hrenovo (hrenovo) wrote,
hrenovo
hrenovo

Привет, народ. Вот собственно и я. Несмотря на нехилый перерыв, я пока продолжаю. Перерыв был вызван болезнями опорного аппарата и полным не желанием чего-то писать. Иногда такое находит - не хочется излагать и все тут. Я думаю Иисус Христос тоже уставал проповедовать иногда, сплевывал между зубов желтой слюной. Потом отходил на пару шагов и говорил - а пошли вы все на хуй, а ты Матвей и того дальше - в сохнут! И вот так отдыхал, потом к нему опять приходило желание и он возвращался к своим обычным делам - превращать воду в вино и наоборот.

Что собственно происходило в кратце. Мимо прошел праздник 8 марта. С чем я всех отдельно поздравляю. Лично я особо никуда не пошел - был в четверг на точке, вернулся. Пятница прошла устало и вяло. Я этого не люблю. Остальные игрища в DC - не посещал, банально все это как-то, либо мне надоело что-то. Хотя судя по всему там что-то было, какие-то шары в окно и модные диджеи. Хуйня короче - по большому счету. В тысячный раз одно и тоже.

В субботу занимался подработками, угробил целый день. Приехал домой, разбитый несколько. После делал попытки посмотреть Дневной дозор. Как-то интересно сейчас стали оцифровывать - звук хороший, как в кино примерно, а колонки у меня тоже примерно как в кинотеатре, вот только хозяйка не совсем в час ночи это могла понять - в итоге отменил, заглушать звук не хотелось, а пугать хозяйку я тоже не люблю. Лишнее это.

Скачал зачем-то опять Земфиры много. Послушал всякие там разные песни. Есть у ней песня про компьютер, хорошая. PC называется, где собственно есть такие строки

Без компьютера соси.
по английски он писи.


Как однако правильно, спето, я вам скажу.

Далее про новости культуры. И так вышел новый альбом Prince. Ну или точнее - он выйдет 21 марта, в интернете он уже вполне есть. 11 апреля выходит новый альбом Gotan Project - Lunatico, который опять же можно найти в интернете. Ну и Акунин выпустил новый бук Инь и Янь - которого пока я в интернете не нашел, но на книге.ком - он есть в наличии - вот тут. По мойму не так и плохо, я бы сказал - гораздо все уже интереснее.

Ах нуда, еще, - в туалете повесили Милошевича, а потом он умер от сердечного приступа. Хватит Америке и одного Саддама - и с этим справится не могут, поэтому - ну сердечный приступ. Интересен ли мне Милошевич как политик - неа, как труп в туалете - интересен. Всем спокойной ночи.
Subscribe

  • like 39C

    Всем привет, Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит. Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован…

  • Конец июня блять.

    Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном…

  • 107

    ну это хорошая неделя, 107 миль в общем зачете - и да, как это несмешно это хорошо. Времена когда я мог проехать столько за 1 день прошли. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment