Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Всякое

Купил себе прибор для замера давления (ну дешево шо пиздец), теперь по утрам наблюдаю свои 120-80, или 120-81... Это терапевтически неплохо, я и без него как бы знаю, что у меня с виду приличное давление. Но тем не менее, данные куда-то идут в самсунгхелс и кажется, что ты типа контролируешь шото. На самом деле только микробы в лифте шото контролируют в этой жизни.

Здоровье.
Не хочется конечно сглазить, но вот третий день я не стараюсь выплюнуть легкие утром и это круто. Т.е. нет это КРУТО! Например таких приколов в Италии у меня не было, там все шло каждый день. А тут три дня отдыха - это суперкласс. Причин случившемуся нет особо (стероиды только жру), но может организм решил что хватит. На тренажеры пока не кидаюсь - хочу 5 дней без пиздецов, стал осторожный теперь. Тем не менее основная задача - стать опять худым и сильным, это интересно как ни крути. 2 месяца прогуляно к хуям.

Бессмертие
Сейчас слушаю новый сингл Джорджа Майкла. Умирай не умирай, всем похуй - будешь петь. Я бы запретил этот момент, чтобы уже оставлять людей в покое - умерли и хва.

Работа
Удивительно, но народ даже как-то проснулся и начал работать под моим руководством. Все в ахуе, я тоже. Т.е. подо мной щас 75% рабочей силы, но я получаю хуевые ревью. Бред блять нахуй. Но тем не менее, вот щас я был доволен - народ пыхтит и чето выдает. За неделю мы сделали больше чем до этого за полгода. Похоже проскочим в нужные деадлайны. Тем не менее работа вызывает рефлекты.

Выходной
Я не болею обычно, те болею - но не беру больничных, но теперь вот решил взять. Хер его знает - просто захотелось отдохнуть, плюс мой кашель звучал очень legit. Короче в пятницу я не пошел на работу и это было здорово. Убрал в хате, подстригся (опять лысый период), купил ребра, 4х новых сомиков молодых, ну и вообще лежал и смотрел разное до полной прострации. Хороший день, явно полезный. Даже как-то много его было, мог за полдня отдохнуть.

Уборка
Меня иногда спрашивают чем я занимаюсь, ну наверное надеясь на что-то интересное, типа стереотипных походов в клубы или еще какой-то левой хуйни. НИ ХУЯ чуваки, в основном - это уборка. Когда ты живешь один - все очень однозначно, ты грязнишь и ты убираешь, нет никакого ожидания. Поэтому я обычно начинаю день с уборки, и продолжаю ей заниматься пока в голове что-то не прозвенит - что уже все, идеально блять. Когда-то раньше я думал, что достаточно не грязнить - нет это не так, беспорядок неизбежен. Поэтому я постоянно с ним борюсь, мою посуду, протираю аквариумы, застилаю кровать (это вот кстати странно когда один живешь - казалось бы а на хуя, но она так лучше выглядит как ни крути). Вчера убирал книжный шкаф, чето там сортировал и переставлял. Иногда проникаюсь идеей отбеливания ванны и раковины, воняет потом хлоркой шо ужас. Или чем-то вонючим, не знаю шо это, но судя по вони оно должно работать. Аквариумы просто раз в две недели - растения стричь, убирать разное говно и трупы (давно не было трупов кстати - думаю их просто сьедают за 3 минуты)). Короче да - я чаще всего в процессе наведения порядка, вот сейчас допишу и надо убрать кухню, посуду закинуть, поверхности вытереть и все такое, может пропылесосить. Второе и третье места делят - книги и тв. Книги - я очень доволен новым Киндлом, несмотря на мелкие минусы в работе - отличный девайс. Не отвлекает, легок, идеален. Стал читать явно больше, чем на ипаде. ТВ - ну да я смотрю разное, особенно когда ем. Не вижу в этом большого зла. Т.е. можно смотреть в стену, а можно в какой-то тупой видос про очередного убийцу тама на семейной почве. Не люблю просто переворачивать страницы жирными руками, поэтому всякие передачи на нетфликсе и idfx (нашел новый канал у себя) я смотрю. Есть ли какие-то другие занятия? Ну редко. Пора убраться таки...

Персепшион.

Почитал коментарии, там как всегда схватка за СССР с путевками в санатории и против СССР, как уродливого нароста на древе жизни. Достаточно унылые размышления, скучнее чем даже про перевал Дятлова читать.

Для начала об однозначности. В спорах про СССР или просто Русь - нет неоднозначности. Нету выбора, альтернативного суждения. Страна где нет мотивации по бабкам, спизжено все от мороженого для шнурков - она не может быть охуенной. Это страна - фейк, третий сорт. Где-то изобретают, а тебе привозят через 15 лет хуевую копию. И так везде - в музыке, компьютерах, джинсах, продуктах - везде хуевая копия. Почему я упомянул великую Русь - потому шо она возвращается к СССРу семимильными шагами, встает с коленок блять. Только теперь все еще хуже - копии хуже, воровство более наглое, путевки в санатории тю тю. Да и нефтюшка - она ж все больше и больше теряет в деманде. Исходя из этого - считаю ли я коментаторов за Русь - идиотами? Неа, не считаю. Почему - в слюдующем абзаце.

Мозг человека - это охуенный орган. В нем кучи блокировок и защит. Он например отключается когда тебе совсем больно, или например внушает что твоя жена не ебецо на стороне, хотя она ебецо и это очевидно. Так и со страной, когда ты живешь в говно-стране, все социальные лифты отключены, начальство ворует и издевается над тобой - мозг пытается снизить damage. И говорит тебе тихо - в Америке еще хуже... и ты веришь. В Европе - геи! и ты веришь. Потому что у тебя нет выбора. Срабатывает подушка безопасности в голове. Должен ли я считать людей с сработавшей подушкой в голове кретинами - я думаю нет.

У меня нет подушки в голове сейчас. Я не считаю Америку лучшей страной в мире. Моя жизнь полна минусов (видите я сразу перехожу на ---моя жизнь-- ибо Америка - она для всех разная), но я их признаю и не говорю что их нет - их многа, и в Америке много минусов да. Вообще жизнь на планете Земля неидеальна ни хуя.

Воскресенье

В воскресенье сделал достаточно мощный трип на 63 мили. (63 мили - это 100км, поэтому люди обычно ездят или 50 миль, или 63 или 100). Маршрут я запланировал до этого в страве, что сделано там достаточно удобно и в итоге полезно очень, потому как лучше знать таки куда едешь, а не просто херячить в пустоту. Ехал медленно опять же, без подвигов - чтобы не убить колени, и не застрять в ебенях. Конечно убер вывез бы оттуда, но мне не хотелось этого делать. Колени не подвели - что хорошо. Был интересный момент, я нашел место, где дорога идет под гору примерно полмили. Это достаточно необычно и можно здорово разогнаться. Комфортная скорость - это примерно 25-28, а вот 35... это необычно для мозга и я таки почувствовал некоторый страх в этот момент, потому как затормозить ты уже не можешь, а каждая хуета на дороге вызывает серьезные эффекты - в любом случае это было интересно, но думаю повторять я не хочу. Вообще все эти холмистые поездки - они здорово напрягают, в конце 63х я был тупо обнулен, даже climbing на самой мелкой передаче (на большой звезде) - вызывал трудности. Хорошо сьездил, на самом деле - травм нет и больше не хочется ездить.

Смотрел бокс с Конором и Майфлауером (скачал конечно), результат вполне ожидаем и логичен. Но в целом - мне понравилось.

По слухам Хол Фудс и Амазон будут снижать цены с понедельника. Ну я зашел ничего интересного не заметил - цены как цены. На самом деле Хол Фудс у нас не считается дорогим, цены в нем такие же как и везде, иногда ниже.

Рыбы сожрали другую рыбу, судя по тому, что я увидел плавающий череп сегодня утром. Кого сожрали - не опознал, но думаю сомика сьели. Улитки могут сожрать труп рыбы за ночь, они в этом плане очень расторопны. Если улиток нет - это значит кто-то умер и они его коллективно жрут в каком-то углу. Вот сегодня их нет - видать дожирают труп под корягой какой-то. Тетры - отличные рыбы, такое впечатление что у них совершенно другой процессор в голове - они быстрее думают чем гуппи в 5 раз и плавают также быстрее. Жалко что я не купил их сразу.

Про разницу в мышлении

15337520_10202977644198003_1747561129693379981_n

Выходные.
Чуть поездил на велосипеде, что-то в районе 20 миль. Много ездить сложно, начинаешь превращаться в такое замерзшое желе, чувство из неприятных, поэтому мало. Начал тестить новый замок, титановый - пока все замечательно. Свобода полная, могу есть, пить кофе. Стало спокойно. Вообще конечно зима тут мерзкая, шо ужас. Даже в сравнительно хорошую погоду, местные леса напоминают сьемочную площадку сериала про маниаков. Вот тут типа были найдены три трупа. Ну те я бы не удивился совершенно. Впрочем было так уныло, что стало интересно и я немного прошелся.
15356526_10202977644358007_7477390637601140335_n

Новый альбом Челентано - очень хороший. Период коллаборации с Миной. То что я люблю. Куда лучше чем его 2-3 последних мрачных альбома. Я бы сказал это вообще лучший альбом со времен Quel Punto.
812lszbitql-_sl1200_

Про разницу в мышлении
Столкнулся с интересным фактом. Как известно, мы нанимаем горы людей. Когда человек приходит у нас есть 30 дней, чтобы послать его на хуй по причине непрофпригодности. Конечно можно послать и потом, но в течение 30 дней - это как бы правильнее. Иногда труп виден сразу, а иногда вот и нет - есть достаточно хитрые люди, которые социальны, веселы и приятны во всех отношениях. Скажем так, пока контракторы ведут себя, как ангелы - вежливые, слушаются команд, но конечно это не вечно, но пока так. Так вот - контракторов надо оценивать, и я этим занимаюсь, как и мои пара коллег. Гов работники также деляться на касты. Есть супервайзеры, есть просто шелупень (контракторы после шелупени). Супервайзеры имеют свои внутренние митинги, которые мне часто напоминают по накалу глумления митинги в дилершипе Ниссан. Так вот мне поручили поработать с одним хуем, который в принципе пришел на позицию лучшую в списке. Нет мы сразу поняли, что он странный, но надо было узнать до какой степени - те можно ли вытянуть или нельзя. На самом деле 75% контрактников не подходят - но есть перспективные, когда видишь что он что-то гуглит, пытается чето написать там на повершеле, а есть просто такие мутные зомбаки без огня в глазах. Выдумал я какой-то простейший пример и надо было там формулу вывести несложную. Выглядит задача так. Не ржать! Есть обьем диска А гб, на котором свободно Б гб. Надо вывести формулу Х= новое значение размера диска, после увелечения которого свободное место будет 30%. Казалось бы, ну хуячишь уравнение выводишь иксик и все. Так вот он не смог решить никак, даже не было потуг никаких - он не знал как процент вычислять, гуглил. Я в ужасе ушел, на следующий день сказал начальству что надо человека гнать - ибо не умеет считать. Дали мне второго, я ему подсунул тот же вопрос - и он также не смог решить. И тут я понял, что я что-то делаю не так. Я отксерил задачу и раздал вообще всем. Из всех трое человек были проверенно не дураки, умнее меня в некоторых областях (во многих областях). Так вот - не решил вообще никто. Ни один. Ну я пошел к начальству и сказал, чтоб игнорировали мои жалобы - потому как ну все такие. Надо как-то с этим жить.

Почему так? Советское образование хорошее? Неа. Я как бы не строю иллюзий особых на этот счет. На самом деле все немного проще - у нас не было калькуляторов. Из-за этого у нас хорошо развит устный счет. Наша голова, например, делает деление на 2,4 и проверку на деление на три в тот момент, когда вы видите цифру. Американцы не делают этого. У нас масса странных знаний, 12*12=144, 13*13 и тд, кубы, квадраты, корни - масса просчитанного уже в голове. Хотите пример неплохой. Очень просто вот два числа 109 и 26 - вы сразу можете сказать что 26 составляет меньше 25 процентов от 109. Ну как вам кажется, не считая ничего. Просто когда вы смотрите на 109 и 26 в голове происходит такой пиздец 100:4=25 9/4=2+ 26-25=1 124+ вы не думаете об этом просто, это как бы сопроцессор. У американцев этого в принципе нет. Первое что делает, например, человек выросший с калькулятором - он отнимает 109-26... ну и все. А вот если число 237, то сразу ж знаете что на три делится, или нет? Когда читаете число нечетное - вы складываете его в голове, проверяя на деление на три. Все это делается, потому что ну надо было как-то выживать. Современные дети лишенны этого скила. Хорошо это или плохо? Надо ли выгонять человека, который не может составить уравнение или разделить 621 на 3 сразу. Не стоит. Все это хуйня, калькулятор делит быстрее, потребность в уравнениях не велика. Умножать умеют все - это важнее. В основном человек умножает и прибавляет - это умеют почти все.

Рыбы.
Получил специальные камни для аквариума. Как-то овердохуя пришло камней, ну один еще ничего, но второй какой-то большой. Но это не та проблема, чтоб особо ныть (можно расколоть если шо), но они как-то сыпяться белым. Можно ли такое рыбам кидать - неясно. Рыб же много - опять кто-то родил недавно +6 мальков выжило (может и больше) - сложно считать. Есть подозрение, что кол-во рыб должно достигнуть такого числа, что мальки перестанут выживать и система стабилизируется. Но пока выживаем. Рыб 50 наверное сейчас. С камнем чего делать неясно. Мыть? Надо погуглить.

Длинные выходные

886362_10201666758906690_5478780514470249637_o
Честно скажу, я ненавижу зимой эти длинные выходные. Реально же не хуй делать совершенно. Все дни просто пронизаны жесточайшим дежавю. Как все собственно происходит, утром я встаю, выпиваю кофе и пиздячу на улицу. Где-то ем какие-нибудь жаренные яйца, потом значет я иду в кино. Я реально пересмотрел уже все фильмы. От истории продажи швабры до унылой хуйни про статью про попов-педофилов (не вру - это хитовые сюжеты). Потом значит я выхожу и пиздячу в Pho14. Желательно пешком, я люблю ходить пешком, ну когда не заносит снегом и не отмораживает нос на хуй. Там значит большой 13й, спрингролы, чайник чая (это я недавно стал брать - чето зимой мне вода как-то со льдом перестала торкать). Все это сжираю, на чай 4 рубля - идем обратно. Тут я обычно беру метро. И еду в Бесезду, там я иду в книжный, предварительно закупившись большим стаканом кофе. И там блять изучаю книги по велосипедному спорту - это моя основная тема последние месяцы, я чето ничего больше и не читаю. Потом я еще фигачу мили две пешком и я дома. Дома можно пойти в спортзал. В спортзале домашнем я нашел некоторые паттерны посещения местных кретинов, - а точнее один - в 7.30 никого нет, а в 5 - там пиздец, борьба за гантелю между полутрупами. И такая вот хуйня ежедневно - поэтому я не люблю длинные викенды, потому как это плюс 30% экстра этих скушных времяпровождений.

Что касается фильмов - тарантиновский 8 - окейный, ревенант - комичное говно (для любого кто курит в трусах зимой на балконе - этот фильм смотреть смешно), джой про швабру - ну норм, но про швабру, спотлайт - блять ужас и кошмар, но про молестеров - поэтому оскары.

Завтра ожидается черный понедельник на Руси, ну потому что простили Иран. Чем собственно интересно? Ну надо таки понимать, что не так часто мы наблюдаем исчезновение целой страны. Т.е. конечно Русь давно уже на уровне Зимбабве, но все таки она близка и поэтому нельзя оценивать ее только по экономическим и культурным параметрам. Это как бы первый сезон сериала - Биг бэнг теори на Руси, пилотная серия в принципе - именно с завтрашнего дня начнется уже интересное. Хотя конечно и прыжок до 70 год назад - тоже было классно, но это была типа реклама. А завтра вот уже настоящий релиз, я думаю. Я не испытываю никакой злости к Руси и космичам, наблюдаю с интересом, но безразлично.

В повербол я не выиграл. Пусть они все горят в аду.

Болезни практически прошли, но спина еще имеет место быть. Смешно, что как только я захожу в зал - она проходит сволочь! Моментально, мозг запускает какие-то сигналы - и никаких проблем и нету. Ну потом мозг пускает и другие сигналы. В целом жить можно, но не скажу что я доволен ситуацией. Я люблю чтоб совсем ничего не болело - тогда я в балансе и все начинает выглядеть несколько веселее.

В следующем году надо как-то анигилировать эти выходные. Взять таки билеты заранее в ебеня и сьездить куда-то на самолете и выпить там дистанционно. Если заранее все продумать - это дуабл. Повторять этого нельзя таки.

Сегодня в дс Иванушки интернешионал. Да да. Есть идиоты, которые на них пошли. Ну я лично не знаю, но допускаю вполне их существование. Кобзон бы еше приехал...

Смотрю Making a Murderer. Ну охуенно пока. Только что будет в остальных семи сериях мне неясно, вроде ну уже сюжет и так развился до нужного накала. Или блять еще можно чето подпридумать? Оживить типа труп бабы? Или призрак бабы показывает на убийцу. Я даже не знаю, но нормально - смотреть можна.

От скуки я провел огромное исследование блютус наушников. Не буду погружаться в детали, сразу подойду к результатам. Приличных наушников - немного. Собственно я выделил две пары. Plantronics Backbeat Sense SE - это практически идеальные наушники, очень продвинутые в плане технологий, кучи блять сенсоров, все протоколы, нанопокрытие-хуитие, и даже играют нормально. НО хрупкие. Если вы ходите под снегом, как я - они развалятся, да и ухо не закрывает - а это важно при пурге. Sony MDR10RBT - это совершенно примитивные уши, но они закрывают голову, падают легко с высоты 2 метра, им похуй на снег и воры в бруклине продают их по 149 баксов, ну и да там есть бас. Для тех кто ходит в снегу - это наверное лучшее решение. Хотя если не ходите в снегу, а большинство не занимается таким идиотизмом - а просто ездить на хондах - то надо брать плантроник сенс. Всьо.

Понедельник

Случайно наткнулся в спотифай. Две песни в сингле. В принципе все как бы и логично.2015-12-28_1543

На работе мало людей -похоже все палят отпуска обьединяя его с длинными выходными. Ну может и есть смысл, хер его знает. Мой отпуск растет себе и достиг уже каких-то странноогромных недель. В этом году я его не продал (рк ок - его не купили :))) и поэтому его до хера. Пока я не знаю зачем мне столько, но это лучше чем его ноль.

Итак про microsoft band 2. Эта штука не поддерживает русского языка, поэтому все нотификации приходят в зашифрованном виде. Это конечно охуенно, но как-то непривычно. 2015й вроде... Со включенным гпс - 3 часа максимум, далее помирает. В принципе этого достаточно для большинства пробежек и выездов. Но я не большинство - я езжу и 10 иногда. Короче как тракер велосипеда - оно проигрывает гармину с большим счетом. Гармин поддерживает сенсоры, меряет очень точно, содержит массу воркаутов внутри. Банд же ничего такого не умеет, поэтому он не может заменить гармин таки и слава богу - у меня есть гарминов и я таки буду писать на них параллельно. По поводу сна - вот это хорошо сделано, четко можно посмотреть как и шо спалось. Вот пример отчета внизу, можно сказать что это хороший уровень вполне.
2015-12-28_1557

У меня достаточно хороший Resting HR - 45-46. Вообще судя по статистике я вообще лучше всех владельцев данного девайса. Ну как бы не всех - но в значительном отрыве от основной массы. Есть достаточно странные показатели, но тренд не меняется - я далеко впереди.
2015-12-28_1601

Резумирую - это хороший тракер, скорее всего лучший в соотношении цена-функциональность и внешний вид. Как смартчасы - это аскетичное гавно, но они мне и не были нужны. Если нужны смартчасы - надо брать иватчи и трахаться с ними. Я пожалуй оставлю этот банд просто для учета своих тренировок, которые легко учитывать измеряя пульс и невозможно учитывать одним телефоном, который сомнительно считает шаги. Что это вообще за идиотизм с подсчетом шагов - зачем это было делать вообще? Зачем этот модуль в телефоне? Что дает знание шагов??? Ответов у меня на самом деле нет. Это все равно как считать сколько раз человек посмотрел налево или там направо. С пульсом же ну хоть какой-то смысл появляется. Опять же смысл, в основном. позновательный - можно посмотреть что эффективнее таки, то или иное занятие, померять свои зоны хр как следует, понять отношение потребление жрачки к затратам. Т.е. полезно конечно - но на самом деле избыточно. Можно и без этого на самом деле.

Нагиев и женщины за 40.

Достаточно известный текст Нагиева. Большинство читало уже поди, кто не читал - тыкает и читает, там не так много. Женщинам за 40 - нравится всем повально. Все хлопают в ладоши и умиляются. Но не все конечно, кое-кто и не хлопает ни хуя (ну вот я не хлопаю). Не вводите себя в заблуждение - все на самом деле не так. Какая там интуиция и уверенность - не смешите мои тапки.  80% не хотят в брак? Да ну...  Короче у меня была идея написать что-то детальное про эти сладостные абзацы, но я решил таки этого не делать.

Просто подумайте какую хуйню и какого низкого уровня вам натягивают на голову. Для того чтобы это понять - читайте пиндоские альтернативы. Я честно скажу, я этот пост переписывал три раза и он все время становился короче. Ну мне просто каждый раз становилось жалко дам, которые достигли 40ка и я стирал и стирал.

Впрочем я постараюсь как-то нежно резюмировать. И так - возраст не прибавляет ума, если вы глупы в 20 - вы глупы в 40. Period. Вы также будете глупы и в 50 и в 60. Глупость - это то с чем вас выносят из роддома, а не то что приходит с возрастом. Что дает возраст - мертвые клетки мозга от выпитого алкоголя, разорванная психика с очень близкими границами сваливания в истерику, утрата тонуса и способности к бодрому беззаботному веселью, Внешний вид - катится к хуям! Если вы не занимались все детство спортом (ну там гимнастика, плавание, теннис, бальные танцы), и потом не ходили в спортзал (йога-хуйога сгодится) - вы уже расхлябанный труп к 35-40. Не верите? Сходите к зеркалу и кончайте верить в хуйню и умиляться.

Какой процент дам достигший 40ка - подходит к тому, что написано в нагиевском тексте. По моим наблюдениям - порядка 2-3%.

В статье используется только один фактор - возраст. Достигают его все - ВСЕ. И тупые и умные, и целюлитные и охуительные женщины. Вы серьезно думаете, что этого фактора достаточно чтобы изменить о вас мнение? Т.е. открываем паспорт - хуяк мне уже за сорок, и это значит что условный Нагиев - вас больше любит??? Закрывайте паспорт - вы кретинка. Никого не ебет ваш возраст - ну реально вообще никого. 20,40,50 - если вы кусок рыхлого тупого теста - вы кусок рыхлого тупого теста. Если же вы охуительная - возраст не играет никакой роли.

Пожарные тревоги.

Один из самых гнусных минусов житья в многоквартирном доме - это пожарные тревоги. Короче весь дом обвешан датчиками, и если какой-то пидараз оставит на кухне что-то на печке и заснет - они все срабатывают и визжат ужасно. И мигают. Визжат и мигают - уже в твоей непосредственно квартире. Визг такой мерзкий - что им можно оживлять трупы и успешно оживлять. У меня лично появляется ощущение того, что смысл жизни - лишь в том, чтобы убивать голыми руками работников местного жэка. На самом деле надо якобы выбегать на улицу и смотреть на пожар, пока не приедут пожарники и не разберутся с огнем. Огня понятное дело обычно и нет, и пожарники не особо спешат - но вот этот мерзкий звук он проникает до самых глубин мозга. Как оказалось - эту хуету можно заматывать полотенцем и звук заглушается, в следующий раз попробую пластиковую пленку - может вообще удасться приглушить. В этот раз эта хуета сработала в 3.30ам и орала до 4.30ам. Т.е. ты лежишь под этим всем визжанием и миганием и думаешь - какой же блять пиздец будет завтра на работе... Ну да и хочешь убивать конечно. Нет я не выходил на улицу, как это положено, но все равно было кисло. У кого-то есть опыт отключения этих визжащих устройств? Шваброй сбивать не предлагать - надо что-то более цивилизованное.

 Про тикеты

Как известно, я таки не самый умный человек. У меня бывают странные поступки, которые врядли можно обьяснить. Ну типа катания без шлема, или без запасной камеры, или без блять кредитной карточки и без камеры... Что касается вождения машины - я часто не беру права с собой, и вообще езжу зачастую не так как положено правилами. Впрочем - я думаю так все ездят, ибо правила ну лишают смысла какого-то. Сначала мне приходили тикеты - до хуя тикетов, я даже не помню сколько их было точно. Обычно тикет мне стоил 150 рублей, и в какой-то момент я устал платить за них. Ну вот надоело однообразно отдавать деньги в никуда. Поэтому я поставил себе программку Waze - которая бесплатная, хотя могла бы стоить и 200 долларов - я бы ее все равно с радостью купил. Она показывает камеры, она сообщает о спрятавшихся полицейских и о других вещах. В итоге тикеты прекратились, я торможу в нужных точках и камеры на меня не реагируют. Но сегодня меня таки остановили, ну было темно - поэтому хер его знает кто там крадется взади, а я как раз решил обогнать все машинки на Suitland parkway. И был таки остановлен. В принципе это был тоскливый момент, потому как прав у меня не было, где документы на машину я знал очень приблизительно, да и вообще я ж спешил в спортзал. Полицейский был черный, но приятный, из машины он не вышел - поэтому мы беседовали из машин. Ну я сразу посыпал голову пеплом и сказал, что вообще-то думал что это было не так быстро. Потом сказал, что я не успеваю на работу к семи (это было не очень удачно, потому как место где может работать белый человек - оно одно, и он знал что до него всего 4 мили осталось)... В итоге я еще немного поныл и был отпущен. Прав не проверяли, из машины не выходили. Думаю - это просто потому что не было трупов на заднем сидении и мозгов в салоне. И руки не в крови! А если этого нету - то и преступлений нет. Короче, думаю я сэкономил сотен 5 денег. Ура ура.

2 варианта будущего для Украины.

Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м году, если даже и был такой. В 2014м очевидно, что его нет. Остается только два варианта - тот что устроит США и тот что устроит Русь.

И так первый вариант - американский. Каким-то магическим образом Русь забивает хуй на события и уходит в свои дела. Украину продолжает колбасить, и амплитуда расколбашивания только усиливается на почве свежих трупов. После майдана - трупы уже не являются табу, их будут генерить уже генерят по мере возможности. Каждый труп - это очаг нестабильности. Всего нужно несколько тысяч трупов, чтобы страна вошла в те колебания, которые остановить будет невозможно. Милиция и армия окончательно превратятся в виртуальные термины, власть перейдет к местечковым группам с автоматами. Называться они будут - самооборона, со временем смысл этого названия будет утерян. Возможно будет придуман новый термин. Сначала эти группы будут достаточно небольшими, каждая будет контролировать район, поселок, группу зданий. Основными задачами подобных групп - будет выпиливание себе подобных, борьба за АК-47е и другие ништяки. Ситуация будет очень похожа на то, что происходит в Африке. Если повезет, то через кучу времени некоторые группы консолидируются в более крупные анклавы в стиле мексиканских картелей (это если повезет конечно). Под контролем будут более крупные обьекты, как города к примеру. Процесс выпиливания будет более массовый, но уже менее идиотский, т.е. мелкий бизнес будет уже не столь летальным занятием для населения, за 5 баксов уже не будут убивать, но будут убивать за 500. Это на самом деле оптимистичный вариант, в Африке этого не произошло пока. После консолидации нужна еще толика везения, когда таки кто-то сможет выпилить всех, после чего будет произведена легализация власти, состоятся якобы выборы и будет опять верховная рада, там будут сидеть люди в костюмах и даже без оружия. На это может уйти 100 лет, а может больше. Выпиливание и консалидация - долгий процесс.

Второй вариант - русский. Россия продолжает давить с востока, ввозит Януковича на белом бмп в Донецк. Аккуратно по возможности без видимых трупов - выпиливает майдаунов и радостно возвращает закон на место. Это может занять несколько месяцев, но в итоге Янукович вернется в Киев, отслужит какой-то идиотский ритуал по погибшим, все будут плакать от счастья и клятся, что это типа последний раз. В целях обеспечения безопасности и стабильности будут введено ЧП, бмп с приятными русскими солдатами будут ездить по вечерам и наводить порядок. Россия вкинет огромные бабки в восток и центр, по опыту Чечни и даже запретит пиздить деньги так сильно, как раньше. Инфраструктура пойдет как на дрожжах, построят пару небоскребов, Киев будет напоминать что-то корейское по размаху. Работы будет масса, половина поляков уедет из Европы, чтобы строить небоскребы в Киеве. Под шумы новостроек будут достреливать последних идиотов на западе, никто не будет особо ныть ибо будет понятно, что типа так надо. Плюс за нытье могут пригласить в контору поговорить, а кто этого хочет? Вся эта штука займет 10 лет, примерно как в Чечне. Янукович будет переизбран через полтора года после возвращения и его место займет приятный лидер без прошлого. Украина сохранит свою унитарность, но она безусловно станет вассалом России.

Мне нравится второй вариант, он быстрее.