hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Categories:

Axis.


SACD Axis - Bold as Love.
Сумасшедший звук. Прям я охуел просто, привык что прижизненные альбомы записаны как куски говна, а оказывается все можно сделать и нормально.

Работа
Могу конечно ошибаться, но через пару недель могут быть интересные новости. Пока освещать их не буду, потому как я допускаю что кто-то из хитрых коллег с гугл переводчиком декриптует это унылое говно. Я бы точно так делал, да и нашел бы без проблем. Поэтому вынужден лимитировать себя в деталях. Но вообще это может быть серьезный breaking news.

Болезни.
10 день выплевываю легкие. В принципе получше конечно, но все равно - приступы температуры, какие-то сгустки говна, и это ж только начало зимы. Завтра иду к доктору - пусть вылечивает все, устал я это терпеть. Неделя в спортзале пропущена, короче грустно, но вес вроде чуть сдвинул вниз, есть стал лучше. Нет жаренной картошки и ватрушек нет с сахаром, и кофе не всегда.

Работа
Слава яйцам, приехал индус с Индии, привез мне чаю три коробка, конфет ящик (у них специфические конфеты) и главное - работает. Уникальный индус, реально понимает что я думаю, можно говорить жестами или цифрами - и он схватывает без проблем. Жалко конечно, что х1б, мы таки были готовы принять его в федералы уже, шел об этом разговор - но х1б блять, аж противно, что потеряем чувачка. Ну плюс подтаскивает конфеты - это тоже немаловажно. Мы недавно приняли одного недалекого работника, так он повадился у меня сигареты просить. З дня подряд, как в очередь за хлебом... Наверное думал, что я стану добрее как-то раздавая сигареты? Ни хуя. Я добрый только в другую сторону. Пришла идея таки приучать работников к повершелу, ну потому что а)просто интересно б)есть категория инновация в ревью. И раз мы тут хотим бонусы по пятой категории получать - будем стараться. Задам им всякие задачи, пусть инноватируют. Честно говоря, знаю, что все плохо закончится, все равно как не так давно уравнение с двумя переменными решали. Откройте мне глаза блять. Открыли. Но попытаемся, таки я хочу им 5й левел заебошить. Один из работников с опухолью в башке - мне хочется его порадовать таки перед выходом в астрал. В принципе ситуация простая, по умолчанию все получают 4ре, но все хотят 5ть, потому что им кажется что так бонус будет больше (это правда, но не стоит того). Поэтому я решил поставить таки своим по пяти, просто пойдя супротив системы, где им ставят четверки, но для этого они мне должны собрать за год папки достижений (в распечатанном), с которыми я уже пойду немного поборюсь с бонусодателями. А без папки - четыре и пиздец. Я лично не читаю ревью свое. Было бы странно, на самом деле.

Калифорния.
Калифорния - удивительная местность. С одной стороны - там на самом деде дико красиво. Пронзительно красиво. Широченные велосипедные дорожки. Местами охуенная еда. И вообще все очень так как надо. Т.е. хочешь - покататься доусрачки - вот тебе, настоящие красивые дела. без обмана да. НО есть нюансы. Я, как я уже говорил, ну не самый нищий человек на планете Земля - но в Калифорнии вот именно мне часто кажется что я слегка нищеват. Т.е. заходим на Айрбнб - и охуеваем. 3-4 сотни легко за ночь... В Италии вы снимаете ползамка за сотку, в Калифорнии - за двести пятьдесят черти шо. Ну ладно, казалось бы - а палатки? Я с совершенным трудом вчера купил место на 2 июня (хахаха, ага) в Карлсбадском кемпинге. И да, я заплатил за него 60 баксов, и перед этим я следил за ситуацией, как пограничник выслеживает шпионов и таки урвал место. Т.е. ситуация столь суровая, что места примитивного кемпинга выкупаются за полгода вперед за 1 день. Когда я покупал свое - оставалось еще парочка из ста. А что будет с островом? Это вообще страшно представить. Там 6ть мест всего на берегу... Т.е. первого января 2019года, я не буду потреблять оливье с шубой, я буду рефрешить ебанный сайт резерваций, не исключено что в 3ам. По другому никак, спрос на палаточные места просто убийственный. А не снял место? Ну тогда - вот по 250-400. Для сравнения мои очень неплохие дома в Италии обошлись мне в среднем 65 за сутки, и при этом я не дешевил, выбирал то что нравится, с видами из окна и всякими столиками на верандах живописных. Присмотрел пару книг по Калифорнийскому кемпингу, но честно говоря, мне эту систему не побороть. С такими неопределенностями резервировать места по 60-80 баксов? ну я не знаю. Дикий кемпинг там запрещен, и я уверен, что полицейские посетят без проблем и выгонят. Кстати я таки узнал, что в Европе в большинстве случаев разрешен дикий кемпинг, но вот там мне это не очень нравится, таки дешево жить и рассматривать в окно, какую-то доисторическую штуку, но я подумаю еще над этим. Таки у меня офигенный набор сумок и велосипед и все куплено давно и правильно. Опять же, надо таки начать ездить по своему берегу, тут все уныло и неисторично, но зато дешево и не занято. Т.е. в принципе надо расценивать свой берег - как тренажер.

Планы
Планов на 2019 громадье.
1. Учитывая предстоящие эпик поездки, надо за зиму нагнать формы. Надо быть готовым к пиздецам. Велосипед будет тяжелый, рельеф неизученый (и явно жуткий), сумки всякие, далеко не легкий сервело в этот раз. Поэтому надо быть готовым на многое, ибо многого будет до хуя. Поэтому
1.1. Зал по утрам.
1.2 Кардио в ланч (велокласс).
1.3 По погоде - поездки на велосипеде на работу - ЧАСТО. Все лето надо на это убить, потому шо только так можно будет выжить в Италии.
1.4. Не исключены утрение велоклассы в кранче проплаченном.
1.5. Вес убрать до 200.
Короче совершенно убойные занятия, чтоб в Италии было весело, а не грустно. Это будет очень интенсивный год, если конечно злобные болезни не сломят меня.
2. Работа - меньше ругаться на работе с идиотами. Разобраться с контракторами по справедливости.
3. В конце концов написать пост про антидепрессанты. Пока не забыл. Вообще факт, что я разучился писать часто - меня здорово расстраивает. Это был хороший скил, а теперь его нет.
4. Много много - кемпинга в своих лесах. Т.е. нужно научится отьезжать на 40 миль, спать, приезжать обратно. Все по гравию на тяжелом. 40 и овернайт должны стать привычной рутиной. Надо привыкнуть жить в лесу, в вонючей мерилендской темноте и духоте, поднять свой уровень сурвайвинга (см. бомжевания). Это страно, но чем выше скил бомжевания - тем легче в обычной жизни.
5. Придумать что делать в 2020м.
6. Подумать о приобретении virb 360.

Наушники
Недавно заказал от скуки HD650 на massdrop. Ну получил, да отличная сцена, разделение инструментов, масса интересного да, пока вот не сравнил с Денонами своими. Сравнение не в пользу новых вообще. Сложил в коробку и убрал, подарю кому-то. Супротив 7000х денонов я пока не слышал наушников, ну Grado конечно детальнее - но там басов нет, в деноне там басы крайне мощные. Короче, я рад, - во всяком случае знание что есть наушники, которые меня устраивают - это уже неплохо.

Ebay
700+ пластов отправлено. Я обнаружил в себе очень недурного продавца, я даже подумываю написать в магазин винила - может им нужен такой как я. У меня неплохой рейтинг (680), мне будет скучно без этого. Впрочем пластов еще месяцев на 3-5 точно. А может и на год, я уже пару коробков не залистил даже. Здорово выручил фильм про Queen - продал и продаю просто массу казалось бы узконаправленых пластов по совершенно калифорнийским ценам. Потерял ли я бабки на виниле - абсолютно нет. На сд японских не выиграл, сасд - думаю процентов 20% выиграл, на виниле - хех тут сложно сказать, но пластов по 200 я продал достаточно много, по сто еще больше. Короче это было забавное хобби, и хорошая распродажа в итоге.

Galaxy Watch
Первый день - да, я был расстроен. Потом батарея поняла что к чему и держит 2.5 дня без проблем. И вообще я как-то привык и полюбил. Есть полезные вещи, несмотря на минусы. Часы решено оставить, но особо на них не расчитывать - пусть сломаются и оботруться, потому как мне нужна следующая модель - она будет лучше.
Subscribe

  • like 39C

    Всем привет, Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит. Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован…

  • Конец июня блять.

    Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном…

  • 107

    ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment