June 7th, 2020

107

ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну тяжелый хуле. Поэтому сейчас немного другие рекорды и 107 миль - это уже отлично. Постоянно приходится балансировать на грани надутых ног, или уже все нахуй или еще можно. Ну вот сегодня вроде было можно.

Рыбы и часы.
Нашел удачный компрессор для воздуха (огромный как гроб для морской свинки) - бесшумный и мощный, сразу можно натравить на все аквариумы и спать спокойно. Раньше это было нетривиально ибо они таки шумят эти дешовые и говнянные коробочки, приходилось отключать рыб и душить их ночью. Сейчас тишина и почти счастье. Почти - потому что тикают ебанные часы, заказал бесшумные.

Black lives matter
Мое личное мнение - что любая жизнь не стоит ничего. Ну те можно конечно вскидывать лапки и верещать, но можно же просто смотреть на реальность. Никому не важно помрешь ты завтра или проживешь 100 лет. Все нацелено на то, чтоб использовать тебя и выкинуть в старости, белый ты или черный - похуй. Окружающая среда никогда не будет добра к человеку, всегда будут попытки наебать, споить водочкой, залечить до банкротсва, похоронить за кучу денег, и просто наебать. Взывая к добру и всеобщей благостности, мы отрицаем основной двигатель прогресса - войны и злобное наебалово. Так шо не надо быть кретинами имхо и становится на коленки перед толпами имбицилов. Звуковыми пушками их разогнать и хуй с ними.

Маски и кретины
Ну вот я часто шучу, что 95% ебланы. Но в душе конечно, я думал что их ну например, 75%. Но с этим ебанным ковидом, их похоже 97%. В здании где я живу просто какой-то пиздец, как выходишь из хаты, такое впечатление что пробираешься по сумасшедшему дому где неожиданно открылись двери в палатах. Все прыгают от тебя, смотрят как на убийцу, заламывают руки в стонах, прижимаются к стенам как комсомольцы перед расстрелом. Это очень грустно чуваки, ну те откроешь интернет - там полицейские на коленях, выйдешь из хаты там ебаньки в масках скачут. Я устал от этой хуйни.

Италия блять и суки из АА
Как известно я тонкий покупатель билетов в Италию, есть типа анализ цен хуе мое, и я покупаю дешево. Не тут то было. Сняв вчера последнюю хату в Риме (вид на коллизей якобы - сто пудовое наебалово, думаю надо чтоб кто-то держал за ноги или в прыжке из окна), я решил проверить как живут мои билеты в Рим... И с ужасом я понял что рейса не существует билеты кансельнуты, а я блять не в курсе вообще... Ну шо сказать, я был уже одной ногой в решении отменить все, потому как такие заебы просто утомляют. Ну те билеты вообще стоят дохуя, и так втихую их отменять - это уже неприлично. Но потом таки прикинув нос к хую, жизнь коротка хуемое, я решил плюнуть и взять еще одни билеты пока они есть и не стоят 4 знака. Ну и купил, еще одна палка в колеса туризма - и я вся отменю на хуй.