Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Пример решения вопроса с задроченными вопросами

Продолжаю таки долбить С-016 экзамен. Перенес его на неделю позже, потому как нахрапом такое не решить. Поэтому применил более сложные методы. Нормальные вопросы - я таки запоминаю без проблем. Но если вчитаться, то между ними есть группы ненормальных ебанутых вопросов, где вопросы одинаковы и обширны, и ответы также одинаковы и огромны. В итоге очень трудно понять, что это за вопрос без натужного вчитывания, после этого также трудно выяснить какой ответ. Т.е. способ просто визуального запоминания здесь не работает. Поэтому были разработанны новые методы. Например встречается группа из 4х вопросов - где меняется в вопросе только одна цифра 1,2,4,8 - остальной набор текста непонятная каша, которая мало интересует. Далее есть ответы на эти же вопросы - D,A,B,C. Они тоже громоздкие и одинаковые достаточно. Визуально не определяются и запоминать их проблематично. В итоге если прибавить номер вопроса к цифре то получается 5,3,6,11. ну где А(1), B(2)... В итоге надо запомнить только 5-3-6-11, что несложно. И встретив подобное говно просто отнять от нужной цифры цифру из вопроса. Т.е. встречая цифру 4, мы вычитаем ее из 6 и получаем ответ B. Но это легкий кейс, потому как здесь есть четко меняющийся параметр. А бывает хуже - бывает их 2 меняется и вот с этим пока сложнее. Пока просто составляю таблицы групп идиотских вопросов - конвертирую их в легко понимаемые словосочетания - ну а потом уже буду смотреть, может шпоры напишу для походов в туалет, все проще чем вчитываться в отобранный телефон - (таки отбирают телефоны). В принципе основная задача найти паттерн в говновопросах и если он есть, то вопрос начинает двигаться с мертвой точки.

Всякие выводы.

Самый основной вывод - не хуй ездить с 2мя остановками. Надо таки ездить с одной, и останавливаться недалеко от 95й, если же пытаться достичь каких-то бенефитов с морем и остальными приколами, то в итоге сьезды с 95й дают лишние мили, которые убивают весь смысл. Т.е. ты также едешь 400-500, но уже три дня вместо двух. Скучно становится примерно после 300 миль. Короче - идея была хуевой.

Тем не менее я таки посетил нужные мне точки, и не разбил машину, шины не взорвались также. В полицию не попал, ничего по дорого не потерял. Можно считать сьездил удачно. Деталей описывать лень пока, но был посещен St. Simons Island, GA и Pine Knoll Shores, NC. Может позже напишу подробнее, сейчас хочется спать почему-то. Ну и картинка курортная блеать.
10608263_4813986323481_6168600193222766467_o

Without a clue

На волне обсера нового российского холмса я посмотрел старый фильмец Wihout a Clue - местами очень сильно ржал. Там есть такой старичок, который говорит -AMAZING!!! на каждый чих Холмса. И вот он похож на моего начальника с одной из работ в министерстве образования. Копия блять, только без усов. Я там выступаю как раз в роли Холмса, а старичок кричить -AMAZING!!!!!111 Давно я чето там не был кстати. Работа очень интересная, на самом деле. Сначала я прихожу в куб и пытаюсь вспомнить свой пароль - на самом деле я давно потерял надежду его вспомнить, поэтому он у меня записан в evernote и я его там ищу и нахожу. Потом я иду к старичку, это уже в районе 11ти, он кричит -Amazzzing!!!111 и очень радуется моему появлению. Я не вижу причин для радости, но он делает это так натурально, что я начинаю ему верить. Далее я иду за бутербродом с ростбифом в местное заведение, ну еще покупаю там разные овсянные печенья. Грустно смотрю на Потомак, там достаточно скушный видок таки. И возвращаюсь обратно, медленно ем. Потом я посещаю другого менеджера - женщину, она более вредна - потому как она начинает меня грузить какими-то вопросами и задачами, но я специально захожу к ней в районе двух, чтобы у меня не было шансов сделать что-то серьезное. Она также любит меня схватить за руку и потащить по кубам, знакомить с новыми тетками, те бросаются на меня как блять быки на тореодора и просят им помочь. На самом деле - это выглядит несовсем правдоподобно с их стороны, но я заверяю что все будет сдвинуто с мертвой точки. Далее я возвращаюсь в куб и втыкаю до 4х. На этом работа заканчивается.

Про Варламова и его «жертву»

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Посмотрел я это интервью и решил пояснить, а то я думаю многие не понимают, что происходит. Ситуация классическая — дура живет с Варламовым, который получает миллионы баксов, в конце концов — он устает от созерцания этого пиздеца и озвучивает желание ее выселить из дома. Для женщины — это крах безусловно, денег она зарабатывать не умеет, умеет только тратить. После чего она звонит в полицию и заявляет, что Варламов бухает, а когда бухает — ее бьет. Спасити типа помогите. Для чего все это делается? Ну просто нужны бабки, пожизненно. Таких случаев в местном русском обществе — миллион. Каждая норовит позвонить в полицию, когда дело подходит к концу. Есть достаточно умные дамы — они перед звонком разгоняются и бьются своей головой об стену, подгадывают момент когда муж таки пьян и после успешного удара об стенку — звонят в 911. И вот если поступить так — то это пиздец конечно, таки да — все выглядит как ты бухой бил ее об стену. Шансов нету — будешь платить всю жизнь. А бывает что человек жалеет свою черепушку и звонит просто так — типа бьет, но синяков не покажу — сошли типа. В этом случае (у Варламова он именно такой) — можно выиграть дело. Я надеюсь он его и выиграет.

Что касается другой крайности — типа Варламов не бухает, потому как он спортсмен. Это конечно заблуждение тоже, бухает он как и все спортсмены — много и витиевато, организм позволяет же, но на счет избиения этой глисты — тут врядли конечно.

Про террактъ

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Подчитал про вчерашний терракт. Масса интересных моментов. Очень понравилась деталь с паспортом. Сначала нашли один, потом решили, что он хуевый и нашли другой получше. На месте терористов я бы тупо подкидывал 3-5 паспортов, чтобы дискредитировать ФСБ. На месте ФСБ… я бы не освещал эти терракты вовсе — блоггеров, которые фотают взрывы — сразу бы ебал шваброй в очко и стирал их жж до основания (это в принципе без проблем делается, как я понимаю). Сам по себе терракт не стоит ничего, если его не обсосать в бложиках. На Руси ежедневно погибают 10ки людей на дорогах по пьяному делу — и всем по хуй собственно, а тут 6 человек — тоже ж самое. Так что если блоггеров приструнить, сми напрячь — то террористы от скуки подохнут, как тараканы. Опять же о деталях — болезнь террористки (гниют кости рта!), муж террористки из-за любви ставший муслимом-боевиком. Достаточно материала для хорошего небольшого фильма часа на полтора.

Текущее

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Вчера первый раз за полторы недели выехал на велике вечером. Вестимо шел дождь — но теплый. Проехал 6 миль, что с одной стороны нормально, с другой стороны я все равно чувствую себя средне. Голова как-то не в порядке. Т.е. ездить могу, но не хочу. Надеюсь временная хуета.

Недавно занимался выкидыванием одежды. Выкидывал старое говно. Как я уже писал — проблема одежды в том, что она долгоиграющая.В итоге собираются мешки легкопоношенной одежды с расчетом, что настанет время… Время не настает. Вот эти мешки я и выкидывал, стало куда лучше. В идеале цель такая — чтоб оставить себе необходимый комплект шмотья, а все остальное выкинуть. Необходимый — это 5 футболок вместо 55ти.

Посмотрел очередные серии декстера, ундердома и брекинг бед. Первые два — уныло скатываются в говно. Брекинг бед же вполне ок. На самом деле зрителю не особо нравится развязка и конец брекинг беда — все это грустно и напоминает о смерти. Все любят смотреть про становление наркоимперии и чемоданы денег.

Торнадо в Оклахоме.

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Не совсем понимаю хуле их не эвакуировали? Мало бенза в стране? Или автобусов нехватка? Вроде и не великая Русь — а люди погибают. В остальном — ну торнадо как торнадо, там оно каждый год случается. Эвакуироваться надо а не торговать лицом.  Слава Перуну — я не живу там.

Проштормило.

Ну собственно и все. Мегошторм прошел. Прошел достаточно скушно, никаких качающихся стен или там водопадов воды, я даже выходил курить пару раз, с надеждой увидеть катаклизм. Но тщетно. Катаклизм был слабый в этот раз. Завтра на работу, несмотря на то что правительские работники могут и не ходить. В пизду работников – я посещу, я заебался терять баблос уже. Интересно, что мне до сих пор продолжают звонить рекрутеры, я от жадности прибавил к рейту еще 10 баксов и продолжаю с ними вести беседы. Завтра 2 телефонных интервью, ланч испорчен, но с другой стороны, какой блеать ланч и как его можно испортить. Одна из работ достаточно интересна, потому как она находится возле метро Арлингтонское кладбище и идти до нее надо примерно милю через кладбище, это на самом деле мощнейший бенефит, за который можно отдать многое. Имеет ли значение 10 в час? Не особо, если честно, но через кладбище – это очень экзотично и полезно для кругозора. С другой стороны я очень скован в плане личных интервью сейчас, поэтому очень высокая вероятность, что я пошлю их всех на хер, ну или они согласятся на вечернюю экзотику с применением зипокаров, коих в дс много в принципе. Но скорее пошлю конечно.

Послушал переиздания – machine head, so, doors 68. Все очень круто. Потом грузнул use your illusions I-II. Просто супер. Куда щас делась подобная музыка? Один блять унылые мумфорд и сын и другие инди-тошниловки. И не будет уже прорывов таких, будут только переиздания на больших колличествах дисков.

Заказал всяких девайсов спортивных на работу для развития мышцов без вставания из-за стола. Ну типа вот и вот. На работе зачастую нечего делать, а так вот можно будет руки подработать.

Всякое

Ближайшие коллеги совсем перестали ходить на работу. Начальник не появляется пятый день. Коллега же начал еженедельно болеть, уже третью неделю он трагическим голосом сначала заявляет, что он приболел и уходит в 2, потому пару дней сидит из дома и "работает". Сидение дома по началу очень увлекательно и вообще затягивает конечно, я это все проходил. Скажу честно - не факт, что я хотел бы вернуться к тотальному телекомьюту в стиле последних двух зим. С одной стороны это выглядит неплохо, встаешь в районе 9ти, завариваешь кофе, включаешь итальянские народные пестни и ложишься обратно в кровать. Ну это с одной только стороны. А с другой - 2500 шагов в день и стремительный набор веса. Опять же угроза пьянства. Короче бенефитов ну не там много, хотя безусловно со стороны - телекомут кажется какой-то охуительной мечтой, ну вот только пока он не придет на пару лет. Более того - перманентное отсутствие американских собеседников ведет к деградации и так слабого инглезе, да и просто скил социализации сходит на нет, в итоге возвращаться обратно сложно.

Главный начальник (тот который вообще ни хуя не делает), подогнал вчера пару футболок. Ну лучше поздно конечно, чем никогда. Но радость была преждевременна. Футболки размера XL, выглядят на мне примерно как костюмы приведений или узников Освенцима. Грубо говоря - они охуенно большие. Че делать неясно - носить такой пиздец, я не могу. Одну выкину, другую коллеге подарю в редкие моменты выздоровления.

Iron Maiden выпустил кучу picture LPs. С одной стороны пласты с картинками считаются хуевыми, с другой стороны - это если их слушать. Надо почитать про них.

Вчера таки посмотрел карты - я таки могу ездить на работу на велосипеде. Через трейл до моста, а там через капитолий и памятник к DOJ. На пару миль дальше, но в целом не так скушно. По времени уже будет проигрывать варианту с метро, но полезнее таки. Ну и в джинсах такое расстояние уже не прокатится, можно натереть яйца нехорошо, поэтому тут вырисовывается вариант со сменной одеждой и остальным гемороем. Вообщем пока я не уверен, что это можно представить в виде дневной рутинной поездки. Ну разве что я найду в здании душ, пока не нашел. Хотя в самом DOJ он как раз есть. Судя по всему ничего лучше метро пока и нет, хотя велосипед таки думаю реален - просто надо его делать не каждый день, а то заебет. Например 1-2 раза в неделю при хорошем стечении погодных условий.

Получил письмо. В четверг будет тренировка на тему землетрясения. Все очень серьезно, специальные люди как обычно следят и все записывают. Инструкция очень точная.

The drill will begin at 10:18 a.m. with a public address system notification for all occupants to shelter in place due to a simulated earthquake. During this time, you should:

•Drop to the floor;

•Take cover under a sturdy desk or table;

•Cover your head and hold on until the “shaking stops”

Это все придется делать таки. Особо не пошутишь. Потом после оповещения надо встать и быстро идти (бежать?) на точку сбора на улице. Там будет подсчет жертв и всякие дальнейшие обьявления. В билдинг возвращаться без спецприказа нельзя. С одной стороны - это достаточно унылый пиздец, с другой стороны когда в августе было землетрясение - было непонятно че делать. А тут вот такие подробные разьяснения. Склоняюсь к тому, что таки полезно.

Новости.

Последние несколько лет я не смотрю телевизор, поэтому что происходит вокруг – мне малоизвестно. В основном новости я узнаю – а) из вопросов жителей совка (типа – как там торнадо? или как там в Ливии?) б) из живого журнала. Сегодня вот узнал, что убили Бин Ладена. Вообще такое впечатление, что взялись за ум там – недавно внуков и сына Кадафия, теперь вот Бенладенка пошел по пизде. Может новое начальство пришло, но работают хорошо. Как собственно я лично отношусь? Я довольный.