hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Categories:

Цитадель и кеды

Решил я так посмотреть Цитадель. Хотя и не хотел до этого, но честно говоря обзоры столь соблазнительно говнисты, что я не могу противостоять искушению посмотреть на этот пиздец собственным глазом. Поэтому, торрент-клиент хуярит как не в себе хд версию. Вот собсно неплохой обзор из серии говнообзоров. С утра также читал статьи на тему почему четвертые пираты подымают жуткие деньги, а Михалков таки их не подымает. Подумалось, что таки плохо что убрали железный занавес. Ибо что толку с этого убирания то, – какой-то ебанный пират в ебучей четвертой части, где показывают четвертый раз одно и тоже (я куплю блю рей безусловно) – разделывает под орех творения мастера. Это откровенно говоря как-то грустно. Все таки Америка и другие страны далеко, туда трудно доехать, поэтому всегда можно успокоить себя – что там тупые или толстые и еда говно и кофе кал. Это даже легко, я бы сказал, многим удается. А с фильмами как-то хуево выходит – явно виден проигрыш, можно трындеть конечно о потребительском гниении и о стаде… но все равно как-то хорошо. Если бы железный занавес был бы – то Михалков бы всех урулил и факт этот был бы приятным для национального самосознания. Так же получается полный дисбаланс в голове. Ладно хуй с ним, думаю что все равно не смогу целую цитадель осилить, в прошлый раз не вышло почему-то.

 

Посмотрел я фотографии, как Обама в теннис играл тут недавно. Думаю, что его обязательно надо переизбирать второй раз. Войны – они как бы по хуй, все воюют, но фотогеничных мало. А этот охуенен, поэтому второй срок должон быть. Что не день, так радует фотосессиями. К примеру этот ебанько с лысым черепом – он так бы не смог. Фамилию его забыл.

 

Вчера от скуки покопался в ipade. И практически нашел идеальную программу. Программка зовется – Blogpress. Поддерживает массу блогосистем, постит во все сразу, заливает пикчи на фликр автоматом. Охуительно все. Но в итоге не обошлось без обломов – мой вордлпресс не апдейчен и ни хуя с ней не работает, тоска блять. Но все равно – уже совсем близко то время, когда можно будет загрязнять пространство с айфона или ипада. Также в конце концов Робоформ высрал все нужные мне кирпичи и научился работать с хромом. Lastpass послан на хуй ибо он и рядом не стоял. Совершенно кретинская прога.

Про кеды. Меня всегда интересовал момент – на хуя люди носят кеды Конверс. Я честно говоря недоумевал, даже провел несколько опросов среди знакомых детей на эту тему. В итоге я плюнул и решил закрыть вопрос инвестициями. Были закуплены пара моделей (1,2). В итоге оно мне вполне понравилось, первый вариант я послал обратно ибо совсем неинтересный, а второй оставил. Вполне себе забавные кеды оказались. Напоминают мне времена борцов типа Поддубного. Тогда носили подобные дизайны (см фото внизу). Да и футуристические кроссовки инопланетных заебонов немного надоели. Так что таки да – смысл там есть, но он сразу старому человеку (типа меня) не виден.

Начал поигрывать в World of Tank. Конечно это не WOW совсем, все проще – но неплохо в принципе. Херячу на работе и дома.

Subscribe

  • Велосипедное.

    не смотря, что я достаточно странный хуй, я не забываю тему велосипедного спорта. В связи с этим были внесены изменения в расписание, так чтоб я…

  • Легко быть нострадамусом

    когда ты покупаешь билеты за полгода! просыпаешься и получаешь привычный емайл с отменой билета. В принципе когда вы покупаете билет - лучше про…

  • Про отпуска

    Пока меня не было - я сьездил на остров и там полежал в грязи, ничего нового, но вот мне нравится это делать 1-2 раза в год. Как-то вот это прочищает…

promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • Велосипедное.

    не смотря, что я достаточно странный хуй, я не забываю тему велосипедного спорта. В связи с этим были внесены изменения в расписание, так чтоб я…

  • Легко быть нострадамусом

    когда ты покупаешь билеты за полгода! просыпаешься и получаешь привычный емайл с отменой билета. В принципе когда вы покупаете билет - лучше про…

  • Про отпуска

    Пока меня не было - я сьездил на остров и там полежал в грязи, ничего нового, но вот мне нравится это делать 1-2 раза в год. Как-то вот это прочищает…