Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Ковидное

не скажу ничего нового и удивительного. Ковид - есть, это не миф. Знаю ли я людей умерших от ковида - пока нет. Это не противоречит.

Я привит пфайзером, просто потому что мне надо сесть на самолет и выйти из него и получить визу. Были ли сайдэффекты - да были, но выбора то нет.

Честно говоря, я смотрю на ситуацию с большим скепсисом. Т.е. возврат будет очень неприятным, одни люди разучились работать, другие ездить в лифте с другими людьми и тд. Много страха и идиотии и лени. Как это все вывернется в итоге - очень сложно понять.

Я отношусь спокойно, в машине езжу без маски, от людей не отпрыгиваю, в маску не верю - но ношу когда просят. Боюсь ли я заболеть ковидом - не особо, но не хочу конечно, это было бы странно.

Що в будущем. Маски, как я понимаю не уходят. Дельта заражает всех, поэтому пока маски остаются в полном обьеме. Будет ли новая вакцина - о да. Станет ли это обязательным моментом - это уже им стало. Ну те это примерно как попадение в тюрьму, просто после этого на работу не берут, а так попадай конечно сколько хочешь. Для федералов - это уже обязательное условие.

Сколько у меня знакомых болело? Ну три. (у меня до сих пор очень много знакомых)
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

Про работу.

Ну мало ли, мож кому интересно.

Я продолжаю работать на государство, тут все стабильно и хорошо. Ну те хорошо, потому что стабильно, а так конечно скучно местами.

Работа однообразная, работники мои стареют, ноют, предрекают себе смерть - короче гимор, но привычный, из года в год один и тот же.

Из плюсов. Наш офис разбомбили фашисты разобран на части и не будет собран до 2023, а даже когда его соберут - то все равно в него не надо будет ходить. Т.е. я вечно работаю из дома похоже. Какие плюсы работы из дома - ну много времени на все, велосипед с утра, велосипед вечером, просмотр тв в полный рост, успеваешь много чего сделать. Можно просто пойти в бассейн и обгореть там нахер, что я делаю с завидной периодичностью. Можно ходить голым целый день - это не так чтоб плюс, но нравится что ты можешь себе это позволить. Машина вообще пылится в гараже, хорошо шо есть конечно, но нужна редко. Продукты я часто заказываю онлайн, ездит мне за ними лень, ну если это конечно не русский магазин - туда я ездил конечно.

Сама работа, ну ок. Мы все там взрослые люди и понимаем, что нам еще вместе сидеть 20 лет, поэтому стараемся не заебывать друг друга, хотя конечно бывают мелкие войнушки. Но быстро и редко.

В принципе - я доволен, ничего другого не ищу, денег ну скажем так хватает.

Биполярка!

Да, вот начнем с этого. На самом деле хуже можно написать только пост с названием Импотенция!, но я еще не в той стадии. Пишу про то, что знаю.

Итак я столкнулся с биполяркой. Что это такое и с чем его есть.

Начну издалека. У меня есть умные весы, они меряют и записывают все в базу данных и там собрано ну... примерно за последние лет так 10. Короче там есть такие штуки, когда ты начинаешь терять 1 паунд в день. И сейчас за последние 9 дней я потерял 9 паундов опять, ну я начал думать значит. И гуглить и читать викапедию интенсивно.

Что такое биполярка, я так понимаю многие вообще не в теме. Обьясняю по быстрому это когда у вас есть два состояния. А и Б. Одно из них называется депрессивным, а другое маниакальным. Да термины немного пугающие, но все так страшно. И эти состояния переключаются без причин (ну якобы) и с разной частотой. Т.е. например вы одну неделю такой себе монстр абьюза, потом на другой неделе вы просто золотой человек. А иногда эти состояния могут длится годами, те вы такой себе долбоеб-мудак, а потом хуяк и вы нормальный человек. А иногда вы просыпаетесь и молча режете себе вены на руках, без особых причин. Короче да - А и Б могут отличаться сильно и привносить много негативного окружающим и вам самим. А могут быть достаточно близки и не так токсичны. Из-за того, что большинство людей не склонны особо анализировать происходящее и не имеют умных весов - то вся биполярка проходит у них незаметно между бутылкой водки и утренним похмельем. Семьи привыкают страдать, человек привыкает к тому что он долбоеб и на заморачивается особо.

Но я не такой - я таки завернулся. Итак. У меня есть эти 2 состояния. Они нестрашные, я не режу вены, не дерусь с соседями и выкапываю цветы с грядок, но они есть - они отличаются и они сменяются.

Состояние А. - назовем его пассивный кретин. Основные симптомы - жрешь джанкфуд, закидываешься пельменями, лежишь на кровати и тупо листаешь фб. Если вдруг тебе предлагают что-то интересное - типа поехать куда-то или там посетить что-то, ты лениво отказываешься иногда в грубой форме, иногда хамишь людям. В целом состояние комфортное, что смешно - те тебе пофиг же. Банишь людей, закрываешь блоги, срешь всем на голову как в последний день помпеи и тд. Набираешь вес кстати, ну потому шо жрешь говнище и пьешь пиво. Алкоголь да, он временно выводит вас из состояния А на часик два, и в этот момент вы можете офигенно напланировать всяких событий интересных, забить стрелки с людьми, пообещать много чего. После чего утром вы надежно сидите в пассивном кретинизме и отменяете все нахуй. Люди недоумевают, заносят вас в черные списки. Вам конечно похер на это все, вы варите пельмени с инфернальным выражением лица.

Состояние Б. - я пока не придумал ему название. Это совсем иное. Начинается с того, что тупо начинает падать вес. Каждое утро - новые цифры на весах, без напряжения. Угол падения - космический. Пельмени и продукция макди вызывает серьезное недоумение. Энергия прет через край, вы начинаете писать в блог, носится по хате зигзагами, восстанавливать все разорванные социальные связи, просить прощения для вас теперь просто как почистить зубы утром. Вы согласны на любой офер если такой есть (это вот не факт конечно - потому как все знают, что вы хуй клали на все и всегда). Пиво тоже остается за бортом, потому как вы постоянно и так high. Меняется абсолютно все - вы начинает быстрее говорить в 2 раза, те реально надо немного тормозить и мычать, потому как не все могут понимать такой напор. Ага - английский становится лучше, потому как мозг работает быстрее же. Вы находите много интересных фонариков в машине - раньше как-то было недосуг. В принципе Б - неплохое да, те это маниакальное. Вопрос - а шо делать людям, которые привыкли вам в состоянии А. А такие есть да - и им не особо понятно че делать с вами если вы в Б. Т.е. вы конечно неплохой, лучше - но им надо А. Это пока неясно, но и вообще стоит просто обьяснять наверное.

Как переключится из пассивного кретинизма в прогрессивную А. - это сложный пока вопрос, я думаю конечно есть токсичные таблеточки давно, но я делаю это натурально как неондертал. Т.е. чтоб было понятно надо представить монету с двумя сторонами, лежащую на гранитном каунтертопе и вам надо его так ударить, чтоб эта монета перевернулась. Пока этого не сделать - вы будете лежать на койке и посылать все нахер. Чтобы сделать такой финт - надо получить мощный стресс, я не буду здесь углубляться в детали, но я практически в деталях знаю нужные составляющие, ну просто потому что это повторяется все время по одному сценарию.

Что у меня сейчас, ну я переключился 9 дней назад, конечно не самая приятная штука, но факт этот есть. Поэтому я тут, поэтому вы читаете этот пост. хаха.

Конец июня блять.

Незаметно прошла треть лета блять. Жизнь достаточно однообразна, встал, поработал, поездил на велосипеде, посмотрел кино, спать. И так в бесконечном цикле. Слава богу снято до хуя фильмов.

Велосипед
Ну езжу я относительно много, те много для диванного жителя и незначительно для супердемонов. Т.е. в июне это 350+ миль. Для меня хорошо, но бывало и тыща то... Но в целом видень прогресс и рост и слава богу. Так вот. Я очень неплохо отьездил первые 20 дней июня, а потом выезжаю утром и ощущаю шо организм как-то не так работает. Нету в нем сил что-то. Так он обычно бодрый и веселый, а тут как бы спит. Ну думаю, наверное потому что - утро. Проехал свои 27, но потом стало хуже (ну плюс я еще закинул бутылку коньяка - но это не так чтоб необычно). Короче было впечатление, что спиздили аккумуляторы. Я тупо не мог ездить 5 дней (это нехарактерное кол-во дней). Плюс начала болеть правая часть спины (так себе симптом - может быть шо угодно). Короче было грустно, лежишь и матюкаешься и смотришь фильмы с кряхтениями. Ну после пяти дней и десятков бесполезных пластырей с ментолом - я выполз и щас уже вроде откатываю третий день. Вроде ничего, фокус вернулся, энергия тоже есть но не так много как раньше, но и не так хуево как недано. Короче немного удивлен, вроде не было причин так проваливаться, но это произошло.

Италия
Италия решила не пускать американцев в этом году. Ну шо ж, это их выбор быть бедными, но здоровыми. Обидно, я вложил массу времени и денег в планирование, и тут все накрылось пиздой. Ничего, в следующий раз. Остров в октябре тоже кстати должен накрыться, судя по росту кейсов ковида в Калифорнии. Ну по логике закроют конечно. Поэтому 2020й - это будет локальный велосипед и здоровый сон. Ну и хуй с ним.

Испаритель паров
Купил себе какой-то странный девайс, который заполняет комнату парами эвкалипта. Сижу весь в облаке, хер его знает нужно ли оно вообще.

Работа
Работа пока в порядке. Деньги приходят, жаловаться не на что. Судя по митингам - офиса не будет в ближайшие месяцы.

Май 12.

Из хорошего. Я таки пересмотрел столько концертов по ютубу, сколько не смотрел в своей прошлой жизни. Ну не было времени часто, те скачаешь чего-то там и оно лежит. 3 часа найти не всегда получается. А сейчас ну море развливное часов, поэтому концерты пошли на ура. Плюс я научился их скачивать (на хуя неясно, но в некоторых случаях надо). В итоге уровень кругозора по всяким рок пиздецам расширен и значительно.

Ковид
Ну все на том же месте. Италия резко сократила поставки ковид-трупов, видно что хотят таки туризм получить обратно. Нуерк тоже вроде подсыхает, Русь наоборот в полной силе выходит на второе место. Ну каждому свое. Сегодня слышал слухи, что на следующей неделе будет офисы открывать, но не в том районе где мой офис, там типа очаг вируса. Я не против. Дома отлично. Спишь много, велосипеда много, концертов много - чего еще надо то. Немного расстраивают люди, те которые слегка ебанулись от страха. Я конечно понимаю, что ковид якобы новая срань (хотя нет), и желание жить натурально, и СМИ промыло мозги, но в итоге есть люди, которые реально не хотят выходить на улицу пока кейсы не спадут до негативных значений, или там отпрыгивают от тебя на три метра, потому шо ты или не в маске, или просто так отпрыгивают, потому что страшно им. И когда это происходит везде - в магазине, в лифте, на рецепшионе - это задрачивает. Ну те начинаешь понимать, что 95% идиотов - это не совсем шутка, а реальность и она вокруг. Можно сколько угодно шутить, но когда понимаешь что вокруг какие-то имбицилы в масках - это немного грустно. С другой стороны нет георгеевских лент и то хорошо.

Велосипед
Если ездить каждый день - ноги не успевают отходить. Ну те постоянно такое у них поднадутое состояние в тонусе. Короче после 4х дней подряд мне ездить не хочется совсем, потому шо и надутые и колени скрипят. Старость не радость, поэтому пропустил пару дней, но опять начал. Пробовал в звифте групповые поездки... ну иногда интересно бывает, борьба все такое, а вот сегодня было неинтересно устал и не доехал до конца. Завтра буду сам ездить в своем легком темпе.

Работа
Слава джизусу, но мы не факапнули ни разу за этот период. Это нереальное чудо, учитывая что народу немного и все переодически уходят в кому, и я не исключение. Белая полоса похоже и очень удачная. тьфу тьфу тьфу. Как выходить в офис неясно, вопервых все боятся вируса, во вторях я тупо просыпаюсь в 9.30, а не в 6ам как раньше. Нужно время на адаптацию обратно. В маске сидеть в офисе? Я ебнусь.

Остров
отменился таки. не открыли они кампы в мае. Сдал билеты, отменил резервации, взял на октябрь. Ну херли, в октябре даже получше погода, не так сжигает солнце, как в мае.

Италия
По всем прикидкам они совсем скоро начнут открываться, цифры уже вполне приемлемые по вирусу. Посмотрим, пока все мутновато, но похоже получится. В данный момент вероятность по моим прикидкам процентов 65%. На работе опять будут жалом водить, что я в такие длинные отпуска ухожу, но поводят и перестанут.

Суббота

Ну новостей немного конечно.
Из основных - допил весь алкоголь, так что многое упростилось.

Работа
Ну пока держимся, я честно говоря считаю, что это все очень большая удача, что мы пока не упали дня на 2-3. Теперь бы только дотянуть до конца карантина - и мы определенно выиграли ситуацию. Был недавно митинг с высшим начальством, было сказано что мы типа фантастик и спасаем жизни. Это все хорошо.

Карантин
Лично меня не напрягает. Я экономлю 3 часа комьюта в день, месяц апрель опережает месяц март в плане велоспорта. Херли жаловаться? Поныть как мне не хватает ресторанов? Да в гробу я их видел. Музэи? За последний месяц в интернет вывалили столько контента, что мне нужно 3-4 клона чтобы все отсмотреть, а клонов ни хуя нет, как известно. Ну вот ждем когда будут открывать, думаю в районе 15-20 мая. Честно говоря, в офис идти неохота, думаю просто поделим людей на две половины, чтоб не пересекаться. Если одна половина помрэ, то вторая выживет.

Спорт
Ну как и сказал выше. Апрель лучше Марта - это все что нужно как бы. Сейчас допишу это скушное и засяду на тренажер. На улице какой-то пронзительный пиздец, выходит туда не охота, но завтра вроде будет получше - есть идея сделать серьезный выход в сторону водопадов. Зря ли я покупал гравел байки, пора ездить по гравелу или гравию, хуй поймешь как его.

Спотифай
Ищу людей с семейным планом, чтоб войти в "семью". готов доплатить. Пишите на gastelllo@gmail.com

Письма из горящего танка!


Привет участникам апокала. Сорри, что была большая пауза. Много бухал, работал и учавствовал в интернет дискуссиях.

Вирус-хуирус
Для тех кто не в состоянии читать новости, поясняю. Да грипп существует. Заразный. Вводит некоторый процент людей в состояние когда нужны вентиляторы для легких. А вентиляторов - нэту. Ну те если вентилятор есть - ты в домике, а если не хватило - то ты в политиэленовом кульке едешь на кладбище. Это конечно неприятный момент, но с ним можно жить. Во всяком случае, я живу без особых панических страхов. А вот многие другие...блять...

Паникеры
Реально нездоровый пиздец, начинаешь говорить с человеком по скайпу и он начинает тебя грузить картинами миллионых смертей и пост-апокальными зарисовками. Да идите на хуй с такими закидонами. Ну серьезно. Мне нравится когда рассказывают про любовниц, про пьянки, про новые машины. Про то что мы все умрем - я в гробу видел читать и слушать. Из вежливости конечно приходится притормаживать такое, но вообще скоро начну просто выключать скайп. Нет смысла ныть, непродуктивно и не эффективно.

Ситуация в МД
5 мертвых или 10 мертвых. Я считаю, что это вообще ноль. Естественная убыль населения.

Ситуация в нуйорке и Италии.
Меня очень смущает момент, что фоток нет. От слова совсем. Из Италии я видел только 5 полированных гробов и какие-то сомнительные машины, которые якобы везут трупы. Нет нет - я верю в то, что вентиляторов в Италии нет и люди мрут. Но блять, все это выглядит очень странно. Есть ли фотки из Нуйорка - их тоже нет. Есть ли у меня знакомые больные - нету... Где-то в третьем кругу общения - есть один чувачок. С другой стороны... я лично переболел этой хуйней три раза. Я просто не в списках, но я думаю я полон антителами. Поэтому тот чувачок - он просто болеет. Не так чтоб с вентилятором лежит - гриппует на дому. Мертвых нет, даже в 3-4 кругах. Есть ли знакомые в больницах - конэчно. Если у них там много больных - нэт. 3-4 человека обычно лежат под вентиляторами и все. И весь апокал.

Велосипед
Отлично выезжаю, когда погода позволяет. Наблюдаю массу детишек и взрослых, делающих тоже самое.

Магазины
2 раза в неделю хожу в магазин. Есть все кроме риса и макарон. Рыба, мясо, овощи - все на месте. Очередей нет. Впрочем люди если встречаются на пути в ужасе отпрыгивают как от зомби. Хуле взять с людей. Им есть шо терять же. У меня лично нет маски - не смог приобрести, проебал момент, поэтому меня все боятся. Продуктов полно в хате, устал есть стейки если честно.

Повторюсь, да злобный вирус, но паника раздута сильнее, чем он заслуживает и несчастный народ сходит с ума (а не которые и просто оттого что нет зарплаты). Я за то чтоб открыть рестораны и не мучать народ. Ну переболеем и будем жить дальше.

Хроника пиздеца.


Честно говоря, я вполне оказался готов к пиздецу. Ну те даже до события я успел завести 3 блока гречки детям (20 пачек огромных) и закупить себе какие-то непонятные бочки с протеином. В принципе я не могу сказать, что что-то меня застало врасплох. Но я определенно стал уставать от всего.

Последний год выдался достаточно мерзким. Сначала зимой 2019 года ебал мозги трампыч с закрытием, теперь вот вирус. В этом году очень вероятно, что все мои отпуска накрываются медным тазом, а это много. Судя по росту кейсов в нуйорке - еще ничего не началось. Все как бы еще очень впереди. Что собственно можно ожидать? Ну как, рост кейсов в десятках тысяч в день, полный запрет на выход из дома, пустые магазины. И это в принципе через неделю, я думаю. Сокращения опять же, не совсем понимаю что делать людям которым недоступен телеворк, те просто класть зубы на полку и тихо помирать от голода? Решений пока не видно совершенно.

Что собственно сейчас.
1. Мой магазин - выдерживает. Т.е. да нет риса, макарон - но есть мясо, рыба, хлеб, даже молоко и вода. Здорово, но ходить туда не хочется все равно. Заказываю на амазоне - холодильник плотно забит, в клозетах кейсы с водой и пакеты с макаронами (доступны только дорогие по 5 рублей, но все равно неплохо). Есть мешки овсянки и прочего. Особого беспокойства на счет голода нет пока.
2. Работа - на работе все какие-то нервные и гнусные. ХЗ почему. Вроде пока не умер никто, че нервы то портить. Ну те мы работаем из дома уже неделю, не скажу что это лучший вариант, но хотя бы я не думаю про то что зарплату не выдадут, пока вроде намеков на это нет.
3. Маркет - ебашит вниз и будет ебашить судя по кол-ву новых кейсов в нуйорке, мы явно выходим на второе место и опережаем Италию. Это неплохо - просто значит что у нас завезли тест-киты. Раньше сядем, раньше выйдем. Сама болезнь - так себе страшна.
4. Важные моменты - продукты в магазинах и зарплата. Пока это все есть.

Моя личная теория на счет вируса?
Ну она есть. Во-первых вирус тут с лета 2019го, если вы помните истории таинственной пневмонии вайперов - это скорее всего было начало. Я лично тоже попал под раздачу в августе и потом несколько месяцев пугал хрипом в легких, всем было насрать кстати и в Италии и в США. Выписали стероиды и иди на хуй. Но что интересно, еще одна пиздецома поразила меня 19 февраля, и вот она началась с необычной болей в суставах и горло конечно. Т.е. если бы это произошло сейчас, я бы побежал в ЕР и присоединился к людям дерущимся за тест. Но месяц назад всем было же похуй, поэтому я просто сожрал какой-то старый антибиотик и лег спать. Ну да потом у меня еще пропал голос, потом он вернулся и в общей сложности я болел недели 2, с разным успехом брал больничные пока мне не намекнули что уже наступил пиздец и на работу больным ходить не стоит. Ну где-то еще недели полторы и можно сказать, я уже здоров. Заняло месяц примерно. В обоих случаях симптомы были очень странные. Если в августе это резкая боль в горле и головная боль дня на три, то в феврале - это были суставы и боль в горле. Оба варианта бы меня испугали сейчас, но тогда это не было в тренде. Был ли какой-то из этих приколов нашим вирусом - я вполне это допускаю. Я вообще думаю, что да придется переболеть многим. Думать, что мы еще неделю посидим дома и кейсы сойдут в ноль было бы странно. Через неделю, я думаю нуйорк будет давать столько кейсов сколько у них тест китов. Т.е. бесконечно большое число. Ну мы будем выдавать свои 10К в день.

Заразился ли кто-то из моих знакомых. Нет, пока никого нет. Но произойдет конечно по теории вероятности.

Что будет с Россией с учетом их поведения, и не тестирования людей... Ни хуя хорошего. Просто чуть позже. С Украиной, ну вроде там начали шевелиться на примере Харькова. Но боюсь, что тоже пиздец. Т.е. я еще допускаю, что сильные страны смогут решить вопрос, но Украина и Русь к таким странам не относятся.

Настроение грустное - заебало это все. Вирусы, маркет, трампыч, коллеги по работе - хочется спокойных лет, а их нет и врядли видно пока.

Хроника короновирусного пиздеца.

Хело, немногочисленные читатели. Хаха.
Я продолжаю болеть, к сожалению не в приличной Италии, а в гнусном Мериленде.
Я действительно подозреваю, что это короновирус, но так как меня никто не хочет тестировать (официально не тестируют никого если не приехал из Китая), то как бы остается только предполагать. Что собственно происходит? ну симптомы известные - резко болит горло, кашель, потоков соплей кстати нет, суставы болели по началу здорово. Я как-то еще растянул это говно с конца февраля, те где-то посредине я еще поездил на велосипеде, а потом опять продолжил болеть. На работе ко всей хуйне уже относятся без шуток - предлагают брать телеворк или сик дейс при любом симптоме, чтоб не напрягать еще живых в офисе. Я беру сик дейс, потому как ну таки голова болит иногда, да и вообще работать лень даже удаленно. А так спишь себе как белый человек и на все насрать.

Сегодня вот пятница, на работе я был... в среду... В принципе многое улучшилось. С носом лучше, соплей странных меньше, суставы в порядке, голова не болит. Но все еще конечно не 100%. Голова до сих пор мутновата, поэтому велосипеда скорее всего сегодня не будет.

Народ как обычно, идиотничает. Бегает по костко скупает все подчистую. Я специально сьездил в свой магазин вчера - никакой паники, купил мяса, молока - очереди на кассе - нэту. Все хорошо. Магазин просто спрятан во дворе, про него не так чтоб все идиоты в курсе. Туалетная бумага? на хуй она вообще нужна на самом деле - мало кому ясно. Ну есть же более современные методы вытирания, поэтому у меня туалетная бумага в основном для гостей. Если кто зайдет из любителей ретро - то вот она висит и пылится.

Рынок ебанулся просто космически вчера, я немного не ожидал таки вчерашнего пиздеца. Но хер с ним, восстановится таки. Таки пенсия не завтра, я могу и подождать.

Уверенность в том, что Италию откроют к сентябрю - ну где-то на уровне 50%. Я бы даже сказал, ближе к 40% - я перестал просматривать путеводители перед сном, что-то мне говорит - что это лишнее. Ну да придется потерять билеты, но по большому счету это не самая большая драма в моей жизни.

Какие планы после личной победы над вирусом - обильный велосипед, так чтоб затошнило. Надо хорошо провести сезон, вытянуть себя из стареющей фазы. Ото и все.

 

Почти вторник.


Итак.
Интервью пройдено. Честно говоря, я был по моему мнению очень strong. На подготовку было не так много часов, но я умудрился выучить пару мудрых статей. Несмотря на то что я не последний дурак, я таки не могу генерить такие вещи на лету. Дело тут даже не в английском, скорее в том, что просто некоторые вещи требуют некоторого времени для их нахождения. Т.е. если вас спросят расскажите 10 ключевых моментов борьбы с сопротивлением к новому в коллективе, вы не так чтоб сразу родите ответы. И это ок, я сравнил просто свои моментальные реакции с тем, что я смог сделать с подготовкой - это небо и земля. Короче да, я был вполне впечатляющ. Результаты их пока нет. Ну они конечно будут на неделе, но пока тишина... Процентные соотношения, подсознательно оцениваю в 65% по разным факторам. Это отличные шансы, но конечно не сто. Так что пока в томительном ожидании.

Работа
В офисе не был со среды... Даже как-то некомфортно, че там делается вообще и чем они живут. Неизвестно.

Weekend
Пара клипов новых. Первый и Второй. В основном первый конечно, я считаю местами гениально снято. Можно показывать в школах. Состояние интоксикации (оно же вговно) передано на крайне высоком уровне. Вот реально смотришь и четко ловишь себя на том, что многое в точку. Так что если кому-то интересно или неизвестно - можете ознакомится, это реалистично.

Организм
После охуенной недели заездов, я чето затормозился. То голова то жопа, то еще какая-то срань, то просто депроказа. Организм напоминает рояль, который несут три алкоголика, рандомные поражения отовсюду, стабильности нет. Недавно вытащил последнюю иглу кактуса из локтя и оторвал второй черный коготь на ноге - к остравам готов теперь. Если иглы не вынимать, они могут годами жить внутри и заниматься своими гнусными делами, но вроде все - все убрал.

Желания
Сегодня остро хотелось денег. Это наверное начало кризиса какого-то возраста, когда ты ощущаешь нехватку 3-4 тысяч в месяц, но сделать ничего не получается уже. Т.е. когда молодой идиот ты еще думаешь, что их подвезут скоро, буквально послезавтра. А в 43 ты начинаешь понимать, что их уже увезли позавчера в противоположном от тебя направлении.

Таксы
Ну предварительно посчитал - вроде не должен в этом году.

Корово-вирус
Ну немного расстраивает, что это опустило стоки сегодня, а с другой стороны такое впечатление шо я уже им переболел в августе. Впрочем это не помешало мне проверить наличие масок н95 на амазоне. Масок уже нет. Все раскуплено. Хуй с ним, с вирусом.

Сон
Начал больше спать. По 10 часов часто сплю (ну стараюсь). Ну пишут, что это полезно. Я пока не понял, но спать мне нравится.