Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Кому не хуй делать

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Вот интересное чтение. Необычное я бы сказал - 20 Дурацких Мифов об Америке (которые вы можете прочитать в рунете) — часть1, часть2, часть3. Я прочел по диаганали — выглядит адекватно, думаю у многих могут открыться чакры.

promo hrenovo april 16, 2014 22:14 9
Buy for 50 tokens
Что собственно будет дальше? Для начала надо понимать, что вот сейчас уже идет борьба между Русью и США, а Украине досталась незавидная роль заплеванного кровью мата для борьбы. Т.е. не будем иллюзорно размышлять о Украине, как независимой страны в европейском стиле - этот вариант просран в 2004-м…

(no subject)

Привет, народ. Приехали от зубных врачей, удовольствие в виде дешевойпломбы обошлось в 152 доллара. Дорого, черт побери, но необходимо. Каквсегда доехали с приключениями, сели по случайности на автобус, идущийв другую сторону, вышли, пошли пешком в другую стороны, короче, когдаландшафт стал меняться в стороны нетронутой природы, а дорога плавнопереходить в грунтовую, я высказал предложение, что мы несколько нетуда идем. Пошли обратно, поймал автобус, доехали все-таки. Опоздали,слегка. Зуб сделали быстро, я только успел прочесть номер журналаЧайка, журнал на 3, но есть хуже, читал какой-то в Филадельфии, товообще явное дерьмо было, а Чайка так - в туалете можно полистать.

Заказал по Интернету блок сигарет, вроде так экономлю пять долларов -погляжу что с этого будет. Погода портиться. Сейчас вот сбегаю в прокатза зловещими мертвецами. А злосчастного второго экзорциста не могудосмотреть, уж очень противное кино, крайне гадкое. Сегодня видел трехтуристов, американцев, долго думал, что их в это место привело, неужелибанальный Белый дом, и Капитолий. Да уж. Вот так вот быстро всестановится обыденностью. Так, ну пора двигать за кассетами, Evil Dead -это круто, экзорцист 2 - ну, что делать отстой. Привет всем.

(no subject)

Привет, народ. Заимел я счет для междугородних телефонных звонков наwww.net2phone.com, теперь могу звонить. Получается по Украине 16 центовминута, на мобилки 29. Наверное это опять же не самые дешевые цены, ноэто вполне вроде реально работает. Сейчас у вас там 2 часа ночи,поэтому не проверял еще. Главное теперь могу звонить. И это хорошо. ВТехком обязательно надо позвонить, в прошлый раз звонил, так Ищейкина(секретарь не вкурила похоже, что это я был, но не верю, что она такспокойно реагирует). Ладно пора смотреть очередной фильм, под названиемPitch Black, что в переводе на русский, якобы значит кромешная тьма. Наулице струями лупить дождь, короче по календарю похоже осень. А тут вАмерике все посерьозному, раз лето - так, чтобы уши заворачивались,если дождь так с Торнадами, завтра кстати обещают. Ладно побегсмотреть. Кстати, экзорциста прочел вчера - оказалось и книжка такаябезпонтовая, не сказано откуда в девочке демон появился, все этираскопки - к чему они. Странно честно говоря, или мне попалось вольноеизложение фильма, так и не понял. Ладно фиг сним с экзорцистом, будемнадеятся кромешная тьма по веселее будет. Привет всем.

(no subject)

Привет, народ! Белки перешли в наступление, гуляют по балкону, вяло убегают на другой, хранят в моих кроссовках желуди, орехи все поели. Короче привыкаем друг к другу, это и хорошо, авось кто-нибудь и в комнату зайдет, тут то и начнем дрессировать. Завтра у меня выходной и день первой получки в Safeway'e - поэтому все равно я туда поеду, но уже на правах свободного, получу бабки, вкину основную часть на счет, остальные пущу на продукты. Как известно на продукты почему то всегда у меня уходит 37 долларов, мистика какая-то. Это очень немного, я даже в Харькове гораздо больше тратил, хотя конечно много чего покупал, здесь же по необходимости. Ну, пока, собственно и все.