Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Нотрдам и остальное.

Мне лично глубо начхать на пожар. Ну те ок - деревянные дома горят - я как бы и до этого был в курсе. Поэтому я не особо поддерживаю безумную скорбь прокатившуюся по русской земле на эту тему. Моя эмоциональность достаточно низка (возможно потому что я не бухаю по пятницам), поэтому ну сгорел и сгорел. Более того я не собирался его посещать даже. Т.е. когда вот умер Майкл Джексон - было тоскливо, потому как он мог чего-то еще сочинить, а деревянный дом с предметами культа - пофиг. Конечно его отстроят обратно по картинкам, будет даже лучше чем был. Сейчас кстати скажут, что ничего не сгорело - все части христа на месте! Потому как бизнес есть бизнес. Надо как-то заманивать идиотиков. На крайняк все можно распечатать на 3д принтерах и покрасить под старину.

Работа
пребываю в состоянии - acting. и как я говорил - не люблю я его. Т.е. одно дело руководить инженерами, но другое дело разгребать вообще все. Это гораздо мерзее и нервнее. Сейчас вот 500 открытых тикетов из-за падения кластера, и пока я не могу пробить идею, чтоб закрыть их одним махом, а людей которые бы закрыли их по одному у меня просто нет - все ленивые и медлительные ослы.

Метро и машина
Продолжаю сравнивать эти два момента. Да сегодня доехал за 40 минут и это быстрее метро на 20 минут, но приходится рулить в сонном состоянии - это не так чтоб супер фан. В метро бы я просто поспал. Метро выигрывает да.

Сериалы
Совершенно не хватает времени обьять все. Friends огромны, тру детектив не отсмотрен, гейм оф тронс - 7 сезон не смотрел. И еще много много чего. А еще есть компьютерные игры - но до этого я вообще пока не дошел.

Лампы
Полностью перешел на голосовое управление, те физические ремоты на самом деле не особо нужны. При всех начальных сомнениях, сейчас могу сказать, что таки да - все эти смарт лампы удобнее чем обычные. Плюс опять же возможность менять цвет и яркость - это достаточно неплохая фича.
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

Таксы хуяксы


Про таксы
Скажу честно, я абсолютно не люблю бодаться с государством. Ну потому что это напоминает бодание с электричкой. И честно говоря, я думал что эти ужасные времена прошли, но как оказалось не совсем. Ибей подложил мне дохлую жабу и мне пришлось с ней разбираться. В итоге все тянулось до последнего дня, но сегодня я все отправил. Посмотрим. Все это очень нервно и стресс достаточно интенсивный. Особенно потом, когда ИРС шлет всякие гнусные письма. Короче все держу крестиком, авось прорвемся.

Про велосипеды
Новый образ жизни вносит свои коррективы. Я стал больше общаться с детьми, хаха - ага именно так. Потому как есть машина теперь, ну и детям нравится со мной иметь дело и бывать у меня в берлоге. Поэтому детей стало много, времени меньше. Если раньше я мог заехать в 10 часовый трип и лежать где-то у потомака в гамаке, то сейчас у меня совсем другие паттерны. Посему я пересмотрел велосипедную тему - и езжу быстрыми часовые заездами, рельеф тут неплохой - есть приятные горки, вполне за час можно нагрузить ноги. Пока увеличиваю пробег на 1-2 мили каждый раз, но пока укладываюсь в час. Рассматриваю идею утренних поездок в 6.30ам, потому как уже по идее должно быть светло. По моей новой системе - 10 миль в день минимум надо делать и все будет нормально, но лучше 20 конечно или 50. Но опять же 50 - уже не так просто раньше, потому что я часто занят. Или дети, или какая-то домашняя херь - я до сих пор раскладываю тут провода, прибиваю картинки к стенам или просто стираю или убираю.

Про еду
Как можно питаться в макди год? Да легко. Макди на самом деле самое дешевое решение в удаленном питании, скидки перманентные позволяют неплохо есть на три рубля, ничего подобного найти невозможно. Поэтому да - я был там часто, чуть ли не еждневно. Повлияло на меня это как-то - не особо. Вред макди приувеличен. Сейчас меня там нет по двум причинам. Первая - через дорогу нет макди, возле метро нет его тоже, как раньше. Плюс я теперь питаюсь дома - варю разные штуки, ем салаты, активно использую скороварку. В принципе питание стало отличным. На работу тоже беру какие-то возки гречки и курицы. Не уверен что это дешево, но это не та жуткая еда, которую я покупал на работе. Те в лонгтерме я считаю это полезнее. Но пока разницы не вижу.

Новая хата
Пока я очень доволен. Все сделано так как я хочу и хотел. Да я еще дорабатываю детали, но в целом - это тот идеал, который я почему-то считал недостижимым. Оказалось его можно достичь за достаточно низкий прайс. Про прошлую жизнь особо не жалею - я находил там плюсы каким-то образом или трансформировал минусы в плюсы. Скажем так, находясь в идеальной хате - намного сложнее вытащить тело на тему 100 мильного проезда. Вот тысячу найдешь причин этого не делать. Но пока я справляюсь, просто немного не так как раньше - но борюсь.

Работа
Ну теперь я понял смысл работы из дома. Работой, впрочем, это сложно назвать - ну как бы нахождение дома и поддержка сессии. Пока я не перешел на 10 часовые смены, но это может и произойти, думаю пока про это. Опять же неясно все с этим выбором начальника затянувшимся. Следующие две недели, кстати, мои - и это тягучий гимор. Ты получаешь все возможные гнусные письма целыми днями, и это делает ситуацию достаточно токсичной. Собственно поэтому мне перестала нравится эта идея.

Колонки и ремоты
Таки подключил колонки и ремоты и хабы и все остальное. Надо еще поднастроить грамофон, но в целом все работает уже как надо. Разница огромная, несмотря на то что в самсунге неплохой спикер стоит в телевизоре, но это ерунда конечно по сравнению с приличным сетапом. Кино стало смотреть очень лучше.

Про машину
Я сделал пару тестовых поездок на работу - ерунда полная. Ну те метро - лучше! никаких тебе вопросов про трафик, по времени тоже самое только ты не рулишь. Ну и вообще потеря двух галонов бензина в день - тоже имеет место быть. Метро выигрывает однозначно. Да машина забавная со всеми этими технологическим штуками, но езда по забитому хайвею - еще то говно. Поэтому завтра метро. В остальном все хорошо - я вполне удолетворен, основная задача машины обеспечивать мои контакты с детьми - с этим она справляется. Ну и может сьездить в русский магазин за ящиком нарзана, в остальном - ну она так себе нужна. Продукты амазон привозит идеально и ставит мне под дверь. Придумать зачем мне ехать в магазин лично - я пока не придумал.

Зал
Я тут уже почти месяц, но рука продолжает болеть при нагрузках. Ну те нет - я могу подымать штангу на грудь, но под некоторыми углами - она болит. Странно, как я таки умудрился ее испортить и не заметить. Наверное еще неделю пропущу, буду фокусироваться на велике.

4.30

Давно опять не писал. Похоже тупо теряю скил блогирования. Очень редко есть настроение что-то писать, а если оно и появляется то я еду в метро блять. Короче надо работать над собой и я таки планирую увеличить частоту, потому шо ну это таки зарядка мозга и все такое.

Работа
Это странно, но на работе все в порядке, несмотря на то что я не делаю ничего. . Сегодня был митинг, сказали что мои работники просто пиздец работают лучше всех, и что мне теперь дадут плохих работников на исправление и будут ждать чуда. Я сказал - что чуда не будет, потому шо с плохими работниками я знаком не первый год и их не изменить. На самом деле я не занимаюсь работниками очень слабо, ну те иногда я просто им говорю, что их выебут в жопу. На этом мои макареновские возможности заканчиваются. С другой стороны я достаточно мрачный человек, и может они мне верят. В любом случае - они работают лучше всех, и связано ли это с моей мрачностью или с их предрасположенностью к работе - не так важно. Важно то, что мы отмечены начальством и это отлично. Я все больше отхожу к скриптам, потому как это наверное единственное, что мне нравится делать, и я единственный кто тут это может делать. Как и решать системы уравнений с двумя переменными. По этой причине я написал уже под сотню разных скриптов, думаю сделать учебник на тему ситрикс и скрипты, но пока мне лень. Если мне лень - я не делаю ничего, пока это состояние не пройдет. Бороться с ленью - это как-то выглядит ненужным. Пара моих коллег едут на ежегодную тусовку по Цитриксу в Калифорнию, я не просился и поэтому остаюсь на хозяйстве. Ну по двум причинам, с одной стороны - я уже был на тренинге и это было не так чтоб бесполезно или плохо, со второй - ну оно конечно весело побухать с коллегами, но с другой стороны - а можно ж и не бухать. Второе часто - безопаснее и легче. Я вообще не рекомендую бухать на корпоративах и с коллегами по работе - это лишнее. Хочешь выпить - выпей литр дома с телевизором. Это умнее всего, выносить на публику шизофрению - не самая умная идея. Но с другой стороны, в следующем году будет или Лас Вегас или блять Орландо. Вот туда я сьезжу. Коллегам я сказал, что я б на их месте больше пяти минут бы на конференциях не был и сразу б устремился на закупку нелегальных вещей и их потребление, но они заверили что будут играть в какие-то викторины и искать женщин. Ну надеюсь все это неправда конечно. Конференции безусловно для дикого поведения, а не для того чтобы послушать очередную Кондолизу Райс.

Велосипеды.
Погода расстраивает. Постоянно какой-то ветер 20-25кмч, который я не люблю. Т.е. я нормально переношу жару, но ветер я не люблю, он как-то меня выводит из себя. Такое впечатление что сдует к хуям с поверхности земли. Ну и вообще начинаешь думать, дует ли он в рожу, или наоборот... много лишних мыслей. Поэтому пробег смешной какой-то - миль 20 за викенд, совершенно тухло пока. НО ноги не болят, колени тож, поэтому я смотрю оптимистично. C завтрашнего дня решено ебашить на работу в течение 4х дней, для этого я сегодня притащил кучу одежды заранее. День дает тяжелые 40 миль, посмотрим как вообще это пойдет. Основная проблема сейчас - я стал заметно тяжелее, те я чувствую себя хорошо как раз - это не совсем жир, но вес прибавился и мне стало труднее сейчас ездить, но я думаю это как-то сбалансируется, во всяком случае 40 миль - это хуйня. Сменил заднее колесо с повер-метером - надо менять обод к хуям, потому шо прогнил. Купил такой же обод (80 баксов всего) и будем заказывать перестройку его вокруг митера (еще пара сотен). Велосипед - не самое дорогое хобби, но и не бесплатное.

Работа
Таки мне выдали одного конфликтного работника. Работник не в восторге, кричит что это губит его карьерные мысли. (какие на хуй мысли???). но сделать уже ничего не может. Завтра придется сходить с ним пожрать и промыть мозги. Удивительно вот когда есть охуенные исполнители, а есть просто нытье на ножках. В революционное время его б просто расстреляли на опушке. Все таки ошибочно его приняли в федералы свое время, не доглядели. Нытиков хорошо держать в контракторах. На самом деле я несколько расстроен, потому как мне придется или вытаскивать его или топить, первое очень сложно и тяжело, второе скорее всего то что от меня хотят, но это тоже не так чтоб весело, потому как я с этим человеком уже лет до хуя работаю. Мне же нужны работники, которые наоборот выводят меня как блять космические ракеты илона маска красный автомобиль в космос. Ну короче блять неудачный нахуй день.

LA
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Не скажу, что мне это полностью прояснило картину - ни хуя. Но лучше чем ничего. Честно говоря, я оставил попытки сделать себе четкие маршруты, потому как это малореально. Ну те я понимаю что надо выезжать к морю и ехать вверх или вниз, а там уже как на душу ляжет. Понять местность даже локальную можно только за несколько лет, ну вот так как я сейчас понимаю дс со знанием всех дырок на асфальте или там угла подьема. Но для этого потребовались годы. Надеятся понять что-то кликая по гугл мапсу не стоит. Буду по ходу разбираться. Основные идеи такие - надо приехать в какой-то форме, чтоб 50 миль уже не были чем-то тяжелым, чтоб не было гриппа и болезни в ногах или коленях. На это у меня еще 20 дней, те три недели и это достаточное время для проработки ног. При любой возможности надо ездить на работу, хотя иногда конечно этого не хочется (езда по гетто - это не развлечение ни хуя). Ну и делать какие-то мили в выходные, в идеале 70-100 за викенд. Погода во всяком случае выглядит отличной для этого.

Апрель

Ну вроде выбрался. Болезни убили ровно две недели. Я пообщался с товарищами, говорят что в принципе это нормальные сроки для 40летних ослов. В принципе мне удавалось и три недели болеть. Короче, да, похоже эта срань ушла. Опять же сегодня был первый день, когда у меня не подымалась резко температура и не приходили дикие волны усталости. Сопли и всякие отхаркивания - я не считаю, то мелочи. Так что я очень удачно вписался в выходные и выполз с велосипедом. Проехал 40 в очень медленном стиле, те вообще на одной передаче, без особого напряжения, потому как следы усталости еще остались. Пару раз пришлось поспать на скамейке, чтоб немного сбалансировать ситуацию - ага, я могу спать на скамейках. Это очень важный скил - возможность спать в публичных местах, у меня стало получаться не так давно. Т.е. к примеру я могу в книжном магазине усыпить себя, если надо, на скамейке вообще заебись - практически как на пляже.

Работа
Выполз с утра в спортзал - вроде все ничего. Т.е. конечно две недели ощутимы, весь скрипишь как блять несмазанный робот - но это еще не конец, кое-что поподнимал. Думаю неделю потрачу на свободный график в плане упражнений, пусть организм приходит в норму спокойно. Но вот работать после этого не хотелось ни хуя, те вообще, благо как-то избежал вести митинг. На самом деле организм напоминает какую-то игру компьютерную, стоит где-то потерять - на все уже не хватает. Что-то надо убирать. С полной эффективностью я могу функционировать только в те моменты, когда я полностью здоров и выспан - в остальных случаях ни хуа.

Взрыв в Питере
Да вроде и не удивился никто. Взрыв как взрыв. Сейчас картинок со свечками напостим и хуй с ним. Честно говоря безопасность - более экономический вопрос, чем практический. Чем страна ближе к Африке - тем там больше взрывов. Ну или рядом страна типа Африки. Я не скажу, что в Америке в метро совсем хорошо. У нас неочень хорошо. На тех линиях где я езжу - полно черных агрессивных демонов. Я видел разные случаи, и просто вербальную агрессию и плевки в лица людей. Белый человек в вагоне совершенно не готов к ситуации, когда это начинается. Кроме удивленного лица никто не может ничего предложить. С другой стороны, ну вот храбрые братья обычно ходят группой 4-6 человек. Оружие у нас носить запрещено. Голыми руками разрывать 4х молодых товарищей? Ну не у всех получится, может у десятой части процента и то должно повести. Носить с собою ножичек? О да - это интересно. Есть отличные модели в продаже, на любой вкус. Все прекрасно, только как это в уголовной плоскости, я даже не говорю что если ты кого-то порежешь - тут вообще сразу понятно что ты в тираж вышел. Четыре человека против одного в суде и ты начинаешь новую жизнь в тюрьме. Да и практика с ножом не у всех как бы в наличии. Короче у нас тоже есть сложности в метро, еще какие... Самые кстати гнусные ситуации - это на линиях где ездят белые люди, там у наших братьев срывает крышу совсем, на линиях где они живут - там как-то спокойно на удивление. У меня не было серьезных приключений пока. Но будут конечно по теории вероятности. Так что со взрывами - это не последний и не первый взрыв, хуле тут обсуждать. Вахабиты не спят!

Новый Jamiroquai.
ну офигенный же. могут же. да похоже на дафт панк - но это даже хорошо.

шо такое гетто.

ну там где я работаю. как это все вообще. Если набрать место в гугле, то выпадает такое
Как видно - место отличное и стабильное. Постоянно трупики. Не так давно умудрились у нас охраника застрелить с метров 200.  Непросто - но справились, те он у нас стоял хер знает где на территории нашего бункера и тем не менее сразили витязя на повал, до сих пор кладем венки на бордюрчик. Ну вот это вот мой офис.

Не буду вам говорить, что это охуенное место и я сгущаю краски. Суитланд - это унылый адок, но мы как бы за колючей проволокой со своей стерильной инфраструктурой. Я иногда выхожу наружу - днем нормально, нападений не было - очень напоминает район метро Индрустриальная где я прожил 20 лет. Опять же я сто килограммовый осел, а наркоманы обычно худые и субтильные, в принципе никакой угрозы представлять не могут, да и не хотят они ее представлять. Интереса выходить нет - только за сигаретами, ресторанов приличных нетути, гнусняк один. Есть неплохое кладбище, по которому я хотел бы проехать и пофотографировать (я люблю кладбища), почитать надписи. В принципе я думаю, что я забью на бромптоны (живу на зарплату последнее время - немного стал посматривать на цены  в итоге) и подожду когда будет праздник, когда все ездять на работу на велосипеде - пусть мне таки покажут маршрут, а потом решу. До этого на рентах.

Почему я трусь в Ценсусе? Ну для начала - это охуенный экспириенс, не так часто найдешь ферму обслуживающую 15К людей, а через 3 года - 150-300К людей. Это абсолютно уникальный опыт, который стоит некоторых неудобств. Охуенный опыт = деньги. Но потом и то может быть. Много людей, много рабочих мест, текучка людей по отделам, что дало мне возможность в итоге засунуть ногу в дверь. Мир неидеален и иногда надо поработать в суитланде.

Размышления.

Последние пару недель думал над решением транспорного вопроса. Как бы лето близко и хотелось бы как-то поменять паттерны достижения офиса. С одной стороны конечно все решено - транспорт бесплатен и удобен, чего уж более, но блять пытливый ум ищет же другие решения, хочется таки ехать на велосипедах, чтоб необычно, а не в метро как всегда. На самом деле, метро - отличное. Я всегда сижу, давок нет, ожиданий нет, но тем не менее - я сижу, а это не тот факт, который нужно игнорировать. Поэтому я начал думать про варианты.
Ну собственно исходные данные. До оффиса мне ехать миль 18. Первые 12 миль - хуйня делов, я проезжаю их минут за 20-25. Совершенно безопасно и живописно, это 12 миль мне интересны. Потом идут 6 по гетто, где дороги без велосипедных зон, пьяные черные водители и всякие ямы. Я отвык уже от дорог, где нет линии для велосипеда и где ямы. Мне это не по душе совсем. Поэтому есть вариант преодолевать эти 6 миль на метро - оно бесплатное все равно.
Теперь варианты
1. Купить складной велосипед. Плюсы - с ним можно легко заходить в метро. В любое время. Минусы - полторы штуки денег за приличный бромптон с рук. Новый покупать тупо, потому как будет 2К. А это тупо. Есть варианты хороших велосипедов на руках, но блять дорого и не охота брать второй велик, потому шо это ж геморой иметь пару великов, и не иметь гаража, где их можно развешивать и чинить.
2. Купить дахон, более хуевый велик чем бромптон. Но дешевле в 2 раза. В велосипедах цена прямо связана с перфомансом, можно купить и потом окажется что ты не любишь эту дешевизну и все пойдет прахом. К идее дахона душа не лежит. К более дешевым говнам и тем более.
3. Забить хуй и ездить на своем. Смело, самоотвержено, но суко последние 6 миль наводят тоску. Я таки люблю опасности, но не растянутые на 6 миль. Пока мне эта идея не нравится.
4. Купить бокс возле метро (120 в год) где ныкать мой байк, и дальше ехать на метро. Отличная идея, только на тех станциях метро где мне надо - боксов нет, а так конечно заебись.
5. Забить хуй на новые байки и ездить на рентованных красных. Минусы - придется менять байк (ну это мелочи) после первых 30 минут. Байки тяжелые как блять моя жизнь (но бесплатно ж). Плюсы - мне это стоит 26 баксов в год. Эта идея в принципе очень привлекательная, в основном из-за беззатратности.
6. Ну теперь о машинах. Просто для развлечения. Я противник машины, как известно - потому как удобно да, но стремительно в гроб. Но это хуйня, машина просто дорогая хуета. Например, сколько я сейчас трачу на транспорт - 0 долларов в месяц. Н О Л Ь. Сколько буду тратить, если я куплю машину типа хонды-аккорд (это средняя машина - ничего пафосно-выдающегося). Итак - пеймент - ну где-то 350 в месяц, парковка - 100 в месяц, бензин 50 в неделю итого 200 в месяц, страховка - думаю 200 в месяц (ну у меня там прошлое всякое, плюс не было страховки уже 15 лет). Суммируем 850 баксов в месяц. Сравниваем с Н У Л Ь. Плюс другие моменты. Наличие машины ведет к более частой покупке жрачки, поездки в оплачиваемые парковки и тд. В итоге мне машина будет обходится тупо в штуку баксов в месяц. И это далеко не интересный порш или там корвет - это блять на хуй хонда аккорд. А есть еще налоги на машину, смена масла, мойка машины... Не знаю конечно как остальные люди в Америке - а мне такой расклад как-то малоинтересен. Поэтому нет, этот вариант мне абсолютно не нравится.

Вариант с рентами неплох, но перфоманс этих байков столь грустный, что они меня не мотивируют. Езда на моем байке по рытвинам...- это смело, но туповато. Все идет к складному бромптону в итоге.

Текущее.

Работа
Прошел официальное полугодичное ревью. Скажем так - я обычно хуй кладу на ревью, ну просто обычно принято сильно переживать, типа блять блять блять он мне поставил три из пяти. Я никогда про это не думаю в принципе - я всегда готов к пиздецам при том во всех областях. Поэтому когда я был контракторам, ревью я обычно сразу заканчивал вопросом, сколько там процентов прибавили в бабках и мы довольные расходились. В говементе немного не так - есть вещи которые надо сделать, формальности соблюдаются на 90%. Ну те да - можно попросить не зачитывать вслух все это говно, но не более того. Тем не менее - меня крайне хвалили, просто блять шквал обрушился. Ни одного обычного подьеба, что я похож на серийного убийцу или там не люблю обсуждать фантази футбол или ходить с людьми на ланчи - ничего такого, это странно кстати - я привык таки к этим нюансам. Тем не менее были затронуты некоторые реальные вещи, которые я сделал. Я на самом деле люблю организовывать процессы, потомушо мои знания скромны в области цитрикса, поэтому я обычно занимаюсь тем что рассказываю, как надо работать, но работать не люблю - просто придумываю схемы. В схемах - я ничего так, выше среденего. Поэтому я от лени заебошил систему учета всего и вся в шарепоинте, просто для собственного удобства и получилось неплохо. Всевахуе. Плюс как только я получил пару толковых контракторов я стал сворачивать горы (ну те они сворачивают - я пишу емайлы с указаниями) и это тоже стало известным мифом в стиле подвигов геракла. Да, я неплохо поработал последние полгода - это я и сам знаю. На самом деле все эти потоки лести - они скорее всего связаны с тем, что мой начальник устал и хочет отдать мне всех контракторов. Я не против опять же. По моему мнению - надо брать если дают, хуже когда не дают и ты просто плюешь в потолок. Мой опыт показывает, что сначала ты плюешь в потолок - а потом ты ищешь работу грустно ибо тебя пнули на улицу. В гов конечно не пнут, но захват задач - это один из методов захвата мира. Сначала ты забираешь tasks - потом все остальное. Я так всегда делал, и пока все работает в мою пользу.

Зачем нужна власть над миром в gov нише? Ну кажется что и незачем, зарплата растет и так вроде и рост лимитирован достаточно низкими потолками. Все выглядит именно так - явного смысла нет конечно. Есть неявные, я уверен. О них просто не пишут, я тоже кстати не напишу если найду их. Да, я уверен что монетизировать это можно, я не говорю о ментальных бенефитах.

Есть ли ментальные бенефиты. О да. Я пока не сформировал какой-то окончательной теории, но подчиненные - это то что стоит попробовать в жизни. Т.е. знаете есть там анальный секс или там кокаин, или вот когда тебя лупят ногами пять человек или вот когда выигрываешь в суде у жены... Все это необычные и поэтому интересные моменты, так вот подчиненные - это тоже очень необычно, особенно если вовремя уволить всех идиотов или там всяких неадекватов. Все сразу начинают понимать твой акцент, он всем нравится хаха, эти вежливые отчеты перед тем как уйти домой - масса масса масса забавных мелочей. Это не измеряется в бабках, хотя я пытался оценить это с этой точки. Это именно другой метод получения удовольствия, просто от того что ты это ты. Знаете иногда бывает такой кайф, когда весной выходишь на улицу - ветер не дует в харю и ты идешь себе и понимаешь, что ты охуенен и просто идешь и получаешь удовольствие от того, что ты - это ты, такой замкнутый ядерный реактор. Так вот когда у тебя на работе подчиненные и ты идешь мимо их кубов и чувствуешь как у них идут мурашки по спинному мозгу - это охуенно. Все это стоило попробовать.

Кстати, я занимаюсь же переписью населения. На момент переписи в 2020 году, будет набрано на работу 500.000 человек. Планируется первый раз ввести опрос без обхода домов (ну те если кто сделает по интернету - к нему не придут). Каждый процент отвечающих из дома - экономит жуткие миллионы. Если на вас нападут в 2020м году люди с планшетами - это косвенно я. хехехе. Ну хватит про работу.

Зима
Странная погода. То 20 тепла, то очень холодно как сегодня. Заебался. Трампомоги.

Велосипедное
Ну я занимаюсь планированием. Задача сложная - надо заставить себя ездить на работу на велосипеде. Я рассматривал несколько вариантов. 1. ездить до дс, там садится в метро и ебашить на работу с великом - все хорошо, но с 7 до 10 с великом в метро нельзя. вычеркнуто. 2. снять локер, кидать велик в локер, ехать на метро. Локер подходящий есть только в Анакостии, если я доехал до Анакостии - то какой уже локер - можно доехать куда угодно после этого. 3. Ехать до работы и хуй с ним, через негров и буераки. Пока это оставшийся вариант. Ну да придется шлем использовать таки, и дороги там говно местами - но люди ездят и я проеду. 2-3 раза и привыкну. был четвертый вариант - купить недорогой фикс (ну до 600) и оставлять его с титановым замком у метро и дальше ехать на метро. Не очень нравится вариант - целый день в дс - это ж блять от злости погнут раму пидарасы, просто второй велосипед как-то напрягает, достаточно того что у меня много наушников. Короче да - надо ездить прямо туда, без всяких там локеров и метро. Пока я этого не сделал, только доезжаю до гетто и смотрю на этот полуразрушенный пиздец и дороги разбитые - и сразу не хочется ничего. Ну вот это надо перебороть как-то в этом году.

Выходные
20-го опять выходной. Как вот это заебало уже. Я бы отменил все зимние выходные или лучше перенес их на лето.

Зубы
Ну во вторник вырывают у меня три зуба мудрости. И что херово - у меня вторник важный день этот, та работу которую никто пока кроме меня не может делать и ту которую надо делать именно в этот день. Т.е. я конечно минимизирую ее обьем - но блять под викодином с дырками во рту - все это так не вовремя, плюс я под викодином - делаю странные ошибки. Ну те я в 9 утра рву зубы, а потом на работу да... Впрочем могу остаться дома - но я этого не люблю, закинусь наверное в убер и пусть везет таки к столу. По рассказам вся неделя будет испорчена - не только вторник, это вот тоже напрягает. Прокляну врача который настоял на этой хуйне, если это все действительно нетривиально так.

Jeff Beck
Вот эти два - просто бомба местами.


Много концертов намечается
И квин с ламбертом (я зауважал ламберта после последнего его сольника - ему надо заканчивать таки ездить с квин и больше заниматься собой, он вполне на уровне джорджа майкла фигура - просто надо перестать изображать фредди), и майер, и гага и хуй еще знает кто. Я билетов не брал - потому шо я уже был на майере и гаге и в том же верайзоне и это было хуево. Хватит наступать на грабли за деньги.

Спортзал
Ну ниче так. Осталось только закончить есть шоколад. В остальном - я вполне удолетворен. Много сейчас акцентов на пресс, предплечья (раскачал их отлично кстати) и трицепс (это вообще отлично). Начал таки подтягивать бицепс (вот этого я не люблю). Т.е. убрать шоколад, продернуть лапы с весны на велике, загореть и заебись. Кстати ноги деградировали за зиму слабо - те после 7 лет езды, деградация замедлилась, во всяком случае визуально я не вижу каких-то мегапроблем.

Коммунизм.
телефон+метро+спортзал=$13 в месяц. Ну те есть еще еквинокс :) но вообще - можно жить на 13 долларов вполне. Телефоны кстати на работе апгрейдят на 6е ифоны щас, не седьмой - но видна забота все ж. Свой отключил. Не знаю у кого был мой номер на 301 начинающийся - сейчас его нет, совсем нет.

Рыбы
Мор закончился. Приучиваю рыб к акустическим командам, стучу пальцами перед кормежкой - приплывает косяк рыб и трется об стену. Сколько штук в толпе - сказать не могу. Ну 40-50 и внизу еще сомы. Фотографировать рыб сложно - я пока не смог ничего приличного сделать.

Про машины и отпуска.

mozart-in-the-jungle
Машины.
Я уже писал на эту тему. Мне нравится тот факт, что у меня нет машины сейчас. С одной стороны - это необычно, те много людей, которые живут без машины в свои почти. Немного. Это вот немного - оно бывает хорошим или плохим. Тут главное не ошибиться. Я считаю, что это неплохо и считаю машину достаточно вредным явлением, хотя и жутко удобным и красивым. Ну вот как кокаин - хорошая же вещь, правда? Но вредная (допустим, что это так). Вот машина - это тоже самое. Используя машину я теряю примерно 8000 шагов в день и 3 мили на велосипеде. Это не так мало на самом деле. Чтобы сбалансировать эти потери - мне надо заниматься в зале дополнительный час на кардио наверное. Это как бы нудно. Т.е. машина стоит мне час времени в день. Достаточно много, если честно. С другой стороны она конечно убыстряет иногда процесс достижения офиса, поэтому можно сказать, что этот час будет возможно найти, но как также понятно никто не будет заниматься дополнительно по причине покупки машины - ты просто будешь толстеть. Совершенно очевидно, что в long term - машина убивает тебя, как и сигареты или там сахар. Все ноют, что сахар рекламируют интенсивно и втюхивают под любым предлогом, но с машиной точно также - маркетинг очень злой, машины привлекают и мотивируют. Результаты одинаковые же - дряхление, лишний вес, смерть. Собственно по этим соображениям я не покупаю машин, мне интересно ходить самому на данный момент, хотя иногда таки это бывае неудобно - дождь или там снег, это не все любят. (не стоит мне писать, что у вас не метро в городе - мне по барабану, если честно - мир не идеален, все там будем).

Отпуска и пальмы
Поездки хуйзнает куда. Пальма, бутылка пива в песке, накатывающая волна, закат, рассвет, ресорт... Да - мне не нужен отпуск, я не беру его никогда, и не планирую брать. Та жизнь в которой я живу - она мне нравится и так, мне не нужно от нее как-то хитроумно отдыхать с этими лубочным картинками. Мне на самом деле нравится просыпаться каждое утро, выходить из дома, ездить в метро и приходить на работу и ехать с работы - тоже офигенно. При этом да - я не спешу ни на работу, ни домой, я не бегу за поездом метро. На работе у меня нет конфликтных людей и ситуаций, за мной никто не следит. Выходные не являются для меня чем-то чего я жду - они просто другие, и мне они нравятся, но также как и будни. Я считаю, что человеку важно избавится от пары вещей в голове. Первая - стремление домой и ощущение дома, как единственного места, где он может отдыхать и вообще быть в безопасности. Я писал об этом - есть альтерантивный вариант, когда взамен вашего домика или квартирки вы получаете целый район или город. Это здорово улучшает все, просто надо себя выгнать из конуры и подождать пока мозг переключится на внешний периметр. Ну и второе - надо получать удовольствие от повседневного - не только от заката в Мисхоре, который вы не увидите никогда больше. А от просто заката возле дома, который вы видите каждый день. Это все не хуже на самом деле - и оно под рукой. Не надо для этого набиваться в самолет как селедки и томно там слушать гул двигателей. Короче работайте над собой, а не ездите в эти смешные поездки, круизы, мексики и остальной тошняк.

Работа
Сегодня у меня последний день, уже отобрали пропуск и по слухам отключили акаунт. Ну правила, есть правила. Я разослал все прощальные письма в контору. С одной стороны мне грустно бросать контору - они таки были отличные чуваки, с другой стороны - а хуже жалеть, с чего им быть плохими. Какие б они не были - перспектива вечного контрактора - она тупиковая, в конце тебя с такой же грустной миной спустят в унитаз, поэтому надо было уходить. Какие планы на будущее? Ну впереди у меня достаточно интересные 4 года. Почему четыре - потому что я хочу закончить с ценсусом через четыре года. После 2020 года можно будет подумывать о том, что пора выбирать другое место работы и жительства. Ну это потом, сейчас надо таки пожить и поработать тут. (в 2020м - перепись населения, которой я занимаюсь. Это как бы основной момент, после которого 10 лет перерыв и надо пожинать плоды сделаного). Что касается предстоящей работы - ну это будет необычно. Во-первых мы нанимаем 56 контракторов, а я уже не контрактик - это очень забавное чувство. Все время подмывает посдавать сертификаты - надо наверное, просто для разминки мозгов, других причин явных пока нет. Во-вторых ну таки мне опять надо закрепиться с другим начальством - хотя честно говоря это всегда достаточно просто, если ты не идиот. Я немного поднял себе зарплату, но немного, на один step всего вверх, но как бы и ладно. Тут вопрос был не в деньгах.

Выходные
ездить много. Я иногда думаю, что если сделать 4 дня выходных - то реально можно помереть. Мне достаточно двух таки.

Безд
В следующее воскресенье. Я рад что я закончил всю эту поебень с работой до 40 лет. Те у меня в голове теперь записано, что до сорока я сделал то и то. Собственно я не планирую ничего делать больше - поэтому это хорошо и меня устраивает. Планирую пойти в кино с Боуи (лабиринт хуемое - у нас показывают иногда в секретных местах).

TV
Посмотрел Mozart from Jungle - или как там его - отлично, как по мне.

Выводы

12633600_10201692573552040_5180378915548843954_o
Мне понравился этот шторм. Все было сделано очень четко. Когда пойдет снег все знали за неделю, в день Х я знал точно до минут когда он пойдет у меня в районе. Все было закрыто заранее, вплоть до метро. Всегда лучше закрывать, чем стараться быть открытыми - это привлекает кретинов, которые в итоге сидят в вагонах застрявших. А так закрыл и порядок. Так и было сделано в этот раз. В принципе на следующий день уже были расчищены тротуары и даже трейл в лесу (на картинке), а он честно говоря бесполезен для общества. Пара продуктовых были открыты, один вообще не закрывался, как оказалось (это очень круто конечно с их стороны), также сегодня открылись китайцы с едой и точка с кофе. В принципе достаточно, чтобы был смысл идти куда-то. По всем прикидкам завтра опять не будет работы - метро запускают медленно, поэтому мне просто не доехать до офиса. Честно говоря, я хотел бы уже в офис - все эти сидения дома уже в печенках.

Впред дверии.

выходных.

Работа.
Да как-то отошла на второй план. Масса всяких занятий помимо - в итоге на рабочем месте бываю редко. С другой стороны начальства нету (менеджер пожертвовал собой и перешел на 2х дневный график), поэтому никто за мной не следит и всем по барабану, ну мне тоже. Спортзал - оказалось интересной штукой. Ну сколько я уже там ебусь - 2 недели, да 2 недели. Ну собственно эти 2 недели у меня болят разнообразные мышцы, что я считаю нормально, именно этот период я не люблю, но вроде в этот раз я его отлично прохожу. Не знаю сколько займет еще - может неделю, может две - но потом будет лучше и интереснее. Впрочем и сейчас отлично, хотя вылажу убитый совершенно. В принципе я не совсем деграднул с прошлой весны - визуально я не так плох. Просто слабый пока и хрупкий. То жопа болит, по пресс, то трицепс просто пиздец. Короче пока все это в болезненной стадии. Сегодня кстати приседал пистолетиком первый раз в жизни - это ужасный пиздец кстати, ну и прес качал конечно лежа на полу (вот тут нужны тренера, они держат за ноги и заставляют) - сам я такое делать очень не люблю. Так вот завтра да - ожидается пиздец. Впрочем пиздец он последние дни всегда, но вот этот будет сильный.

Собственно выходные.
Ну ездить надо. Три дня выходных - можно много чего проехать. Не загадываю особых цифер - но когда неделю не выезжаешь, то хочется проехать до херища. Главное чтоб я смог залезть на велосипед.

Великая Русь
Сегодня мы стерли с лица земли лагерь подготовки террористов и мастерскую по изготовлению поясов смертников. Ракеты были запущены с чукотки. Вы че серьезно верите в этот пиздец? Подумайте сами - русские витязи - ракеты летят 4000 км огибая рельеф. Нет чувства шо шото не так. У меня есть. Вас грубо наебуют. Новости в принципе писать легко. Мы запустили ХХ охуенных ракет и поразили ХХ-2 мерзейших целей. Ура!!! Ура!!!223 Тут нечего обсуждать, Пелевин таки пророк.

Как почувствовать себя аудиофилом
Я тут несколько месяцев пользовался наушниками для бега. Хорошие я считаю наушники. . Для спорта таки ничего лучше нет, поэтому у меня их три пары на случай ядерной войны, ну и на случай что они таки закончатся на складах (это вероятнее). Так вот, от скуки я решил что мне надо что-то побольше в метро, и так чтоб работали без усилителя и чтоб негры не падали в обморок от желания сорвать с головы и убежать (я таки езжу в известных районах). В итоге купил вот эти (да, потому что мне понравилось что они есть синего цвета). Ну пришли, я включил. И бляяяяяяяять. Там столько неизвестных мне звуков - целые партии неизвестные... Короче за сотку - и такой приход. Просто когда слушаешь постоянно наушники за 1К, то восприятие так замыливается, что потом берешь другие наушники за 1К и думаешь - ну и хуй. Ничего нового нету ж. Короче иногда надо таки попустиь себя говнозвуком.

Гетто.
Сегодня ехал вечером в метро, посмотрел вокруг - блять как пиратский корабль. Вокруг кучи пиратов разнообразных черного цвета (но в хороших кроссовках блять - где они их берут то - я иногда пытаюсь найти их модели и пока неудачно, а бывают таки крайне охуенные шузы). Когда нет поезда, я фотографирую фонарики и разную хуйню, которая не радует разнообразием, если честно. Тем не менее - иногда...даже ничего.

12105830_10201385737961342_3367996264765474219_n