Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

C Новым Годом!

10888526_10200360666255190_5185086388975064285_n
Ну шо мои маленькие друзья, вы поди уже нарубали салаты и делаете последние приготовления перед восхитительным заплывом в астралы. Это правильно конечно. Я делал тоже самое пока не перестал. Сейчас модно писать про прошедший год, поэтому я тоже напишу. И так 2014й был неплохим. Сначала я таки выбрался из категории толстых свиней, потом я таки стал цитрикс-гуру и получил все нужные сертификаты по этой теме. Я накатал безумное количество миль за лето и осень и весну (ну относительно безумное конечно) и достиг неплохих результатов. Было немало забавных приключений, которые не привели к увечьям или там административным взысканиям, что само по себе хорошо. Есть ли у меня какие-то грандиозные планы на 2015й - да не особо. Ну прокачать тута, убрать здесь, не бросить велосипед, и еще пару проектов, которыми я занимаюсь помимо. Работу в 2015м я менять не хочу, мне надо 1-2 года еще тут просидеть. Экзамены - да, буквально 5 января следующий. Хорошо бы суметь закончить самолетную тему, чтоб она не висела в подвешенной позе.  А больше и ничего такого конкретного. За сим все. Желаю всем быть здоровыми и не ныть.

Про велоодежду. Финальные мысли.

Я сделал мощный ресерч на тему велоодежды. Я немного устал просто видеть безумные псевдо-итальянские шмотки и решил таки разобраться что к чему. Этого того стоило кстати - теперь я таки все понял, а до этого как-то был на половину в теме. Сейчас поясню.

И так. Большинство велоодежды - гавно! Есть только 3-4 фирмы, которые можно брать. Остальные штук 20 - это жуткий рипоф. Я постараюсь кратко изложить основные правила, возможно это будет кому-то полезно.

И так.

1. Хорошие фирмы - в которых не стыдно. Их всего три :) Они дорогие. Их не стоит покупать на ибее - там 99% китайских подделок, в которых стыдно в квадрате. Как же их купить блеать??? Ну тут два пути - веломагазины (которые дилеры) и онлайн сторы (которые таки не продают китайское гавно). И так фирмы - вот они - Rapha, Castelli, Assos. Пример приличного магазина - ну вот.

2. Неплохие фирмы - Pearl Izumi. Это фирма говорит о том, что вы таки понимаете важность одежды, но зарплата ваша не так велика или вы просто жлобоваты. В принципе - это очень мощный середняк со стабильным качеством.

3. А если денег нету совсем? Это бывает. Это не диагноз (не во всех случаях), бывает таки такое в начале карьеры, к примеру. А ездить надо. Тогда - Nashbar. Они выпускают под этим брендом кучу дешевых и надежных вещей (ну относительно конечно). Ездить в них также уныло, как например на тоете ярис, но это лучше чем ничего. И это лучше псевдоитальянского говна или китайских подделок с ибея.

Ну и как бонус ссылка на модные сеты одежды. Их выпускают каждый год, они иногда красивые. Они недороже, а то и дешевле, но выглядит это весело и свежо иногда.

Current

Отключил спейсес. Устал искать где шо запустилось.

Что продолжает бесить в новом русском языке.
Слова – вкусно, насладиться и улыбнул. За них бы я просто расстреливал без суда и следствия.

Битвы Ройзмана
Читаю как и все Ройзамана. Достаточно забавный и явно бесконечный сериал про войну с цыганами и модным сейчас наркотиком крокодил. Последний модный тренд – это 1. Попытка посадить очередного борца за нарушения 2. Ужасные судьи 3. Несправедливый приговор (тут идут крики из зала – СУКИ! БЛЯДИ! НАВАЛЬНЫЙ ВАС РАСПНЕТ!) 4. А вот тут самое интересное – идет такая пауза, после которой очередного героя по борьбе отпускают слегка дав по жопе. Что происходит между 3м и 4м постом – приходит емайл от Дмитрия Шмеле? Заносят коробку с баксами? Заинтриговали уже.

Поиграл в демку второго шогуна. Не торкнуло. Старость – не радость. Сложно шото возразить.

2010

Заказал ящик икры. Почему-то опять захотелось. Планов на сегодня нет, буду плевать в потолок.

Сейчас модно писать итоговые посты за 2010 год и планы на 2011. Я не буду исключением. В целом мне понравился 2010-й. Я не сделал конечно каких-то исключительных поездок или не выиграл миллион. Ничего грандиозного, но тем не менее год был хороший. Хуже того вероятность того, что 2011 будет таким же очень велика. Ну разве что должно быть больше денег процентов на 30, в этом году с этим были напряги. В 2011 их быть не должно вроде. Думаю что надо сделать большее усилие в сторону спорта, 2010 в этом плане несколько был хуже 2009го. Я начал лениться.

Куплю себе ка машинку для стрижки. Так меня заебала проблема волос, что пора решать ее кардинально.

(no subject)

Понедельник 10:34am George Michael (сборник Twenty Five)

Выходные прошли неплохо. Что интересно все было сделано, акромя поездок на велосипеде. Подчитав комментариев про коленные чашечки, как они блять стираются я мнимо заболел. Я решил что у меня болят кости, а не мышцы и начал экономно передвигаться по квартире, внимательно прислушиваясь к костям. В остальном все прошло удачно - томатного сока полна кладовка, спикер сдан в ремонт, рубахи в химчистке.

К сожалению уборщица квартиры перестала приходить по неизвестным мне причинам, посему пришлось вытирать пыль самому. Надо найти новую.

Сегодня по разным причинам поехал на работу на велосипеде. Выехал позднее обычно, приехал за 28 минут, что немного лучше - но незначительно. Перестал делать остановки, еду сразу все за 1 раз. Хорошо. Продолжаю радовать новым технологичным шортам. Заказал себе еще одни такие же. Много хороших шорт не бывает. Также купил с десяток живописных велосипедных футболок. Красивые футболки мотивируют как ни крути, также краем глаза отметил наличие каких-то хитрых зимних одежек, что тоже интересно - можно значит делать экстремальные выезды зимой. Зимой там наверное немного спортсменов и это уже само по себе интересно.

Напала на меня рекрутерша какая-то по поводу работы в росслине, я лениво как-то завязался. В итоге поисправлял ошибки в резуме (однако я иногда полный еблан) и добавил много нового. Вообщем работа мне как таковая щас не нужна, но в целом полезно вздрачнул резумку, все ж польза.

Посмотрел Fargo - неплохо очень. Такой реднековский мисс Марпл. Также Saturday Night Fever - вот не надо было делать им драму нах. Плюс эти сцены с траханьем и падением с моста. Поэтому то Grease вышел лучше и успешнее, там это все убрали и добавили просто танцев.

(no subject)

Очередной коммент с ответами.

Мне тут подумалось, что хотя да, далекие посторонние люди не очень интересуют (как Детройт), но если все эти потерявшие работу из Детройта ломануться в Вашингтон - то заденет и Вас, месье. Опосредованно, конечно: конкуренция по работе, уровень бандитизма, и пр и пр.

Дело в том, что жопа в Детройте - это уже прошлое. Это уже произошло и не так чтобы вчера. Вырос ли уровень бандитизма - не вырос. Вижу ли я на улицах беженцев из Детройта - не вижу конечно. Конечно мне не нравится читать про 600.000 новых безработных в месяц, это безусловно крайне нехорошие цифры. С другой стороны они пока не достигли такой величины, чтобы я стал чего-то бояться. Попробую обьяснить. Я не застал тот период, когда работа в IT была доступна любому таксисту или выпускнику любых вшивых курсов, но я конечно слышал про это рассказы. Все что я помню - это поиск работы в последние три года. Уже тогда это было непросто, особенно учитывая мой слабый английский, требования к наличию метро и отсутствию различных проверок (н-р кредит хистори), которых я не мог пройти успешно. Т.е. уже тогда в лучшие времена - я не был единственным кандидатом. Предположим их было 10 на место. Представим себе, что их сейчас 20 в связи с кризисом. Есть ли разница в том, что надо убедить работадателя, что ты лучше 9 человек или ты лучше 19 человек. Есть, но небольшая. Большая разница только тогда - когда кроме тебя никого нет вообще, но этого не было ни тогда ни сейчас. Поэтому кризис плох в основном психологически, а в остальном он просто ставит задачи чуть сложнее, но не более того.

Но опять же, так ли велико это влияние. Все же кризис в Штатах и на Украине не сравним. В Штатах это прям как мода - сейчас кризис, модно экономить. Модно обсудить и нарезать купончиков. А на Украине полный отрыв башки, паника, метание.

Как я уже говорил - если ты не экономил до кризиса, и не потерял работы - ты не начинаешь экономить и сейчас. В этом нет большого смысла. Экономия не поможет тебе в случае потери работы.

(no subject)

Cуббота. 7:32pm

Быт. Получил новый усилитель для turntable. Крайне доволен. Нет блять шумов никаких вообще. Играет именно так как хочется, чтоб играло. Сижу полдня переслушиваю пласты. Слава богу блять. Вчера посетил пивную (новый план - это пивная раз в три месяца). Посетил удачно, во всяком случае то что я помню было достаточно в рамках приличия, по слухам в той части которой я не помню тоже было все ничего. На субботу утро был намечен релиз, но я его превентивно совершил в пятницу, поэтому спокойно себе лежал в кроватке дыша сивушным перегаром вертикально в потолок.

Долго не мог понять почему люди пьют Perrier, а не к примеру San Pellegrino. Недавно дошло. Perrier хорош в случаях, когда ты мусолишь бутылку полдня на рабочем столе. Там до хуя газа и поэтому даже через полдня она не производит впечатление выдохшейся, а вот сан пелегрино производит такое впечатление, посему ее надо пить сразу. Такие вот детали.

Хотел сегодня прикупить модных кресел на балкон. В принципе до сих пор хочу. И столиг тож. Еще есть покрытие в виде гальки, но это я как-то не уверен.

(no subject)

Продолжим-с. Сейчас воскресенье, откровенно говоря делать нечего. Сижу слушаю музыку. В пятницу, открывая устрицы - порезал руку три раза. Был очень удивлен, ладно блять один раз - но три на одной ракушке - это пиздец. Проклял ее и сьел. Думаю надо купить спец-перчатку, а то теперь блять идти на митинг в понедельник с такой рукой несколько неприлично, можно подумать что я убивал пекинеса, который пытался откусываться. В субботу решили сходить с утра в Bethesda, в прогулочных целях. Обозрели новый гигантский ресторан в подворотне напротив ирландской пивной. Интересно, что я пока не видел там ниодного посетителя. Интересно у рестораторов есть какое-то специфическое название такого пиздеца? Типа вложил лимонов Н в ренту, постройку, дизайны. Поваров нанял, рецепты сочинил невьебательско оригинальные, а тут хуяк - и ни одна сука не заходит. Только пыль летает. Должно быть, я часто думаю о том, что творится у них в головах проезжая очередной ресторан-неудачник.

Победил вирусы на компьютере, борьба реально заняла три дня. Было непросто, сразу скажу. Касперский неплохо сдерживал натиск, но убить не мог. SpyDoctor - нашел кое-что, но убивать бесплатно не хотел, а я не хотел платить бабки, но он показал где находятся обьекты. В итоге я убил их руками. После чего Касперский резко рестартанул комп и вроде я уже не вижу новообразующихся dll и вообще какой-либо активности злой. Это неплохо, я откровенно был близок к тому, чтобы накатить прошлогодний бекап висты. Но вроде пронесло. Выводы такие - снес нортон, поставил Касперского. Скороее всего придется купить его, у них лицензия к тому же на 1-3 компа, что позволит мне его поставить на все компы в доме, впрочем их 4ре, но поставлю на три. Удивил - нортон, при такой вирусной активности и нулевая реакция - это все таки позор в некотором смысле. Так что да, - Касперский на данный момент.

С утра обнаружил, что кнопки на remote для CD плеера настроены неверно, точнее вообще ни хуя не настроены. (модель аппарата просто летняя - логитеч ее не имеет пока в базах, поэтому наблюдается некоторый геморой). Запустил прогу - хуяк, не могу зайти в режим редактирования кнопок. Позвонил в суппорт, проебался с мужичком почти час - не работает. Пробовали разные компы - хуй. В итоге он мне признался что ничего не может сделать - НИЧЕГО. Я немного охуел, т.е. девайс стоит 400 баксов, а мы НИЧЕГО не можем сделать. Наебалово просто супер. В итоге через некоторое время они поправили мой аккаунт и оно стало работать. Как я понял из гугла - именно так они всем и чинят, видать просто незаапдейтили базы. Теперь тем кто звонят вручную их апдейтят. Хорошо блять, но неважно - кнопки я в итоге настроил.

Зашел вчера в цветочный магазин - посмотреть на деревья. Мне надо бы купить новое дерево в комнату, поэтому я сейчас немного в зависшем выборе. Увидал свои горшки, что я купил недавно. Товарищи смело толкают их по 200 баксов. Порадовался и за них и за себя, я всеж дешевле взял. С деревьями непонятно - нравятся хвойные деревья, но по слухам они в комнатах херово растут, также думаю над лимонным деревом, но тоже вроде плодоносить в комнатах будет слабо, но все ж не помрет это точно. Горшки придут на этой неделе - будет блять чем заняться!

На работе все примерно тоже самое, надо добить сессии, которые уже работают но с ошибками, на а в понедельник как всегда грамотно выступить на митинге, чтоб потушить вопросы - а работаем ли мы вообще. Конечно работаем. Купил себе модный блокнот и ручку для походов на митинги, таскать лаптоп стало как-то скушно. Все сидят с лаптопами как стадо ебланов, буду ходить с модным блокнотом и рисовать там чертиков - так вроде бы лучше, с лаптопом меня обязательно начинает кто-то смешить в аське, и что херово - я начинаю смеяться, что в итоге слабо корелируется с серьезностью и ответственностью. Блокнотик хуй расмешит, я думаю.

За сим все.