hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Category:

Вопросы про женщин. Часть первая.


Игорь, расскажи о женщинах в США, как когда-то обещал. Действительно ли бабы оголтелые феминистки, в стране царит антимужской сексизм, а бывшая жена может обобрать до нитки и оставить без штанов? Случаи с Харви Вайнштейном и Бреттом Кавано, когда шлюхи, насосавшие ништяков 10-30 лет назад, вдруг заявили о харассменте и ассолте, заставляют задуматься. Или это отдельные нашумевшие случаи, а в реальности все не так плохо?

Прежде чем перейти к основному предмету, надо пояснить что взгяд эмигранта первой волны он субьективен. Что такое эмигрант? Чем он отличается. Первое - он нищ в начальной стадии, в последующей тоже ан самом деле, просто это становится не так заметно. Семьи у него нет, ну это в идеале, а если есть то это только утяжеляет судьбу. Семья ну в американском понятии - это 50 человек, каждый пятый из которых миллионер. У нас этого нет. Третье - мы блять странные, можете говорить что угодно, но мы отличаемся шо пиздец. В итоге если мы суммируем - то нищие, без племени и странные. Какое может быть у такого человека представление об американских женщинах? Конечно субьективно, прибавим еще уникальные тараканы в голове и вообще получается пиздецома. Тем не менее какое ни субьективное мнение у меня ни было - оно есть.

Поэтому по порядку.
Начнем с круга моих знакомств. Смешно, но оно ограничено в основном тренершами спортзала и коллегами по работе. Коллег можно откинуть, но тренерш можно оставить.

Небольшое отступление опять. Я писал много раз об этом. Мораль чаще всего обусловлена риском присесть в тюрьму или получить по ебалу и вашему отношению к этому риску. Большинство людей хотят переступить черту лишь когда им дают 95%. Есть люди которые переступают ее при 20%, а есть вообще пиздец. Но большинство оно заперто в страхе и ходит себе как овца в загоне. На самом деле мы не можем сказать, как конкретный человек будет поступать когда он увидит 95% возможность убить или убить с меркантельными целями. Здесь кстати очень важна и сумма денег, чем она больше тем мотивация больше и риск акцептанс снижается. Короче, если вы думаете что вы не сможете украсть хаха, или там убить за миллион долларов молотком, вы очень сильно ошибаетесь. Большинство из вас разможит через за 10К, просто если сказать что риск попасть в исправительную колонию равен нулю. Очередь стоять будет с молотками.

Действительно ли бабы оголтелые феминистки. Нэт, не действительно. Я не встречал. Есть пара знакомых русских идиоток, но идиотки не в счет.
В стране царит антимужской сексизм? Нет конечно, посмотрите на конгресс, сенат, начальника своего - все мужчины. Мужчины умнее :)) Поэтому всегда будет дисбаланс.
Бывшая может обобрать до нитки? ДА. Это легальный, совершенно безопасный вариант молотка. Стоит ли упрекать дам, которые просто хотят немного долларов. Не думаю. Они видят нулевые риски, возможности и реализуют их.
Случаи с Ванштейном. Тоже самое, абсолютно. Возможность, нулевой риск... кто бы прошел мимо? А то что давали ему все, ну так это тоже не оспаривается. Сексим же не царит :))

Ну теперь про реальность. Она другая. Вы не Ванштейн. Вы живете от зарплаты до зарплаты обычно, поэтому на хуй никому не интересно клеймить рейп. Ну бывают уникальные идиотки, но они в не счет, как я сказал ранее. Те американки с которыми я общался - они очень как бы сказали на Руси - скрепны. Поймите меня правильно, я то общался с эмигрантами. Эмигранты - они далеко от скреп... Тот накал разврата, который я наблюдал 15 лет назад, он моим знакомым только может сниться в влажных снах. Они обычные религиозно положительные тетки, которые ждут упорно своего принца и находят его. Потом получают 2 каратное кольцо и долго гордятся им на фб. Совершают семейные поездки по Европе а потом громко женятся выкладывая 50-100К на праздник (см. у них есть семья!). Все этой мир, который мне лично понятен, но он не мой, я ему не принадлежу и мне он более того не интересен, а я неинтересен ему (нищ и страннен).

Резумирую - американки напоминают мне кружки для кофе в ихоп. Они охуенны, надежны, долговечны (угу), морально крепки, но я персонально не покупаю такие кружки домой.
Subscribe

  • like 39C

    Всем привет, Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит. Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован…

  • Конец июня блять.

    Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном…

  • 107

    ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment