Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Конец июня блять.

Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном цикле. Слава богу снято до хуя фильмов.

Велосипед
Ну езжу я относительно много, те много для диванного жителя и незначительно для супердемонов. Т.е. в июне это 350+ миль. Для меня хорошо, но бывало и тыща то... Но в целом видень прогресс и рост и слава богу. Так вот. Я очень неплохо отьездил первые 20 дней июня, а потом выезжаю утром и ощущаю шо организм как-то не так работает. Нету в нем сил что-то. Так он обычно бодрый и веселый, а тут как бы спит. Ну думаю, наверное потому что - утро. Проехал свои 27, но потом стало хуже (ну плюс я еще закинул бутылку коньяка - но это не так чтоб необычно). Короче было впечатление, что спиздили аккумуляторы. Я тупо не мог ездить 5 дней (это нехарактерное кол-во дней). Плюс начала болеть правая часть спины (так себе симптом - может быть шо угодно). Короче было грустно, лежишь и матюкаешься и смотришь фильмы с кряхтениями. Ну после пяти дней и десятков бесполезных пластырей с ментолом - я выполз и щас уже вроде откатываю третий день. Вроде ничего, фокус вернулся, энергия тоже есть но не так много как раньше, но и не так хуево как недано. Короче немного удивлен, вроде не было причин так проваливаться, но это произошло.

Италия
Италия решила не пускать американцев в этом году. Ну шо ж, это их выбор быть бедными, но здоровыми. Обидно, я вложил массу времени и денег в планирование, и тут все накрылось пиздой. Ничего, в следующий раз. Остров в октябре тоже кстати должен накрыться, судя по росту кейсов ковида в Калифорнии. Ну по логике закроют конечно. Поэтому 2020й - это будет локальный велосипед и здоровый сон. Ну и хуй с ним.

Испаритель паров
Купил себе какой-то странный девайс, который заполняет комнату парами эвкалипта. Сижу весь в облаке, хер его знает нужно ли оно вообще.

Работа
Работа пока в порядке. Деньги приходят, жаловаться не на что. Судя по митингам - офиса не будет в ближайшие месяцы.

Суббота

Ну новостей немного конечно.
Из основных - допил весь алкоголь, так что многое упростилось.

Работа
Ну пока держимся, я честно говоря считаю, что это все очень большая удача, что мы пока не упали дня на 2-3. Теперь бы только дотянуть до конца карантина - и мы определенно выиграли ситуацию. Был недавно митинг с высшим начальством, было сказано что мы типа фантастик и спасаем жизни. Это все хорошо.

Карантин
Лично меня не напрягает. Я экономлю 3 часа комьюта в день, месяц апрель опережает месяц март в плане велоспорта. Херли жаловаться? Поныть как мне не хватает ресторанов? Да в гробу я их видел. Музэи? За последний месяц в интернет вывалили столько контента, что мне нужно 3-4 клона чтобы все отсмотреть, а клонов ни хуя нет, как известно. Ну вот ждем когда будут открывать, думаю в районе 15-20 мая. Честно говоря, в офис идти неохота, думаю просто поделим людей на две половины, чтоб не пересекаться. Если одна половина помрэ, то вторая выживет.

Спорт
Ну как и сказал выше. Апрель лучше Марта - это все что нужно как бы. Сейчас допишу это скушное и засяду на тренажер. На улице какой-то пронзительный пиздец, выходит туда не охота, но завтра вроде будет получше - есть идея сделать серьезный выход в сторону водопадов. Зря ли я покупал гравел байки, пора ездить по гравелу или гравию, хуй поймешь как его.

Спотифай
Ищу людей с семейным планом, чтоб войти в "семью". готов доплатить. Пишите на gastelllo@gmail.com

Страдания в карантине.


Сейчас модно ныть на тему карантина, про то что прошлые времена никогда не вернутся и вообще полный пиздец наступил. Также популярно ныть на счет детей или показывать как ты интенсивно сходишь с ума от скуки. Так вот это полный bullshit. Поясняю.
На улицу выходить можно, только нельзя ходить процессиями в 10 человек, а вот в 9! можно. Погода блестящая, я езжу через день по 30 миль - отлично. Парки открыты, те возьми свою страдающую семью и иди поброди по лесам. Это доступно. Скука и все остальное, ну как вам сказать, я работаю вообще-то, не сильно заскучаешь, я бы рад - но работы прибавилось. Но даже представить если работы нет (мечты бля), то список фильмов и сериалов у меня - он примерно на пару лет вперед. Книг у меня в киндле - сотни непрочитанных. Тренажеры, гантели, алкоголь в конце концов - где тут скучать? Я не скажу, что я успеваю заскучать, чтобы начать снимать какие-то глупые видео. Встал - отработал 8-10 часов, велосипед 1-2 часа, почитал чего-то посмотрел чего-то, сожрал мясо, сходил за мясом... ВСЕ день закончен. Есть больше времени - делаешь кружок по дс на 30 миль, после него видео не хочется снимать уже. Т.е. я даже подумаваю пару дней выходных взять (отпуска до хуя же), просто чтоб вообще забить хуй на работу и поплевать в потолок более глобально (уехать на велосипеде за горизонт). Короче, что я хочу сказать, все это нытье - оно артифишиал. Ну те когда карантин закончится, то да - 3 часа я буду терять в транспорте, жрать буду какую-то сожженую дрянь из кафе на работе, видеть рожи коллег 4 дня (я не скучаю по ним). И так у всех. В чем потери вообще? В том, что есть целых 3 часа чтоб погулять в лесах? Или в конце концов чего-то прочесть или посмотреть. Необоснованное тупое нытье.

Велосипед
Здесь все хорошо. Пока вырисовывается паттерн 10+30. Т.е каждый день, но один разгрузочный с 10кой, а потом нагрузочный с 30кой. Вроде ноги выдерживают, колени тож. Конечно я раньше ездил и больше, но зима возраст - пока это выглядит нормально. Этот год очень хороший, ноги в тонусе прямо с зимы. Чуть есть проблемы с мотивацией - ну например я не хочу просто ездить целый день, как раньше. Поэтому делаю круг в 2 часа и домой. Все это хорошо.
Работа
Не смотря на то что зарплата приходит, я немного тревожусь за весь этот карантин. Т.е. конечно можно думать что гов непробиваем сейчас, но я видел ситуации когда штат уменьшали до нуля. Мое положение неплохое - мы нагружены по горло с моими подчиненными, но опять же - иногда вот эта логика не работает, просто посылают на хуй и иди со своей логикой подальше. Ну shit happen - так что тревоги тревогами, но в целом я не даю им воли. Бюджет есть, перепись идет полным ходом, не ожидаю ничего плохого, но превентивно защищаюсь. Впрочем я так всегда себя веду.
Борщ
Все. Я не могу видеть борщ. Вылил все на хер. Вообще стараюсь так себе есть. В основном стейки и протеин вечером, активность вроде есть, но пешком то хожу немного. Весов сейчас у меня нет - понять сколько я набрал или потерял не могу пока.
Недавно
у меня интересно заболело горло, вот все как в статьях. как будто там вставили карандаш и крутят. Я немного охуел, таки думаю пора идти выпрашивать вентилятор. Но прошло на утро. Слава яйцам. У меня нет сакрального страха перед вирусом, мне не 150 лет - даже если он придет (или приходил) - я его переживу. Как уже писал - он уже судя по всему побывал у меня, просто когда это было немодно.

Всякое

Купил себе прибор для замера давления (ну дешево шо пиздец), теперь по утрам наблюдаю свои 120-80, или 120-81... Это терапевтически неплохо, я и без него как бы знаю, что у меня с виду приличное давление. Но тем не менее, данные куда-то идут в самсунгхелс и кажется, что ты типа контролируешь шото. На самом деле только микробы в лифте шото контролируют в этой жизни.

Здоровье.
Не хочется конечно сглазить, но вот третий день я не стараюсь выплюнуть легкие утром и это круто. Т.е. нет это КРУТО! Например таких приколов в Италии у меня не было, там все шло каждый день. А тут три дня отдыха - это суперкласс. Причин случившемуся нет особо (стероиды только жру), но может организм решил что хватит. На тренажеры пока не кидаюсь - хочу 5 дней без пиздецов, стал осторожный теперь. Тем не менее основная задача - стать опять худым и сильным, это интересно как ни крути. 2 месяца прогуляно к хуям.

Бессмертие
Сейчас слушаю новый сингл Джорджа Майкла. Умирай не умирай, всем похуй - будешь петь. Я бы запретил этот момент, чтобы уже оставлять людей в покое - умерли и хва.

Работа
Удивительно, но народ даже как-то проснулся и начал работать под моим руководством. Все в ахуе, я тоже. Т.е. подо мной щас 75% рабочей силы, но я получаю хуевые ревью. Бред блять нахуй. Но тем не менее, вот щас я был доволен - народ пыхтит и чето выдает. За неделю мы сделали больше чем до этого за полгода. Похоже проскочим в нужные деадлайны. Тем не менее работа вызывает рефлекты.

Выходной
Я не болею обычно, те болею - но не беру больничных, но теперь вот решил взять. Хер его знает - просто захотелось отдохнуть, плюс мой кашель звучал очень legit. Короче в пятницу я не пошел на работу и это было здорово. Убрал в хате, подстригся (опять лысый период), купил ребра, 4х новых сомиков молодых, ну и вообще лежал и смотрел разное до полной прострации. Хороший день, явно полезный. Даже как-то много его было, мог за полдня отдохнуть.

Уборка
Меня иногда спрашивают чем я занимаюсь, ну наверное надеясь на что-то интересное, типа стереотипных походов в клубы или еще какой-то левой хуйни. НИ ХУЯ чуваки, в основном - это уборка. Когда ты живешь один - все очень однозначно, ты грязнишь и ты убираешь, нет никакого ожидания. Поэтому я обычно начинаю день с уборки, и продолжаю ей заниматься пока в голове что-то не прозвенит - что уже все, идеально блять. Когда-то раньше я думал, что достаточно не грязнить - нет это не так, беспорядок неизбежен. Поэтому я постоянно с ним борюсь, мою посуду, протираю аквариумы, застилаю кровать (это вот кстати странно когда один живешь - казалось бы а на хуя, но она так лучше выглядит как ни крути). Вчера убирал книжный шкаф, чето там сортировал и переставлял. Иногда проникаюсь идеей отбеливания ванны и раковины, воняет потом хлоркой шо ужас. Или чем-то вонючим, не знаю шо это, но судя по вони оно должно работать. Аквариумы просто раз в две недели - растения стричь, убирать разное говно и трупы (давно не было трупов кстати - думаю их просто сьедают за 3 минуты)). Короче да - я чаще всего в процессе наведения порядка, вот сейчас допишу и надо убрать кухню, посуду закинуть, поверхности вытереть и все такое, может пропылесосить. Второе и третье места делят - книги и тв. Книги - я очень доволен новым Киндлом, несмотря на мелкие минусы в работе - отличный девайс. Не отвлекает, легок, идеален. Стал читать явно больше, чем на ипаде. ТВ - ну да я смотрю разное, особенно когда ем. Не вижу в этом большого зла. Т.е. можно смотреть в стену, а можно в какой-то тупой видос про очередного убийцу тама на семейной почве. Не люблю просто переворачивать страницы жирными руками, поэтому всякие передачи на нетфликсе и idfx (нашел новый канал у себя) я смотрю. Есть ли какие-то другие занятия? Ну редко. Пора убраться таки...

Текущее.

Trainer
Купил себе wahoo kickr, чтоб ездить дома. Жизнь показывает, что в новых обстаятельствах ездить на улице сложнее и вообще получается реже, что конечно плохо. Все утыкается в свободное время и лень конечно. Что собственно может изменить кикр+звифт. Ну в первую очередь очень экономит время - те если обычно, встал, оделся, собрался, пошел за великом, 45 минут, обратно, приковал, зашел, душ, то теперь может быть все проще. Встал-45 минут-душ. Здесь можно сэкономить минут 30 легко. Более того с текущей погодой и световым днем ездить сложно, ну просто тупо темно. Я не люблю когда темно. Какие планы - ну надо собрать сетап на базе сервело, купить вентилятор еще, подключить это все к большому телику и работать. Вполне можно привыкнуть ездить утром десятку и вечером десятку. Этого вполне хватит. Без этого еще полгода и мне настанет легкий пиздец от ничего неделанья. Короче смотрю оптимистично на будущее теперь.

Здоровье
Ну это отдельный пиздец. 2 дня после приема таблеток было заебись, потом 3 дня было плохо, а щас вроде опять нормально два дня. Устал ужасно от этой хуйни. Хрипы-хуипы. Ходил проверялся на сердце - сказали шо я здоров как бык, я не особо удивлен. На самом деле это смешно конечно, болеть полтора месяца. Я очень скучаю по здоровому состоянию, постоянно блять какие-то неприятные нюансы.

Остров
Через 10 дней уезжаю на остров. Ноль коллег, койотики - это будет прекрасно. 6 ночевок отлично прочистят мозги.

Работа
На работе теже проблемы. Новый начальник совершенно не хенделит возникающие проблемы, его обычная реакция - это попытка утопить окружающих вместо защиты нас от посторонних. Это очень нагружает. Как он собирается выжить с таким подходом неясно - нас очевидно ждут очень крутые и масштабные проблемы в следующем месяце, а мы ментально сыпемся из-за пары часов даун тайма. Прошлый начальник был специфичен, но куда крепче. Сейчас к сожалению, все очень токсично. Народ полностью выдохся, все гнусно матерятся и ни хуя не успевают... Я предсказывал ровно такое же развитие месяцев 5 назад. Я пока как-то протискиваюсь в щель деадлайнов, но все это времено - меня засыпет точно как и всех. Хуевый выбор, что я могу сказать. Подаю на другие работы, пока получил 6 реферал статусов, но не более того.

Италия. Часть (?)

Так выглядел велосипед. Какие собственно сделаны выводы. Ну вообще один - минимизировать вес. Т.е. не стоило брать велоодежды, в конце я просто ездил в обычных спортивных штанах. Не стоило брать туфлей для спд педалей, да с ними лучше - но возить с собой обычную обувь не охота. Короче все должно быть рассмотренно и сведено до абсолютного минимума. Бритва и щетка для зубов должна быть одноразовая из пластика и тд. Поначалу я пытался стирать, потом понял что это примерно стоит как купить новую футболку, только отнимает больше времени. Поэтому в конце я просто покупал футболку за 10 евро, а потом выкидывал ее - потому как возить с собой футболки мне не хотелось. Стирка в общественных местах обычно стоила мне десятку, и я столкнулся с тем, что она очень как-то агрресивно портит одежду. Каким-то образом деградировала моя велокуртка и на футболке были какие-то красные пятна после стирки. Вообщем много загадочного и в итоге я забил на это хер. Я ни разу не проколол камеру, что конечно здорово, мне очень не хотелось заниматься заменой. Вообще момент что делать если к примеру взрывается колесо - он неясен. Не ну понятно, что рано или поздно кто-то куда-то подвезет... но это далеко не мериленд. Т.е. часто ты тупо один в лугах живописных и эта ситуация может растянуться на полтора дня. Но не случилось и ладно. Вообще я не встретил ни одного веломагазина что интересно, те я подозреваю что они есть, но я не встретил. В МД я натыкаюсь на них постоянно.

Сама идея электровелосипеда - ну я в принципе вижу в этом смысл. Т.е. конечно это здорово подрывает смысл, но если почитать статьи - то оказывается что иногда люди даже больше энергии вкладывают в электровелосипед, просто едут быстрее. Я не скажу, что он прямо таки сам возит... 60 мильный трип нагружает будь здоров, но безусловно не так драматично встречается гора. Если ставится в приоритет сам факт доезда до Б по неизвестной местности - то электробайк лучше, если же ты просто хочешь поумирать на горках возле дома - то обычный байк получше и честнее конечно.

03-03


Интересно, но я нахожу некоторую красоту не только в изящных роад байках, в таких вот тяжелых она тоже есть. Сегодня поставил крылья и адаптеры на херотень для хандлбара. Осталось поставить lowrider рак на фронт и все. Все куплено и все инсталировано. Купил на неделе билет на катер на калифорнийский остров, в принципе с калифорнией все полностью расчитано. С Италией еще не решена доставка велосипеда, но это лишь заплатить и написать пару емайлов людям, чтоб получили и собрали. В калифорнийских задачах не вижу ничего страшного - ну там будут пробеги по 50-60 миль, но это не страшно, шмотье в этот раз закуплено, чтоб не обгорать. Передвижения по острову вообще очень малы, палатку ставить я умею. Не вижу ничего страшного или нового. В Италии будет хуже конечно, потому как рельеф дурной, да и дороги там идиотские совершенно. Кстати лучшие травел-буки по Италии - это таки Blue Guides. После них наверное идет Rough Guides, а после них уже Фодор и все остальные. Я купил в принципе все. На днях начал думать про 2020 год, не факт что стоит фокусироваться на велосипедах в Европе таки, потому как платить 500 баксов за пересылку кумарит несколько, плюс никто не знает как оно вообще доходит. Может таки придумать трип на поездах, чтоб без шипинга велосипеда. Посмотрим.

Завтра две мои недели на работе, где я буду выполнять роль начальника. Откровенно говоря, идея была столько раз обдумана, что она заебала. Поэтому особого вводушевления нет. Есть предчуствия какого-то унылого говнища.

В четверг сетлмент с хатой. Дальше будут сложные недели с обустройством и покупкой всякого.

Недавно купил зимние велоботинки. Совсем другое дело, чехлы и рядом не стояли. Все сразу стало легче и веселее.

Galaxy S10 - самсунг предлагает 550 баксов за трейд ин, и 50 баксов и наушники бесплатно, но не хочется, ноте9 вроде неплох пока.

Jull. удивительно - но я бросил курить обычные сигареты. Возврата быть не может, сама идея вызывает вопросы. Курить обычные сигареты я уже не буду никогда. Надо б им чего-то такого с алкоголем придумать. Впрочем оно придумано да, просто запрещено :)

Сегодня нашел интересное - оказывается я 3 раза покупал билеты на The Struts в клубе 9.30 и ни разу туда не ходил. Те каждый год я покупаю билет на The Struts - но потом мне было почему-то лень идти. Нужно ли говорить, что я сегодня опять купил билеты на The Struts на август.

Здоровье. Две недели не болею - ахуеть! Спортзал посещается, все в порядке.

Битва за 8й спот.


На самом деле, моя жизнь достаточно однообразна и скучна и данный дневник это четко отражает. Ну те бывают конечно удары молнии, о которых я не упоминаю, но в основном - это вот такая долгоиграющая партия в шахматы, где еще надо подождать пока подвезут фигуры, и подвоз типа одна пешка в год, а потом еще и походить надо правильно. Короче да - событий немного, это факт. С другой стороны - если так прикинуть, то у вас, у большинства - вообще нет событий. Вы же не считаете событием корпо с коллегами или там поездку в ЕльХерШейх летом? Поэтому не особо расдухаривайтесь.

Так вот. Вчера был новый год и я занимался резервацией места на острове. И это было даже интересно. Сверху на картинке собственно план лагеря. Есть всего 8 мест, и 8е место считается правильным, а 1е ну полуправильным, потому что оно дальше от моря (картинка слегка привирает), а вот те что между ними места - те хороши тем, что от них ближе к туалету. Честно говоря, я изучил этот остров уже куда сильнее чем свои родинки на спине, да и даже на груди если так подумать. Так вот мне надо было восьмое место на 27 мая, ну или на крайний случай - любое блять место, потому что их восемь всего. Спрос на эти места - был мне неизвестен, поэтому я по умолчанию считал его высоким. Лучше считать высоким, чем проебать восьмой участок. Дальше я начал изучать систему резервации, даже прочел их FAQ. Меня интересовал механизм переключение на следующий год. Т.е. там продажи на весь 2019 год начинаются 1 января в 0:00. Сайт на самом деле уверял, что все абсолютно четко - нет никаких пре-резерваций для обкома (здесь врут - они есть), но все остальные жители планеты земля между собой равны. И я начал ждать.
Т.е. вы понимаете, что я не праздную новый год, вокруг меня не бегают безумные дамы в золотистых платьях с невьебенным слоем тоналки - нету. Я просто читаю книгу DK Italy 2018 (книги зачастую лучше всех поездок) и жду 12ти. Патамушо вдруг они по ЕСТ - ю невер ноу. 12 хуяк, рефрешим страницу - ни хуя. Ставим будильник на 3ам, откладываем книгу, спим.
3ам. Рефрешим страницу - еврика блять - все зеленое и доступное. восьмой спот доступен! кайф. 57 долларов с карточки за две ночи - дело сделано. Потом также две ночи в Little Harbor - прямо у моря и все. Потом вдруг меня ударило в голову, что в пелотоне (есть такой сервис) дают 3 месяца по цене одного до 31 декабря, но они то точно не особо следят за датами. Логинимся - так и есть, регистрируемся на очередной емайл, платим 20 баксов - есть с чем тренироваться до марта. Это была одна из лучших новогодних ночей!

Самоя неплохая ночь, кстати, была в Харькове когда мы с суперженой купили билеты в Сапфир на Сумской. Я не знаю как у них получилось, но я не был ужрат в гавно даже утром, мы шли домой утром и я вполне еще ясно соображал, а это само по себе уже достижение. И вообще мне все понравилось, я вообще был поклоником сапфирского жлобства, всех этих салатов в стаканах для мартини, но коньяк мне их нравился (или вот та жидкость бурого цвета, которую они приносили). Все остальные новые года - были ацтой. И до этого кстати тоже. Впрочем помню один, как-то выползли мы с младщим Красновым и шли куда-то в сторону Универсама и встретили Попова (Дмитрия?) и он шел в противоположную сторону, как потом оказался он спрыгнул с крыши строящегося дома минут через 20. И ничего нам не сказал, не прищурился странно, никаких тайных знаков - просто прыгнул и вышел вон. Так что очевидно, что резервация острова - это были события даже, коих у меня мало. (кстати фотография не отражает - в мое время там были тяжелые такие дубовые (?) двери, которые кто-то караулил и после них ты еще шел внутрь и только там.... за еще одной дверью были эти 8 столов и смешные певцы если повезет. а щас какой-то стеклопакет, а не дверь).

Сегодня проехал 30 миль по случаю неплохой погоды, на тяжелом да, на нем надо четко выхерячивать полтиник, без этого ничего хорошего не будет. Не то чтоб я не мог проехать 50 сегодня, но захотелось 30. Брал разные кофты, менял - в принципе удачно.

Собственно какие планы на 2019. Худеем до 190, продолжаем качать грудную клетку и спину и блять трицепс, чтоб было красиво. Штанга утром - велосипед с пелотоном в районе трех. 3 месяца такого графика и все будет ок. А лучше 5 месяцев - форма будет именно та что мне нужна. Далее шо там - Калифорния, в принципе график выстроен с умом - есть даже день отдыха! (на самом деле выделен под ханговер), помечен синим в экселе. Смущают моменты 50+ мильного пробега до сан-педро в 4 утра, чтоб успеть на параход. Смущает возврат с Карлсбада. Но с другой стороны - это ж как раз тот челендж что нужен, поэтому я рад что эти моменты есть - будет чем заняться и совершить. Остров не смущает - там будет тупо медитация, самое слоджное - это была резервация. Далее - Италия - там масса пробегов по 50-60 и плюс все это растянуто в 20 дней. Т.е. в 20 дней не должен пойти дождь, я не должен напиться (о да) перед выездом, и я должен играючи проезжать на тяжелом 50-60 миль (я этого пока ни разу в жизни не делал в принципе). Короче, основной фокус - на заострение физической формы, хватит жрать джанк, пора стать человеком. Все остальное меня не смущает. Работа - да похер если честно. Как сказали в известном фильме - пусть сами пьют воду из унитаза (на самом деле, это я готовлю себя к неблагоприятному исходу дел).

P.S. на самом деле очень мало идиотов, кто резервирует май в 3 часа ночи 1 января, я бы сказал их ноль. Но если нужна уверенность близкая к ста процентам - то это хороший апроач, а если нужно 75% - то можно утром второго марта.  Вообще я нахожу этот остров отличным решением для интравертного отпуска, те где вы сможете прожить в Калифорнии за 27 баксов в сутки??? с видом на море. Нигде. Рынок Айрбнб убог, даже за деньги нет ничего приличного. Максимум мечт - это какая-то комната с выходом на пляж и вид чьих-то жоп. Это кстати стоит неприлично дорого. А тут 27 и ты прям Робинзон - это класс на самом деле. (ну там есть еще конечно дополнительные взносы за дрова и воду...но все равно). Если нужно убить время в хорошем стиле - это оно. Резервируешь на пару недель и пиздец.

Всех с новым годом!

P.S.P.S. Сегодня видел на трейле тоету, люди прорвались с джержтауна и проехали почти 2 мили по велосипедному трейлу. Ну круто да - но я не заглядывал под машину - там могут быть намотаные на шины пару тел... Также видел сегодня старичка (лет 100), который ебнулся с великами и хватал воздух, как рыба (стереотипно на самом деле - не все совсем рыбы это делают). Скорая приехала минуты через три - я не стал ждать развязки, старик был живой или полуживой и судьба его меня не интересовала. Велосипед был кстати гавно - мотобекан за 550, ну те тебе 100 лет, а ты нормальный велосипед не можешь купить за десятку? втф!!!

S9+ камера


На самом деле хорошая камера, покупать дополнительную мыльницу совершенно не нужно. По субьективным оценкам мне она нравится больше чем камеры ипха. Хотя приличных программ для обработки пикч я пока не нашел, те их мильон - но так чтоб понравились фильтры - этого нет, на ипхе были удачные аппы для этого. Но видать просто не нашел.

Велосипедное
Ну неплохая неделя. Две поездки на работу (по 40 миль в день). Пока мне ментально и физически не получается ездить ежедневно на работу по куче причин. Ну одна из главных - ебанный ветер в конце дня, те ветер такой что когда ебашишь вниз с горы огромной, то начинаешь думать о смерти и о травмах и о сложении векторов сил, и куда тебя вынесет под машину, если дунет чуть сильнее. Я не привык думать о таких вещах, я люблю просто ездить, а не ездить и думать о травмах. А ветер у нас каждый день почему-то, поэтому я скипал каждый следующий день. Второе - ну хз, как я писал я неплохо себя чувствую на утро, но немного прибито, поэтому чтоб не испытывать восстанавливаемость колен - пропускаем день. Ну и логистика конечно - приезжать на работу отлично, но потом сидишь и смотришь в стену устало и корчишь унылые рожи работникам, а мне таки руководить своим этажом, поэтому я иногда должен быть более в тонусе. Кстати вчера явно проехал лучше чем во вторник, причины неясны, просто быстрее на 10%, может витаминов сожрал правильных (накупил себе 3 банки), либо еще что, ну вот явно ехалось бодрее. В субботу-воскресенье было б хорошо проехать 50+30 или шото такое и понедельник сделать перерыв. Итого будет 150-160 миль в неделю, это вполне кошерно для начала сезона. В оставшиеся 3 дня посещал исправно спортзал - поддерживал мышцы. В принципе все что мне надо сделать сейчас это сбросить 30 паундов, мышцов достаточно и так их надо только поддерживать в текущем состоянии, поэтому надо фокусироваться на велосипеде.

05/01


Велосипедное.
На самом деле бывают выезды, когда не торкает. Или когда долго не торкает. Вот как сегодня я выехал. 7 градусов ебанного тепла, ветер мерзкий. Было отвратительно, ну опять же - неверно подобранная одежда наверное. Хотя как ее подобрать если вечером 27С. В итоге первые 6 миль было нехорошо, просто вот хотелось вызвать убер хуюбер или просто со щелчком исчезнуть минимизируясь в точку. Но с другой стороны, я знал что через час будет уже 10-12С, а десять - это та граница после которой погоду можно терпеть, плюс существует еще момент 12 миль (субьективно конечно) - в районе 12й мили меня торкает всегда, я начинаю понимать что мир охуенен, что я выехал не зря, и что я был бы дебилом если бы не поехал. Вот этой последней мысли я всегда избегаю по возможности. 12я миля не обманула, в голове щелкнуло и мир перестроился. По пути на работу у меня есть 3 горки по ним я слежу за своим состоянием, как прибыл на первую, как справился со второй и как не умер на третьей. Горки достаточно злые, выносят мозг очень надежно. В горке важно не умереть пока она не закончилась, те закончить ее с 2% жизни. Если вдруг случилось что у тебя 0% а горки еще метров сто - это тоскливо и мерзко. Сегодня я вроде проскочил вполне удачно, на первой не сдох, на второй было тускло, на третью заехал без стонов тоже, но все равно щас покашливаю и работать не могу в ближайшие пять часов. Состояние напоминает почему-то коби-биф, такое впечатление что очень отбили палками и под кожей сейчас тепло и отлично. Короче да - не все выезды хороши, к сожалению. В основном из-за погоды, ну иногда настроение таки хуй сдвинешь, если мозг кем-то до этого выебан, но это реже.

5.2
На следующий день т.е. сегодня я не поехал. Не то чтоб я плохо себя чувствую - совсем нет. Ничего не болит, но впереди еще четверг и пятница, поэтому имеет смысл сделать перерыв и в четверг поехать более уверенее, чем ебашить 2 дня подряд и в четверг уже была б слабость и утомленность, к примеру.

Комптроллер
С каких-то хуев комптроллер оф Мериленд сняло с меня 99 баксов. Вот это типичная Америка - с никаких хуев с тебя снимают 99 баксов молча. Ну я позвонил в банк и сказал, чтоб больше комптроллеру оф мериленд ни цента не отгружали в будущем. Ото и все. Это тоже типичная Америка кстати. Хотя конечно чую жопой, что что-то происходит, но я не знаю что. Где-то я прокололся таки.

Новое колесо заднее
Заметно лучше подгнившего, во всяком случае на горках-смерти вчера все было на уровне - шел ровно, в сторону не скидывало - вполне было комфортно, ну разве что водители не останавливаются на знаки стоп в этой дыре. Но я знаю, что они не останавливаются - поэтому как бы не удивлен или там расстроен. Интересно конечно купить новую пару колес, думаю надо придумать себе какой-то приз, за похудение, например - я таки набрал за зиму. Ну например дойти до 195, и можно колеса покупать. Это будет неплохой стимул. Впрочем и без колес стимул есть. Вчера еще поймал себя на том, что у меня пульс был под 200 после первых 6 миль (ну достаточно стремных, но все равно). Это странно - у меня обычно пульс как у полутрупа - в районе 130, а тут хуяк 180. Не исключено что часы сломались, потому как я особо не ощущал ничего такого внутри.