hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Category:

Январь закончился.

И это здорово. Остался Февраль и пиздец зиме.

Болезни
Я честно говоря в ахуе от зимы. И каждый год, это все повторяется и я всегда в жутком ахуе. Почему так - ну вот какая-то смесь болезней, соплей из носа, жуткой холодины на улице - все это приводит меня в ступор. Я реально теряюсь в подсчетах сколько я болел раз и сколько это все заняло. В этот раз явно выпал январь, плюс еще это закрытие подкинуло негатива. Не так давно пришла болезнь номер два, просто типа заболело горло, активизировался синусит и ебись оно конем. Я даже не удивился особо - началось так началось. Сейчас хожу опухший, с носом, выдуваю кучи говнища, жру различные таблетки (не факт что удачное сочетание), а на улице типа -15С иногда, на ощупь как минус 20. Так зло продувает, что я вчера даже на работу не пошел - просто лежал дома на диване. Но пройдет все конечно, полтора месяца или два - и будет все заебись. А сейчас конечно хуйня полная. Ну что надо делать для нейтрализации зимы? нужно уходить в режим работы из дома таки, нехуй выпендриваться. Для этого нужно чтоб было где работать конечно, те дом. Это тоже надо порешать. Во вторник кстати будет 20С - на работу не пойду, буду кататься на велосипеде.

Работа
Работу открыли таки до 15 февраля (я допускаю что опять закроют). Начальник таки покинул нас вчера, поэтому сегодня обьявили что пока вот каждый из нас троих (я и пара моих коллег) поработает бранч чифом по 2 недели каждый, а дальше они типа решат. Поэтому моя очередь аж в марте и это хорошо. Если я не выиграю в этом соревновании - то с амбициями я завяжу и сменю паттерн - уйду на 4 дневную неделю, 2 дня из дома, 2 дня в офисе. Плюс эти пару дней поставлю на понедельник, пятницу - получу огромные выходные, с возможностью расширения, потому как понедельник часто и так выходной. Работать буду вторник-среду и все. Есть ли смысл выиграть соревнование - наверное да, есть ли смысл выигрывать моим коллегам - меньше, у них максимально возможные зарплаты уже. Есть конечно скрытые бенефиты - но их мы не обсуждаем, видимых для них нет.
Subscribe

  • like 39C

    Всем привет, Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит. Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован…

  • Конец июня блять.

    Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном…

  • 107

    ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments