Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Велосипедное.



не смотря, что я достаточно странный хуй, я не забываю тему велосипедного спорта. В связи с этим были внесены изменения в расписание, так чтоб я мог ездить с утра. Месяца 2 я тренировался вставать в 6 утра. Это непросто. Была куплена красивая лампа сонос - которая будет меня приятным светом и медиативными песнями. И в итоге это получилось - я вставю в 6 утра и достаточно бодро. Ну те да - мне нужно время некоторое, чтобы прочесть про отмененные билеты, выпить банку яда типа ред була и вообще встряхнуться, как это не пошло звучит. Потом я еду, откровенно говоря я не люблю ездить очень вот до хуя с утра. 15-20 миль и домой, ну просто потому что надо ездить вечером и ездить каждый день. Важно ездить ровно столько сколько организм может отбить за ночь без дефицита. Т.е. если например я езжу за раз 50 - то где-то на третий день начинается усталость. НО если я езжу 40 - то ее нет. Ну поэтому я и езжу 30-40. Результаты есть - устаю мало, и вообще чувствую себя хорошо, гораздо лучше чем последение года 3-4-5. Недавно сбил женщину на велосипеде - случайно!, подробностей не будет. Длинные вещи делать перестал, они не нужны при таком режиме.
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

like 39C

Всем привет,

Жизнь летит со страшной скоростью, особенно учитываю то что ничего не происходит.

Тут меня спрашивали на счет БЛМ. Я несколько скован в суждениях в публичном пространстве, сами понимаете почему. Поэтому скажу поверхностно. Сама тема блм беспорядков практически закончена, ничего нового она не открыла, просто очередной выброс черного населения на тему ограбления магазинов с недоступными сумками. Все это было в прошлом и будет в будущем. Это вот как ты выпил в субботу, что-то новое нашел? Ни хуя. Какие-то выводы сделал. Неа. Это просто жизнь и иногда эта хуйня происходит. Бегают ли блмщики по улицам - нет, видел ли я блмщиков агрессивных - неа. Сочувствую ли я тов.Флойду - неа, его братьям - неа. Считаю ли я что у белых есть привилегии - ох нет, что черных как-то прижимают - неа. Все это чепуха.

Велосипедное. Ну я неплохо езжу, июль пытается победить июнь, но пока не очень успешно. Днем и вечером стоит паранормальная жара - я не могу ездить когда 38С, это до хуя и неприятно. Поэтому сегодня не поехал. Начал практиковать утрение заезды - часто получается, а иногда вот и нет. Встаешь и сонный весь и слабый, куда ехать такому? Но через 2 часа когда организм уже заработал и ты в порядке - уже 35С и пиздец. Иногда из-за этого дни вылетают, но в целом все хорошо. Завтра попробую применить тренажер в рабочее время. Надо многое нагнать.

Отпуска. Все похерено и отменено. 2020й будет исключительно дома. Печально но факт. Думать стало не о чем.

Купил себе скамейку для занятия гантелями, с изменяющимся углом, те много чего можно будет делать в плане плечей и груди, а то что-то я растерял былую мощь. Идет медленно, такое впечатление шо везут на мулах из Калифорнии. Но придет... и будем бороться с ленью.

Работа. Возврата в офис пока не планируется, опять кто-то там заболел - поэтому сказали не особо думать на эту тему. Даже если офис откроют - ходить туда будет не надо, потому как вирус еще тут. Я говорил с работниками, многие принципиально не хотят возвращаться, потому как болеть никому не охота, а работаем мы и так неплохо.

Происшествия! Сломал часть моих Bose спикеров. Ебанный в рот, пришлось заказать новую запчасть за 80 баксов. Хороших спикеров особо и нет так чтоб новые купить. Так же клавиатура начала глючить механическая и дорогая, после 7 лет тыканья. Заказал новую, одни траты блять. Надо еще и мышь сломать.

Наушники. Найдены лучшие наушники в мире. - Jabre 75t elite. Легко находятся на ибее за 120 (renewed) ну или 170 new. Как удалось сделать такой бас - я не знаю, но это лучшие наушники на данный момент.

Сегодня вышел в лифт с утра. Нажимаю на кнопку. Лифт пищит, что типа остановится планирует и в лифте кто-то стонет так ужасно. Ну те он услышал что лифт останавливается и застонал от ужаса... ох блять. В этом весь ебанный ковид.

Продолжаем.

Купил и получил (этот момент важен - амазон сволочной шлет теперь целую неделю) бритву для головы. Остался очень доволен, вслепую подстриг себя вполне сравнимо по качеству с местными парикмахерскими. Ну пришлось чуть подрезать виски потом, но в целом - охуительно. Стрижка в говнопарикмахерской стоит обычно 30, бритва стоит 55. Частота похода в парикмахерские - ну раз 8 в год. 200 баксов - сэкономлено в год. Не принципиально, но вот ездить в парикмахерские часто лень, особенно когда они закрыты из-за вируса. Плюс также можно побрить все части тела, чего в парикмахерской не делают. Короче сплошная прибыль и счастье.

Работа.
Просветов не тему, что мы выходим в офис пока нет. В остальном все под контролем, я даже позволяю себе ничего не делать, чего раньше не было. Это говорит что мы вышли по стрессу на плато, и теперь можно просто лежать на диване и посматривать глазом в нетфликс. Думаю мы так можем пролежать все лето без офиса. Я не вижу пока суперуменьшения в активности ковида, а то и наоборот. Т.е. они могут открыть кафе и бары, но нас они открывать спешить не будут, ну просто нет причин. Мы и так работаем. Херли нас открывать то. Кстати из 15К работников, у нас заразился (те кашлянул) один. Ну я про то, что ковид еще надо поискать.

Русь
Русь взялась за тяжелую роль страны, которая все делает через жопу. В итоге цифры растут, врачи бегут, студенты избегают. Т.е. вот у них да - настоящая пандемия и пиздец, а у нас как бы пандемия но без драмы. Т.е. где-то в нуйорке она драма есть, но ее не видел никто. И в Италии она есть, но тоже никто не видел ничего. Но из Руси видео и картинки идут плотным потоком почему-то.

Спорт
Проехал почти 300 миль за апрель, и 85 миль за прошлую неделю. Цифры смешные, потому как я делал ровно в три раза больше в молодости, но это уже что-то. Опять же mileage не играет роли большой, в раслабленном состоянии можно проехать овердохуя, что я и делал раньше. Сейчас я пытаюсь вдумчиво нажимать на педали, поэтому обычно миль 15 на тренажере мне хватает, на улице же больше 30 не езжу пока, вот хватает мне с головой тридцати сейчас. В субботу еще умудрился обгореть за 30 миль, теперь руки и ноги особо не сгибаются. Сегодня не ездил никуда, мотнулся в русский магазин накупил разного, но и все. После лежал на диване, уж очень ноги и руки не хотят ничего делать.

Суббота

Ну новостей немного конечно.
Из основных - допил весь алкоголь, так что многое упростилось.

Работа
Ну пока держимся, я честно говоря считаю, что это все очень большая удача, что мы пока не упали дня на 2-3. Теперь бы только дотянуть до конца карантина - и мы определенно выиграли ситуацию. Был недавно митинг с высшим начальством, было сказано что мы типа фантастик и спасаем жизни. Это все хорошо.

Карантин
Лично меня не напрягает. Я экономлю 3 часа комьюта в день, месяц апрель опережает месяц март в плане велоспорта. Херли жаловаться? Поныть как мне не хватает ресторанов? Да в гробу я их видел. Музэи? За последний месяц в интернет вывалили столько контента, что мне нужно 3-4 клона чтобы все отсмотреть, а клонов ни хуя нет, как известно. Ну вот ждем когда будут открывать, думаю в районе 15-20 мая. Честно говоря, в офис идти неохота, думаю просто поделим людей на две половины, чтоб не пересекаться. Если одна половина помрэ, то вторая выживет.

Спорт
Ну как и сказал выше. Апрель лучше Марта - это все что нужно как бы. Сейчас допишу это скушное и засяду на тренажер. На улице какой-то пронзительный пиздец, выходит туда не охота, но завтра вроде будет получше - есть идея сделать серьезный выход в сторону водопадов. Зря ли я покупал гравел байки, пора ездить по гравелу или гравию, хуй поймешь как его.

Спотифай
Ищу людей с семейным планом, чтоб войти в "семью". готов доплатить. Пишите на gastelllo@gmail.com

Воскресенье


Работа
Получил приглашение на интервью в дс. Пока без деталей. В принципе шо можно сказать, найти работу в гов, даже в моей ситуации - проблематично. Это интервью не попадает в общий зачет, потому как найдено оно нестандартным путем. Предполагаемое место работы выглядит идеально, напротив круг велосипедный, где я обычно катался. Рыбный рынок где можно закупать рыбу. 13 миль от дома, что более чем интересно для велосипеда. Короче перекрещиваем пальцы на ногах. Я пока готовлюсь, подстриг голову вчера в стиле - бодрый спортсмен на закате лет, сегодня вот думаю поехать в молл и купить какой-то пиджак может. Или костюмчик, хуй его знает. За последние пять лет мой стиль в одежде несколько упал до плинтуса, те для Ценсуса это подходит, а вот для интервью в дс - я не думаю. Поэтому да, шопинг сегодня.

Велосипед
Ездил пять дней подряд, что рекорд. Сегодня думаю надо сделать что-то большое типа 30 миль. На тренажере 30 миль очень отличаются от тех что на улице. Я бы сказал коэфициент 1:2. Хер его знает, но это сложнее да. В любом случае пока декабрь позади, хотя это было и не просто совсем. Ездить каждый день достаточно опасно, ноги не восстанавливаются полностью - это чувствуется отчетливо после 2-3 дней.

Суббота?

21 декабря.
В принципе хорошая суббота. Починил трубы блять!!! Вода протекает. Слава джизусу! Вот только непонятно, как мыть эту прочищающий девайс. Он изрядно воняет. Может он одноразовый таки. В любом случае - я очень рад результатам.

Работа.
Я стал привыкать к ежедневной паранойи и постоянным находкам всеобщего заговора, поэтому в итоге забил на все хуй. Судя по всему враги решили применить старый прием устранения меня от задач, когда все твои задачи передаются кому-то другому. Это известный прием, я читал про него. Считается, что человек в итоге загрустит и сьебецо. Оно конечно все так, но ко мне не применимо, я прекрасно справляюсь с ситуацией когда нечего делать. Я бы даже сказал это мое натуральное состояние. Чакры открываются можно сказать. С другой стороны задачи переместили на достаточно слабого контрактора, что безусловно приведет к пиздецам в районе февраля (до февраля я зачистил все). Есть еще прием, это запустить ситуацию, а потом в последнюю неделю повесить ее на меня. Это тоже мы опробовали, так себе вариант, но в итоге я успеваю собраться и все сделать - короче это не сработало тоже. В свою очередь я засылаю резуме в разные места, посмотрим кто в итоге выиграет. В любом случае я хочу еще год отсидеть, чтобы нормально сходить в отпуск. Трампыч подняз зарплаты на 3.1%, также подарил нам 24го выходной. Лучший президент имхо. Я надеюсь мы его выберем еще раз. Подьем DJ каждый день прибавляет к пенсии 600 баксов - это удивительно просто.

Здоровье
Не скажу, что я на пике черти чего, но это лучше чем было, хотя бывают так себе моменты. Круги какие-то под глазами по утрам и вообще сложно вставать в шесть последнее время. Спортзал - посещается. Мне кажется, что я серьезно вырос вширь за последние два года. Надо продолжать, хотя конечно на классического велосипидиста я не похож имхо. Велосипед - тренажер волнами, иногда 2-3 дня подряд по 10 миль, а потом 2-3 дня ни хуя. Ну тут лень конечно играет роль, плюс после спортзала у меня реально остается меньше сил. В любом случае - декабрь, перегнал ноябрь - а это то что мне нужно. Каждый месяц должен быть лучше предыдущего. Езжу сейчас по 10 миль за один подход, несложно на самом деле. В идеале надо 20 в день за час, пока этого нет, но будет. Вес начал падать, но медленно.

witcher.
Посмотрел первую серию витчера вчера - заебись. Именно так примерно я и представлял средневековые города. Красиво сделано. Продолжаю смотреть дальше. Вчера вышел Joker - можно хоть посмотреть теперь о чем столько шума.

Планы на новый год?
надеюсь никаких.

Гарантия в MSR
Получил недавно новую палатку и матрасик. Все в идеальном состоянии. Таки молодцы конечно. Теперь у меня две палатки 1 и 2х местная. Вторая значительно тяжелее... Первую буду использовать для велотрипов, если такие будут. Вторая будет для пешеходных. Хочется еще одеяло купить получше, но пока не решил какое. Спальник мне так себе нравится, не люблю спать в трубе замкнутой.

Trainer и apps

Сегодня я доделал таки велосипедный пазл. Вроде теперь все. Ну столик еще надо, но то уже неважно.
Что могу сказать на эту тему.
1. Сложно кататься утром, в 6 утра я как-то себя вяловато себя чувствую, пока не пожру. Вот трудно себя заставить и пиздец, но по времени вроде есть возможность - поэтому надо делать усилия.
2. Вечером кататься легче, днем вообще заебись, но днем я не часто дома, но три дня в неделю.
3. Звифт - ну интересный апп, но не сильно торкнуло. Все эти реальные велосипидисты, ну как бы мне пока не надо это.
4. Fulgaz - вот это понравилось, реальные видео в 4К - красота. Очень похоже на настоящий процесс. Буду похоже пока вот на нем входить в форму.
5. Вентилятор - класс, стоит всех денег.
6. Climb - ну лучше колеса однозначно, учитываю что на ибее он сейчас легко находится на 30% дешевле - то его имеет смысл взять. Двигается да, ну и вообще экономит место.
7. Какой собственно план - выйти на 20 миль в день. 10+10 или просто 20. Все это укладывается в час работы, вот туда надо влезть и потом посмотреть. Проехать 20 миль в теории несложно, но вот ментально привыкнуть к этому сложнее, но я стараюсь.
Здоровье - пока все заебись. В спотрзале был уже два раза, на тренажере 4 раза. Все работает хорошо. Прошло может?
Работа. Честно скажу, а вот хорошо что я не стал бранч чифом таки, я б сошел с ума. Времена пошли ужасно тяжелые, народ просто стонет в открытую. Те я вот в выходные релизю десять images. Не тестирования, ни контроля ни хуя… раньше у меня было 8 тестеров, 3 проверяющих, всякие процессы - сейчас нет ничего. Сидишь мышью возишь на удачу. А удача, она не всегда срабатывает. 5 лет назад у нас на 1 image был один умный хер, ну ок я делал 3 - это считалось типа феноменально, но а щас вот десять, восемь...без тестирования. Плохо все это заканчивается. Но тем не менее хорошо, да и глядишь переведусь к хуям, хочется помечтать конечно, я даже билдинг посмотрел в дс куда есть шансы. Хороший билдинг - красивый, такой как мне надо. И музеи вокруг, я хочу в музеи блять после этого ебанного гетто.
Получил палатку. На вид - супер просто. Хочется срочно на пляж, выпить рома и все такое.
Разрабатываю Италию 2020. Решил сменить стратегию на 3 дня вместо 2 дней в городе. В этот раз конечно 2 дня были в самый раз, но я таки был слаб с этой болезнью, и поэтому сил у меня было таки немного на изучение локальных деревень. Более того хочется вообще сменить весь смысл. Если в 2019м я как бы ехал по длине, то теперь мне интересно таки приезжать в город с помощью поездов (ну там не всегда просто доехать на велосипеде - далеко) и потом уже радиально объезжать местность. При хорошем организме, я могу ездить с утра и вечером, а днем осматривать храмы - это будет очень полезно. Поэтому три дня меня не напрягут особо. Города пока намечены так Siena-San Giminiano-Lucca?-Assisi-Montalcino-Siena-Roma. В Риме я таки решил прожить пару дней, чтобы посетить таки Ватикан, в Сиене я буду целых 6 дней - там я планирую серьезно поездить и полазить по крышам с камерой, ну и вообще надо пофотографировать интенсивно с башни. В Монталсино обидно перестали сдавать хату, которую я хотел снять - теперь все под вопросом, там хата была очень смыслообразующая, а теперь ее нет, может и не надо ехать туда. Ассиси хороший город - там тоже надо провести три дня, ну потому что там хорошо, хата опять же есть прямо напротив дуомо очередного, я люблю такие. С Lucca неясно, есть отличная хата, прямо мечта - но цена странная. Я пока думаю. Может и ну его. Короче пока много раздумий на счет некоторых моментов.
Билеты взял кстати за поинты, доплатил 10 баксов - вот тебе и билеты. Не обязательно тратить на все это состояния.
На счет Калифорнии в мае - ну там стандартно, 6 ночей 2-2-2. Ровно то что я сделал в октябре, это хороший выматывающий планчик. Тут я использовал united карту - поэтому checking bag free и душ в lounge тоже бесплатен. Душ после недели немытья - это немаловажно. Опять же хотелось чувствовать себя лучше, чем в октябре и немного полазить по горам, а не просто лежать на пляже шо морской хуй, те лев.
Больше каких либо планов нет, последующие 5 месяцев надо заняться собой, тренажер+спортзал. Надо в очередной раз вылезти из пельменной ловушки.

Воскресенье

Палатка.
Я большой полконик конторы MSR, поэтому палатка новая выбиралась от них же. Я таки решил не дергаться в сторону трехместной - это как-то немного странно, поэтому остановился на hubba touring 2. Все таки в 2 раза больше и я там помещусь, плюс выглядит очень вот так как мне нравится. Так же взят зеленый цвет, европейский, а не американский белый. Все куплено с 50% скидкой в англии, с бесплатным шипингом и без таксов (как это возможно - неясно, но рейтинги у продавца отличные). Так же изучаю вопрос одеял качественных (мой спальник легковат для всяких 10С, если такие случаются).

Climb
как никому не известно вахуу выпустила новую модель климба, что сподвигло магазины и спортзалы срочно сливать старые модели. Я тож урвал себе задешево, скоро придет и я буду окончательно set.

Здоровье
Неделю был нормальный полет. Я даже посетил спортзал (как суко все болит теперь - пиздец! в хорошем смысле конечно). Но сегодня я услышал подозрительные хрипы опять - сволочь еще тут, впрочем я не удивился особо. Но все равно - неделя была уже. Ого-го блять. Даже спортзал был и велосипед.

Ivo Dimchev
Рекомендую послушать альбом вышеуказанного демона. Это одно из лучших штук, что я слышал за последние лет пять... Просто очень мощно. Вообще человечество не перестает удивлять, всегда так думаешь - ну вот скатились в гавно и тут хуяк обязательно кого-то найдешь кто полностью этот момент опровергнет. Это один из таких моментов.

Работа
Начальник мой струхнул и сообщил мне, что с тренерской работой приставать они ко мне не будут. Ну правильно че, я б на его месте сделал тоже самое - пустить такое чудовище как я к верхним начальникам - это равносильно хеарт атаку. А так он сделал, то что я попросил и я никуда не пойду. Все довольны, но кто-то будет проводить тренинги, в любом случае не я. По поводу возможной работы в дс - попросили изменить резуме. Здесь всегда эта ебатень есть, те даже когда ты якобы ожидаем, все равно надо менять резуме под позицию, потому как люди хотят все сделать чисто, чтоб все выглядело так как будто ты действительно подошел! Это вызывает конфузы иногда, потому как ты думаешь че за хуйня, я же вообще не занимаюсь тв и аудио, но так надо, тут надо себя перебороть и сделать как надо. Что я и сделал конечно.

Черная пятница
В этот интересно как-то. Наседают очень жестко, и заранее, что не зайдешь хочется что-то купить ненужное дешево. Судя по тому что в ноябре в этом году три зарплаты - они могут продать овердохуя. Ну и вообще доу джонс достиг 28К. Пожалуй я подожду 29К и буду как-то переводить пенсионные деньги в безопасные места, ибо оно ж должно рухнуть в итоге в районе 25х.

Воскресенье

Хелловин.
Не знаю, мне совершенно лень переодеваться почему-то. Лет 15 назад да, я как-то видел в этом смысл, но сейчас с каждым годом я вижу смысла все меньше. Т.е. я его вообще не вижу, но допустим что это оно стремится к нулю. Я живу достаточно практичной жизнью с очень простыми параметрами, как расход бензина, расстояние, процент содержания спирта, калории в конце концов... Поэтому я не учавстую в глупой хуйне, хеловин - это одно из этих глупых событий, от которых в 40+ уже можно отказываться. Ну разве шо кого-то возбуждают полутухлые женские тела в костюмах полицейских... Вспомнил, на работе у нас один из коллег бился в попытках сделать потлак на тему хеловина, ну и эта тема всплыла в коридоре. Я говорю - а на хуя? ну смысл?? он че-то промычал что это мы строим команду (team building)... Потлака не получилось. Нельзя строить иллюзию team building'a и одновременно существования team. Это перебор по иллюзиям. Впрочем у нас скоро собрание divison, и вот там наш департмент будет вести весь ивент и они на полном серьезе думают сделать соревнование по запуску бумажных самолетиков. Я заболею на хуй. Если мы живем в компьютерной игре - то она какая-то идиотская местами.

Остров
Тут меня спросили почему я езжу на остров - он же типа одинаковый. Обьясняю. Остров не что иное - как ментальный тренажер. Плюсы - легко достижим, ты знаешь все входы и выходы (например как вызывать катер за сотку или там автобусик из неоткуда). Но в реальности - я не езжу туда смотреть море и скалы, потому шо ну они одинаковые же на самом деле. Синее - это море, то шо рядом - это скалы. Я езжу потому нескольким причинам, но главная - ты ставишь себя в состояние, которое трудно достичь в мд - когда ты сидишь на берегу 2 дня и у тебя нет интернета и нет магазинов с вкусной едой и вообще ничего нет. Ты,палатка, скамейка, волны и тонны времени. В таких условиях шкала начинает сдвигаться вниз. То что обычно не ценится становится охуенно желаемым - матрас дома, холодная банка др.пепер, ведро курицы в кфс, кондеры, душ...После это ты приезжаешь и еще неделю тащишься от всех этих мелких штук, хотя на самом деле этот тот же унылый мериленд, но в мозге он продается по другим ценам.

Работа
На работе на меня повесили проект, который уже почти год над нами висит и не делается. Ну теперь надо сделать за месяц. Я не так чтоб доволен, подсовывать мне явно токсичные проекты это нехорошо, а с другой стороны у нас других нет. Все блять попахивает плохо, куда бы не ткнул. Ну поборемся еще.

Здоровье
Выписали стероидов на пару недель вперед - это хорошо. Стоят пять копеек и действуют, наверное единственная штука, которая действительно работает в моем случае. На самом деле очень уже хочется вернуться к состоянию, когда ты здоров и потенциально много чего можешь. В данный момент я как бы есть, но батареи сели на 50%, а еще летом они были в порядке. Ну думаю когда-то они вернутся таки. В любом случае - сейчас примерно 2 дня приличных, потом 2 дня не очень хороших, это уже лучше. В сентябре были просто хуевые недели, я бы сказал. Какой-то прогресс есть, но к спортивным подвигам пока не готов.

Рыбы
Купил новых растений, улиток-убийц. Шримпы пока не хотят размножаться, осталось думаю порядка 40 штук и пока никаких прорывов на этом фронте. Думаю шо надо купить 9 галонов вместо 2 галонов, и очень его сделать чистым, чтоб без этих прибацанных улиток круглых. Потратить месяца три на очень аккуратную сборку без спешки.

Палатка
Я пришел к выводу что мне нужна 2-3 местная палатка. Лучше наверное 3х. Ну просто в одноместной мне тесно, и это как-то заебало. Т.е. я все равно ее починю (контора согласилась ей занятся), но я хочу просторную палатку. Изучаю рынок. 4х сезонную врядли надо, думаю она тяжелая и жаркая, а вот 3х сезонная msr hybba tour - мне нравится, очень красивая как минимум, особенно в сером цвете что тоже можно достать.

Climb
В связи с появлением новой модели, народ начал интенсивно скидывать первую модель, те можно взять на 100-150 дешевле, но хотелось бы на 200-250 дешевле. Вяло ищу, не нужно на самом деле.

Автоматизация

Много думаю над вопросами экономии времени, ну те есть идея что если уменьшить временные затраты на готовку и быт - то может останется время на что-то другое. Пока вот с этим другим все сложно. Ну те приезжаешь домой в 7.30, пока пожрал салат уже 8.30 и начинается тяга лечь под телевизор. А это опасно безусловно. Утром тоже самое в принципе, встаешь - готовка завтрака, душ, кофе... пара серий Френдс и в итоге - да все убрано и сьедено, но ни хуя полезного не сделано. Спортзал не посещен, велосипед не использован. Поэтому я работаю над тем чтобы экономить минуты. Раньше я тупо выходил в 7 утра из дома, и в принципе делать было нечего кроме как идти в спортзал, макдональдс опять же куда быстрее чем я, хотя и куда менее интереснее. Ну так вот
1. Покупка продуктов. Тут все просто - Amazon Fresh - привозят тоже самое из холфудса и ставят под дверь. В принципе идеально, для заказов используется рабочее время - экономишь на самом деле часы времени. Но с другой стороны это всего 1-2 раза в неделю, поэтому экономия есть, но она не влияет на типичный день. Но все равно хорошо.
2. Приготовление кофе - с этим сложнее, потому как я готовлю все доисторическим метом в гейзеровом чайнике и молоко кипячу отдельно в микроволновке, короче тут полной автоматизации нет - но коешо сделать можно. В итоге купил себе электрический аппарат, который будет включаться по утренней рутине Алексы, которая включает лампы все и аквариум, также будет включать и кофе. Единственное надо все сделать перед сном - чтоб там вообще было чего варить. Экономия - ну секунды, но зато каждый день. Смотрел на микроволновку с головым управлением - она есть, также управляется алексой, но смысла большого нет - не оставлять же там чашку с молоком на ночь.
3. упрощение завтрака. В данный момент я делаю салат, яйца и это да - занимает время. Думаю отказаться от яиц и начать делать какую-то овсянку с помощью инстапота. Тут я еще не понял точно что делать, но идея какая - готовка должна происходить без моего вмешательства и быть безопасной (см. инстапот) те я должен встать - сыпануть овсянку в котел, закрыть крышку (он включается сам) и уйти в зал. Пока я там брожу - инстапот должен все сварить и ждать меня. В принципе такую же схему надо иметь на вечер - те надо иметь возможность прийти, бросить сумку, нажать кнопку и уйти в спортзал (ну тот что в доме) - те еда должна готовится сама без меня.

Какие собственно задачи. Надо привыкнуть ездить 10 миль утром (пока инстапот шото готовит) и вечером 10 миль (таже схема). В какие-то дни велосипед заменяется спортзалом. В принципе если упростить - надо любой день сопровождать чем-то спортивным, утром или вечером, а лучше и утром и вечером. Но 1 раз - обязательно. На работе можно ходить тоже в спортзал - но ситуации бывают разные и не всегда удается уйти, поэтому расчитывать на это не совсем стоит. Часто получаются факапы - или митинг, или обожрался гречкой, в итоге все проебано. Поэтому лучше таки закрывать вопрос утром или вечером.

Думаю заменить термостат. У меня старый уродливый термостат на 120в с тремя проводами (cold и hot режимы). Кто-то имеет опыт превращения этого монстра в программируемый приличный термостат? Я пока не смог найти четких решений. Нужно просто иметь возможность его запрограммировать и забыть что он есть.