hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Categories:

Май 12.

Из хорошего. Я таки пересмотрел столько концертов по ютубу, сколько не смотрел в своей прошлой жизни. Ну не было времени часто, те скачаешь чего-то там и оно лежит. 3 часа найти не всегда получается. А сейчас ну море развливное часов, поэтому концерты пошли на ура. Плюс я научился их скачивать (на хуя неясно, но в некоторых случаях надо). В итоге уровень кругозора по всяким рок пиздецам расширен и значительно.

Ковид
Ну все на том же месте. Италия резко сократила поставки ковид-трупов, видно что хотят таки туризм получить обратно. Нуерк тоже вроде подсыхает, Русь наоборот в полной силе выходит на второе место. Ну каждому свое. Сегодня слышал слухи, что на следующей неделе будет офисы открывать, но не в том районе где мой офис, там типа очаг вируса. Я не против. Дома отлично. Спишь много, велосипеда много, концертов много - чего еще надо то. Немного расстраивают люди, те которые слегка ебанулись от страха. Я конечно понимаю, что ковид якобы новая срань (хотя нет), и желание жить натурально, и СМИ промыло мозги, но в итоге есть люди, которые реально не хотят выходить на улицу пока кейсы не спадут до негативных значений, или там отпрыгивают от тебя на три метра, потому шо ты или не в маске, или просто так отпрыгивают, потому что страшно им. И когда это происходит везде - в магазине, в лифте, на рецепшионе - это задрачивает. Ну те начинаешь понимать, что 95% идиотов - это не совсем шутка, а реальность и она вокруг. Можно сколько угодно шутить, но когда понимаешь что вокруг какие-то имбицилы в масках - это немного грустно. С другой стороны нет георгеевских лент и то хорошо.

Велосипед
Если ездить каждый день - ноги не успевают отходить. Ну те постоянно такое у них поднадутое состояние в тонусе. Короче после 4х дней подряд мне ездить не хочется совсем, потому шо и надутые и колени скрипят. Старость не радость, поэтому пропустил пару дней, но опять начал. Пробовал в звифте групповые поездки... ну иногда интересно бывает, борьба все такое, а вот сегодня было неинтересно устал и не доехал до конца. Завтра буду сам ездить в своем легком темпе.

Работа
Слава джизусу, но мы не факапнули ни разу за этот период. Это нереальное чудо, учитывая что народу немного и все переодически уходят в кому, и я не исключение. Белая полоса похоже и очень удачная. тьфу тьфу тьфу. Как выходить в офис неясно, вопервых все боятся вируса, во вторях я тупо просыпаюсь в 9.30, а не в 6ам как раньше. Нужно время на адаптацию обратно. В маске сидеть в офисе? Я ебнусь.

Остров
отменился таки. не открыли они кампы в мае. Сдал билеты, отменил резервации, взял на октябрь. Ну херли, в октябре даже получше погода, не так сжигает солнце, как в мае.

Италия
По всем прикидкам они совсем скоро начнут открываться, цифры уже вполне приемлемые по вирусу. Посмотрим, пока все мутновато, но похоже получится. В данный момент вероятность по моим прикидкам процентов 65%. На работе опять будут жалом водить, что я в такие длинные отпуска ухожу, но поводят и перестанут.
Subscribe

  • like 39C

    Всем привет, Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит. Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован…

  • Конец июня блять.

    Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном…

  • 107

    ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments