Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Текущее

Нашел сегодня пару змей во дворе. (выгуливал ребенка) - вот та что на фотке - блять она реально страшная была. Т.е. первая поменьше как-то не тронула струны у меня внутри, а вот эта была таки огромной и недоброй. На самом деле меня всегда удивлял факт, что большевики умудрились убить даже всех животных. Это какой-то инфернальный пиздец вообще. Капиталисты их не тронули и теперь сука вот такие удавы живут прямо в двух метрах.

Сходил также на египетскую выставку в National Geographic museum. Ну как сказать, мумий не было. Одни гробы. Наебалово же. Что интересно я всегда нахожу магазин на выходе куда интереснее чем выставки. Выставки производят впечатление развода деревенских лохов. Типа ок - завезем им пару гробов и пиздец. В магазине чуть лучше. Купил себе кота (сделан в египте! - врут наверное).

Приготовил гречку в инстапоте. Гречка готовится одной блять кнопкой... Кастрюли можно выкинуть ВСЕ. Какая еще готовка после такого возможна. Вообще хорошо бы иметь инстапоты в 2000х в Украине, я помню часто жрал эти окорочка ледяные американские с водкой, так вот часто они кровоточили, потому как прожарить мне их не удавалось. А вот инстапот бы вопрос решил за 15 минут. Почему нельзя было производить инстапот???

Зеленский-Поросенко. Да выиграет Зеленский и слава богу. Потому что проиграет уебыш Порошенко, которому выгодно сохранять истерику в стране и воевать с вымышленным противником. Я понимаю, что сам по себе Зеленский совершенно не фигура, но мне абсолютно противен Порошенко - поэтому пусть проиграет. Порошенко - это такой сгусток майдан-кретинизма, который даже не сам кретин, а просто плохой игрок на дебилизме отдельного населения. Майдауны - это был неприятный период, отскок назад в темное, поэтому я надеюсь что страна вернется на свой простой путь в приличную страну европейского плана. Хватит тупизны, поиграли и хватит.

Работа. Дела не фонтан. Мощное лоби выбивает у меня из под ног грамотного индуса (87 в час кстати). В понедельник ему обьявят о урезании телеворка, что в принципе означает для него сигнал для поиска работы. Я к сожалению в одиночестве не смог его спасти, поэтому придется расстаться. (и блять работать самому). Хороший был индус - очень внимательный к деталям, практически не прокалывался. Но с другой стороны - дурак, дом купил в ебенях за 650К, потом ныл на счет комьюта. Постоянно ныл на счет всего и в итоге всех заебал. Ну шож рип и все такое. Бывает. Нельзя ныть, я 5 лет без телеворка работал (спасибо семья!) и ничего. Ну и сам факт конечно, что моего индуса убили - это плохо для меня, показали мне шо могут. Ну шож я увидел и запомнил. Мне до пенсии еще 18 лет - будет время побороться.

Велосипеды - не ездил в субботу. Ну вот просто змеи, музеи, джиуджитсу - и устал. Жалко конечно. И страшно.

По поводу спорта мысли такие. Чтобы заниматься спортом - надо использовать оплачиваемое время - это самое лучшее, потому как оно таки как-то мотивирует и веселит. Поэтому на работе да - надо брать жопу в руки и идти. Кстати бля - как все болит после месяца пропуска зала - пиииздец. Просто разваливаюсь на куски.

Велосипед - утром надо делать 10 миль. Это надо тупо вытатуировать на руке. Да куда лучше смотреть сериалы с салатом и кофе, но это хуевая перспектива. Надо таки вставать в 6 утра и с матами выходить.

Начал смотреть 7й сезон ГОТ - круть! Вообще новая хата куда лучше по акустике чем прошлая, там таки колонки стояли далеко от друг друга, а тут ближе. Как же охуенно щас, сцена четче и лучше, просто восторг.

Про работу и ракеты.

ну собственно пройдемся по комментам и ответим.

Гастела ещё вчера подъедал килбасу из-за прилавка усского магазина, но даже не успев как следует присосаться к гос титьке, осознал себя витязем. Как там говорится, нет лучше надзирателей чем вчерашние рабы, этим скажут сливай!, — они не рефлексируют, слишком живы воспоминания собственных унижений.

Обожаю такие коментики. Эдакая ментальная надрочка собственных комплексов. Я не считаю работу в магазине - каким-то моментом опарашивающим все будущее и прошлое. Это просто работа, как и все другие. Т.е. если вы думаете что получая 200К в год вы чем-то благороднее человека получающего 25К в год - это странно, и даже может тупо. И то и то работа. И не факт что человек, который получает 25 не нагнет вас виртуально раком и не выебет в жопу через небольшой срок. С такими заявлениями надо быть аккуратнее таки. По поводу рабства - это странный термин на самом деле, ну те ватник - ок, укр - тоже ок, а раб - уже сложнее, потому как ну нет рабства давно и понять что это значит уже сложно. Склонность к доминированию и подчинению она в генах - работаешь ты в магазине с колбасой, или угнетаешь контрактников - ты не меняешься внутренне. Странно, что это кому-то непонятно.

Про работу
Я не думаю, что я открываю Америку или занимаюсь чем-то необычно противным. гов работа в ее руководящем звене - это конфликт между контрактором и тобой. Потому как контрактор (Компания) заинтересована нанять более дешевого и тупого человека, чтобы заработать больше денег на тебе. Ты же заинтересован в том, чтобы идиота уволили, и начали нанимать более умных и дорогих людей. И это вечный процесс. Я вчера наводил порядок в шарепоинте и понял, что мы уволили огромное кол-во людей, и что я не помню половину как они выглядили даже. Т.е. имя еще помню, а лиц уже нет. И слава богу. Это не в коей мере не какая-то тяга у унижению хуманов - нет, просто желание чтобы то что ты оплатил было лучшего качества. Вы делаете это каждый день в ресторанах, кафе, автосервисах, метро и тд. Почему же я должен толерантно относится к тому, что меня не устраивает. Если наняли идиота - моя задача отправить его обратно домой. И я с этим вполне справляюсь, у меня нет эмоций на тему что у него семья, жопа, хочется кушать. Если человек умный - я разрешаю ему все абсолютно, если он тупой - то он отправляется на пособие. Здесь есть логика вроде. Если вас плохо кормят в ресторане - вы туда больше не ходите, я делаю тоже самое. Поэтому свои коменты про рабство - засовываем в жопу, думаю это привычно же :)

Про ракеты
Тут вообще просто. Итак у нас есть ситуация - Пенды, которые заявляют что сбито 0 ракет. И русечи, которые заявляют что сбито 70 ракет из 100. Кому верить?
На самом деле крайне простая задача.
Итак - берем статистику по вранью. Русечи - врут всегда. ВСЕГДА. Уничтожают тыщи штабов террористов и тд. Никто даже внимания не обращает на это все. Врет ли Пентагон? Я сомневаюсь. Ну те судите сами - сейчас 2018 год, техника позволяет анализировать аудио, температуру и кучу других вещей. Т.е. реально ты не можешь скрыть перехваченную ракету, ну потому шо мониторится все. Т.е. вот ракета взлетела, вот ее высота, вот она исчезла - те была подорвана на такой-то высоте. Все это у пендов выводится в красивый отчет. Потому что за это заплачены гигантские бабки. Инфа эта доступна куче людей, пока она доходит до видео в ютубе - ее видят многие. Ну и просто ее видять в реальном времени в том же белом доме, их видять англичане и французы, у них тоже это все есть. Сейчас не каменный век! Все ж мониторицо по страшной силе. Соврать в такой ситуации невозможно, ты не можешь попросить своего работника соврать в отчете, он просто сразу заложит тебя и ты поселишься в тюрьме надолго. И таких вот там десятки. Поэтому вранье очень трудоемкий процесс для пентагона, и в этом случае они не врут про ноль ракет. Так вот пенды стреляют свои 100 ракет, русские пво молчат, сирийские пво молчат... Сколько ракет долетит? Ага, все. Потом вылазят сирийские черти и пуляют 40 ракет просто в небо. Пендосы смеются, но наблюдают за этим странным поведением. ВСЕ. После этого да, пенды радостно говорят - ни одной ракеты не сбито, и это правдо - ведь никто не пытался. Но русечи в итоге рожают очередной бред про 70 ракет. Почему так и кому это надо. Представьте себе русь как замкнутую экосистему - с куполом таким. Есть внутренний рынок инфы и есть внешний. Во внешнем - заявления русечей если и вызывают реакцию, то в основном это смех. Типа - ядерные сарматы ХАХАХАХАХ!!! Но под куполом - этому свято верят. Вот эта инфа про 70 сбитых - это для внутреннего рынка. Аля - деды воевали, мы еше можем, наши 200е комплексы ого-го. Но мир вне зоны поражения шизой - он видит все по другому. Поэтому если вы верите в сбитые ракеты - у вас поражен мозг. Если вы живете внутри купола - это ок. Если вы в Америке - это не ок, это значит вы кретин.

Гадюшники.


Трамп и гадюшники.
Это конечно был очень удачный ход. Полное одобрение у народа, рейтинг думаю скакнул до уровня Путина. Думаю получилось случайно, но получилось хорошо. Тут как бы все совпало, у всех эта идея в голове - но все боятся ее сказать вслух, и тут кто-то ее озвучил - и всем стало хорошо и весело. Да никто не хочет видеть этих беженцев ебучих, чтобы потом их запирать в гетто и свозить в тюрьмы. Своих же идиотов хватает. Молодец Трамп, случайно, но молодец. Осталось еще этим дурам с харасментом чего-нибудь сказать, а то как-то заебали всех обвинять в том шо был секс.

Работа
Иногда начальником быть хорошо. Те не хочется тебе чего-то делать, просто попроси кого-то сделать - отказать тебе не могут, поэтому всегда позитивный результат, и привыкаешь к этому быстро. Хотя иногда я думаю над тем, что блять человек ебется там щас как сука блудворм в банке, но что делать. Я помню мне поручали тоже всю хуйню, и я ее делал. Всему свое время. С другой стороны есть минусы, кто-то из подчененных пизданет что-то нездоровое и вот что делать. Что делать если люди на Т2 работают не блестящие? И не сделать их блестящими же, еби им мозг сколько хочешь - они не станут видеть биг пикчер, не станут выуживать тренды - они просто тупые тела на ногах. Я думаю, что иногда физическое воздействие - оно может и ничего, понятное дело что времена прошли, но иногда я четко чувствую, что если пару раз в бошку вложится, то это было бы полезно. Просто без всяких там моралей, чисто физический пиздец. Но нет, придется делать спич (не проходит внутрь ни хуя), говорить про влияние поступков, обдумывание поступков, целесообразности и остальных понятных и одновременно непонятных вещах. И все даром. Одно из хуевых чувств, когда под настроение потратишь на чушку минут 20 и понимаешь в конце, что с таким же успехом ты мог говорить с микроволновкой. Не люблю я того факта, что человечество - это тупое мясо, иногда вот так едешь в метро, отвлекаешься от ипада и блять аж тошно - могла бы природа как-то получше справится чтоле. не люди - а говно в основном.

Massdrop xNuforce EDC
Прикупил себе эти ухи под настроение. Ну поигрался, болезненно пихал в ухи, ну ок - играют да, может даже и нормально. НО если просто надеть мои плантроники , то сразу хочется выкинуть любую мелкую хуйню типа этой. Да конечно выглядишь как приземлившийся на Марс, но звук просто убивает на месте. Массдроп неплохой сайт в принципе, если интересно дешево прикупить открытых наушников АКГ или там Шейхназер этот 6ХХ - то это правильное место. Но я не люблю открытые, те люди вокруг не любят, поэтому нелогично я купил АКГ в свое время там. Короче хороший сайт на самом деле.

На улице
20 градусов но дождь. Посмотрю с утра, может успею ебануть 25, но думаю врядли погода стремительно закругляется в зиму. У нас очередной выходной в понедельник - чему посвещен я не помню, или лютер кинг или еще какая-то херь. Заебали заебали эти понедельники зимой. Они совершенно мне не нужны. Я бы хотел иметь возможность работать в выходные, и переносить их на лето. К сожалению невозможно, надо же всю армию охранников выводить и расставлять по периметру - но может когда роботы их заменят, может сделают. по слухам роботы уже скоро заменят таки самые тупые профессии типа водителей такси, грузовиков и я надеюсь охраников билдинга.

Зал
Без длинного сна заниматься каждый день - не получается. на 4й день - тело не хочет ничего, болит так застарело, поэтому в такие дни я хожу на велосипед. Велосипед действует хорошо - занимает 50 минут, в глазах лопаются сосуды блять, но чувствуешь себя как коби биф, отбито и сонно и это хорошо. В любом случае эта неделя неплоха - каждый день я чем-то занимался, не штангой, так велосипедом, даже в домашнем спортзале был, и еще в одном проездом. Со жрачкой тоже вроде все ничего, но сегодня сьел буханку черного хлеба - это конечно плохо.

Я наверное
пойду на выборы следующего преза, если Трамп будет переизбираться. Обычно мне неинтересно как-то, но сейчас похоже надо идти и голосовать за Трампыча.

Про бан муслимов.

С этой штукой складывается очень забавная ситуация. Трампыч запретил вьезд народу даже с гринками из ряда муслимских стран. Либералы рвут жопы в фейсбуке на фашисткие кресты, требуют майдана.
Что забавно? То что блять - никто не хочет видеть никаких беженцев, никаких ливийцев, иранцев, сирийцев в своем районе в радиусе 10км от дома - никто не хочет! Все с диким ужасом смотрят ролики из Европы и отпрыгивают от монитора, когда там кого-то насилуют или бьют ногой в спину, но вот когда эту всю херь запретили - теперь все спокойно выдохнули и начали заламывать локти. Повторяюсь - внутри каждый из рвущих жопы - он доволен происходящим, но с другой стороны это повод поверещать и его нельзя пропустить, ебанная ебола головного мозга же не отпускает. Очень напоминает Киев с безвизом - там до сих пор не могут понять кому он на хуй нужен - но полстраны проебано, денег в три раза меньше, но безвиз же был необходим? На самом деле человеку просто хочется выбежать куда-то и волевым решением что-то сломать, крикнуть кому-то маты в лицо, кинуть бутылкой - а дальше посмотрим. Что-то подобное происходит в Америке сейчас, где любой шаг Трампа (даже такой банальный как бан на вьезд - его делали и обамыч и клинтон до него) - вызывает гипертрофированную реакцию. Даже больше напоминает ситуацию с выбором Юща на Украине, такая же обреченная партия шахматная. Т.е. сейчас все четыре года (я надеюсь что до глупости майдаунов никто не дойдет) будет стон ебанатиков, потом они выбирут кого-то с другого лагеря (я сомневаюсь что будет килари - таки она уже выработала ресурс - придумают другого) и вот его вытащат с радостными криками, как когда-то вытащили Януковича. Ну а дальше 20К доу джонса мы будем вспоминать только в легендах.

Мне лично пока Трамп импонирует. Да он конечно дикий шо пиздец, или можно сказать резкий как понос. Его зачастую заносит непредсказуемо, но он сделал уже массу интересных ходов за эти девять дней и в принципе я не так чтоб с ними не согласен. Недавно видел список федеральных агенств, которые он хочет закрыть (там кстати есть мое прошлое агенство) - и да, их надо закрыть к хуям. Какие-то из пальца высосанные агенства - занимаются какой-то херью безумной - закрыть и забыть на хуй. Отменить транш на 220 миллионов палестинским террористами - отлично тоже. Отменить ебаный обамакейр? Отменил он его? Мерзейшая хуйня. За месяц, который я прожил без страховки - я должен заплатить штраф в 230 рублей. Т.е. мало того что я был под угрозой смерти и банкротсва и наугад принимал таблетки - то я еще и должен каким-то блядям за это заплатить. Че за хуйня блять. Наверное беженцам каким-то пойдет на аспирин. Такое надо отменять таки. Если кто-то хочет жить без страховки - он должен жить без нее.  Я жил без страховки 10 лет, когда был помоложе и было отлично. А тут оказывается штрафы появились.

Ладно хуй с ними. С идиотами.

Выходные. Как-то мутно провел. Вроде был в спортзале пару раз. Ел какой-то суп. В кино не был. На велосипеде проехался даже пару раз. Но 2 дня выходных - это таки не три или четыре - я такое легко переношу. Завтра с утра митинги вот прямо с первой секунды нахождения в офисе. Т.е. я захожу в офис в 10, и митинг в 10 начинается - те я тупо до стола не дохожу сразу пиздячу на митинг... Да и похуй если честно. И потом в 10.30 митинг с контракторами, а потом я иду в 11 жрать, и вот потом в 12 я дойду до стола. Такой планъ.

Выборы президента

tumblr_lg88s43lk21qagxcoo1_500-jpgw584
Я был за Трампа. Выбор безусловно сложный, потому как в этот раз нам было предложено две очень странные кандидатуры. Киллари - жуткая старушка, злая и безумная и самое главное - совершенно нездоровая, которая постоянно падает в обмороки, ее скручивает всякими судорогами. В целом - она не производила впечатления адекватного человека. Трамп же в свою очередь - эксцентричен, но он хотя бы ходит и не падает и не похож на зомби. Поэтому, я рад что выбрали его.
Фейсбук же полон стенаний глупых куриц, которые даже не могут обьяснить почему Трамп - зло, а Киллари - не зло. На самом деле, выборы - это такая большая рулетка. Половина ставит на красное, а половина на черное (синее) и обе команды обкладывают друг друга хуями и заверениями о том, что противоположная сторона - тупые быдлы. Наш штат любит поставить на синее, ооок - проигрывать неприятно, кто ж спорит, но нытье после результатов, это все равно шо рвать волосы на яйцах после того, как шарик приземлился не твой цвет.
В реальности - президент играет достаточно среднюю роль в американской жизни. Да хотелось бы чтоб он был красивый и спортивный, как у канадцев, или такой как Обамыч, к примеру. Но что есть то есть. Хотя бы не будет падать в корчах, как старушка и ладно. Основной показатель ситуации - это индекс Доу Джонса и он в порядке. Хоть блять рыбку гуппи выбери - если Доу Джонс высокий - все заебись.

Alice Through the Looking Gl͏a͏s͏s

wall-FB57486021a4c1b

Спина.
В понедельник таки поймал прострел в спине. Или люмбаго или хуй его знает как оно называется. Что смешно - отличный был зал, все так бодро шло, что я подумал что вот оно! заебись все! поперло! и тут я начал вынимать 40 паундовые гантельки для плечей с нижней полки коих две. Ну те да - я знаю как надо подымать штуки тяжелые, но там реально кроме как буквой зю - ну никак. И вот только я их поднял - тут меня и настигло... Короче я сразу гантельки откатил и пошел помедитировал на мате для йоги. Аж вспотел от боли. Ну побрел в душ грустно, потому как было ясно, что это на ближайшее время - все. Домой как-то дошел, положил кусок люда выше жопы и заснул. Ходить было сложно - встать со стула или в метро - нетривиально. Ну и я погуглил конечно, в наше время, гугл - лучший доктор, потому как к доктору пойти - это не все так просто, а вот гугл запустить проще. Проблема эта хорошо описана, поэтому я неплохо образовался. В среднем говорят, что сроки заживления порядка 20 дней. У меня пока прошло ну 5. На следующий день я записался на массаж, ну да у меня на работе - есть массаж. У вас нету? Ну у меня есть. Был разочарован - массажист смешила мало, делала больно, и как-то 30 минут мало, я бы час поспал носом вниз. Короче бесполезная срань, ну разве что поспать можно под музыку. Дальше я подрыгался немного на брусьях, немного на машинах - но без энтузиазма совсем. На следующий день побрел в бассейн. В бассейне было неплохо и даже не так холодно как обычно. Поплавал, полежал в пузырях, ушел. Спина улучшается каждый день. В итоге доходил неделю в бассейн и в субботу, те сегодня вылез на велосипеде. Проехал обычное - 55 мили. Основная проблема - солнце. Можно спалить организм до костей. Использовал кепки и прятался в кинотеатре, не особо помогает, но лучше чем ничего. Так вот спина и велосипед - они не особо связаны, откатался я неплохо - без болей совсем и не особо устал. Т.е. в принципе все ок. Не знаю как там зал на следующей неделе - мне страшно щас подымать 45 паундовый блин - реально боюсь. Если страх будет присутствовать - ну тогда потрачу еще неделю на бассейн, если он уйдет - вернемся в зал. 20 дней - хуйня на самом деле, у меня все происходит быстрее - не зря я качал гиперекстеншионы.

Alice Through the Looking Gl͏a͏s͏s
Ну вот не знаю на хуя я пошел на это кино. Т.е. я любил деппа лет 10 назад или 15. Ну и да мне надо было дать коже отдохнуть от солнца. Кино херовое. Т.е. в качестве примеров дизайна, грима, эффектов - оно отличное. Некоторые вещи просто убивают наповал, но основной массе это врядли будет интересно. Заснул минут на 20 в середине - думаю потерял очень мало. Короче не советую смотреть, если вы конечно не поклоник Tim Burton. Если вы знакомы с этим товарищем - то идти наверное стоит. Короче эстетически отлично, но как кино - гавно скучное.

Из хороших последних фильмов - Nice Guys, The Lobster. Вот эти пропускать не стоит точно.

Работа
Ничего нового. Стало тяжелее. Людей способных выполнять работу не осталось - одни декоративные персонажи, поэтому работаю я скрипя зубами, как одинокий и блять великий гений. (это шутка). Меня настигла еще одна контора, которая думает выиграть контракт - я им отказал в беседах. Сейчас никаких разговоров про рехайринг допускать нельзя, наоборот надо кричать что рехайринг невозможно вообще. Ну собственно я это и делаю. Апликейшн в процессе, я считаю что у них нет выхода сейчас, только принять меня на сторону клиента.

The Struts
Послушал я их альбом 2014 года, который они перевыпустили в 2016 но с другим сетом песен. Так вот смешно - но они убрали песни, которые ну скажем так сильно напоминали всякие другие группы :). Показываю примеры. Вот например типичный квин.

А вот типичный Led Zeppelin

А вот тоже типичный квин. Здесь вообще много референсов - и звук гитары, и лирика, и вокал. И вообще структура песни. Но иногда звук тупо брайнмейевской гитары.

Ну я считаю, что правильно убрали, хотя песни отличные.

Побрил
голову сегодня под третий номер. устал по жаре все эти прически себе делать, просто заебало. Да похож на зк, но зато удобно.

Ах да! Про Савченко.
Ну что мне сказать про эту жуткую бабу. Это очень подло Путен ее отпустил. Что будет происходить сейчас. Тут два варианта. Первый простой - это кретинка тупо отравится водкой, ну те сердечная недостаточность и тю тю. Или более комплексно - застрелицо из веника. Порошенко - она выгодна или в тюрьме или трупом. Из тюрьмы ее выпустили. Вопрос в том, хочет ли Порошенко воровать второй срок или ему хватит одного? Если он хочет воровать и второй - то Надя комитнет суицид. Если же Порошенко устал от этой ебатени (вполне допускаю такое), то тандем Тимошенко-Надя - выводит йулю в презы. Надя будет гарантом некорупции в этой схеме и быдлорат конечно поверит в этот фокус. Ну дальше йулю и надю выгонят к хуям, как выгоняли всех до этого. И придет Арсений. Кто будет воровать после Арсения - ну я не знаю, может Филатов, Семененко (или как там этот жирный в маске). Кто-то будет. Ну еще боксер тупой может поворовать 4 года. Т.е. в принципе 12 лет будущих обеспечено ворами. Можно жить спокойно. Есть ли какой-то выход для Украины и России (да там немного разные схемы разворовывания бюджета), но в принципе близкий уровень деградации населения? Я не вижу его уже. Т.е. даже в смелых фантазиях не вижу уже. Сейчас не 20е годы, когда можно было строить на костях зеков или засылать студентов строить бам. Обе страны обречены на вымирание имхо.

Меня тут спрашивали на счет того, что я думаю про выборы президента в США. Дык мне все равно. Страна - это не президент. Страна - это люди, их уровень интеллектуальный и физический. В Америке - он лучше, чем где либо. Пусть выберут хоть силикатный кирпич в президенты - Америка это переживет без проблем. Что касается Обамыча - ну я считаю, что это лучший президент, который тут был. Веселый, живой, выглядит отлично - с ним было хорошо. А у нас да - выберут Трампа, будет смешно.

Про Сирию и Путина.

Ну, что сказать, такое впечатление шо Путену забыли дать таблетки и он обезумел таки. Я тут немного поспрашивал у знатоков (самому читать лень) и мне все объяснили. Итак тама есть Асад (15% территории), Опозы (5% - проплаченные штатами), ИГИЛ (80% территории). Первые и третьи - мочат опозов, ну потом как опозы никому вообще не нравятся. Путен заявил, что он будет сражаца с Игилом - но на самом деле ебанул по 5% бомбами. Дальше все вроде просчитывается, 5% выпиливаются, далее ИГИЛ напрыгивает на Асада (Путена), берет в плен славянских терпил и режет им бошки, снимая все на ифон 6с+. Было же уже это все в Афганистане, ну разве что телефонов не было тогда - а теперь они есть. После Путен начинает вывозить гробы, потому как Игил выпилит столько людей, сколько Путя туда пришлет и после нескольких лет - Путя покидает Асада, и Асаду отрезают гениталии через пять минут после ухода Путенов. Зачем это все? Ну можно конечно начать цитировать платона или там сократа и умничать про переключение фокуса внимания биомассы, но лень. Какая разница, Русь - это летящая в пропасть колымага девятой модели, и никакой разницы как она подпрыгнет или там перевернется уже нет, ну или там выпадет кто-то из салона сейчас или попозже. Подобные детали не имеют смысла в данный момент.

Почему Савченко - это нехорошо.

10384036_10203837692533382_4161280877146621774_n

Почему я не люблю Савченко? Да все просто на самом деле, мне жалко украинцев несчастных, которые уже потеряли 66% своих жалких долларов, и это только начало. Что мы имели до прихода хунты - постоянная нехватка героев для витков. Что такое виток? Это когда текущий лидер уходит под маты, но на его место выходит новый и радостно кричит - лексусы скоро!!!!12343 И все верят. Так вот с новыми лицами была проблема - их всего было три Ющ, Йуля и Янукович. Все были у власти, лексусов никто не сгенерил. Сейчас с этим проблема решена, герои штампуются легко и непринуждено, вводятся в парламент, дальше можно делать из них очередь и заменять одного другим с радостными криками (ну это если не смотреть на курс в обменках конечно). Савченко - один из искусственных лидеров. В чем героизм? В попадении в тюрьму? В голодовке, которая никому не нужна и вообще является обычным популистским трюком? Конечно Путин выпустит ее, ну после двушки и что тогда? Идиоты выберут ее в премьер министры (взади проползет Йуля - она судя по всему новый спаситель будет по второму кругу). Поэтому когда я вижу суровую физиономию Савченко, я просто читаю на ее лбу - несколько дополнительных лет пиздеца для Украины. Такое у меня видраження вид подвигу и самопожертвы. Хуйня это все, злая клоунада для несчастных людей.

про немцова

из темы - ни хуя не скорблю.

Кто такой Немцов в прошлом? В прошлом, потому что настоящего и будущего у него уже нет, Немцов - политик-лузер, достаточно нечастое явление в жизни, на самом деле. Большинство понимает, что им не светит и мягко уходят в бизнес и другие области попроще, но Немцов таки любил политику. Что собственно такое политик? Надеюсь, никто не думает, что политик озабочен тем, что лежит у вас в холодильнике, или припарковано у дома - это просто пузатое хуйло, которое меняет свои пустые обещания и омоложенную фотошопом рожу на деньги, которые вы забираете у своих детей. Потом он просто спускает их на блядей, как собственно и делал Борис. Обман населения - бабки - бляди. Вот и вся его политическая программа. И это не было секретом на самом деле. На Немцова снято столько компромата, что его бы врядли выбрали даже управдомом занюханной пятиэтажки. Никакой угрозы он не представлял для П., я бы сказал он приносил пользу подсвечивая опозов своим пошловатым светом. Но в конце концов Немцову повезло, - его убили вчера и вот теперь он получил то, что хотел - о нем говорят, фотографии, свечки у посольства. Что ж, некого поздравить конечно, но это успех.

Теперь про то сам процесс убийства. Конечно бешанные укры будут бегать с плакатами je suis nemcov, жена этого забыл как предателя-разведчика с украинской фамилией будет заламывать локти, а навало-фанаты будут вяло носить ебало-как-у-канибала погибшего на плакатах совсем скоро. Почему убили и хто. Ну сначала пойдем обычным путем и посмотрим кому выгодно. Выгодно очевидно госдепу - поменять живого похотливого идиота - на мертвого святого борца с Путеным, это отличный размен. Мог ли убить госдеп? Госдеп - может все, но он не убивал в этот раз. Ну просто и так у них все хорошо вроде развивается. П. и компания - я думаю у них траур после этих событий. Укропы - ну о них не будем, это как бы низший уровень жизни, что им выгодно или невыгодно - никого не ебет по большому счету. Т.е. что получается госдеп мог, но не убивал. П. - мог, но не хотел и не убивал. Но труп же есть.

Мое мнение - это обычный быт. Помноженный на эффект популярности. Что такое эффект популярности? Сейчас поясню. Большинство из вас непопулярно. Т.е. у вас есть 3-5 друзей, 20 знакомых, 5 коллег и пожалуй все. Если умножить эти цифры на 100, то картина начинает менятся. А если на 1000 - то вообще идут сдвиги, а если на 10000. Сейчас поясню. И так - если сейчас выйти на улицу и взять 100 женщин и 100 мужчин. Поставить их в шеренгу и попросить постоять. Далее вы просто пройдете мимо со всеми своими недостатками и сутулостью и усталой рожей - то все равно 2-3 женщины уже будут готовы вам дать, а пара мужчин вас убить. Ну и наоборот конечно - пара мужчин захотят вам дать, а 2-3 женщины убить. Так вот если поставить 1000 человек, или 10000 человек - результат возрастет более чем линейно. У Немцова при всей его уебищности - там были миллионы людей. Плюс покойный усугблял - был гнусным и трахал все живое. В итоге жизнь закончилась вполне логично. Кто-то таки реализовал свои желания. Мне кажется иногда скорбь стоит запрещать, вот именно в такие моменты, когда убивают мразь типа Немцова. Сделать что-то типа дня облегчения чтоле, какое тут скорбление может быть по гнусной козлине, которого кто-то пристрелил.

Про массовые психозы.

Не существует нормальных людей. Мы все в какой-то мере психи и шизофреники. Иногда интересно конечно копнуть в чьей-то голове, а лучше в своей если получится и найти причины и следствия, но иногда встречаются массовые психозы. Вот один из них.
2015-02-18_0929
2015-02-18_1309

Мозг человека напоминает такой железный шарик на веревке. Обычно он покачивается с некоторой амплитудой, ну а иногда амплитуда вырастает в разы - тогда ненормальность становится заметна. Так вот когда раскручивается национальный психоз - амплитуда увеличивается у всех сразу, сначала идет раскачка на ложные цели, а потом на пике этот шарик вгоняется в стену и застряет. Так и произошло. Вот эти женские коментарии - это психоз, если вы не видите этого сразу - вас шарик тоже раскручен и влип в стену.

Вопрос достаточно простой. Что было сделано, чтобы Светлана Шнейдер хотела стать перед этим спитым чуваком на колени.

Ну я поясню быстро. И так берется целая страна, сначала ее грабят - 23 года воруем и воруем, вкидывая одну и туже мантру - что скоро все будет заебись. Это хорошая мантра, но у ней есть срок годности - он как раз равен 20-25 годам. После этого надо что-то менять. Дальше берем весь накопившийся негатив - и направлем его на Януковича, конечно - это он все украл и только он и если его убрать то все будет заебись!!!!1234 Это первичная раскачка шарика в сторону. Януковича с радостными криками убираем, ставим туда олигарха Порошенко - понятное дело становится все хуже. И тут надо опять собрать весь негатив и уже кинуть лучи ненависти в Путина. Как же как же - он напал! И он мешает нам получить лексус! Сволочь такая. Дальше обильно бомбим свои же города, чтобы нагнать ужас. Страх - необходимый компонент для истерии. Одной жадности (см. хачу лексус) - не всегда хватает. А вот страх - он всегда дополняет. Для чего собственно уничтожается юго-восток - просто для генерации ужаса, что так будет и со всеми остальными. В итоге шарик уже разогнан по полной - Путен хочет убить нас и не дать нам забраться в положеные по праву лексусы. А солдат - это то что стоит между мифическим Путиным и спокойным существованием. Т.е. в принципе солдат - это жизнь. Что вы готовы сделать, чтобы вас оставили жить - ну многое, не только на колени падать, а вообще все. Кому это выгодно? Кролю, Кондитеру кто там с ними еще. Хотят ли они заканчивать войну - да ни в жизнь. Вот именно эта истерия для них идеальна. Падайте на колени перед гробами, проклинайте Путена-злодея. Это новая украинская национальная идея, как я понимаю.