Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Битва за 8й спот.


На самом деле, моя жизнь достаточно однообразна и скучна и данный дневник это четко отражает. Ну те бывают конечно удары молнии, о которых я не упоминаю, но в основном - это вот такая долгоиграющая партия в шахматы, где еще надо подождать пока подвезут фигуры, и подвоз типа одна пешка в год, а потом еще и походить надо правильно. Короче да - событий немного, это факт. С другой стороны - если так прикинуть, то у вас, у большинства - вообще нет событий. Вы же не считаете событием корпо с коллегами или там поездку в ЕльХерШейх летом? Поэтому не особо расдухаривайтесь.

Так вот. Вчера был новый год и я занимался резервацией места на острове. И это было даже интересно. Сверху на картинке собственно план лагеря. Есть всего 8 мест, и 8е место считается правильным, а 1е ну полуправильным, потому что оно дальше от моря (картинка слегка привирает), а вот те что между ними места - те хороши тем, что от них ближе к туалету. Честно говоря, я изучил этот остров уже куда сильнее чем свои родинки на спине, да и даже на груди если так подумать. Так вот мне надо было восьмое место на 27 мая, ну или на крайний случай - любое блять место, потому что их восемь всего. Спрос на эти места - был мне неизвестен, поэтому я по умолчанию считал его высоким. Лучше считать высоким, чем проебать восьмой участок. Дальше я начал изучать систему резервации, даже прочел их FAQ. Меня интересовал механизм переключение на следующий год. Т.е. там продажи на весь 2019 год начинаются 1 января в 0:00. Сайт на самом деле уверял, что все абсолютно четко - нет никаких пре-резерваций для обкома (здесь врут - они есть), но все остальные жители планеты земля между собой равны. И я начал ждать.
Т.е. вы понимаете, что я не праздную новый год, вокруг меня не бегают безумные дамы в золотистых платьях с невьебенным слоем тоналки - нету. Я просто читаю книгу DK Italy 2018 (книги зачастую лучше всех поездок) и жду 12ти. Патамушо вдруг они по ЕСТ - ю невер ноу. 12 хуяк, рефрешим страницу - ни хуя. Ставим будильник на 3ам, откладываем книгу, спим.
3ам. Рефрешим страницу - еврика блять - все зеленое и доступное. восьмой спот доступен! кайф. 57 долларов с карточки за две ночи - дело сделано. Потом также две ночи в Little Harbor - прямо у моря и все. Потом вдруг меня ударило в голову, что в пелотоне (есть такой сервис) дают 3 месяца по цене одного до 31 декабря, но они то точно не особо следят за датами. Логинимся - так и есть, регистрируемся на очередной емайл, платим 20 баксов - есть с чем тренироваться до марта. Это была одна из лучших новогодних ночей!

Самоя неплохая ночь, кстати, была в Харькове когда мы с суперженой купили билеты в Сапфир на Сумской. Я не знаю как у них получилось, но я не был ужрат в гавно даже утром, мы шли домой утром и я вполне еще ясно соображал, а это само по себе уже достижение. И вообще мне все понравилось, я вообще был поклоником сапфирского жлобства, всех этих салатов в стаканах для мартини, но коньяк мне их нравился (или вот та жидкость бурого цвета, которую они приносили). Все остальные новые года - были ацтой. И до этого кстати тоже. Впрочем помню один, как-то выползли мы с младщим Красновым и шли куда-то в сторону Универсама и встретили Попова (Дмитрия?) и он шел в противоположную сторону, как потом оказался он спрыгнул с крыши строящегося дома минут через 20. И ничего нам не сказал, не прищурился странно, никаких тайных знаков - просто прыгнул и вышел вон. Так что очевидно, что резервация острова - это были события даже, коих у меня мало. (кстати фотография не отражает - в мое время там были тяжелые такие дубовые (?) двери, которые кто-то караулил и после них ты еще шел внутрь и только там.... за еще одной дверью были эти 8 столов и смешные певцы если повезет. а щас какой-то стеклопакет, а не дверь).

Сегодня проехал 30 миль по случаю неплохой погоды, на тяжелом да, на нем надо четко выхерячивать полтиник, без этого ничего хорошего не будет. Не то чтоб я не мог проехать 50 сегодня, но захотелось 30. Брал разные кофты, менял - в принципе удачно.

Собственно какие планы на 2019. Худеем до 190, продолжаем качать грудную клетку и спину и блять трицепс, чтоб было красиво. Штанга утром - велосипед с пелотоном в районе трех. 3 месяца такого графика и все будет ок. А лучше 5 месяцев - форма будет именно та что мне нужна. Далее шо там - Калифорния, в принципе график выстроен с умом - есть даже день отдыха! (на самом деле выделен под ханговер), помечен синим в экселе. Смущают моменты 50+ мильного пробега до сан-педро в 4 утра, чтоб успеть на параход. Смущает возврат с Карлсбада. Но с другой стороны - это ж как раз тот челендж что нужен, поэтому я рад что эти моменты есть - будет чем заняться и совершить. Остров не смущает - там будет тупо медитация, самое слоджное - это была резервация. Далее - Италия - там масса пробегов по 50-60 и плюс все это растянуто в 20 дней. Т.е. в 20 дней не должен пойти дождь, я не должен напиться (о да) перед выездом, и я должен играючи проезжать на тяжелом 50-60 миль (я этого пока ни разу в жизни не делал в принципе). Короче, основной фокус - на заострение физической формы, хватит жрать джанк, пора стать человеком. Все остальное меня не смущает. Работа - да похер если честно. Как сказали в известном фильме - пусть сами пьют воду из унитаза (на самом деле, это я готовлю себя к неблагоприятному исходу дел).

P.S. на самом деле очень мало идиотов, кто резервирует май в 3 часа ночи 1 января, я бы сказал их ноль. Но если нужна уверенность близкая к ста процентам - то это хороший апроач, а если нужно 75% - то можно утром второго марта.  Вообще я нахожу этот остров отличным решением для интравертного отпуска, те где вы сможете прожить в Калифорнии за 27 баксов в сутки??? с видом на море. Нигде. Рынок Айрбнб убог, даже за деньги нет ничего приличного. Максимум мечт - это какая-то комната с выходом на пляж и вид чьих-то жоп. Это кстати стоит неприлично дорого. А тут 27 и ты прям Робинзон - это класс на самом деле. (ну там есть еще конечно дополнительные взносы за дрова и воду...но все равно). Если нужно убить время в хорошем стиле - это оно. Резервируешь на пару недель и пиздец.

Всех с новым годом!

P.S.P.S. Сегодня видел на трейле тоету, люди прорвались с джержтауна и проехали почти 2 мили по велосипедному трейлу. Ну круто да - но я не заглядывал под машину - там могут быть намотаные на шины пару тел... Также видел сегодня старичка (лет 100), который ебнулся с великами и хватал воздух, как рыба (стереотипно на самом деле - не все совсем рыбы это делают). Скорая приехала минуты через три - я не стал ждать развязки, старик был живой или полуживой и судьба его меня не интересовала. Велосипед был кстати гавно - мотобекан за 550, ну те тебе 100 лет, а ты нормальный велосипед не можешь купить за десятку? втф!!!
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

08/06


Велосипедное.
На выходных проехал 60+30. 60 на сервело, 30 на тамланде. На самом деле 30 на тамланде убивают напрочь, лапы потом необычно болят, что хорошо конечно. Т.е. или посадка другая или углы другие, но квадс ноют и это хорошо. Хоть дистанция и невелика, но польза явно есть. На самом деле достаточно сильно обгорел в первый день, поэтому второй еле дотянул и спрятался в кинотеатре. 60 же прошло хорошо, ну может чуть тяжелее чем обычно, потому как вес да - я щас тяжеловат. Но временно безусловно. На работу не езжу пока - погода говно, да и после тамланда хочется походить пешком пару дней.

Работа
Ленюсь. Лень в принципе доступная вещь, если ты умеешь работать быстро. Т.е. если ты тупой кретин - тогда не, ленится нельзя, надо пыхтеть на 105%, потому как ты тормоз. Я не тормоз, я могу работать очень интенсивно - поэтому я могу не делать ни хуя. Ну и опять же есть люди, как я уже писал - которые могут сделать все что надо. На самом деле это наверное основной бенефит супервайзерства, те их мало бенефитов, масса головняка, но таки они есть. И один из немногочисленных - это то что ты можешь сказать чтоб тебе сделали Х и тебе сделают Х. Тут важно отбросить мысли про то какое Х сложное или противное, противное чаще. Ну те ты таки не ненавидишь подчиненных, они люди зачастую и этот момент делегировать на кого-то говно он не всегда натурален, но надо себя переступать и не задумываться на тему, что человек уже устал, что ты поручаешь ему унылое говно долгое и нудное. Потому что если ты этого не сделаешь, то устанешь ты. Но благо такая возможность есть. И я пользуюсь ею. Слава блять богу.

Ибей
Аудиофилы проснулись после отпусков и опять скупают пластик. Устало паковать сегодня.

Отпуска
Одно из моих главных развлечений последнее время. Виртуальное планирование отпуска, очень комфортно, сидишь с чашкой кофе и путешествуешь по гуглмапс. Мухи не кусают, самолет не трясет агонистически, стоимость - ноль. Реальное же планирование несколько сложнее. Цены на авиабилеты просто не подчиняются никакой логике, гугл флайт тупо врет на 100 вверх, лоу костеры только из ньюварка... я заебался вычислять какие-то там тренды. Но в целом мне понятен план. Весной простенько - Калифорния (не исключены палатки и прочий ебанутый колорит). Какие ЗА - ну там хорошие дороги, там качественный суп, там очень isolated. Когда вот сидишь на пляже и там НИКОГО нет - это круто. Что надо изменить - ездить дальше, ночевать где-то, не быть связанным с возвратом, не пить в аеропорту (хотя вот с этим сложно конечно). Брать ли тамланд - если ездить с барахлом - то да, если на легке - то сервело, но вообще стремно на сервело то. Камера взорвется где-то в ебенях и чо потом, будет же очень невесело. А в тамланде не взорвется ничего. С палаткой надо напрячься и купить все что надо. Никто не хочет продать палатку кстати? Я куплю. Необрыганную только. Со второй частью тоже в принципе есть идеи. Это будет сентябрь, начало, на 2 недели круг по тоскане. 4-5 городов по недавно купленной книге. Начало в Сиене, конец там же - там у меня есть веломагазин с которым я договорился обслуживать мои потребности по сборке и отсылке велосипеда. Угу, шипать надо тамланд с сумками. Расстояния делать адекватные - ну миль 40 в день где-то, ибо совершенно непонятен рельеф. Может 50, но и все. Паттерн прибывания - приезжаешь, моешься в душе, развлекаешься, на сл. день осмотр руин и местных столовых, на сл. утро - выезд. те 1 день едешь, один ходиш пешком. Ехать каждый день я не хочу, руины не осмотришь так, просто будет лежка и выезд - я так не хочу. Т.е. Рим - в Сиену на поезде, сплю, забираю велосипед, проверяю все, сплю, утром на выезд. Жить в айрбнб, несмотря на наличие там кемпов. Айрбнб позволяет жить в центре руин, как королю за дешевый прайс. Кемпы же... ну глупо юзать их если за 100 рублей можно жить в сумасшедших местах. Билеты на сентябрь пока недоступны (2019 года, сентябрь) - с этим придется поебацо чуть позже. Как лететь в Рим - это еще тот пазл, есть очень классные цены из ньюарка (аеропорт так называется) на норвегиане, но как попасть в ньюарк? тут варианты, можно приехать на рентованной машине (как вот уезжать тогда), можно прилететь на самолете (160 и нудно), можно подождать пока И.Маск построит туннель (долго). Лететь из Далласа - я не хочу, дорого и абсолютно без бенефитно, прямых рейсов то нет все равно. Ну это я решу чуть позже. Шипинг велосипеда - 500 баксов, угу дорого как по мне, но других вариантов я не вижу. Брать в ренту по 25 евро в день, при умножении на 15... =375. За сумки накинут, за педали тоже...в итоге таже цена, но велосипед не твой и это как бы многое перечеркивает. Более того в кейс можно запихать все барахло и ехать с пачкой сигарет.

День колумба

Длиные выходные
для меня достаточно неприятны. Все мои паттерны расчитаны на 2 дня, а не на три, в итоге я откровенно не знаю чего делать в третий день. Если к этому прибавить тот факт, что я болею - то можно сказать вообще пиздец. Хуже того - есть еще погода, в стиле - нечем дышать и 100% влажность. Короче да - это не лучшие выходные для меня, хотя вот суббота была очень ничего - но я крайне хуево передвигался, поэтому было не до велосипедов. Я даже не помню чего я делал в субботу, те вот честно вспомнить не могу никаких деталей, сегодня получше. Завтра - пока планы неясны, хотелось бы конечно чтоб все ушло и я поездил много и обильно, но пока это все под вопросом. Болезнь уходит вяло, ну если учитывая что я не лечусь - то наверное вполне закономерно вяло.

Blade Runner
С начала просто про фильмы. Последнее время голливудские воротилы используют один и тот же прием. Нагнетают суровый хайп, потом выпускают красивое, но пустое кино. Так было c IT и Blade Runner 2049. Так было с Dark Tower - но там такое выпустили говно, что ничего не помогло. В первых двух случаях - это получилось, но фильмы расстраивают. Я посетил сегодня BR - ну да красиво, скучно, музыка узнаваема, сюжет умещается в 20 строках... И это вот все ждали? Я не говорю, что абсолютное говно - нет, но это не шедевр таки, это просто блестящая поделка, но не более того. Я не в восторге, хотя думаю что многим понравится, да и понравилось. IT - такая же точно халтура. Да и конечно будет еще часть Blade Runner'a - бог любит троицу.

lululemon
заходил сегодня в магазин - померять их новые штаны. Фирма безусловно неплохая, несмотря конечно на тот факт, что каждая вторая тупая пизда носит их пакетик и носит в нем ланч. Но вынужден признать, что их футболки - пока лучшее, что я нашел. И шорты тоже. Штаны ничего так, экзотичны вполне, но на работу в таких ходить таки нельзя, даже в пятницу. Не купил ничего. Честно говоря, я считаю что шмотье не имеет никакого значения - если ты жирный или жирная, поэтому эти люди могут экономить вместо попыток упаковки своих гнусных ляжек в какие-то там легинсы. Ни хуя не купил. :)

Лихие 90е.

Когда в очередной раз читаю ментальное дрочево про ЛИХИЕ 90Е меня слегка скручивает. На самом деле это конечно обычный кейс мастурбации мозга, как и хруст французкой булки или там индейца виниту какого-то, или там охуенности пост-ядерного периода. Мозг имеет свойство приукрашать виртуальную реальность и смазывать очевидные оуткомы. Т.е. когда ты думашь про времена дореволюции на Руси, ты представляешь себя таким охуительным поручиком как минимум с погонами, эполетами и саблей. Хотя причин к этому нет. Скорее можно представить себя замерзшим трупом на Шипке. Но и это малореально. Реально - это какой-то грязный цех, где ты вытачиваешь какие-то грязные гвозди, всю свою долгую 45 летнюю жизнь, потом умираешь от водочки вечером в четверг. Так вот в 90х я же жил! В этом вся тонкость момента, если в 1812 я не жил и могу представлять себя участником битвы Бородино какой-то в достаточно охуенных картинках, то в 90х я жил. И блять - это было отвратно достано, уныло и гнусно. Это было далеко не лихо. Скорее убого как-то. Создавалось впечатление, что союз полностью утратил свой лоск и романтизм физиков и лириков и стремительным домкратом скатился в мегобыдло. Конечно трудно сравнить с текущей Русью - сейчас Русь это вообще цирк с конями и казаками, в 90х я бы и представить не смог, что ситуация дойдет до такой пиздецомы, но она дошла. Но даже тогда - все было очень не лихо. Я писал уже об этом - нравится должно настоящее, в текущую секунду должно быть хорошо именно тебе - остальное не ебет. Прошлое в таком случае тоже вполне удолетворяет.

Про бомбу
Я доволен последними военными решения Трампыча. Он явно показывает, что Америка помимо того, что она сильная, также стала резкой как понос. Т.е. бомбы скидываются неожиданно, томогавки летят без особых заседаний - все это очень правильно. Еще 2-3 таких запуска и исисы начнут просить амнистию. Никто не хочет воевать, если через полчаса может прилететь бомба и вогнать тебя на 500 метров вниз. Другими решениями Трампыча я также удолетворен. Америка именно и должна так ощущаться, как большой такой свирепый тирекс, который пиздит всех хвостом, когда ему это надо. Сейчас так оно и есть. Перестали размазывать сопли в стиле обамыча и отлично.

Погода.
Ну завтра 29. Пора думаю ебануть 60-70. Хватит ограничевать себя 50+.

Новые релизы

Вот казалось бы живешь себе в 2015м, должно быть скучно наверное. Но на самом деле не скушно не фига. Итак новые релизы, которые уже совсем скоро
Queen A Night At The Odeon - 20 ноября.
Phil Collins Take A Look At Me Now Collector's Edition (4CD) - 6 ноября.
Rolling Stones From the Vault: Live at the Tokyo Dome 1990 - 30 октября
The Beatles 1 [CD/2 Blu-ray Audio] - 6 ноября.
Tori Amos The Light Princess (Original Cast Recording) [2 CD]
охуеть же.
в список не вошли новая нирвана и роолинги в leeds. ну в японии их уже анонсировали.

Может протрезвеем?

Пишут тут мне
Комментарий:
Я к чему это пишу - пиздецом пахнет конкретным, а ты всё про майонез, поверь, бля, даже там, не отмажешься. Я никогда не верил в пиздец, даже в 1982, смотрел как на дебилов, на тех, кто, ссал и бурагозил насчёт войны, а вот ща, конкретно очкую, и "бред" из "ДМБ" "жахнем, но сейчас" очень похож на правду.


Даже не знаю с какой стороны подступиться к этому вопросу. Чуваки - вы действительно верите, что Русь вообще может запустить ракету через океан? Really? Вы наверное последние кто в это верит. Здесь, в Америке, эта вера закончилась в 68м. В 1968м, а вот сейчас 2015й... 40 лет назад все уже поняли, что Русь - примитивные мудаки. После того как они привезли керосиновое говно на кубу, которое даже оттуда ничего не могло поразить. Сейчас... ну как сказать - ну да Русь - страна клоунов, примерно так. Как Корея вот с пупсиком. Да смешные видео с регистраторов, фоточки с алкашами, видео с казаками и байкерами фальшивыми. И ВСЬО. Какой там жахнем? Шо следующее будет - поверим что земля стоит на трех слонах блеать? Соберите себя в кучу, хватит жить иллюзиями уже.

Говемент тю тю

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Ну че — как предсказывали большевики — госучреждения закрываются с завтрашнего дня. Частично в основном. Но как легко догадаться — я попал в те 20000 человек, которых попросили посидеть дома от министерства юстиции. Не так много на самом деле — большинство наших демонов удержались таки, но не я. Так что завтра лежу дома и плюю в потолок — аплаюсь на монстр.ком — есть подозрение что пора найти новую работу, раз старая накрылась медным тазом.

Garmin выпустил новую хуетень

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Garmin выпустил свой power meter. Удивляют пара вещей. Ну цена в $1700… Это конечно интересный девайс, но на данный момент 1700 — это еще деньги таки. Ну и второе — вот эти блять буквы на педалях, которые будет видно за километр.

17747_643792415638802_823944947_n

 

Ворам — замечательно. Присел с ключем у велосипеда и отвентил педальки за 2 минуты. Со стороны — ничего странного, человек — подкручивает педали. Даже честно говоря, можно заменить на другие. Это вообще будет выглядить более чем неподозрительно. Ты же приходишь и понимаешь, что попал на 1700 баксов. Это не то чувство, что хотелось бы испытывать. Я пасс короче, пусть понижают цены до 500та. Тогда можно брать.

Про выборы в Раисси.

Ну учитывая, что во Владивостоке уже начали голосовать, можно сказать свое веское слово. Я бы голосовал за Путена. Почему – ну по мильону причин. Путен – безусловно ворует (а кто блеать нет???), подкачивает рожу ботоксом (это его лично дело), возможно спит с Кабаевой (кого ебет?) и делает массу других плохих дел. Но если посмотреть на оппозицую – там вообще пиздос. Сборище кухонных ебланов, типа малгина, носика или там овального. А дальше еще больший пиздец – коммунисты, лдпр и безумный Немцов. Хотите в презы Зюганова, Жириновского или Немцова – займите очередь в дурку, потому как надо подлечиться. Так что я думаю, что Путена выбирут в первому туре, а офисным революционерам выдадут правильную дозу пиздюлей. Честно говоря – заебали же. Хуже кухонных революционеров, только барды с КСП.

Цитадель и кеды

Решил я так посмотреть Цитадель. Хотя и не хотел до этого, но честно говоря обзоры столь соблазнительно говнисты, что я не могу противостоять искушению посмотреть на этот пиздец собственным глазом. Поэтому, торрент-клиент хуярит как не в себе хд версию. Вот собсно неплохой обзор из серии говнообзоров. С утра также читал статьи на тему почему четвертые пираты подымают жуткие деньги, а Михалков таки их не подымает. Подумалось, что таки плохо что убрали железный занавес. Ибо что толку с этого убирания то, – какой-то ебанный пират в ебучей четвертой части, где показывают четвертый раз одно и тоже (я куплю блю рей безусловно) – разделывает под орех творения мастера. Это откровенно говоря как-то грустно. Все таки Америка и другие страны далеко, туда трудно доехать, поэтому всегда можно успокоить себя – что там тупые или толстые и еда говно и кофе кал. Это даже легко, я бы сказал, многим удается. А с фильмами как-то хуево выходит – явно виден проигрыш, можно трындеть конечно о потребительском гниении и о стаде… но все равно как-то хорошо. Если бы железный занавес был бы – то Михалков бы всех урулил и факт этот был бы приятным для национального самосознания. Так же получается полный дисбаланс в голове. Ладно хуй с ним, думаю что все равно не смогу целую цитадель осилить, в прошлый раз не вышло почему-то.

 

Посмотрел я фотографии, как Обама в теннис играл тут недавно. Думаю, что его обязательно надо переизбирать второй раз. Войны – они как бы по хуй, все воюют, но фотогеничных мало. А этот охуенен, поэтому второй срок должон быть. Что не день, так радует фотосессиями. К примеру этот ебанько с лысым черепом – он так бы не смог. Фамилию его забыл.

 

Вчера от скуки покопался в ipade. И практически нашел идеальную программу. Программка зовется – Blogpress. Поддерживает массу блогосистем, постит во все сразу, заливает пикчи на фликр автоматом. Охуительно все. Но в итоге не обошлось без обломов – мой вордлпресс не апдейчен и ни хуя с ней не работает, тоска блять. Но все равно – уже совсем близко то время, когда можно будет загрязнять пространство с айфона или ипада. Также в конце концов Робоформ высрал все нужные мне кирпичи и научился работать с хромом. Lastpass послан на хуй ибо он и рядом не стоял. Совершенно кретинская прога.

Про кеды. Меня всегда интересовал момент – на хуя люди носят кеды Конверс. Я честно говоря недоумевал, даже провел несколько опросов среди знакомых детей на эту тему. В итоге я плюнул и решил закрыть вопрос инвестициями. Были закуплены пара моделей (1,2). В итоге оно мне вполне понравилось, первый вариант я послал обратно ибо совсем неинтересный, а второй оставил. Вполне себе забавные кеды оказались. Напоминают мне времена борцов типа Поддубного. Тогда носили подобные дизайны (см фото внизу). Да и футуристические кроссовки инопланетных заебонов немного надоели. Так что таки да – смысл там есть, но он сразу старому человеку (типа меня) не виден.

Начал поигрывать в World of Tank. Конечно это не WOW совсем, все проще – но неплохо в принципе. Херячу на работе и дома.