлежность. Надо быть реалистами - мы никакого отношения к дедам не имеем, мы не сидели в окопах и не видели разлетающиеся мозги соседа. Все эти одевания пилоток и попытки сделать суровое лицо - это ну я не знаю... Это вот если у меня папан - изобретатель и у него много этих свидетельств было, и я их принесу на работе и расбросаю на столе с серьезной физией - меня сразу в дурку и увезут. Ну вот так примерно и здесь.

Третье. Сливание времени в унитаз. Надо таки всегда думать куда уходит твое свободное время. Вот например вы поймали себя на мысли что вы ебанулись до уровня безумного полка, что вы печатаете деда на принтере и прибиваете его к колу. Потом значет, вам нажно доехать до дс. В дс мало кто живет, поэтому это надо ехать на машине, парковаться, выйти на площадь перед белым домом, социализировать с такой же стаей кретиноидов... И вот тут надо понять, что это совершенно бесполезно. Вот это самое гнусное имхо, те у вас есть жизнь, не так много свободного времени, но вы идете с колом в дс, с хуевой фотографией деда, исполняете роль ебаната. И это очень грустно.

Большинство людей - идиоты, я уже писал об этом. По популярной теории - 95%. Я уже писал об этом много раз. Из-за того что кретинов много - может случится так, что в вашем окружении - все идиоты. И кто-то вам скажет - мы все идем на бессмертный полк, или там мы все идем на ХХХ. И тут важно пересилить себя и сказать - вы что ебанулись? какой еще полк на хуй? И тут оковы тяжкие падут и вы перестанете быть ебанатом, хотя бы в своих глазах. Или вот кто-то прибежит и скажет - Мы тут празднуем вручение оскара у пети дома!!!123 Надо приходить в смокингах!!!123 Все идем!!!123 Тут тоже надо грустно поднять глаза и сказать - В Смокингах? Вы ебанулись там все? И т.д. Почти всегда надо быть против толпы - это факт, стоит пойти с толпой, поступить как все - и вы в 95%. Это такой неприятный выбор, или вы вне социума - или вы идиот.

Про праздники и тупизну.
Не хочется конечно обижать совков в предверии праздника великой победы, но все же. Почему так все тупо в плане праздников. Ну вот сравним.

1. 8 марта - день матери.
В пиндосии все логично - дети дарят подарки своей матери. Т.е. да - малолетние долбоебы дарят подарки уставшим родителям. логика есть, все четко. Шо в совке. Блять - мужчины дарят подарки женщинам. Т.е. хуяк проснулся - мама, бабушка, одноклассницы, любовницы, жена, просто знакомые бабы со спортзала. АХУЕТЬ. ИДИТЕ НА ХУЙ. В пиндосии просыпаешься - мама, маму надо вести в ресторан, дарить ей разное. Ну лучше же.
2. 23 февраля - день отца. Тоже на хуй самое. В пендосии - хуяк дети, дарят отцу. Ну отлично же. Какой-нибудь там ножичек, или блять коврик для авто. Но в совке нет - папа, дедушка, брат, одноклассники, ебари разного левела, сосед напротив, ветераны нахуй, учителя мужского пола... ДА ЕБИСЬ ОНО КОНЕМ.
3. 9 мая - Veterans day В пендосии опять же все четко - день живых ветеранов (для мертвых - другой день). Т.е. есть в семье ветаран - окейно, даришь ему тюльпаны, ведешь в бар, кормишь крыльями. Ото и все. В Совке? - бессмертный полк (ветераны поумирали давно ж), а на ветеранов Сирии и Донецка - мы пока хуй кладем. Не их это день.
Такое впечатление, что в совке праздники сочиняли или пьяные или дегенераты или сразу два в одном флаконе, потому как они очень хуево продуманы. Просто уебанские праздники и все. В Америке же эти люди были трезвы - праздники продуманы идеально, расположены в календаре верно (хехе) - не подкопаешься же. Честно говоря мне очень жалко совок как период времени - все блять через жопу, все наотьебись, все спизжено и ничего нет. Ад блять на земле in advance.

Пендосия кстати далеко не рай - но праздники тут логичны.

S9+ камера


На самом деле хорошая камера, покупать дополнительную мыльницу совершенно не нужно. По субьективным оценкам мне она нравится больше чем камеры ипха. Хотя приличных программ для обработки пикч я пока не нашел, те их мильон - но так чтоб понравились фильтры - этого нет, на ипхе были удачные аппы для этого. Но видать просто не нашел.

Велосипедное
Ну неплохая неделя. Две поездки на работу (по 40 миль в день). Пока мне ментально и физически не получается ездить ежедневно на работу по куче причин. Ну одна из главных - ебанный ветер в конце дня, те ветер такой что когда ебашишь вниз с горы огромной, то начинаешь думать о смерти и о травмах и о сложении векторов сил, и куда тебя вынесет под машину, если дунет чуть сильнее. Я не привык думать о таких вещах, я люблю просто ездить, а не ездить и думать о травмах. А ветер у нас каждый день почему-то, поэтому я скипал каждый следующий день. Второе - ну хз, как я писал я неплохо себя чувствую на утро, но немного прибито, поэтому чтоб не испытывать восстанавливаемость колен - пропускаем день. Ну и логистика конечно - приезжать на работу отлично, но потом сидишь и смотришь в стену устало и корчишь унылые рожи работникам, а мне таки руководить своим этажом, поэтому я иногда должен быть более в тонусе. Кстати вчера явно проехал лучше чем во вторник, причины неясны, просто быстрее на 10%, может витаминов сожрал правильных (накупил себе 3 банки), либо еще что, ну вот явно ехалось бодрее. В субботу-воскресенье было б хорошо проехать 50+30 или шото такое и понедельник сделать перерыв. Итого будет 150-160 миль в неделю, это вполне кошерно для начала сезона. В оставшиеся 3 дня посещал исправно спортзал - поддерживал мышцы. В принципе все что мне надо сделать сейчас это сбросить 30 паундов, мышцов достаточно и так их надо только поддерживать в текущем состоянии, поэтому надо фокусироваться на велосипеде.

05/01


Велосипедное.
На самом деле бывают выезды, когда не торкает. Или когда долго не торкает. Вот как сегодня я выехал. 7 градусов ебанного тепла, ветер мерзкий. Было отвратительно, ну опять же - неверно подобранная одежда наверное. Хотя как ее подобрать если вечером 27С. В итоге первые 6 миль было нехорошо, просто вот хотелось вызвать убер хуюбер или просто со щелчком исчезнуть минимизируясь в точку. Но с другой стороны, я знал что через час будет уже 10-12С, а десять - это та граница после которой погоду можно терпеть, плюс существует еще момент 12 миль (субьективно конечно) - в районе 12й мили меня торкает всегда, я начинаю понимать что мир охуенен, что я выехал не зря, и что я был бы дебилом если бы не поехал. Вот этой последней мысли я всегда избегаю по возможности. 12я миля не обманула, в голове щелкнуло и мир перестроился. По пути на работу у меня есть 3 горки по ним я слежу за своим состоянием, как прибыл на первую, как справился со второй и как не умер на третьей. Горки достаточно злые, выносят мозг очень надежно. В горке важно не умереть пока она не закончилась, те закончить ее с 2% жизни. Если вдруг случилось что у тебя 0% а горки еще метров сто - это тоскливо и мерзко. Сегодня я вроде проскочил вполне удачно, на первой не сдох, на второй было тускло, на третью заехал без стонов тоже, но все равно щас покашливаю и работать не могу в ближайшие пять часов. Состояние напоминает почему-то коби-биф, такое впечатление что очень отбили палками и под кожей сейчас тепло и отлично. Короче да - не все выезды хороши, к сожалению. В основном из-за погоды, ну иногда настроение таки хуй сдвинешь, если мозг кем-то до этого выебан, но это реже.

5.2
На следующий день т.е. сегодня я не поехал. Не то чтоб я плохо себя чувствую - совсем нет. Ничего не болит, но впереди еще четверг и пятница, поэтому имеет смысл сделать перерыв и в четверг поехать более уверенее, чем ебашить 2 дня подряд и в четверг уже была б слабость и утомленность, к примеру.

Комптроллер
С каких-то хуев комптроллер оф Мериленд сняло с меня 99 баксов. Вот это типичная Америка - с никаких хуев с тебя снимают 99 баксов молча. Ну я позвонил в банк и сказал, чтоб больше комптроллеру оф мериленд ни цента не отгружали в будущем. Ото и все. Это тоже типичная Америка кстати. Хотя конечно чую жопой, что что-то происходит, но я не знаю что. Где-то я прокололся таки.

Новое колесо заднее
Заметно лучше подгнившего, во всяком случае на горках-смерти вчера все было на уровне - шел ровно, в сторону не скидывало - вполне было комфортно, ну разве что водители не останавливаются на знаки стоп в этой дыре. Но я знаю, что они не останавливаются - поэтому как бы не удивлен или там расстроен. Интересно конечно купить новую пару колес, думаю надо придумать себе какой-то приз, за похудение, например - я таки набрал за зиму. Ну например дойти до 195, и можно колеса покупать. Это будет неплохой стимул. Впрочем и без колес стимул есть. Вчера еще поймал себя на том, что у меня пульс был под 200 после первых 6 миль (ну достаточно стремных, но все равно). Это странно - у меня обычно пульс как у полутрупа - в районе 130, а тут хуяк 180. Не исключено что часы сломались, потому как я особо не ощущал ничего такого внутри.

Про силу воли.

Напиши ещё текст про Силу Воли и твой взгляд на это словосочетание. Только не «на отъебись», а развёрнуто и чтобы было очень много абзацев. Чтобы не стеснялся в выражениях, чтобы с матюками, чтобы как Адольф Гитлер на трибуне в Рейхстаге в апреле 1933 года. Жестикулируя и брызгая слюной.

Ну достаточно затасканное понятие, никто не понимает шо оно значит на самом деле. Все равно как умирает какой-то хмырь в 65 и все начинают ныть - бля какой молодой умер. Хотя какой в сраку молодой блять, и вообще умереть можно ж в любом возрасте, но как бы народ туповат и с этим ничего не сделаешь. Хуже того -я уже писал про силу воли, и может неоднократно. Ну я поясню еще раз конечно.

Итак сила воли, если вообще есть такое понятие, на самом деле делится на две разные силы воли.
1. Делаешь то что не любишь.
2. Не делаешь то что любишь.
и есть еще комбинации
3. Делаешь то что любишь.
4. И не делаешь то что любишь - но этот случай я рассматривать не буду.

В основном расмотрим первые два варианта, потому как в основном люди думают, что именно они - это и есть сила воли. Люди в своей массе не склонны к анализу, те мало кто вообще разделяет на две категории - в основном человек видит что-то что он не делает и обьясняет это силой воли. Ага типа Х - стал ходить в спортзал и заебошил сикспак, ну значит у него есть сила воли. А другой взял и бросил бухать, ну это тоже якобы сила воли. На самом деле часто все не так. :) Ну вот например взять меня. Я в свое время бухал, часто и интенсивно. Что это было - это был вариант 3. Потом хуяк я стал ездить на велосипеде. Это тоже был п.3 Т.е. совершенно якобы противоположные вещи, но на самом деле одно и тоже. Потом я начал ходить в зал - и это п.3... блять. Все эти рассказы про через тернии в жопу - это лишь рассказы, обычно человек не насилует себя и просто делает то что ему нравится. Если же наблюдателю это не нравится, то что делает обьект - он по своей дурке думает, что и обьекту это не нравится и в итоге иллюзии и неправильные выводы. Мое мнение - силы воли нет, есть эффективность, правильное приложение усилий, высокая организация, скорость мышления, способность к анализу - до хуя чего есть, но сила воли - это хуйня. Это и бухание и наркомания и велосипед и зож ебанный.

К интересным скилам относится момент переносимости стереотипных событий. Есть люди, которые не понимают как человек может ездить кругами, к примеру. Или есть один и тот же бургер в макди годами, или как он может застилать кровать каждое утро или стирать футболки по четвергам и тд. Есть люди, которым похуй на повторения - те каждый день начинается с нуля почти. Такие люди могут сделать многое по сравнению с теми, у которых есть проблемы с якобы рутинными повторениями. Жизнь устроена так, что она повторяется - если это задрачивает, то в итоге это задрочит и сломает. Если же это не тяготит - то жить очень легко. Не то что там радуешь и улыбаешься солнечным лучам как стереотипный даун - нет, но тем не менее легче и проще все. Ну вот, например, я не хожу в отпуск, просто потому что я не устаю на самом деле (хотя могу поныть об этом, но на самом деле то), мне не надо снимать стрессы по пятницам водкой с майонезом - у меня стрессов нетути. Это помогает, развить этот скил нельзя, он встроен с роддома, как и все остальные ментальные хуйни. Я писал об этом обширный пост до этого - вы тот кто вы есть. Вы можете мечтать как-то прокачать мозг, организованность, память=хуямять, юмор, сарказм, цинизм, чуткость=хуяткость, но на самом деле прокачать вы можете только трицепс. И слава богу блять! Хотя бы это можно изменить.

Хороша ли стабильность

Что интересно, человек часто хочет неизвестно чего. Я иногда ловлю себя на мысли, что мне надо поменять работу. Просто такие флешбеки в голове - что типа блять надо б новый офис, на другой улице, в другом районе, у другого метро... и чтоб люди другие там (они ж якобы будут интереснее!). Ну и зарплату да с другими номерами (это кстати единственное трезвое в этой всей хуете в голове). Но на самом деле если сфокусироваться - то понимаешь, что лучшего можно и не найти. Более того ситуация в данный момент идеальна. На работу я прихожу в 10 утра, на работе есть спортзал и душ. Это огромно на самом деле. Если к примеру не было б спортзала, то хуй бы я туда ходил - это я уже понял. Нет у меня сил после работы еще переться куда-то и там штанги подымать, не смог бы 100%. Логистика бы победила меня, а так перед работой на часик забежать - я еще могу. 18 миль на велосипеде - тоже редкость, например было бы 50 - нереально или там 35 - тоже до хуя, или 10 - мало - но 18 - это идеальная дистанция. Не мало не много - а вот столько сколько надо. И душ опять же есть хоть принимай его каждые два часа. Все это далеко не мелочи, убери из человека спортзал, убери у него возможность ебашить на велике - и ему конец. Ну те вы конечно не понимаете о чем речь, ведь в большинстве своем вы не ходите в спортзал и не ебашите на велике как проклятые, где ж тут конец казалось бы? но конец он есть, он уже происходит или уже произошел. Это можно понять лишь после нескольких лет на велосипеде или в зале, тогда сразу понимаешь что это много, в остальных случаях медленное умирание воспринимается как часть жизни или что ты типа хотел в 40 лет. Итак - спорт доступен, душ пожалуйста, расписание гибкое - 10 часов я выбрал сам, потому что я так хочу. Ебля мозгов. Это важно. Мне не ебут мозг на работе - задачи я выбираю сам, делаю то что мне нравится в 95%. Если что-то надо сделать и я этого делать не хочу - у меня армия дуболомов, некоторые из них неглупы. Несмотря на то что я мрачный крейзи айван - меня на работе ценят, хуй его знает конечно почему, но я устраиваю население. Поэтому мысли о новом офисике с хуй знает кем, с хуй знает каким спортзалом, с хуй знает каким душем - надо отметать. Во всяком случае пока. Еще 2 года точно. Почему 2, ну надо пережить 2020 как я говорил, основную нашу страду с переписью населения. Надо четко оттрубить 3 года для вестинга в пенсионный фонд и статуса перманентного федерала (не так и долго осталось - скоро два года уже). Надо дождаться коренного сдвига у начальника, чтобы посмотреть кто займет его место. Это важный момент, потому как я один из тех кто может это сделать и это важно во всех отношениях (в основном в финансовом). И вооот после этого - надо думать над следующим шагом. Стоит ли уходить в частный сектор - не думаю, я отвык думать на тему что меня могут уволить или мой контракт закончится - начинать думать в этом направлении мне уже не интересно. Скорее всего я буду искать что-то кардинально экзотическое со сменой штата, работа на островах, на океане где-то, где-то где место будет иметь значение и смысл. Спортзал и душ я думаю уже являются обязательными детали гов учреждений, поэтому в основном буду налегать на location. Опять же это будет в случае если меня не пустят выше тут, если удасться залезть - здесь придется таки работать очень и очень долго. Ну относительно долго, учитывая что мне лет 20 до пенсии осталось. Почитал сегодня 2007 год - очень интересно, я реально ничего не помню уже, все детали стерлись и исчезли. Были ли они важны? Если я их не помню через 10 лет - это вопрос. Еще вопрос - куда поехать в 2019м, мир совершенно однообразен. такси-самолет-такси-пляж-гора-такси-самолет-такси. Хочется чего-то абсолютно хорошего с молочными реками и кисельными берегами, но мир в реальности это какой-то рип-оф и однообразное унылое обдиралово несчастного туриста. Ну это я так считаю вот в данный момент до поездки в Калифорнию и Италию, кои уже скоро - так что не исключено что мнение изменится, хотя я думаю что оно наоборот станет еще более solid. Ладно, пора посетить метро.

4.30

Давно опять не писал. Похоже тупо теряю скил блогирования. Очень редко есть настроение что-то писать, а если оно и появляется то я еду в метро блять. Короче надо работать над собой и я таки планирую увеличить частоту, потому шо ну это таки зарядка мозга и все такое.

Работа
Это странно, но на работе все в порядке, несмотря на то что я не делаю ничего. . Сегодня был митинг, сказали что мои работники просто пиздец работают лучше всех, и что мне теперь дадут плохих работников на исправление и будут ждать чуда. Я сказал - что чуда не будет, потому шо с плохими работниками я знаком не первый год и их не изменить. На самом деле я не занимаюсь работниками очень слабо, ну те иногда я просто им говорю, что их выебут в жопу. На этом мои макареновские возможности заканчиваются. С другой стороны я достаточно мрачный человек, и может они мне верят. В любом случае - они работают лучше всех, и связано ли это с моей мрачностью или с их предрасположенностью к работе - не так важно. Важно то, что мы отмечены начальством и это отлично. Я все больше отхожу к скриптам, потому как это наверное единственное, что мне нравится делать, и я единственный кто тут это может делать. Как и решать системы уравнений с двумя переменными. По этой причине я написал уже под сотню разных скриптов, думаю сделать учебник на тему ситрикс и скрипты, но пока мне лень. Если мне лень - я не делаю ничего, пока это состояние не пройдет. Бороться с ленью - это как-то выглядит ненужным. Пара моих коллег едут на ежегодную тусовку по Цитриксу в Калифорнию, я не просился и поэтому остаюсь на хозяйстве. Ну по двум причинам, с одной стороны - я уже был на тренинге и это было не так чтоб бесполезно или плохо, со второй - ну оно конечно весело побухать с коллегами, но с другой стороны - а можно ж и не бухать. Второе часто - безопаснее и легче. Я вообще не рекомендую бухать на корпоративах и с коллегами по работе - это лишнее. Хочешь выпить - выпей литр дома с телевизором. Это умнее всего, выносить на публику шизофрению - не самая умная идея. Но с другой стороны, в следующем году будет или Лас Вегас или блять Орландо. Вот туда я сьезжу. Коллегам я сказал, что я б на их месте больше пяти минут бы на конференциях не был и сразу б устремился на закупку нелегальных вещей и их потребление, но они заверили что будут играть в какие-то викторины и искать женщин. Ну надеюсь все это неправда конечно. Конференции безусловно для дикого поведения, а не для того чтобы послушать очередную Кондолизу Райс.

Велосипеды.
Погода расстраивает. Постоянно какой-то ветер 20-25кмч, который я не люблю. Т.е. я нормально переношу жару, но ветер я не люблю, он как-то меня выводит из себя. Такое впечатление что сдует к хуям с поверхности земли. Ну и вообще начинаешь думать, дует ли он в рожу, или наоборот... много лишних мыслей. Поэтому пробег смешной какой-то - миль 20 за викенд, совершенно тухло пока. НО ноги не болят, колени тож, поэтому я смотрю оптимистично. C завтрашнего дня решено ебашить на работу в течение 4х дней, для этого я сегодня притащил кучу одежды заранее. День дает тяжелые 40 миль, посмотрим как вообще это пойдет. Основная проблема сейчас - я стал заметно тяжелее, те я чувствую себя хорошо как раз - это не совсем жир, но вес прибавился и мне стало труднее сейчас ездить, но я думаю это как-то сбалансируется, во всяком случае 40 миль - это хуйня. Сменил заднее колесо с повер-метером - надо менять обод к хуям, потому шо прогнил. Купил такой же обод (80 баксов всего) и будем заказывать перестройку его вокруг митера (еще пара сотен). Велосипед - не самое дорогое хобби, но и не бесплатное.

Работа
Таки мне выдали одного конфликтного работника. Работник не в восторге, кричит что это губит его карьерные мысли. (какие на хуй мысли???). но сделать уже ничего не может. Завтра придется сходить с ним пожрать и промыть мозги. Удивительно вот когда есть охуенные исполнители, а есть просто нытье на ножках. В революционное время его б просто расстреляли на опушке. Все таки ошибочно его приняли в федералы свое время, не доглядели. Нытиков хорошо держать в контракторах. На самом деле я несколько расстроен, потому как мне придется или вытаскивать его или топить, первое очень сложно и тяжело, второе скорее всего то что от меня хотят, но это тоже не так чтоб весело, потому как я с этим человеком уже лет до хуя работаю. Мне же нужны работники, которые наоборот выводят меня как блять космические ракеты илона маска красный автомобиль в космос. Ну короче блять неудачный нахуй день.

LA
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Не скажу, что мне это полностью прояснило картину - ни хуя. Но лучше чем ничего. Честно говоря, я оставил попытки сделать себе четкие маршруты, потому как это малореально. Ну те я понимаю что надо выезжать к морю и ехать вверх или вниз, а там уже как на душу ляжет. Понять местность даже локальную можно только за несколько лет, ну вот так как я сейчас понимаю дс со знанием всех дырок на асфальте или там угла подьема. Но для этого потребовались годы. Надеятся понять что-то кликая по гугл мапсу не стоит. Буду по ходу разбираться. Основные идеи такие - надо приехать в какой-то форме, чтоб 50 миль уже не были чем-то тяжелым, чтоб не было гриппа и болезни в ногах или коленях. На это у меня еще 20 дней, те три недели и это достаточное время для проработки ног. При любой возможности надо ездить на работу, хотя иногда конечно этого не хочется (езда по гетто - это не развлечение ни хуя). Ну и делать какие-то мили в выходные, в идеале 70-100 за викенд. Погода во всяком случае выглядит отличной для этого.

Про работу и ракеты.

ну собственно пройдемся по комментам и ответим.

Гастела ещё вчера подъедал килбасу из-за прилавка усского магазина, но даже не успев как следует присосаться к гос титьке, осознал себя витязем. Как там говорится, нет лучше надзирателей чем вчерашние рабы, этим скажут сливай!, — они не рефлексируют, слишком живы воспоминания собственных унижений.

Обожаю такие коментики. Эдакая ментальная надрочка собственных комплексов. Я не считаю работу в магазине - каким-то моментом опарашивающим все будущее и прошлое. Это просто работа, как и все другие. Т.е. если вы думаете что получая 200К в год вы чем-то благороднее человека получающего 25К в год - это странно, и даже может тупо. И то и то работа. И не факт что человек, который получает 25 не нагнет вас виртуально раком и не выебет в жопу через небольшой срок. С такими заявлениями надо быть аккуратнее таки. По поводу рабства - это странный термин на самом деле, ну те ватник - ок, укр - тоже ок, а раб - уже сложнее, потому как ну нет рабства давно и понять что это значит уже сложно. Склонность к доминированию и подчинению она в генах - работаешь ты в магазине с колбасой, или угнетаешь контрактников - ты не меняешься внутренне. Странно, что это кому-то непонятно.

Про работу
Я не думаю, что я открываю Америку или занимаюсь чем-то необычно противным. гов работа в ее руководящем звене - это конфликт между контрактором и тобой. Потому как контрактор (Компания) заинтересована нанять более дешевого и тупого человека, чтобы заработать больше денег на тебе. Ты же заинтересован в том, чтобы идиота уволили, и начали нанимать более умных и дорогих людей. И это вечный процесс. Я вчера наводил порядок в шарепоинте и понял, что мы уволили огромное кол-во людей, и что я не помню половину как они выглядили даже. Т.е. имя еще помню, а лиц уже нет. И слава богу. Это не в коей мере не какая-то тяга у унижению хуманов - нет, просто желание чтобы то что ты оплатил было лучшего качества. Вы делаете это каждый день в ресторанах, кафе, автосервисах, метро и тд. Почему же я должен толерантно относится к тому, что меня не устраивает. Если наняли идиота - моя задача отправить его обратно домой. И я с этим вполне справляюсь, у меня нет эмоций на тему что у него семья, жопа, хочется кушать. Если человек умный - я разрешаю ему все абсолютно, если он тупой - то он отправляется на пособие. Здесь есть логика вроде. Если вас плохо кормят в ресторане - вы туда больше не ходите, я делаю тоже самое. Поэтому свои коменты про рабство - засовываем в жопу, думаю это привычно же :)

Про ракеты
Тут вообще просто. Итак у нас есть ситуация - Пенды, которые заявляют что сбито 0 ракет. И русечи, которые заявляют что сбито 70 ракет из 100. Кому верить?
На самом деле крайне простая задача.
Итак - берем статистику по вранью. Русечи - врут всегда. ВСЕГДА. Уничтожают тыщи штабов террористов и тд. Никто даже внимания не обращает на это все. Врет ли Пентагон? Я сомневаюсь. Ну те судите сами - сейчас 2018 год, техника позволяет анализировать аудио, температуру и кучу других вещей. Т.е. реально ты не можешь скрыть перехваченную ракету, ну потому шо мониторится все. Т.е. вот ракета взлетела, вот ее высота, вот она исчезла - те была подорвана на такой-то высоте. Все это у пендов выводится в красивый отчет. Потому что за это заплачены гигантские бабки. Инфа эта доступна куче людей, пока она доходит до видео в ютубе - ее видят многие. Ну и просто ее видять в реальном времени в том же белом доме, их видять англичане и французы, у них тоже это все есть. Сейчас не каменный век! Все ж мониторицо по страшной силе. Соврать в такой ситуации невозможно, ты не можешь попросить своего работника соврать в отчете, он просто сразу заложит тебя и ты поселишься в тюрьме надолго. И таких вот там десятки. Поэтому вранье очень трудоемкий процесс для пентагона, и в этом случае они не врут про ноль ракет. Так вот пенды стреляют свои 100 ракет, русские пво молчат, сирийские пво молчат... Сколько ракет долетит? Ага, все. Потом вылазят сирийские черти и пуляют 40 ракет просто в небо. Пендосы смеются, но наблюдают за этим странным поведением. ВСЕ. После этого да, пенды радостно говорят - ни одной ракеты не сбито, и это правдо - ведь никто не пытался. Но русечи в итоге рожают очередной бред про 70 ракет. Почему так и кому это надо. Представьте себе русь как замкнутую экосистему - с куполом таким. Есть внутренний рынок инфы и есть внешний. Во внешнем - заявления русечей если и вызывают реакцию, то в основном это смех. Типа - ядерные сарматы ХАХАХАХАХ!!! Но под куполом - этому свято верят. Вот эта инфа про 70 сбитых - это для внутреннего рынка. Аля - деды воевали, мы еше можем, наши 200е комплексы ого-го. Но мир вне зоны поражения шизой - он видит все по другому. Поэтому если вы верите в сбитые ракеты - у вас поражен мозг. Если вы живете внутри купола - это ок. Если вы в Америке - это не ок, это значит вы кретин.