Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Борщи.

Освоил готовку борща в инстапоте. В принципе я давно уже готовил отличные борщи, но тут как-то руки не доходили. Короче да, можно. Есть плюсы - нет пара по квартире, полтора часа занимает весь процесс. На газе все медленее и надо следить. Минусы - у меня маленький инстапот, в итоге впечатление такое, что я не борщ варю, а делаю какой-то игрушечный вариант. Всего надо кидать меньше, что непривычно. Получается отлично. Подумываю закупить большой инстапот для борщей, чтобы не ограничивать себя.

Форд вс Феррари
Я прям потрясен после просмотра половины фильма. В фильме нет геев, хипстеров, черных, нет феминисток...просто удивительно. Эдакая огромная реклама форд-мустанга, напоминает по накалу первый фильм Рокки. В детстве как Рокки посмотришь, так сразу бежишь от пола отжиматься и вообще думаешь что надо записываться на бокс буквально завтра. Здесь тоже самое. Первое, что делаешь - идешь на сайт и смотришь почем же мустанги. Несмотря на божеские цены покупать их не хочется, дизайн таки подсасывает. С другой стороны 4 сиденья, это плюс конечно. Я подумываю сейчас что покупать после сдачи своей машинки, и к сожалению машины с двумя сидениями приходится не рассматривать. А жаль. Но вообще, я не исключаю чего-то развлекательного. Дети просят чтоб машина была "гоночной". Комьют мой реальный ограничен 30 метрами ходьбы до вагона метро, поэтому мпг меня сильно не волнует, не так оно задействовано. А вот развлекательный момент важен, детей надо таки радовать, пока они дети. Так что раз хотят race car, ну придется его и купить.

Работа
Иногда получается побороть отвращение и даже работать, вот как сегодня. Хрен знает с чем это связано, таблеток щас никаких не пью - но иногда бывает 1 день в неделю, когда я даже готов что-то сделать. В остальные дни тошнит. Про интервью - ноль новостей пока, ждус. Ответ безусловно будет, какой и когда неясно.

Спорт
Вчера выезжал на улицу на тамланде. Неплохо. Сделал свой 12 мильный круг (ну рабочее время, особо не разьездишься). В целом хорошо, там у меня есть пара сдыхательных горок, по которым я замеряю состояние. На тамланде обычно тяжело это все дается, но в этот раз все было в хорошем тонусе. Таки тренажер дает угля. С завтрашнего утра начинаю утренние попытки, те подьем в шесть, протеин с какими-то порошками и 10-15 миль перед душем. Все это достаточно тяжело с утра, организм не включается ни хуя, хочет спать и ворчит. Но думаю его можно приучить к этому. Во всяком случае не так давно я ездил на воздухе перед работой, должно получится внутри, потому что проще. Протеи и молоко закуплены в промышленных масштабах.

Январь
закончен. одно из преимуществ старения - убыстрение времени. Зима уже не так утомительна. Почесал жопу и уже февраль. Скоро март и весь пиздец. До острова 4 месяца. Недавно купил палки для ходьбы, говорят с ними легче карабкаться по горам. Как показала практика, ром нельзя потреблять ежедневно, а только через день это как-то приносит радость, поэтому попробую полазить там по тропам, как приличный хайкер. С италией определился, все снял кроме Рима. Рим достаточно гнусный в плане айрбнб - все маленькое и сранное, очень мало приличных квартир с хорошими балконами или верандами с видами. Все какие-то конурки блядские, с очевидными попытками наебать фотографиями широкой линзой. Маршрут по Италии выглядит так. Сиена-СанДжиминиано-Лука-Асисси-Аррезо-Сиена-Рим. Везде по 3 дня остановки, а не по два как раньше. Не знаю хорошо это или плохо, но меня немного напрягало общаться с хозяевами каждый второй день перезда. В принципе подумываю о более широком использовании поездов и мандатори радиальных выездов по утрам и вечерам. Т.е. можно например сесть на поезд и отьехать куда-то и прокатится там, или вернуться оттуда, а не просто обьезжать местные поселки по три раза. Вообще конечно надо сесть и запланировать все четко, но это труднее сделать чем просто думать о том, что это надо сделать. Несмотря на кучи книг по веломаршрутам, скорее всего будет дикая импровизация, как обычно.

Что касается тренажера. 12 миль не напрягают, но 15 миль пока не прижились. Над этим еще стоит попыхтеть.

Фукинг среда.


Заленился да. Было плохое настроение шото. Но оно прошло

Airfrier
Закупил себе айрфрайер, вместо кофемашины. Кофемашину выкинул - выглядит хорошо, кофе варит гнусное. Смысла держать такое нет. Печка модная в этом году, все бегают по валмартам и пытаются купить ее дешево. Я не исключение, купил по смешной цене. Смысл какой - воздух горячий дует на крутящуюся курицу и она получается вкусной. Что еще можно делать - практически ни хуя. Картошку вроде можно, но сомнительно. Но курица получается - отрыв башки. Сделать ее таким образом не получится особо в обычных условиях. Американцам это втюхивается как хеалси чойс, типа без масла. Но...в курице столько жира блять, шо я удивлен как вообще все это прокатывает. Но прокатывает, для обычной американской хозяйки - такой фрайр лучший подарок и мечта. В последние пару дней я сьел килограмм 5 куриц и честно говоря заебался. Тем не менее - машина хорошая, лучше кофейной конечно.

Работа
Сложности продолжаются. Меня мучают параноидальные припадки, в каждом емайле виден заговор и предательство, все это действует на нервы и повышает отвращение. Ну работа есть работа, так что я выживаю. Ситуации сейчас сложные, делаем абсолютно ненадежные ходы, все на соплях, но как-то пока работает. Плюс - это скоро закончится и будет штиль, ну я надеюсь. Ха, сегодня был день оформления дверей менеджеров. Я уже писал об этом. Работники выискивают момент и оформляют дверь начальника в кристмас стиле, все это делается с радостью и смехом (натужной радостью и смехом), но делать надо - потому как это тим-билдинг мероприятие. Видел сегодня пару толп которые лепили апликации псевдосмешные. У нас пока чистая дверь - никто не хочет билдить тим. Это конечно гнусный вызов, и завтра кто-то сорвется и обклеет дверь. Но вообще тим у нас так себе, думаю если высадить на необитаемом - то где-то к концу дня 80% было бы запизженно палками до смерти. Впрочем мои работники ведут себя хорошо, я даже сказал бы шо я нашел как-то в них людей несмотря на то шо они туповаты и афгано-вьетнамская ментальность - это не так просто. Ну вроде блять мы поняли друг друга. Понимание - это когда вы можете обсудить как наебать начальство. И потом это сделать. Это вершина как бы. В Харькове - это просто, там это обсуждается за второй сигаретой или первой бутылкой пива, в Америке - это факинг еверест.

Велосипед
Пока я доволен. В неделю занимаюсь 3-5 раз, сейчас езжу по 7 миль всего (ну да бля было 6 а теперь 7!), но с нормальной енергией, что полезно. Все это конечно пока разгон. Но он происходит. Чувствую себя хорошо. Это совсем не провальные зимние месяцы - это хорошие судя по всему. Пока не езжу, когда бываю в зале - вот как-то пропадает желание. В остальные дни езжу. В принципе думаю когда проеду 1000 миль, можно сказать покупка удалась. Пока до этого далеко.

Отпуска
Пока приостановил планирование Италии, ну потому как а)денег особо нет (куда они делись - а вот хуй его знает) б) основная причина - я чувствую, что может все пойти не так. Т.е если вдруг проклюнется та работа, которую я жду, то 2020й может быть совсем не такой как планировался. Перевод отпусков в другой департмент - он не тривиален, поэтому пока все поставлено на паузу. С другой стороны пауза так себе - билеты все куплены и основные хаты сняты, остались мелочи - но я действительно решил не спешить пока, посмотрю пару месяцев на развитие ситуации.

Аквариумы.
Мне кажется что идея про 1 рыба - на 1 галон - это масонская хуйня. У меня в 15 галонах живет, Н рыб. я не знаю сколько точно - косяк рыб. Может сотня, может две... мелочь которую они рожают - она залазит в отверстия фильтра и там ждет пока я их выловлю и пересажу в маленький. Если кто-то умирает - его сьедают за 30 секунд, трупов не видел никогда. Сожрали даже алгае. Думаю можно просто начать кормить тушенкой, засыпать банку и все. Но тушенка дорогая, поэтому кормлю кормами. Вообще недавно думал про новый фиштанк, но так и не смог определится 15 или 30... надо подождать так же как и с отпуском, а то мало ли шо.

Доставка еды
За последние полгода я не разу не был в хол фудсе. (это у нас основной магазин). В прошлой жизни я там был каждый день, иногда два раза. Сейчас я в основном заказываю еду на амазоне, или захожу в магазин у себя во дворе - там я покупаю мясо и рыбу, и бухло. Хороший магазин, на самом деле. Но все остальное мне привозят и ставят под дверь. Казалось бы, но есть момент. Т.е. чаевые а это примерно 7 долларов со ста баксов (не мое изобретение - вот так считает амазон, а я не спорю) - я плачу заранее. Более того в инструкции к привозящим написано - шо ставь под дверь и все. НО в реальности так не происходит, они нежно постукивают в мою дверь коготками. И когда я после 30 секундной паузы (расчет на то что тело дойдет до лифта) - открываю дверь в трусах, то там обычно меня кто-то ждет. Я говорю -спасибо и закрываю дверь - отсчитываю еще 30 секунд. Люди, я так понимаю, хотят радостного кэша как вторичного типа, но я не настроен. Схуяли. Я уже заплатил.

Быт
Вот я немного заебался мыть кухню, честно вам скажу. Т.е. да - мне необходимо чтобы было все отпидарашено и лежало ровно и правильно, но при этом я заебался наводить порядок. Вот такой дуализм и раздвоение личности. Тем не менее - пидорашу, подстригаю аквариумы, убиваю улиток... тружусь как папа Карло. Хотелось бы домоправительницу, чтоб каждый день убирала говно и убивала улиток и исчезала нах к вечеру. Но женится не хочу, не стоит того.

Pink Floyd new box
Как ни крути, все таки есть хорошее в настоящем. Новый бокс пинк флойда уже спизжен русскими за 2 дня до релиза в хайдефе, уже скачан мной за 5 минут и закинут в итунс и проигрывается в данный момент. Технологии - охуенны. С другой стороны - я не могу заставить сири в апл тв показывать мне температуру в цельсиях... и вообще она не умеет говорить вслух... Каменный век на хуй.

Италия. Сиена-2 +Рим


В конце трипа мне надо было заехать в Сиену и сдать велосипед. И тут мне повезло. Хата была просто пиздец. Лучшая хата, что я встречал на данный момент. В первую очередь она была высоко. Овнеры заявляли, что это самая высокая хата в Сиене - я думаю это правда, ну или в топ3, но может и таки да. Короче это был пятый этаж. По нашим меркам это седьмой наверное, и там был ЛИФТ! Это очень важный момент, те ты можешь жить в охуенной хате, но если она на седьмом этаже без лифта ты проклянешь все. НО там был лифт - и это был кайф. Более того сам дом находился рядом с площадьи и те два шага, которые я делал до него - они тоже были без горок, те блять можно выйти, сходить в ресторан и вернуться и не вспотеть. Это здорово упрощает и улучшает все. В хате было 4 окна и даже в туалете было окно, за каждый вид можно было доплачивать 50 баксов. Перед самым козырным окном стояла кровать (которая не проваливалась посредине!) и ты просыпался с отличным видом и настроением. В Сиене нет комаров, поэтому окно было открыто. Я провел отличные два дня. Так же я избавился от велосипеда, откровенно говоря за 17 дней он меня реально достал. Я сделал одну поездку в последний день по местным холмам, был мощный туман, поэтому да - было интересно. Встретил пару лошадей в лесу... Также занимался закупкой книг и всяких там футболок детям. Книг оказалось много - пришлось выкинуть пиджак (хаха - да у меня был пиджак, на хуя блять неясно, ну ок модный пиджак - но все равно), потому как не влезали. Как я писал ранее - не все книги можно купить в США, не все книги можно найти на ибее. Малый процент - но такое есть, поэтому пришлось чуть пострадать с чемоданом. Короче вот эти два дня были лучшие, наверное, я уже понял как жить, избавился от велика, и просто ни хуя не делал и был лифт. Можно ли мечтать о чем-то большем в Италии. Ну и окно конечно. Хочу ли я обратно в Сиену - в эту конкретную хату да, крайне хочу. И может и поеду ибо кайф, был.

Все хорошее заканчивается и я выдвинулся в рим. С сумкой которая весит килограмм 30. Тут произошло странное, я вышел не на своей остановке, задумался о чем-то и пиздец. Вокзал, но не мой. Понесся к такси - нету такси, Италия блять, какие еще такси, когда они тебе нужны. Побежал обратно, закинулся в еще одну электричку, успел. Это наверное единственный раз, когда произошел сбой в планах, но незначительный. В Риме я снял так называемый айрбнб+, что якобы подразумевает что хата должна быть на высоком уровне. Улицу взял знакомую, чтобы столовая была близко и колизей. Хата оказалась конечно минус, а не плюс. Какая-то пародия на хату. Холодильник с размером в бутылку воды и прочие приколы, находится там не хотелось, из Рима на самом деле всегда хочется исчезнуть к хуям до того там противно. Тупые туристы, тупые негры и индусы...арабы продали мне бутылку просроченного молока блять... Ну столовая не подвела как обычно - я очень удачно поел в этот раз, коллизей и идиоты - ну обычные, ничего нового.

В 5 выдвинулся в аеропорт. Оказывается в Италии есть подпольный убер, который работает и такси приезжает. Я даже как-то подумал, что не все и плохо, раз такси приезжает, может надо пересмотреть свое отношение к Риму. Ну на вокзале как всегда бомжи, запах мочи...красота блять. Потом самолет в jfk. Совершенно убогая еда. Албанский хер слева, который совершенно не понимал ничего и вел себя как животное, особенно вот эти мычащие жесты на счет что он хочет бутылочку вина. Полный идиот. Отвратительная еда, митболы блять...ужасные. Но как-то долетели. Ненавижу самолеты на самом деле.

Италия. Assisi

Assisi мне понравился. Во-первых хата была на высоком уровне - два этажа, в спальне было окно в потолке, через которое якобы должны быть видны звезды (не факт), хороший балкон с приличным видом и главное там было очень все продумано, были какие-то продукты, кофе-машина (в Италии сложно купить кофе в 7 утра - они все спят), короче целый приличный таунхауз по американским меркам с очень приличным ремонтом. Сам город был незначительно вытянут, но каких-то ебанутых горок там не было, поэтому гулять мне нравилось и пешком и на велосипеде. Храм опять же, базилика - бесплатная, а не как везде по 4-6 евро, поэтому можно ходить сколько угодно раз и пытаться увидеть что-то за стеной сумасшедших бабушек и японцев. Откровенно говоря люди мешали осмотру, но у них там неплохой магазин, где я купил приличный том с репродукциями. В целом - да, приятный город с хорошими местами для просмотра, масса утесов с ресторанами с которых видно хуй знает как далеко и вообще много всяких церквей, куда просто заходишь и пугаешь всех своим фотографированием. Плюс были неплохие момент, как симфонический оркестр по вечерам у базилики, всякие там ивенты на площади, то шоколад продавали то готовили что-то. Вернусь ли я в ассиси в будущем - вполне вероятно. Очень даже приличный город. Я не помню, что я делал что-то определенное - ходил туда сюда, никаких спецпоездок не было, но да это было хорошо.

А вспомнил, купил там кольцо в приличном ювелирном магазине (не говнище из Китая) и освятил его в церкви. Оказывается в церквях можно делать blessing на все - хоть кольцо, хоть ипад, хоть контрактора приведи - над ним тоже поколдуют. Все натурально, сидит специальный человек и колдует по просьбе над айтемом. Все на полном серьезе.

Дом был настолько хорош, что я начал там готовить себе завтраки. Итальянцы не просыпаются в 6 утра, поэтому поесть в кафе проблематично.

Про отпуска и другие штуки.

тут надо внести ясность.
потому шо мне говорят, что я что-то писал про отпуска раньше, а теперь пишу другое.

То что человек пишет - это как бы результат уровня алкоголя в крови, погоды, текущего уровня сератонина и просто рандомных моментов шизофрении. Поэтому что там кто-то писал раньше - это в прошлом и да эти вещи имеют свойства меняться совершенно непредсказуемо. Собственно за этим все это пишеться, чтобы зафиксировать текущие ситуации и пройти мимо.

Что касается отпуска. Я не фанат идей стандартных поездок типа ---поехали в мексику---. Это примерно напоминает тоже что делают русечи с турцией. Поездка на отьебись, буфет, бассейны и аниматоры и отдых в загончике, который именуют ресортом. Я также не фанат туристических поездок в стиле - у нас один полный день на Лондон. Масса людей так ездят, берут путеводитель и ебут несчастный лондон за один день так что ноги потом отпадают как у маресьева. На хуй этот цирк? За день можно на самом деле очень мало чего понять, а если просто осматривать на скорость - то это тупо.

Ну тогда что я люблю. Я люблю медленную ассимиляцию, поэтому мои отпуска достаточно большие. Я люблю ходить в одно и тоже кафе, посещать всякие гнусные бары и просто обходить окрестности. Только не быстро, вот эти забеги по туристическим местам - меня тошнит от этой хуйни. Поэтому на ближайший год у меня только пара местностей к посещению.

Первое - Италия, ну там лучше чем в Мериленде. Вкуснее, погода лучше, народ приятнее. Все как мне надо. Поэтому я буду туда ездить и жить в разных регионах. Так мне хочется (на данный момент).

Второе - остров. Это экстремальная хуета, я не уверен что я там хочу больше шести дней, мне даже хватило четырех, но вот щас будем пробовать шесть. Чем уникален остров - погода, ноль людей (почти), легко достижимо, дешево по сравнению с калифорнией и очень медиативно. Пустоши, одиночество - все это то что я люблю. Когда я вижу толпу туристов у коллизея, мне реально хочется блевать. Вот такой я человек (на данный момент)

Я не исключаю, что через Н лет я неожиданно ебанусь на голову и начну ездить в мексику или покорять Лондон за день - никто не застрахован от идиотии. А с возростом шансы войти в шизу - они растут как известно. Поэтому stay tuned.

Перейдем к текущему.
Столкнулся с непонятной проблемой - не хочется ездить по рок крик блять парку. Т.е. чуваки, я живу в одном из лучшем в мире городе для велосипедов, в самом центре парка, за который многие велосипидисты бы продали душу и сука я не вылажу из хаты целую неделю. Мозг подкидывает всякие отмазки - типа а неплохо бы помыть полы, постирать трусы или там просто полежать под телевизором. ПИЗДЕЦ. Я в тихом ужасе. Что делать - не знаю, но что-то делать надо. Вот сегодня планировал поехать на работу, закончилось уборкой кухни. Кухня такая штука, что можно ее убирать ежедневно (что я и делаю впрочем). Короче завтра выкину себя пинками. Ибо это страшно.

Вывернул руку в бассейне. Видать когда кидал ребенка на дальность. Что будет со штангой лежа - проверю через час. Вот этим отличается 40 летний возраст - хрупкость появляется, не туда наступил - потом нога месяц болит и тд.

Работа, ну вроде все неплохо - но лень еще тут. С отвращением приходится работать, но навык не потерян поэтому все ок в результате, хотя конечно хотелось бы еще хотеть работать, но с этим ничего сделать нельзя. Засылаю резуме - пока без результатов, получил пяток refered - но это и все.

Кстати очень здорово что телефон водонепроницаем - я с ним ныряю с борта. Еще в планах взять мою камеру 360 градусную и положить на дно. Интересно как оно будет видно.

Авокадо. Достаточно гнусный фрукт в плане логистики. Т.е. надо расчитать сколько их взять, какой зрелости из расчета сколько раз и когда я буду есть салат на недели. Задача часто невыполнима и авокадо сгнивает блять. Это меня бесит, я не люблю тупо сгнивающих продуктов. Рыбные консервы в этом плане гораздо легче и проше.

Хаха. Кстати смешное. Я недавно зашел в русский магазин прикупить докторской и ради интереса начал смотреть на даты срока годности на кильках. И блять. Я сразу нашел две разных банки с прошедшим сроком. В ужасе отпрыгнул и говорю - вы знаете, 2 из взятых банок того - просроченные ж. Мне конечно все равно, но так и есть. На что продавщица сказала, что ей очень не все равно (вранье) и начала там копошиться в кильках. В результате она сказала, что мне просто повезло, что все остальные свежак (вранье-2). Идиоты блять, по 2.99 самая дешевая говнина, и все равно они тулят тухляк. Не пиздец ли. Впрочем зато докторская всегда без очереди, что меня устраивает. Может конечно и были покупатели, но после таких консерв можно и сыграть в ящик.

Посмотрел зубы стигозавров на ибее - не так дорого. Тирексы дорого, а стигозавры доступны. Мегаладоны вообще дешево.

Ладно, пора в спортзал.

Понедельник


Периодически в комментах ноют на тему, что надо отфотографировать хату и взорвать интернет. Мне немного лень, потому как приличные фотографии не выходят просто так, а времени у меня нет. Поэтому вот это лишь кухня, где я в какой-то момент убирался и понял, что в принципе можно сфотать. Как известно я живу не в замке, поэтому кухня у меня маленькая - я и в курсе что она такая. Моя задача в данный момент жизни - минимизировать кондофи, а не закупить шото огромное.

Работа
Очень сложно работать сейчас, работы много, желания мало. Борюсь ежедневно с собой.

Спорт
Прогулял почти неделю велосипеда. Ну вот впадлу под 37С ездить. Вообще погода очень смешная, днем - такое впечатление шо живешь в обогревателе и он включен, а в районе 7ми идет такой дождь аля стена воды и вырубает электричество по три раза за 5 минут. хуйня полная.

Сходил на лайон кинга.
старый мультик был лучше, но в принципе 3д версия выглядит неплохо. Сходить в кино в США на 3д фильм стоит 40 баксов на двоих. И это если не жрать попкорн, если жрать попкорн - то вообще пиздец ибо он стоит какие-то ебанутые совершенно деньги. Как живут люди со средней зарплате по больнице - АЙ ДОНТ НОУ. Наверное просто засылают кого-то в кино одного, а он уже пересказывает всему селу. Хер его знает, это таки дорого.

Пришла идея
Мотнуться обратно на остров в октябре. Не ну как бы отпуска завались, погода там будет хорошая, печку я купил ядерную для готовки. ХЕРЛИ И НЕТ. Ну в итоге пошел взял билеты и букнул кемпы, 6 дней отдыха с кайотами и прочей хуйней с 12 октября. Надо только вот рюкзак купить и теплой одежды и жрачки туристической. Те получается шо в сентябре-октябре я буду отсутствовать 30 дней... заебись. С сентября у меня увеличивается отпуск в полтора раза - станет еще веселее.

Тема питания не раскрыта! (c)

я люблю отвечать на вопросы. поэтому про питание на острове.

Скажем так, я совершенно необразован в плане того как современные туристы питаются. ну вот ноль. те в юности я прекрасно владел темой и почему-то мыл ебанный котелок чаще, чем мне хотелось. Мыть котелок - это когда ты уже приехал с погода и на нем слой говна - сантиметров 5 и его вот надо убрать и вернуть новый и блестящий котелок. В походе его не моют конечно - споласкивают и все дела. Так вот как питаются американцы - я не знал, ну и как-то забил на это все. Впрочем благодаря мудрым советом - в последний момент я закупил какого-то вяленного масса (99% соли), кураги, шоколада и орехов. Несмотря на сомнительный набор - я был очень потом рад, что он у меня есть и жевал достаточно весело по утрам.

Однако в первую ночь, я забыл половину продуктов на столе и койоты ее сьели. С другой стороны - соль в виде мяса начала здорово заебывать, шоколад теплый не впирал, курага вызывала сомнения, поэтому я решил что пора двигать в цивилизацию. Я люблю чтоб была цель - типа вот доедешь, можно и поспать. Поэтому я ездил и ходил жрать. Ну 7 миль всего потрахаться и ты в ресторане. На острове не пиздят палатки, поэтому я все спокойно оставлял на берегу. Цивилизация представляла из себя один ресторан, один бар и один туалет. На второй день там сломалась кофемашина и человечество потеряло возможность хуячить латте. В остальных смыслах меня там устраивало, официантки были фигуристы и добродушны, жрачка вполне приятная. Я обычно ел бургер из бизона, немного смешно что бизон конечно не местный, а привозной - но как-то вот похуй после 7 миль на велике, или 6 миль по горам. Плюс это было самое дорогое на завтраке, а я обычно выбираю по цене - потому как я голоден.
Плюс я еще просил туда порезать авокадо, что иногда забывали. Вообще забывали многое и не раз, но сами понимаете - один ресторан. Не нравится - иди ебись с крабами.
Иногда я брал какие-то штуки с лососем и странным кол-вом каперсов. Короче жрал на все деньги.
Я не бухал в единственном баре, просто потому что мне надо было идти или ехать обратно - а это совершенно нелегко там. Поэтому я знал, что посадка в баре закончится ночевкой, а в мои планы это не входило. Местное население относилось ко мне с удивлением, потому шо велосипед конечно. Типа - ты на этом приехал оттуда??? (в глазах читается подозрение в слабоумии).

Потом мне соседи оставили какие-то овощи. При этом я с ними не общался совершенно - но видать это их полностью устроило, и поэтому я был одарен редисками морковками и вонючим хумусом. Ну те они мне просто оставили это и ушли. Еще была сладкая картошка. Сырая. Как ее вообще есть неясно. Выбросил кайотам. В последний день я ничего не жрал пока не добрался до аеропорта, а там уже сожрал шото из бизона!!! я так понимаю шо бизоны из чины. И спиздил магнитик.

Продолжаем.

Я конечно жутко ленюсь, но сделать с этим ничего не могу. Ну т.е. когда стоят задачи помыть посуду, постирать, поездить на велике - то написать тут пару абзацев, оно в самом конце очереди и часто меня не хватает на это все. Тем не менее я тута.

Каталина МакОС
Как известно, следующая макос - будет посвещена острову, с которого я только что приехал. Поставил вчера бету - многое сломалось, я не удивлен впрочем. Даже торренты не скачиваются блеать.

Работа
Начальство таки разродилось решением - стал начальником мой коллега. Я не хочу писать про причины, но они вполне очевидны и предсказуемы. Я вполне доволен решением, потому как таки должность гиморойная и я ее как бы хотел не всей душей. Т.е. меня привлекал иррациональный момент, но работать я там не хотел. Поэтому и не получилось. Коллега пока жутко мандражирует и боится многого, чего боятся не стоит - но это пройдет наверное. Да и похуй по большому счету.

Велосипед и спорт
Все это не так просто как кажется. С одной стороны мало мотивации (в хате классно), с другой стороны иногда выпьешь вина и тогда вообще мотивации ноль. Короче я напрягся - вино не покупаю из хаты выезжаю, рисую всякие крестики на холодильники, как деды рисовали сбитых немцев. Коешо начало получаться. Пока рекорд 4 дня подряд спорта, будет ли завтра пятый - хуй его знает. Чувствую себя на удивление хорошо. Как я писал ранее - я переключился на 12 мильные часовые выезды но с приличным рельефом. Пока доволен.

Аппетит
Не помню писал или нет, но я каким-то образом утратил аппетит. Те раньше я утром ебашил салата ведро, яйца, мясо кусок и только потом шел на работу. А сейчас я просыпаюсь - а жрать неохота, ну выпиваю кофе там, протеин если еду и всякие там таблетки полезные. Вот этот момент с салатом он пропал к хуям. Я обеспокен да. Есть подозрение, что я переел чеснока, была у меня тут мания ебашить 3 зубчика чеснока в салат. И кажется мне он подорвал у меня влечение к еде. Ну а может все конечно хуже, это я тоже понимаю - но пока блокирую эти идеи.

Одиночная жизнь
на самом деле прекрасна, но не хватает слуги. Т.е. вот эти моменты перманентной уборки - они конечно необходимы, но они заебуют таки. Хотелось бы чтоб посуда таки сама как-то падала в мойку, мусор выносился, постель застилалась и тд. Я справляюсь безусловно, но вот сейчас надо опять вынимать посуду, класть грязную.... блять.

Цветы и рыбы
Умер один фикус, один сомик, родилось 12 новых гуппи. Я люблю когда рыбы рождаются - это привносит какой-то радостный момент. Хуево конечно когда их рожается очень очень много и по аквариуму носится голодный косяк и жрет на 50 баксов в месяц корма. Но пока этого нет, пока 12 мизерных рыб.

До Италии
2 месяца. Слава яйцам. С сентября у меня увеличивается отпуск и его будет просто неприлично много. При комбинациях с выходными и праздниками можно устать отдыхать. Хотя конечно врядли.

Upcoming Trip

Итак в субботу выдвигаюсь в Калифорнию. После некоторых раздумий я немного поменял план. Итак сейчас все выглядит так
25 - вылет и прилет поздно вечером.
26 - тут вот важно собрать велосипед и навесить на него сумки и собрать сумки. и желательно не сильно бухать 25го в аеропорту, чтоб вообще как-то быть в тонусе.
27 - корабль в 12.30 из Сан Педро и прибытие в 2 харборс. Ну я купил все что надо было и все что можно купить заранее, те билеты, членство годовое на остров, но еще на острове придется заплатить за дрова и воду. В лагере ни хуя кроме туалета нет, электричества тоже нет. Поэтому беру с собой кучу повербанков. Из расчета что смогу зарядить телефон раз 10. Может и хватить.
27, 28 ночую в Parson landing. Что планируется делать? Ну поиск розеток и еды, что не так сложно наверное - просто едешь обратно и жрешь и заряжаешь все. Ну и вообще рандомный эксплоринг, мечта юного натуралиста стайл. Ночью сплю. Есть идея накупить травы, но можно и без этого.
29, 30 - я перемещаюсь в Little Harbor Camp - где провожу еще две ночи. В принципе все тоже самое - жрачка, розетки и брожение. Погода будет не так чтоб жаркая, поэтому может даже будет лучше чем предполагалось.
31го чесла - я выезжаю в Авалон. Что будет попути - мне неизвестно, но я должен доехать до Авалона в 12.30, те выехать надо рано, плюс еще надо собраться. Там хуевая дорога, судя по тому что я читал, поэтому надо быть того в фокусе. Из авалона я выплываю в Дана Поинт. В Дана Поинт я неистово жру, ищу розетки и в принципе по запаху пополняю ряды калифорнийских бомжей. Тем не менее оттуда я еду в лагуна хилл и моюсь в душе. Это не так сложно.
1го числа - если я не ошибаюсь - это день отдыха. Ну надо постирать и вообще собраться силами. Не исключаю локальный выезд в лагуну бич, просто от нехуй делать.
2го числа - выезд в Карлсбад. Там у меня тоже букнут камп, вполне живописный, но не такой конечно как на острове. Порядка 50 миль езды, я уже это делал - ничего страшного нету в этом. Там ночую в палатке опять.
3го числа - выезд обратно. Тут я скорее всего буду уже уставший, и еще мне надо собрать велик по приезду в коробок, это унылое занятие особенно когда ты полумертвый и обгорелый.
4го числа - вылет в дс.
Основные сложности - ну я не ночевал в палатках лет 25, надо восстановить этот скил. Отсутствие еды как таковой, те надо обеспечить себя как-то на месте. Комфорок и костров с котелками у меня не будет. Опыт езды с груженым великом - нулевой. Ну надеюсь получится. Короче такой вот тренинг в реальных условиях. Ну и надо как-то не сгореть конечно, а то будет кисло. Я накупил всякого шмотья, но также надо будет обливаться средствами, потому как за день там можно сгореть до кости.

Автоматизация

Много думаю над вопросами экономии времени, ну те есть идея что если уменьшить временные затраты на готовку и быт - то может останется время на что-то другое. Пока вот с этим другим все сложно. Ну те приезжаешь домой в 7.30, пока пожрал салат уже 8.30 и начинается тяга лечь под телевизор. А это опасно безусловно. Утром тоже самое в принципе, встаешь - готовка завтрака, душ, кофе... пара серий Френдс и в итоге - да все убрано и сьедено, но ни хуя полезного не сделано. Спортзал не посещен, велосипед не использован. Поэтому я работаю над тем чтобы экономить минуты. Раньше я тупо выходил в 7 утра из дома, и в принципе делать было нечего кроме как идти в спортзал, макдональдс опять же куда быстрее чем я, хотя и куда менее интереснее. Ну так вот
1. Покупка продуктов. Тут все просто - Amazon Fresh - привозят тоже самое из холфудса и ставят под дверь. В принципе идеально, для заказов используется рабочее время - экономишь на самом деле часы времени. Но с другой стороны это всего 1-2 раза в неделю, поэтому экономия есть, но она не влияет на типичный день. Но все равно хорошо.
2. Приготовление кофе - с этим сложнее, потому как я готовлю все доисторическим метом в гейзеровом чайнике и молоко кипячу отдельно в микроволновке, короче тут полной автоматизации нет - но коешо сделать можно. В итоге купил себе электрический аппарат, который будет включаться по утренней рутине Алексы, которая включает лампы все и аквариум, также будет включать и кофе. Единственное надо все сделать перед сном - чтоб там вообще было чего варить. Экономия - ну секунды, но зато каждый день. Смотрел на микроволновку с головым управлением - она есть, также управляется алексой, но смысла большого нет - не оставлять же там чашку с молоком на ночь.
3. упрощение завтрака. В данный момент я делаю салат, яйца и это да - занимает время. Думаю отказаться от яиц и начать делать какую-то овсянку с помощью инстапота. Тут я еще не понял точно что делать, но идея какая - готовка должна происходить без моего вмешательства и быть безопасной (см. инстапот) те я должен встать - сыпануть овсянку в котел, закрыть крышку (он включается сам) и уйти в зал. Пока я там брожу - инстапот должен все сварить и ждать меня. В принципе такую же схему надо иметь на вечер - те надо иметь возможность прийти, бросить сумку, нажать кнопку и уйти в спортзал (ну тот что в доме) - те еда должна готовится сама без меня.

Какие собственно задачи. Надо привыкнуть ездить 10 миль утром (пока инстапот шото готовит) и вечером 10 миль (таже схема). В какие-то дни велосипед заменяется спортзалом. В принципе если упростить - надо любой день сопровождать чем-то спортивным, утром или вечером, а лучше и утром и вечером. Но 1 раз - обязательно. На работе можно ходить тоже в спортзал - но ситуации бывают разные и не всегда удается уйти, поэтому расчитывать на это не совсем стоит. Часто получаются факапы - или митинг, или обожрался гречкой, в итоге все проебано. Поэтому лучше таки закрывать вопрос утром или вечером.

Думаю заменить термостат. У меня старый уродливый термостат на 120в с тремя проводами (cold и hot режимы). Кто-то имеет опыт превращения этого монстра в программируемый приличный термостат? Я пока не смог найти четких решений. Нужно просто иметь возможность его запрограммировать и забыть что он есть.