Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Вторник

Велосипед
Ну че, я привык к десятке. Вполне себе ежедневно выдаю, ну если нет каких-то форс мажоров. Цифры явно подросли по сравнению с ноябрем, можно даже сказать охуительно подросли. Пока все сводится к звифту+концертик фоном (Робби Вильямс кстати хорошо подходит, АСДС отлично, Квин - ноп). От всего остального буду отписываться. Пока есть момент, что если я сходил в зал, то потом не езжу. Это несколько расстраивает. Купил ящик нового протеина и других порошков, буду жрать их, может станет больше энергии и меньше лени. Тренажер определенно сложнее езды по улицам, но он похоже стоит своих денег. Ездил в воскресенье по улице, ну это конечно другое дело - весело и нескучно. Поехал без шлема, как идиот конечно, но не хотелось его одевать. Так вот некоторые сознательные велосипидисты лет так 60ти - гневно покачивали головой. Т.е. блять - какое твое на хуй дело! Собственно я обычно говорю им что-то лирическое, типа езжай дядя или там что-то про крематорий. Хорошо прокатился, вполне в тонусе, не умер.

Работа
Сдается мы проскочили критический момент. Я справился со всем говном и стало тихо. Скорее конечно это затишье перед пиздецом, или иллюзия но это не лучше паранойи. Вот сейчас надо еще переключить последнюю вещь и в принципе... можно релаксировать.

Война
Не случилась. Надо отдать должное - Трампыч тут сумел удивить и поступил нестандартно. Ну опять же укры пожертвовали самолет с людьми. Пиздец, где не заваруха - тама укры учавствуют. Удивительная страна. Тем не менее - доу джонс продолжает расти и это хорошо.

Зима
Как же все заебало если честно, серое небо, гнусный дождик, мрачняк... ДАЙТЕ МАЯ БЛЯТЬ! очень хочется на пляж.

Италия
Почти определился с маршрутом, кроме одной точки. Сиена-Сан Джиминиано-Лука-Ассиси-ХХХ (Арезо скорее всего)-Сиена-Рим. Критерии были такие. 3х дневные остановки вместо 2х дневных, возможность ездить поездами. Ну потому как мало ли, колено взьебнет или еще что, автобусы я не люблю. Много Сиены опять, но что делать - я люблю там жить, плюс многое еще не реализовано. В Риме пару дней, забегу в Ватикан. Квартиры все сняты отличные, все как я люблю. Перед выездом надо купить 2д камеру (я разочаровался в 360 градусах), так что-то будет скорее всего 8й херопро.
promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

Trainer и apps

Сегодня я доделал таки велосипедный пазл. Вроде теперь все. Ну столик еще надо, но то уже неважно.
Что могу сказать на эту тему.
1. Сложно кататься утром, в 6 утра я как-то себя вяловато себя чувствую, пока не пожру. Вот трудно себя заставить и пиздец, но по времени вроде есть возможность - поэтому надо делать усилия.
2. Вечером кататься легче, днем вообще заебись, но днем я не часто дома, но три дня в неделю.
3. Звифт - ну интересный апп, но не сильно торкнуло. Все эти реальные велосипидисты, ну как бы мне пока не надо это.
4. Fulgaz - вот это понравилось, реальные видео в 4К - красота. Очень похоже на настоящий процесс. Буду похоже пока вот на нем входить в форму.
5. Вентилятор - класс, стоит всех денег.
6. Climb - ну лучше колеса однозначно, учитываю что на ибее он сейчас легко находится на 30% дешевле - то его имеет смысл взять. Двигается да, ну и вообще экономит место.
7. Какой собственно план - выйти на 20 миль в день. 10+10 или просто 20. Все это укладывается в час работы, вот туда надо влезть и потом посмотреть. Проехать 20 миль в теории несложно, но вот ментально привыкнуть к этому сложнее, но я стараюсь.
Здоровье - пока все заебись. В спотрзале был уже два раза, на тренажере 4 раза. Все работает хорошо. Прошло может?
Работа. Честно скажу, а вот хорошо что я не стал бранч чифом таки, я б сошел с ума. Времена пошли ужасно тяжелые, народ просто стонет в открытую. Те я вот в выходные релизю десять images. Не тестирования, ни контроля ни хуя… раньше у меня было 8 тестеров, 3 проверяющих, всякие процессы - сейчас нет ничего. Сидишь мышью возишь на удачу. А удача, она не всегда срабатывает. 5 лет назад у нас на 1 image был один умный хер, ну ок я делал 3 - это считалось типа феноменально, но а щас вот десять, восемь...без тестирования. Плохо все это заканчивается. Но тем не менее хорошо, да и глядишь переведусь к хуям, хочется помечтать конечно, я даже билдинг посмотрел в дс куда есть шансы. Хороший билдинг - красивый, такой как мне надо. И музеи вокруг, я хочу в музеи блять после этого ебанного гетто.
Получил палатку. На вид - супер просто. Хочется срочно на пляж, выпить рома и все такое.
Разрабатываю Италию 2020. Решил сменить стратегию на 3 дня вместо 2 дней в городе. В этот раз конечно 2 дня были в самый раз, но я таки был слаб с этой болезнью, и поэтому сил у меня было таки немного на изучение локальных деревень. Более того хочется вообще сменить весь смысл. Если в 2019м я как бы ехал по длине, то теперь мне интересно таки приезжать в город с помощью поездов (ну там не всегда просто доехать на велосипеде - далеко) и потом уже радиально объезжать местность. При хорошем организме, я могу ездить с утра и вечером, а днем осматривать храмы - это будет очень полезно. Поэтому три дня меня не напрягут особо. Города пока намечены так Siena-San Giminiano-Lucca?-Assisi-Montalcino-Siena-Roma. В Риме я таки решил прожить пару дней, чтобы посетить таки Ватикан, в Сиене я буду целых 6 дней - там я планирую серьезно поездить и полазить по крышам с камерой, ну и вообще надо пофотографировать интенсивно с башни. В Монталсино обидно перестали сдавать хату, которую я хотел снять - теперь все под вопросом, там хата была очень смыслообразующая, а теперь ее нет, может и не надо ехать туда. Ассиси хороший город - там тоже надо провести три дня, ну потому что там хорошо, хата опять же есть прямо напротив дуомо очередного, я люблю такие. С Lucca неясно, есть отличная хата, прямо мечта - но цена странная. Я пока думаю. Может и ну его. Короче пока много раздумий на счет некоторых моментов.
Билеты взял кстати за поинты, доплатил 10 баксов - вот тебе и билеты. Не обязательно тратить на все это состояния.
На счет Калифорнии в мае - ну там стандартно, 6 ночей 2-2-2. Ровно то что я сделал в октябре, это хороший выматывающий планчик. Тут я использовал united карту - поэтому checking bag free и душ в lounge тоже бесплатен. Душ после недели немытья - это немаловажно. Опять же хотелось чувствовать себя лучше, чем в октябре и немного полазить по горам, а не просто лежать на пляже шо морской хуй, те лев.
Больше каких либо планов нет, последующие 5 месяцев надо заняться собой, тренажер+спортзал. Надо в очередной раз вылезти из пельменной ловушки.

Текущее

20-30
У меня в доме периодически проходят всякие встречи с унылыми писателями, или там еще с каким-то унылым говно, поэтому часто про это можно встретить обьявление в лифте. В этот раз было написано, что приглашаются люди 20-30 лет на поедание пицы, были нарисованы всякие фигуры, которые очевидно наслаждаются непринужденным общением и флиртом. Тут я понял шо мне 43 блять.

Негр в метро.
Ехал на работу сегодня, в вагон заходит такой огромный негр.... но дело не в огромности - дело в том, что он вонял. Вот реально на метров 6 вонял, потому как я сидел в метрах 6ти слава богу - и все равно этот вонизм меня без проблем достигал. Что чувствовали люди в метре - сложно представить, но они стали убегать в соседний вагон. В итоге негр остался в пустом вагоне со своим жутким зловонием. Это конечно минусы метро, иногда вот такое встречается. Еще есть негры - реперы, которые постоянно поют какие-то речетативы вслух и машут руками, но они не воняют конечно, но все равно - я не всегда в настроении слушать этот бубнеж тупой.

Трубы
Починка труб заняла несколько дней. Сантехники почему-то упорно приходили без запчастей, но в конце концов починили. Цена - 620 рублей. Теперь у меня новый смеситель в ванной, блестящий и приятный. И нет 620 рублей. Соседи залитые пока меня не посетили, но я их тоже не ищу, пусть поебуцо и поймают меня когда я дома.

Путешествия в 2020м.
Ну тут все просто. В мае - Остров. В сентябре - Италия. Дежавю-стайл. В италию я уже взял билет, заплатив 10 баксов. Остальное покрыл поинтами с чейс карты. Пока не решил чего делать и чего посещать, но билеты есть - остальное додумаю неспеша. С островом все еще более понятно - 6 ночевок и домой, все как обычно.

Здоровье.
Были хорошие дни, и были плохие. Сейчас хороший и я тешу себя надеждой, что все блять - ВСЕ!!! ВЫЛЕЧИЛСЯ!!! Но плохой день был вчера, так что да - это самообман скорее всего. С другой стороны я закончил вынимать иглы кактуса из руки - и эта проблема точно решена. Т.е. вот легкие поправятся и можно будет погрузится в спорт как следует, во всяком случае я на это очень надеюсь.

Работа
Ничего супернового. Вся таже нудная срань.

Италия. Часть 2


Несмотря на то, что я взял клавиатуру - я ей не пользовался. Безусловно зря, потому как память уже совершенно не идеальна, но с другой стороны я был постоянно в каких-то задачах и мне показалось, что еще печатать какие-то тексты я просто не смогу.

Билеты и перелет
Год назад не было нормальных директ самолетов из дс, поэтому я пошел по дурацкому пути. Я начал брать вылет из нуйорка, так конечно дешевле - но в итоге получилось жутковато. За год время в билетах рандомно менялось, один самолет вообще отменили в итоге, тот казалось бы суперумный план превратился в полный кошмар. Вылетал я в 6 утра, прилетал я в 7 утра - короче полный пиздец, не делайте так никогда. Стремится надо к тому, чтобы сэкономить силы и время, а потом только бабки. Поэтому в будущем только нон-стоп самолет из IAD - это сейчас выглядит лучшим вариантом, но сделано было не так поэтому я в районе четырех двинул в Рейган и загрузился там на нуйорк в районе шести.

В Нуйорке я бысто забежал в AA lounge и это была хорошая идея, там отличные лежанки и всякая еда. В итоге я смог поспать, сходить в душ и в принципе вышел достаточно в тонусе. Если сравнивать это с моим обычным поведением в аеропортах ранее (обходим все бары и напиваемся) - то это было умно. Что было в самолете в Италию - я не помню. Думаю ничего интересного. Мне на самом деле очень неудобно летать, у меня длинные ноги, я не помещаюсь, я не могу спать в самолете и тд. В итоге это 8 часов мучений. Всегда конечно есть вариант начать опять же жрать алкоголь, но зная что у меня еще куча планов на утро - я тупо терпел.

В конце концов самолет изрыгнул меня в аеропорт и я пошел по своим намеченным планам. Это опять же был умный как оказалось ход - взять все билеты заранее, да это несложно их брать и на станции, но я был уже 24 часа в поездке, поэтому это было полезно, то что я их уже всех взял. Первая электричка в Rome Termini - это всегда грустно, потому как прибываешь в помойку и почему-то всегда хуево себя чувствуешь от этого. Потом я загрузился во Флоренцию, а оттуда в Сиену. И в конце я уже немного был не в фокусе если честно. В этом минус всей этой задачи с Италией, что первый день уходит на электрички и ты абсолютно мертв в конце.

Первая хата была простая - с приличным видом из окна, но без излишетсв особоых. Я планировал брать простые хаты в начале и хорошие в конце, чтобы как-то компенсировать момент того что мне надоест осматривать храмы. Сиена, как я много раз писал - город неплохой, да много туристов идиотов - но улицы широкие, качество ресторанов - высокое и вообще как-то все приятно.

На следующий день я взял велосипед. Велосипед был эдакий горный, с сумками (ортлиеб слава богу) и тяжелый как моя жизнь. Что интересно мы договорилсь совершенно вербально - велосипед был вручен под честное слово, и достаточно дорогой велосипед (тыщи 3). Т.е. чтобы я делал если бы его украли - я старался не думать, хотя потом понял что очень мало идиотов кто захочет украсть тяжелый велосипед. Ну просто нет желающих в этой местности.

На утро я собрался силами и выехал в Вольтерру. Тут есть нюансы. Когда едешь на электрическом велосипеде нужно просчитывать два момента - сколько осталось батареи. Время это зависит от двух а может и более факторов, но основной - это угол горы, который конечно мне не был известен. Короче эта падла сдохла за 5км до Вольтерры. Последние 5км до типичного итальянского города - это вертикальный подьем. Вариантов ехать на груженном но мертвом велосипеде не было - это смерть коленям и всему. Пришлось идти пешком, ну дошел конечно, но выводы сделал. Вообще было очень сложно пока я не понял как и сколько батарея может продержаться. В принципе электровелик неплохая идея до сих пор, несмотря на минусы. Просто надо а)не ездить груженным, а использовать его для радиальных поездок. Ибо два баула с гавном - это здорово уменьшает максимально возможную дистанцию. б) это полезно, несмотря на то что велосипед электрический - вы все равно прилагаете массу усилий. в) виртуально бесплатно г)в каких-то моментах лучше чем мопед, ну например таки легче сделать резкий ю-турн когда проебал свой выход и тд.

По поводу карт и прочей чепухи. У меня было много карт бумажных, использовал я их один раз - в первое перемещение. Просто потому что я сразу выехал на хайвей, чего делать было нельзя. Т.е. в Италии с велосипедом все просто - ты можешь делать что угодно, кроме выезда на хайвей - там нельзя. Ну я сделал все наоборот, поэтому пришлось вытащить карту и посмотреть где не хайвей. Гугл в этом плане идиотичен, он не понимает где он, а где не он. В последующие дни я использовал гугл мапс с оффлайн картой и это было идеально. Карты же просто рассматривал ради развлечений - полезности от них немного на самом деле.

Качество дорог, ну скажем так - я был неправ. Дороги хорошие, да там нет велосипедных линий - но кого они ебут если ты можешь ехать где хочешь. Да вполне можно выжить на роад байке, но с другой стороны я позволял себе заезжать в какие-то дебри (на хуя неясно - смысла не было на самом деле). В будущем - хорошо бы брать что-то не очень горное таки, но электрическое. Что касается вопроса - можно ли ездить на обычном байке без батареи, ну можно конечно - только иногда будет так тяжело шо пиздец. Т.е. горки встречаются ну просто убийственные, где трудно ехать даже с батареей, впрочем если б я весил 50кг, то наверное можно. Но я вешу сто, плюс сумки дурацкие. Плюс я использовал велосипед как просто метод передвижения по всем этим городкам и это было удобно, потому как ходить пешком ну заебует и это медленно. Если хочешь покрыть хахах много храмов - тут нужен электровелосипед.

Поезда. Пару раз я решал не совершать подвиг а передвигаться на поезде. (ну типа кашель этот ебанный и тд). Это были хорошие мысли - на поезде ездить с велосипедом очень даже легко и удобно. Почему вообще сложности - ну потому шо надо следить за батареей, если вы думаете что итальянцы в большом восторге от вашего предложения перезарядить батарею в кафе - это не совсем так. Кстати это единственная сложная фраза которую я выучил - caricare la mia bici. Ла миа бичи - это велосипед. Карикаре блять - это зарядить. Полная зарядка батареи 2.5 часа - и это потерянное время. В принципе один из возможных будущих вариантов - это имено микс поездов с радиальными поездками. Достаточно делать 30 миль с утра и 30 вечером и не мучаться с 60 мильными перездами с кучей барахла на байке. Т.е. переезды между городами делать с помощью поезда таки или с малым доездом к какой-то центральной станции.

09.1

Лето закончилось.
На самом деле сентябрь - один из лучших месяцев для данной местности. Не так жарко, но еще и не нуль градусов по цельсию. Для велосипеда - идеально, вполне можно ездить с утра до вечера и не обливаться ведром пота. И потребление гаторайда достаточно адекватное. Я вожу с собой гамак сейчас, потому как отдыхать достаточно эффективно. Я вообще заметил очень странные вещи. Т.е. первые 10 миль - у меня начинают болеть руки, в кистях, вот очень так раздражающе болят. Поэтому я сажусь и курю. И проблемы как-то проходят. Т.е. просто остановился на 7 минут и руки перестали болеть - странно. Потом я езжу кругами и мне иногда достаточно тоскливо по неясным причинам, езжу миль там до 35-40 и раскладываю гамак, казалось бы хуйня, но не хуйня. 2 часа лежу задрав ноги и рассматриваю всяких насекомых, которые падают на меня и пытаются меня сожрать (достаточно больно кстати). И вот потом происходит самое интересное, я встаю и еду опять и у меня уже ничего не болит, ни руки, ни жопа - все идеально. И так до конца вечера. Собственно сейчас придерживаюсь такого паттерна, и он работает. Сегодня опять пробил колесо, самому менять было впадлу - заехал в магазин и починился.  В принципе впереди подобных два дня, я не против - это хорошие дни.

Агрессивные хуи в метро
Я стараюсь классифицировать агрессивных типов в метро. Пока нашел два типа, но их понятное дело больше. Итак пока два -
1. Бегущие по лезвию бритвы - как я уже писал, умные люди всегда знают где останавливается дверь - поэтому они просто стоят, а не бегут за дверьми, как остальное лошье. Для них нет драмы и сюрпризов, но есть люди, которые не отличаются умом - и они приследуют дверь. И они делают вид что тебя нет, но ты есть. Обычно это молодые черные хмыри (ЧХ). ЧХ думают что они по умолчанию круче, и поэтому тебя нет. Что в таких случаях надо делать, когда ты выжидаешь дверь которая идет в твою сторону, а паралельно ей бежит ЧХ, который безусловно нацелен на столкновение. Ну я обычно встречаю столкновение, а потом просто толкаю от вагона, если ЧХ пытается зайти в вагон я его выбрасываю оттуда 2-3 раза. В итоге он ретируется в соседний вагон, потому как ну поезд уйдет же, а это критично. По лицу на приличных станциях не лупят, поэтому это достаточно безопасный кейс.
2. Белый человек - растопыренный осел.- эти тоже противные. Обычно они стоят посреди вагона и не реагируют на ваши "эскьюзми" когда вы хотите пройти к свободному месту. Ну те белый человек думает как - он думает я стою и имею право стоять я заплатил и пошли вы все на хуй. Это конечно правильно - но я тоже заплатил, и мне похуй. В таких случаях надо немного пихнуть его немного ниже шеи. Любой физический контакт такого рода - конфузит американца, потому как на это расчета не было. На физический контакт вообще никто не расчитывает. Выше шеи - ну потому это удобно, не по жопе же его лупить или почкам. Человек начинает отбегать от вас, что и требуется. Далее нужно обычно прочесть лекции - те сказать что-то типа такого - когда я говорю эксьюзми - ты должен мув йор асс аут. Ну потому что он должен понять, что он не прав. Потом кстати смешное, обычно БЧ пытается что-то вам сказать обидное, когда выходит на своей остановке (храбро), но я никогда не знаю что они говорят - наушники снимать каждый раз лень. Может и хорошее что-то, но сомневаюсь.
Есть еще Спящие Толстяки-полтора места, и ЧХ которые занимают всю скамейку - но это пассивные кретины, с ними не возникает проблем, но конечно не скажу что они меня радуют.

Работа.
Я пришел к мнению, что дэбилы достаточно сложны для разработки ситуаций. Т.е. есть категория ослов, которые сильны непредсказуемостью. Т.е. можно ли было предположить что человек будет 4 дня копировать файлы - хуй там. А что на пятый день окажеться, что ничего не скопировано вообще. Я был не готов к такому уровню пиздецов. Когда удасться сменить текущую контору контракторов - надо будет это отметить даже, я очень от них устал. Ментально скорее всего. Очень сложные люди, и очень хрупкие и ранимые. Любой вопрос воспринимается как оскорбление и нанесение раны... Удивительные пиздострадальцы. Не знаю, когда мы были контракторами - да мы не любили гов, потому что они были таки строгие снобы, но мы были вполне конфидент и ни хуя не fragile. То чем я сейчас занимаюсь, можно представить как огромный такой хрустальный шар, который летит вниз и я должен задокументировать скорость падения и ужасы в перспективе, а потом поймать его в см от земли. Очень сложная хуйня, на самом деле. Самое главное - это абсолютно ненатурально, человеку свойственно все чинить и поддерживать ситуацию, поэтому не всегда получается таки сделать катастрофу изначально. Ты ее чинишь еще до того по привычке. Я считаю, что нужно играть на чем-то мелком - на опозданиях, например.

Сегодня заехал
случайно на глиб роад, там где я жил с хозяйкой. Ага - я не помню как ее зовут. К самому дому не попал, специально ехать не хотелось - но кое-что увидел из знакомого. Ничего не изменилось за 10 лет. Как машина времени, как-нибудь заеду к дому - посмотрю как там. Я всегда думаю о таких возвратах, приезжаешь к своему бывшему дому и видишь себя за пластмассовым столиком с банками 211. Но если не приезжать, то можно допустить что ты там сидишь, в каком-то из параллельных миров. Мне нравилось там жить на самом деле, там была очень интересная изоляция от мира, можно было бухать по несколько дней не выходя из подвала, или бухать во дворе, покрытым слоем лепестков розового цвета (ну если сезон).

Италия и.
Вот сейчас, хорошее время давать мне советы. А не в тот момент, когда я зарезервировал все на свете. Идея простоя - старт в Сиене (ну я там получу велосипед). Велосипед будет тяжелый, но палаток я брать не буду. Гамак возьму на всякий случай и просто сумки чтоб возить барахло. Велосипед - основной метод передвижения, поэтому подыскиваю точки в 35-50 милях друг от друга. Сейчас я пока вижу связку Сиена-Волтерра-... че дальше делать я пока не понял. Длительность - 16 дней. С Калифорнией вроде все продумал, вопросов там нет - только зарезервировать надо грамотно и успеть. Если учесть что там всего 6 палаточных мест, это может быть нетривиально.

Жизнь без стриминга
Отключил пока Тидал, и не подписался на Спотифай - ищу к кому приткнуться, платить 20 в месяц - мне скучно за тидал. Спотифай дешевле - но тоже надо найти группу. В принципе жизнь ничего так - да не хватает моих плейлистов, но зато слушаю альбомами и более вдумчиво. Пока поживу на своих файлах.

Новые часы от самсунга
оказалось они сделали лте версию - только металический вариант. А я хочу черный. И пиздец. Нашла коса на камень. Подождем. Сами пусть металическое говно носят. Note 9 - да, это идеальный девайс. Вопросов нету к нему - все как надо.

Тренинги для супервайзеров
У нас на работе каждый супервайзер должен пройти 20 часов тренингов в год. Это вызывает конечно трудности и попаболь. Я прошел 55 тренингов. Даже про каких-то паразитов в крови людей прошел. Надо добить до 60, пусть поймут как смешен их лимит в 20. Кстати если наугад отвечать на вопросы тренингов - то 24% правильных ответов, а если всегда выбирать последний вариант - то порядка 30%.

Аудио-аутпут на андроиде.
Честно говоря, тут плохие новости. Лучше всего файлы играет - повер амп. Лучше всего звучит - Тидал. Лучший плеер - GoneMAD. Поддержка iso - HiByMusic. Идеального продукта нет, или уродливое гуи и нормальный звук, или охуенное гуи но звук так сяк. Тидал на самом деле лучше всех играет - но нужна подписка.

Мерилендское


На выходных обычно нет дождя (ага, такие блять паттерны) поэтому я поездил немного. С одной стороны хотелось сделать и 50 и 100, но блять стоит выехать дорога перекрыта, обьезд, и в итоге 30 проехал и кажется, что и ладно. На самом деле 30 - это минимум с которым можно согласится, ну я и согласился. Второй день выехал на Тамланде в другую сторону и тут тоже самое - разрыли трейл, заебался по лесу обьезжать, в итоге плюнул и оптяь 30 миль завершился. Тамланд хорошо грузит ноги, поэтому чувствую некоторые боли даже во вторник. На самом деле Июль в жопе в плане велосипеда - поэтому не хер рвать жопу. Посмотрим как пойдет август, но если ты отсутвуешь 18 дней, то результаты конешно предсказуемы.

Работа
По слухам начальник опять решил сменить тазовые кости, и поэтому его не будет еще год. Пиздец, если честно, человеку 51, а он уже меняет кости на титановые запчасти, с другой стороны у нас сплошное спокойствие и умиротворение в офисе по этому поводу и похоже зима пройдет в этом неплохом ключе.

(тут я почему-то остановился и не дописал)

Siena -1

Сегодня был переезд в Сиену. Во Флоренции достаточно тоскливое такси, его нельзя остановить на улице, надо брать только в определенных местах. (см. очередь блять). Но автобусы развиты хорошо, поэтому все было достигнуто вовремя. Электричка была взята второго класса (бизнеса не было почему-то), но даже второй класс был ничего, хотя меня попросила кондукторша спустить ноги со второго сидения. В Америке бы хуй мне такое кто-то сказал, а тут вон оно как.

Что смешно, когда едешь на поезде - по пути ж куча всяких городов. И все они со стороны поезда выглядят как какой-то пошлый Люботин или там Лозовая. Бараки всякие, граффити хуемое, только алкоголиков не хватает колоритных. Так вот, если вбить название в гугл - то сразу прут среднивековые замки во весь экран. И так везде. Любой затрапезный город имеет замок с фестивалем каких-то там вино-сыров. Только погугли. Собственно я планирую это проверить, потому шо после Сиену у меня в планах пара деревень, кондовых достаточно. Есть ли там замки - я пока не уверен, но надеюсь.

Про Сиену. По приезду я вышел на разведку (см. выяснить где рентануть байк). Обнаружил пару нюансов. Первое - тут такие горки, шо байк нужен с ядерным соплом блять. Какие нах Калифорнийские холмы - тут просто ад местами. И часто эти места, где ад. Второе - гугл мапс он как бы ведет к конторе где рентят байки - но конторы там нет. Избегал километров 15 и ни хуя не добился. Есть одна контора - но вялая, как и все тут. Короче завтра пойду мож мопед рентану модный. Вроде есть рядом рент мопедов.

Сиена отличается от Флоренции. Кофе наливают только в паре баров на улице, в доме бара нет, парикмахерской нет, помидоров не продают... Не скажу что это как-то хуже, но мне нравилось когда я выходил из подьезда и тут кофе тебе и пепельница и круасаны с колбасой, а теперь мне надо идти куда-то в бар метров 100. Центр выглядит лучше - как-то все более в меру сделано, нет лотков с говнищем, нет лотков с кожей и тд. Как-то более аутентично и интереснее. Китайцев меньше тоже кстати. Я забежал наугад в какую-то церковь. В церкви - не было никого, тишина пиздец. Можно было отламать кусок алтаря и уйти, до того было пусто.

Что мне нравится в Италии - это минералка по рублю (в особо ебнутых местах по 1.2) - отличная вода, далеко не ебанный Дип Парк. И по рублю. Здесь таки рубль - это осмысленная монета и полезная. В Америке этого нет - доллар не может ничего купить кроме буритоса в маке. (и даже его не может купить ибо таксы).

Старбакс, как индикатор ебанатов.

Я на самом деле,
нормально отношусь к Старбаксу. Более того у них местами просто охуенный дизайн, те даже не так - он иногда хуевый, но редко. В остальном - хороший. Кружки отличные зачастую и вообще все правильно сделано. Кофе - гавно да, но это небольшая деталь, которая особо ни на что не влияет. Я часто посещал старбакс, когда он был доступен и когда у меня была унлимитная карта туда. Так что нет - я совсем не сноб. Нравится старбакс - хоть упейся на хуй. Более того - я еще часто жру в макди, ну чтоб полностью завершить мой толерантный портрет, но не об этом сегодня.
Итак, я езжу на автобусе от дома до метро. Это несложно, автобусы чистые, сиденья, непьяные попутчики и тд, опять же как написано выше - я питаюсь в макди, после этого можно я не знаю даже, что - пить из лужи. Репутации не испортит. Так вот - да автобусы. В автобусе всегда сидит один и тот же набор людей, который я от скуки изучаю. Есть девочка с неочень чистой головой, короткими но прокачанными ногами (не девочка это наверное от 27 до 35, я же старый уже). Есть дама приклонных годов, в очках, блондинка, которая любит наигранно весело трепаться с молодящимися мужчинами от 60. Успеха не имеет, и дама уже не сьедобна, да и мужчины еще не совсем поняли, что им стукнуло 60. Они где-то внутри считают, что они еще ого-го. Есть мужичек, который всегда читает бумажные книги, это всегда интересно, потому как есть же киндлы по 40 баксов. Много ответов может быть на счет бумажных книг. Я тоже читаю бумажные книги, но просто их нет в электронном виде иногда, но это нестандартно - обычно это просто экономия. Человек записывается в библиотеку, и пасется там всю жизнь - это правильно, не хуй спускать свои бабки в унитаз. Иногда бывают пара пакистанцев, которые почему-то боятся входить перед мною. Я не спорю, они напоминают таких диких, но добрых животных. Есть еще такая полная девка лет 22х из моего дома, в Харькове бы наверное считалась бы изгоеем, но тут имеет успех, несмотря на то что вообще-то она жирная свинюга. Я не знаю кто тут не имеет успех, если честно. Есть мой сосед с восьмого, нет детей, нет жены, возраст неопределен, может 60, может 70, как зовут - не знаю, федеральный работник тож, финансы какие-то. А есть баба еще похожа на неондертальца. Т.е. реально побрили неондертала и посадили в автобус. Кстати да - вот она не имеет успеха даже тут! Ну как-то блять, это прошлый же палеозой нахуй, но тем нее она тут. И вот она ездит с бумажным стаканом старбакса... Именно бумажным. (не вот тем многоразовым). Т.е где-то в глубоком утре, ты покупаешь это пойло за 5 баксов, потом проносишь его по автобусам, залазишь с ним в метро, и даже на работу появляешься с ним... На хуя и зачем... С чем у нее ассоциируется этот стакан? Успешная жизнь, надежды на будущее, встреча такого неандертала со лбом и плечами... Хуй его знает.

Выходные.
Неожиданно наступило 20С. Я выскачил на складном, было лень снимать чехол с road. В принципе складной не так страшен, все равно весело ездить. Быстро проехал 10 миль, и опять пошел дождь. Дурацкие выходные - ни блять фильмов, ни спортзалов, полный тупак.

Рыбы
Купил не так давно желтых рыб (меченосцы без мечей). И блять желтая самка уже родила мне наверное 50 новых рыб. Весь аквариум забит толпами рыб, которые растут жрут и дышут. гуппи вымерли в ужасе, тетра одна померла от тоски. Но как бы пох - рыб нереально много. Креветки тоже разродились пару раз - скоро их их будет толпы. Аквариум очень хорошее хобби - напоминает компьютерную игру, которая не особо надоедает. Не особо дешево кстати, игры дешевле.

Работа
Взялся обучать одного индуса своим делам. Индус неплох, но с другой стороны ему платят 160К, херли ему быть плохим. Хорошо схватывает, работоспособен и быстр. Я доволен. Одно не могу никого пока заставить, чтоб не только повторяли как болванчики, а придумывали свои решения. Чтоб думали об автоматизации, оптимизации и тд. Этого нет ни хуя. В итоге родили очень трудный релиз, который глючил как весь пиздец с утра, но благодаря коллективным усилиям пламя пиздеца погасили и спаслись. Откатывать релиз с 5000 десктопов виртуальных - это чего я делать хочу меньше всего. Больше такой хуйни делать не будем. С другой стороны я уже 8 месяцев ебашу релизы без коллапсов, так что fail ожидаем и я его переживу, но не в этот раз похоже. Было performance review - говорить не о чем, работаю я неплохо, но ревью ничего не значит, поэтому зачем тратить время. Со своими работниками я тоже не говорю, просто приходят и подписывают куда я пальцем тыкаю - вот и весь разговор. Ну те мы говорим о performance ни 1 раз в 3 месяца, а когда я хочу. Это все равно как бухать на день рождения, когда ты можешь это делать когда хочешь.

Русь
Занимает пока 11 место на играх. Я думаю закончит на 6-7м. Пиндосы займут первое. Так же сообщают, что пенды в сирии убили 200+ витязей. Тоже не так чтоб удивило, те событие фундаментальное, но результат закономерный, все равно как с бритвой против танка выбежать. Самолет еще загадачно упал, не август вроде - а так все хуево.

До весны
Осталось полтора месяца. Чего хочется помимо мира во всем мире, и победы наших олимпийцев - хочется сделать небольшой велопробег дня на 2. Т.е. едешь миль 75 в одну сторону, там селишься, а утром ебашишь обратно. Минусы - не нажраться в отеле вечером, потом не уедешь обратно же утром. Это вообще смешная ситуация, проснуться в таком взрослом ханговере с велосипедом. Впрочем есть убер конечно. Не пить в баре отеля - сложно, так же как не пить в аэропорту. На эти штуки срабатывают рефлексы, как у собак Павлова. Надо подумать о кемпингах, просыпаешься с ханговером, но еще и в кемпинге... бля... ночевки таки опасны. С другой стороны, если расчитать дистанцию правильно - то можно не особо ходить после достижения точки. Можно сделать треугольник 80,50,50. 50 я проеду всегда. Короче есть о чем подумать.

от моста до фотанчика

Я постоянно меряю эти 2 мили, уже лет семь. Судя по статистике у стравы, я проехал их 576 раз. На самом деле больше, до стравы был какой-то простейший девайс, который просто считал мили. Я не сразу напрягался на этот счет, но рано или поздно мозг начинает цепляться за какие-то повторяющиеся моменты и я стал стараться вложиться в 7 минут. Т.е. с жутким придыханием пролетал в 6.59 и это было счастье. Ну потом пошли сдвиги, и я перешел в начало пятой минуты. 5:08 было рекордом 3 года, и попытка в 2016м что-то сделать с этим дала издевательские 5:09 после чего я понял, что наверное это все уже. Честно говоря, эти 5:09 были достаточно вымученные, и тем не менее не удолетворили. Но сегодня 4:55 и я не напрягался. :) если тело не идет к магомету, надо просто сменить велосипед. Завтра поездим по хаинс поинт.

Апрель

Ну вроде выбрался. Болезни убили ровно две недели. Я пообщался с товарищами, говорят что в принципе это нормальные сроки для 40летних ослов. В принципе мне удавалось и три недели болеть. Короче, да, похоже эта срань ушла. Опять же сегодня был первый день, когда у меня не подымалась резко температура и не приходили дикие волны усталости. Сопли и всякие отхаркивания - я не считаю, то мелочи. Так что я очень удачно вписался в выходные и выполз с велосипедом. Проехал 40 в очень медленном стиле, те вообще на одной передаче, без особого напряжения, потому как следы усталости еще остались. Пару раз пришлось поспать на скамейке, чтоб немного сбалансировать ситуацию - ага, я могу спать на скамейках. Это очень важный скил - возможность спать в публичных местах, у меня стало получаться не так давно. Т.е. к примеру я могу в книжном магазине усыпить себя, если надо, на скамейке вообще заебись - практически как на пляже.

Работа
Выполз с утра в спортзал - вроде все ничего. Т.е. конечно две недели ощутимы, весь скрипишь как блять несмазанный робот - но это еще не конец, кое-что поподнимал. Думаю неделю потрачу на свободный график в плане упражнений, пусть организм приходит в норму спокойно. Но вот работать после этого не хотелось ни хуя, те вообще, благо как-то избежал вести митинг. На самом деле организм напоминает какую-то игру компьютерную, стоит где-то потерять - на все уже не хватает. Что-то надо убирать. С полной эффективностью я могу функционировать только в те моменты, когда я полностью здоров и выспан - в остальных случаях ни хуа.

Взрыв в Питере
Да вроде и не удивился никто. Взрыв как взрыв. Сейчас картинок со свечками напостим и хуй с ним. Честно говоря безопасность - более экономический вопрос, чем практический. Чем страна ближе к Африке - тем там больше взрывов. Ну или рядом страна типа Африки. Я не скажу, что в Америке в метро совсем хорошо. У нас неочень хорошо. На тех линиях где я езжу - полно черных агрессивных демонов. Я видел разные случаи, и просто вербальную агрессию и плевки в лица людей. Белый человек в вагоне совершенно не готов к ситуации, когда это начинается. Кроме удивленного лица никто не может ничего предложить. С другой стороны, ну вот храбрые братья обычно ходят группой 4-6 человек. Оружие у нас носить запрещено. Голыми руками разрывать 4х молодых товарищей? Ну не у всех получится, может у десятой части процента и то должно повести. Носить с собою ножичек? О да - это интересно. Есть отличные модели в продаже, на любой вкус. Все прекрасно, только как это в уголовной плоскости, я даже не говорю что если ты кого-то порежешь - тут вообще сразу понятно что ты в тираж вышел. Четыре человека против одного в суде и ты начинаешь новую жизнь в тюрьме. Да и практика с ножом не у всех как бы в наличии. Короче у нас тоже есть сложности в метро, еще какие... Самые кстати гнусные ситуации - это на линиях где ездят белые люди, там у наших братьев срывает крышу совсем, на линиях где они живут - там как-то спокойно на удивление. У меня не было серьезных приключений пока. Но будут конечно по теории вероятности. Так что со взрывами - это не последний и не первый взрыв, хуле тут обсуждать. Вахабиты не спят!

Новый Jamiroquai.
ну офигенный же. могут же. да похоже на дафт панк - но это даже хорошо.