Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Несколько новых приобретений.

Рак (рэк), в жопу знатоки английского, для велосипеда и машины. Выбор делался на базе нескольких критериев - мало велосипедов, недешево. К сожалению нет на один велосипед, ну или я не нашел - только на два. Я для эгоистов как же? Selfish сволочей? Для них нихуя нету - хоть отпиливай или покупай второй велосипед. Я склоняюсь к покупке нового впрочем. Пора уже поездить на приличном аппарате. И так куплено это.
Y02624_500

Установил без особых проблем, хотя не люблю этого делать, но помощников нету. Ну и да - конечно. Мне надо скрыть номер к ебеням, один проезд под камерой мне обычно стоит 150 рублей (70 на 35ти) - теперь то все, тикеты в прошлом. Ну еще для чего рак - ну велосипед на работе - буду выезжать на часок на иследование местного гетта, искать пути и разьезды. Вторая пара туфлей у меня есть, комплект шмотья тоже, ящик в спортзале - рентован, переодеться пять минут - и на час прокатится вполне реально. Следующий вариант - не заезжая домой - сразу тормознуть у трейла и поехать - это экономит минут 30, это достаточно много в моих реалиях. Ну и последнее - можно таки доехать куда-то еще, хотя я никогда не горел желанием этого сделать - но вдруг.

Вот еще интересная штука -Lumo Lift for iOS - Posture and Activity Tracker Странное устройство, более того я ненавижу тракеры - но оно отличается тем, что оно следит за осанкой. Я известный горбун - и это то что я хочу убрать. Убрать это сложно в 38 лет, поэтому я пробую разное. Пытался найти что-то с шипом, чтоб впивалось - нет такого особо, ну вот эта фигня забавная она пищит когда ты горбишься. Ну плюс есть некоторые более традиционные решения с валиками, мышцами - но скучные. Короче, я тружусь в этом направлении, но пока только собираюсь ресурсами.

Немного ответов.

Заблудшим кретинам овцам из коментов.

Интересно, а на каких ресурсах вы новости об Украине и России читаете?

хороший вопрос. жж наверное, лепра, dirty. А че есть какие-то сакральные ресурсы, где говорят чистую правду?

Зажрался ты однако Гаст : старые шлема уже и продать в падлу, только выкидывать.
А потом будешь говорить что бабок на жизнь не хватает и виновата в этом античеловечная Американская система ))


Это называется разумное использование времени. Хочешь за 10 долларов посылку позаклеивать - флаг днр тебе в жопу. Я по другому деньги зарабатываю. Кстати я недавно продал вот книжку, к примеру. Была у меня в закромах, за 1.2К вроде - пришлось таки приподняться и запаковать. Короче, это не вопрос лени, это вопрос - сколько стоит твое время. Вообще много на амазоне продал недавно, тыщи на 3-4. Не против я продаж, если есть смысл.

Бля, Гаст, как же быстро ты меняешь свои прогнозы ! ))

Лучше б мои прогнозы вообще не исполнялись, но по моим наблюдениям, основные тренды я вижу хорошо.

К сожалению мы россияне среднестатистические уже так говорим. И я завидую что там еще можно позволять выкидывать ненужные малопользованные вещи (да и кому нужны б\у шлемы?). За полгода зарплата упала до 250-300$ и уже не так легко купить тот же сраный смартфон. Но население все больще страдает ПГМ и твердит что надо терпеть. А гасу остается только завидовать что он смог вырваться и теперь смачно показывает нам ФАК!

Я не показываю никому фак. Это неверное впечатление. Я живу, как мне позволяют обстоятельства. Я что-то типа лодки с небольшим моторчиком, которая плывет по грязному Потомаку. Показывает ли лодка вам фак? Нет конечно - ей вообще по хуй есть вы или нет. Так вот и мне.

Да, я на второй день с Zenfone 6 тоже перестал понимать, какого хрена народ все еще щурится в эти крошечные телефончики )
Это очень смешное чувство да. А 5 - он же больше 4го то... Короче да, 6+ - забавный аппарат.

Мальчеги откровенно завидуют Гасту!!! Офигеть )))))


да. жизнь удалась. (это я с грустным сарказмом)

Тут дело вовсе не в зависти. Просто Гаст не совсем последователен в своих рассуждениях. Когда то он целый пост депрессивный написал что мол ничего ему в этой жизни не светит и стоит немного состариться как окажется он на помоечке без работы и крыши над головой — такая мол «античеловечная американская система».

я до сих пор так считаю, но нет тут депрессии или жалоб на систему. Может еще в депрессию впасть от того факта, что червяки нас всех сьедят? Или если человек трезво видит будущее - это депрессия? Отсутсвие идиотского позитива - не равно депрессии. Ну или вы просто не понимаете термина.

Но когда я задал ему справедливый вопрос : почему же не прикупишь сейчас эту «крышу» хотя бы в кредит как делает большинство американцев ? — признался что «сливает много бабла на всякое говно» Но ведь Америка тут вовсе не при чём что Гаст постоянно переводит свой баблос в говно, не так ли ? )

Америка совершенно не причем, да. Нет у меня желания покупать крышу над головой, если честно, и дело тут не в бабках совсем конечно, просто мне пока это идея не нравится. Я уже писал когда-то - не стоит просто думать, что все думают как вы. Что вот этот домик, лоан на него, серая машинка тоета и ежедневный траффичек на работку - это то о чем все должны мечтать и думать об этом. Я не говорю, что это плохо - это ок, вполне нормально. Но есть и другие точки зрения. Мне пока не хочется этого всего. Я понимаю, что наличие своего жилья, это правильно и нужно наверное к этому стремится, но меня это на столько не торкает, что я не преследую этих целей. Мне вот нравится идея новой машины, и нового велосипеда, а вот домик в вирджинии - нет, не торкает. Я понимаю, что верится слабо - но это вот так и есть.

Раньше Гаст был несчастный, а теперь очень счастливый. Это очевидно!!! Теперь он весело смотрит вперед..не оглядываясь =)))

Тут все неверно. В 38 лет становится многое понятнее - да, но не более того.

Finally

Зимой у меня бывают погружения в минорные состояния. Я не назову это депрессией, потому как депрессия - это по рассказам что-то более мощное. Поэтому - минорные состояния. Почему это происходит - ну масса факторов, будем говорить комплексное наложение говна, опять же отсутствие возможности прочистить мозг на велосипеде (зал тут не помогает), ужасная погода на улице и всякое. В итоге я таки иногда впадаю в какой-то унылый пиздец. Этот год - не исключение, но этот период закончился. Сегодня утром я констатировал, что я чувствую себя охуенно. Слава яйцам, Перуну и остальным факторам. Утренняя пикча ниже. Я все жду когда Старбакс уже просреца и попросит сделать им пару плакатиков. Сколько можно ждать блеать?
10170850_10200261206768765_6852941787348680933_n

Немного комментов

Что скажешь по-поводу запуска Ориона, майонезный друг, пиндосы рашке утерли нос))

Рашка давно перешла в разряд юмористических стран. Чуть ли не ежедневно я получаю 4-5 писем про идиотов-русечей или идиотов-укропов. Русь поставляет столько приколов - как ни одна страна в мире. Утирают же нос странам равного уровне, с которыми идет соревнование. С Русью - Америка не соревнуется, давно уже.

Пиздец, унылый хер — айтишник с Харькова ( это уже звучит как приговор))) , которому изменила жена с мексиканцем)) , которого просила вторая жена)) , пытается собственное самолюбие поднять с помощью велика, и каких -то вялых потугов в физре)…продолжаю ржать)))

все так - я с Харькова, уныл, айтишник, но есть важные нюансы. Не мексиканец - а боливиец. У меня нет второй жены! Меня не бросали второй раз :) Хотя примем это как чоткое предсказание будущего. С помощью велика я таки не пытаюсь, а успешно подымаю самолюбие. И вялые потуги в физре осуществляю тоже. Продолжайте ржать конечно. Вопрос хуле тут смешного? Где тута юмор :)

Ну что майонезные мои...

Завтра взвешивание на работе. Я в принципе готов к получению денежного приза. Для любителей селедки под шубой - очередное селфи зимнего опухшего варианта в к сожалению грязном зеркале. В принципе можно использовать в красных уголках как икону здорового образа жизни.  Снялся перед выездом, обычно я конечно в перчатках не хожу - не того уровня духовность пока.
2014-05-15_2118
Ну и чтоб отвлечься от примитивного нарциссизма - фотография мостика. Хорошая была туча, но дождя к сожалению я не поймал.  Одно из моих любимых развлечений - ездить под дождем, ну и чтоб еще периодически падали деревья и бил град - сегодня не срослось.
10371751_4436816974483_9203867434794198730_n



Сегодня с коллегой на полном серьезе обсуждали кроссовки. Полчаса примерно обсуждали тренды. Он ходит на выставки кроссовок, но я был тоже неплохо подкован после изучения заппос.ком. В принципе было даже интересно поговорить, обменялись потом емайлами с ссылками на нужные ботинки. В принципе не удивлен, снега нет - тем нету обычных для обсуждения.

Новый аппаратик

Сделал очередной (последний) штрих. И так закуплен аппарат для чистки пластинок. Собственно на хуя? Дело в том, что пластинки постоянно надо мыть. Это не сд, который можно запулить жирной рукой в щель проигрователя. Тут как бы прослеживается стремление к перфекционизму, поэтому надо мыть иглу спецрастворами (рекомендуется вообще это делать каждый раз), ну и пласт конечно. В принципе есть масса методов и средств. Я раньше мыл прямо на turntable, что приводит к а) износу мотора (см. страшные бабки) б)ожиданию пока все высохнет (не будешь ждать – попадаешь тоже). Посему было решено немного исправить положение. Коробочек не то чтобы полностью автоматический, но лучше явно чем издевательство над мотором. И так процесс теперь таков. Кладем пласт. Поливаем жидкостью специальной. Включаем. Скорость вращения 18 об в минуту, поэтому жидкость не разлетается по периметру, как это происходит на 33 оборотах. Далее прижимаем спецщетку и ждем, оно как бы чистит. После самое собственно интересное. Подводим трубку пылесоса, включаем пылесос. И за два оборота пласта получаем идеальную сухуя пластинку. Собственно вот эти 2 оборота и важны, обычную пластинку сушить надо минут 15-20, что достает. Дизайн топорный, американский. Провел первичные тесты – остался доволен. Сушит отлично.