Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Переезды

Последние месяцы и недели все было отдано на тему покупки хаты, а потом перезда. Более того закончится все на самом деле недели через 1-2, потому как перевезено мало пока. Большие штуки не перевезены. Поэтому краткие наблюдения пока.

Покупка хаты.
Короче это дорого. Хахаха. В начале кажется, что нормально и побожески, но после первого депозита в 5К уже никто не пытается обмануть и начинают чарджить по полной. Оценка, испекция, взнос в кондобилдинг - все летит со страшной силой и никого не ебет, если вдруг у тебя нет денег. Как пылесосом. Да это заканчивается на моменте сеттлмента, но если у вас под завязку на 20%, то не факт что вы сможете это в конце сделать. В любом случае - я это все сделал. И да, я теперь владелец маленькой квартиры. Радует ли меня это факт - да, безусловно.

Обустройство
Это еще один пылесос бабла. Т.е. кажется что достаточно ж кинуть надувной матрас и можно жить. Ну не знаю, у меня так не получается в голове. В итоге я все купил - диван, кровать, тумбы, стол, телик, рамки для фотографий, полки, кастрюли. Даже ложечку для мороженного купил хорошую. Просто потому что мне тут долго жить и я хочу жить прилично, без матрасов. Денег ушло много, ну относительно много. И главное - я практически закончил, да осталось еще выкинуть сотен пять - но это будет все.

Телевизор
Все покупают телевизор, я не исключение. Был взят 55 инчевый Самсунг QLED 7й серии и гаплес маунт, так чтоб в стену совсем. Ну я доволен. Телевизор - охуенный. Впрочем надо было таки брать 65 инчей, ну да ладно.

Smart lights
Поставил себе сегодня 9 смарт ламп, 3 ремота и хаб. Ну круто да - работают, чето там программируются... Но избыточно. Т.е. странное чувство - понимаешь что избыточно, но приятно что оно есть.

Аквариум
Перевез сегодня маленький. При перевозке погиб сомик, выбросившийся по какой-то известной только ему причине. Завтра надеюсь перевезу большой, а может не перевезу. В любом случае аквариум с чистой водой здорово украшает все.

Кондофи
Ну есть один офигенный момент - интернет с тв включен. Слава яйцам.

05/01


Велосипедное.
На самом деле бывают выезды, когда не торкает. Или когда долго не торкает. Вот как сегодня я выехал. 7 градусов ебанного тепла, ветер мерзкий. Было отвратительно, ну опять же - неверно подобранная одежда наверное. Хотя как ее подобрать если вечером 27С. В итоге первые 6 миль было нехорошо, просто вот хотелось вызвать убер хуюбер или просто со щелчком исчезнуть минимизируясь в точку. Но с другой стороны, я знал что через час будет уже 10-12С, а десять - это та граница после которой погоду можно терпеть, плюс существует еще момент 12 миль (субьективно конечно) - в районе 12й мили меня торкает всегда, я начинаю понимать что мир охуенен, что я выехал не зря, и что я был бы дебилом если бы не поехал. Вот этой последней мысли я всегда избегаю по возможности. 12я миля не обманула, в голове щелкнуло и мир перестроился. По пути на работу у меня есть 3 горки по ним я слежу за своим состоянием, как прибыл на первую, как справился со второй и как не умер на третьей. Горки достаточно злые, выносят мозг очень надежно. В горке важно не умереть пока она не закончилась, те закончить ее с 2% жизни. Если вдруг случилось что у тебя 0% а горки еще метров сто - это тоскливо и мерзко. Сегодня я вроде проскочил вполне удачно, на первой не сдох, на второй было тускло, на третью заехал без стонов тоже, но все равно щас покашливаю и работать не могу в ближайшие пять часов. Состояние напоминает почему-то коби-биф, такое впечатление что очень отбили палками и под кожей сейчас тепло и отлично. Короче да - не все выезды хороши, к сожалению. В основном из-за погоды, ну иногда настроение таки хуй сдвинешь, если мозг кем-то до этого выебан, но это реже.

5.2
На следующий день т.е. сегодня я не поехал. Не то чтоб я плохо себя чувствую - совсем нет. Ничего не болит, но впереди еще четверг и пятница, поэтому имеет смысл сделать перерыв и в четверг поехать более уверенее, чем ебашить 2 дня подряд и в четверг уже была б слабость и утомленность, к примеру.

Комптроллер
С каких-то хуев комптроллер оф Мериленд сняло с меня 99 баксов. Вот это типичная Америка - с никаких хуев с тебя снимают 99 баксов молча. Ну я позвонил в банк и сказал, чтоб больше комптроллеру оф мериленд ни цента не отгружали в будущем. Ото и все. Это тоже типичная Америка кстати. Хотя конечно чую жопой, что что-то происходит, но я не знаю что. Где-то я прокололся таки.

Новое колесо заднее
Заметно лучше подгнившего, во всяком случае на горках-смерти вчера все было на уровне - шел ровно, в сторону не скидывало - вполне было комфортно, ну разве что водители не останавливаются на знаки стоп в этой дыре. Но я знаю, что они не останавливаются - поэтому как бы не удивлен или там расстроен. Интересно конечно купить новую пару колес, думаю надо придумать себе какой-то приз, за похудение, например - я таки набрал за зиму. Ну например дойти до 195, и можно колеса покупать. Это будет неплохой стимул. Впрочем и без колес стимул есть. Вчера еще поймал себя на том, что у меня пульс был под 200 после первых 6 миль (ну достаточно стремных, но все равно). Это странно - у меня обычно пульс как у полутрупа - в районе 130, а тут хуяк 180. Не исключено что часы сломались, потому как я особо не ощущал ничего такого внутри.

Машина

На самом деле очень спорный вопрос на счет машины. Т.е. принято думать, что машина необходима. Я же не пользуюсь машиной. Могу ли я ее купить - да, это несложно. Почему же тогда? Я пришел к выводу, что машина несмотря на свою привлекательность - достаточно вредная херь. Сейчас поясню.

Для начала про человеческий организм. Мы говорим о организме, которому за 35. Не про тот, которому до 35. Поверьте мне до 35 - можно делать все. Бухать, лежать на диване, жрать говнище - организм вытянет все, ну да будете выглядеть как говно по большому счету - но он вытянет и если что. После 35 лет - любое бездействие надо расценивать, как деградацию организма. Моменты активности, зачастую - лишь поддержка организма на тех же позициях. Серьезные временные инвестиции позволяют улучшить организм. Я уверен, что в какой-то момент останется только возможность стоять на нуле, а потом и она исчезнет. Но пока этого не произошло.
Что приносит машина помимо платежей. Ну вы начинаете ездить, это логично. (см. минус 11К шагов в день - у меня получается 11К примерно) + 2-3 часа в позе зю - она не так чтоб полезна, начинает спина болеть зачастую. Ну те да - это удобно и охуенно, и водить машину весело само по себе, она ездит и рычит, НО смотрим в пасспорт - там больше 35? Если да - то это как-то неумно. Пойдем дальше - я покупаю мало продуктов сейчас, столько сколько могу бросить в сумку и не мучаться от тяжести. Когда у меня есть машина - я загружаю сумки со жрачкой. Проверено миллион раз. Конечно можно сказать, что можно себя контролировать - но опыт показывает другое. Что еще. Ну а блять вдруг тебе надо куда-то там попасть? Куда не ходит метро. Да, такое бывает - ну машину можно взять в рент, можно вызвать убер, такси на крайний случай. По поводу развозки детишек - да это не решается убером - нужна машина.

Повторяюсь - я живу без машины и мне отлично. Это doable и это здорово жить без машины. Иногда надо думать в long term аспектах таки. Да можно поселиться в ебенях и купить дешевый большой дом и ездить оттуда на машине. Казалось бы - вот бенефит охуенный, дом дешевый же. Но с другой стороны - машина превращает вас в поломанный труп, просто медленно и незаметно - вы называете это старостью, хуле ты типа хочешь - мне уже СОРОК или еще какая-то смешная мантра. Т.е ну ок - дешевый дом и вы там ползаете на вялых лапках с атрофированной спиной - лет через 20 конечно. Тогда можно заявить, что хуле ты хочешь - мне же ШЫСДИСЯТ.

Поэтому я оттягиваю покупку машины (которая не развлечение а просто средство передвижения из А в Б) и буду оттягивать это как можно дальше. Машины для развлечения - я допускаю, но лучше таки купить велосипед, пока ноги еще в тонусе.  Я недавно заходил в веломагазин, судя по всему нас ожидает большой подьем в экономике - магазин серьезно нацелен продавать велосипеды по пятерке а то и по семь тысяч. Ну дай бог.

Оливки

Мне нравятся оливки по нескольким причинам. Одна из них - их нельзя таки сьесть до хуя. Все что можно сьесть до хуя или выпить многа - опасно. Оливки в этом плане - ничо так. Да, я пробовал оливки в банках - говно еще то. Мертвое унылое говно. Напомнили мне растворимое кофе.
10869814_10200325294050907_6349478094490092050_o

Что я думаю про курс рубля.

Ну хуле тут думать. Кто много думает о чужем пиздеце - получает свой. Когда моя очередная жена начинает, например, желать мне мгновенных кар в гиене огненной - я сразу ее торможу и говорю, что аккуратнее ибо щас Zевс ебанет молнией по голове. И не меня ебанет. Иногда кстати не успеваешь сказать и уже молнией шарашит по полной программе. Похоже на Руси этого пока не поняли.

Cледить за курсом рубля - это развлекуха сейчас для всего русского мира. И я - не исключение. Допизделись - если одним словом выразиться всю гамму моих сложных чувств.
10523163_1575590709344613_9162715479515150099_n

Неделя

Последняя неделя была несколько унылой. Я приболел какой-то гнусной эболой, и так как я стоически провожу ее на ногах, - все это ни хуя не лечится, а наоборот тупо развивается. В итоге никаких тебе спортзалов и работы над собой, лишь грустное страдание и растирание носа до рубиновых цветов. В итоге рожа серая, круги под глазами и рубиновый нос, из которого текут сопли желтого цвета. Да я не скрываю, что я выгляжу щас как кусок говна, и чувствую себя как говно. Бывает, хуле. Если у вас этого нет - то у вас это будет скоро, а я к тому времени вылечусь и буду насмехаться. Всему свое время.

Основные развлечения недели - ну конечно наблюдать обвал рубля и гривны и рост доу джонса. И читать идиотичные рассуждения совков на тему, почему это так и когда же пиндосии пииииздец. А он понятное дело, по их мнению, скоро. А по мнению укров - пиздец и России, но почему-то гривна тоже как-то падает - почему неясно. Парашенко виноват, пора его на гилляку и сжечь на костре.

Посмотрел 5ю серию - Американ Хоррор Шоу - что не серия, то лучше предыдущей.

На работе - как-то справляюсь, но с трудом. Все эти температуры и сопли меня отвлекают. Вроде шатко валко начал понимать о чем вопросы в последнем экзамене по ситриксу, до этого просто не мог их воспринимать и в ужасе отбрасывал листики с напечатанным. Сейчас вроде наступило озарение, чувствую что надо идти сдавать, пока оно не прошло. Ну и пойду похоже, в среду.

 Про тикеты

Как известно, я таки не самый умный человек. У меня бывают странные поступки, которые врядли можно обьяснить. Ну типа катания без шлема, или без запасной камеры, или без блять кредитной карточки и без камеры... Что касается вождения машины - я часто не беру права с собой, и вообще езжу зачастую не так как положено правилами. Впрочем - я думаю так все ездят, ибо правила ну лишают смысла какого-то. Сначала мне приходили тикеты - до хуя тикетов, я даже не помню сколько их было точно. Обычно тикет мне стоил 150 рублей, и в какой-то момент я устал платить за них. Ну вот надоело однообразно отдавать деньги в никуда. Поэтому я поставил себе программку Waze - которая бесплатная, хотя могла бы стоить и 200 долларов - я бы ее все равно с радостью купил. Она показывает камеры, она сообщает о спрятавшихся полицейских и о других вещах. В итоге тикеты прекратились, я торможу в нужных точках и камеры на меня не реагируют. Но сегодня меня таки остановили, ну было темно - поэтому хер его знает кто там крадется взади, а я как раз решил обогнать все машинки на Suitland parkway. И был таки остановлен. В принципе это был тоскливый момент, потому как прав у меня не было, где документы на машину я знал очень приблизительно, да и вообще я ж спешил в спортзал. Полицейский был черный, но приятный, из машины он не вышел - поэтому мы беседовали из машин. Ну я сразу посыпал голову пеплом и сказал, что вообще-то думал что это было не так быстро. Потом сказал, что я не успеваю на работу к семи (это было не очень удачно, потому как место где может работать белый человек - оно одно, и он знал что до него всего 4 мили осталось)... В итоге я еще немного поныл и был отпущен. Прав не проверяли, из машины не выходили. Думаю - это просто потому что не было трупов на заднем сидении и мозгов в салоне. И руки не в крови! А если этого нету - то и преступлений нет. Короче, думаю я сэкономил сотен 5 денег. Ура ура.

Идиотизм часто не имеет национальности таки.

Я не вижу разницы между укром и ватником, на самом деле. Они очень рядом. Идиотизм человека есть функция ВВП и времени, не более того. Чтобы человек стал идиотом - надо просто сделать его нищим и подождать немного (лет 10-20) - получите бендеровца. В Украине идиотизма больше лишь потому, что нефти нету, а не потому что укры чем-то отличаются от ватников. ВВП Америки и великой Руси - в восемь раз. Ну вы понимаете идею, да? Конечно размер ВВП и идиотизм связаны, больше идиотов - меньше ВВП, меньше ВВП - больше идиотов и тд. Те хепиенда нет, если страна стала страной идиотов - страной умных ей уже не стать. Это необратимые процессы. Можно мечтать конечно, но лучше не вводить себя в иллюзии и пристреливать подобные идеи по мере появления. Ну и немного смешного.

На руси выпустили сериал про Григория Р. Судя по отзывам - всю съемочную группу надо расстрелять из минометов.
1901388_10152861005077059_2965498670088293660_n


А вот укры выпустили значочки.

10458527_1558081537762197_4695084408253740866_n

Plans

Сегодня посетил спортзал на работе - заплатил взносы. В принципе даже если не ходишь - то как-то не так больно, какие-то 80 долларов в 3 месяца, - это стоит того чтобы иметь спортзал в виду и хранить там шмотки. Опять же - ну летом я там не появлялся, но зимой как раз будет время, когда я буду там часто. Просто получить мембершип - было очень нетривиально, всякие там начальные взносы, медицинские проверки, бумага от начальства - делать это все заново каждый год - не охота. Поэтому я просто плачу. В спортзале неплохо - мало людей, до хуища интересных тренажеров, достаточно велотренажеров и всяких гребных, которые мне интересны. Есть чистые полотенца, что тоже хорошо. Скорее всего я буду приезжать туда с утра - в районе семи и ебашить часик (и так через день, в остальные дни - бассейн). Ходить в бассейн каждый день немного заебует - но вот через день вполне реально, плюс мыщцы таки должны отдыхать про грамотным теориям. Также есть идея добивать себя после работы на часок, если такая нужда возникнет. Через пару недель переведут время и станет по вечерам темно и гнусно, поэтому спортзал после работы будет вполне уместен. О каких-то велозаездах по темноте и холоде - говорить таки глупо. Поступал запрос на ноги не так давно - ну вот мои ноги. Да много еще есть с чем работать - но надо понимать, что это результат заездов с марта по август. В сентябре я практически не ездил, в октябре и подавно. Т.е. 5 месяцев. Лишняя кожа еще тут после похудения, и по прогнозам вгугле найденных статей - уйдет через полгода в хорошем случае. Но я лично вполне доволен результатом. До этого 10 мильные выезды на работу ни к чему такому не приводили. Честно говоря, они не приводили вообще ни к чему - ездил конечно, но прогресса не ощущалось, сейчас он более чем очевиден.

Украина и ЕС

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Я не очень слежу за ситуацией в Украине, но как я понял по отрывочным новостям — идея присоединения к ЕС потерпела фиаско. Ну кто-то радуется, кто-то наоборот бухтит-ворчит. На самом же деле — ну никакой разницы нет. Представьте себе больного гепатитом, который выбирает машину в кредит — тоету или хонду. Это примерно из этой серии. Сначала — надо вылечить гепатит блеать, кого ебет какую машину ты возьмешь если ты дохлый как кусок говна. При всем уважении к Украине — ей нужно решать внутренние проблемы, а не размениваться на выбор полового партнера.