Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Желания 2015.

порядок не имеет значения

0. ххх*
1. новый велосипед?
2. новая машина?
3. ну порядка 6ти (до 10) экзаменов, не будем загадывать больше - не так много времени у меня.
4. лицензия на самолет - надо закрыть таки эту идею.
5. zzz*
6. yyy*
7. заплатить налоги.
8. докачать верх до марта, чтобы ездить без футболок.
9. в конце концов увидеть 189 и 179 на весах.
10.найти еще один источник денег, помимо имеющихся.

*-секретные желания.

хватит пока.

Немного компьютерного порно.

Решил я остановится на 780Ti SLI. Ждать пока выйжет 980Ti - мне лень, ждать пока появятся 980е на складах мне тоже лень. Поэтому будет вот так следующие года три. 780ti - отличные карты, справляются с моим монитором без проблем и не шумят. Даже одна карта без проблем это делает - но почему не поставить две?
20141013-IMG_4537

Воскресенье

В субботу меня здорово колбаснуло днем после полтиника, те хотелось спать, организм заваливался на диван и требовал подрыхнуть. Я не особо его сдерживал, спать всегда неплохо. В субботу же, я не придумал ничего как сесть опять на велосипед и поехать убиваться вторично. Мысль была достаточно банальная - почему бы опять не проехать 50 миль, или там 52 мили, к примеру. Мысли мыслями, но иногда таки все идет не по плану. В районе 40 мили таки я понял, что болит жопа. Суббота таки нагнала меня и ездить после 40 миль стало достаточно некомфортно. Ну я не стороник мучений, поэтому я сьехал домой, где в принципе меня уже ожидали болгарские уборщики (про уборщиков в следующем посте - ибо наболело). Так же я успел за эти два дня обуглицо и у меня опять половины ног черные, половины рук также и пятна на кистях. Эдакий идиотский загар, но мне нравится. Немного пикч со вчера.

Это мостик в районе черных районов. Я не особо люблю его. По нескольким причинам. Черные жители достаточно невежливы, т.е. я так понимаю если ты купил кроссовки и даже бегаешь блять - то все должны тебе кланятся и ты не должен отскакивать от велосипеда. Это ни хуя не так - отскакивать надо. В итоге езда там превращается в дикий слалом между черными жирными бабами с надписями BOBO стразами на жопах. Выбора особо нет - мне надо где-то набирать 50 миль.
IMG_2388

Это район Александрии. Очень забавное место, в плане того что оно не фотогенично. Т.е. ну может вечером, но утром там такой свет и такие обьекты, что получается унылое говно. В принципе я пока в поисках приличных точках, ну и эти столбики мне таки нравятся. На них еще сидят всякие мрачные птицы. Они нравятся мне тоже.
IMG_2387

Это одна из моих любимых точек. Утром там обычно много следов разврата и порока. Всякие там бутылки в основном от дешевого пива... куски каких-то тарелок и стаканов. Видно, что ночью там кто-то был, но утром там уже никого нет. А ну да - мочей конечно пхнет на лестницах. Но в целом - утром там отлично. Мне надо бы купить лодку с веслами и поплавать под мостами, но это все чуть сложнее и я ленюсь пока.
IMG_2386

Как заебали с линками на ютуб.

Сейчас стало модно присылать линки на ютуп. Письма выглядят так - "Ты ни хуя не понимаешь. Смотри что говорит хуила Х". Ну и линк на ютуп. Для того чтоб сэкономить ваши лимитированные силы, друзья, хочу заявить - я никогда такие урлы не тыкаю и ютупы не смотрю. Ну те я примено знаю, что там покажут рыло какое-то, которое будет шото мне анализировать гнусавым голосом. Вопрос - на хуя мне видеть рыло и этот движущийся рот? Зачем мне слышать голосок? Он шо блять оперный певец или порно модель? Вроде ж нет. Поэтому засуньте свои видео в жопу. Если посылаете видео - то например, с дерущимися майдаунами, или там дтп, или на крайний случай ну с кошачком каким-то, но АНАЛитиков - оставьте себе блеать!

заподозрили в шпионаже

Originally published at Стремная Жизнь в Америке!. You can comment here or there.

Прочел очередную смешную новость. Главу Российского культурного центра в Вашингтоне заподозрили в шпионаже. В принципе этих несчастных русечей можно арестовывать всех скопом в любое время суток. Все они без исключения работники текущего КГБ и это всем известно. С другой стороны — они на хуй никому не нужны, шум подымается лишь по каким-то непонятным причинам. Я кстати наблюдал этих пидарков, когда работал в русском магазине. Реально — это были самые унылые клиенты, которых я вообще видел. Одеты они всегда в хуевенькие костюмы, выражения лиц — очень и очень спесивое. Закупки производятся на казенные деньги Руси — поэтому постоянно идет пересчет сдачи до цента, и вялые попытки пробить кулек конфет по одной цене и оплата кешем по другой. Представляете себе вообще потенциал шпиона, который пытается спиздить у начальства ну долларов 5? Очень слабый потенциал, я думаю, поэтому хуле арестовывать этих клоунов типа Чапман и ко или вот этого дядю с грустной заточкой. Не знаю, я бы направил усилия контразведки на другие цели. Русечи таки не представляют опасности.

Кстати про русский магазин. Вчера таки посетил один из. Надо было купить до хуя сухарей. Мне всегда нравится посещать русские магазины. Честно говоря — по нескольким причинам. 1. Мне нравится рассматривать продавщиц — не в эротическим плане совершенно, а в плане драмы что ли. Они все такие трагичные, внутри часто надлом, иногда открытый надлом даже с печатью обреченности на лицах. Если латинская продавщица — она может быть веселой и видно, что она думает как вечером она пойдет там в дешевый клубешник и заебошит 2-3 рюмки говнопойла, а потом совокупится со своим бойфрендом, то у русских продавщиц этой радости нет. В большинстве своем они напоминают мне русских партизан, которых поймали полгода назад и насиловали в гестапо эти вот полгода, а теперь выпустили перед казнью -подышать. В итоге все это дает такой налет возраста, печали и безразличия. Я бы снимал их на камеру и продавал нарезки интересных моментов. 2. Вторая причина — я таки работал в русском магазине и мне иногда нравится вспоминать эти моменты, русские магазины этому способствуют.

рабочее

Выдали таки лаптоп, с какими-то царапинами на крышке. Видать прошлый работник не хотел отдавать. С лаптопами непонятно - их все равно нельзя выносить из здания, зачем тогда вообще они нужны. Собственно и выносить никто не хочет особо. Но тем не менее - лаптопы блеать.

Обнаружил стол бывшего работника, он как-то странно ушел, судя по всему. С одной стороны он пришел с размахом - он принес свои колонки (!!!) мышу, кучу всякого говна. Восклицательные знаки после колонок надо как бы понимать, притащить колонки в данный пиздец - все равно что вывалить хуй в храме христа спосителя. Сам вид колонок оскорбителен, а если он их еще и включал? Но он пошел дальше - я нашел второй компьютер - умело спрятанный в столе, подключенный к одному из ... 5 мониторов. Все мониторы снабжены защитными пленками - с боку ни хуя не видать. Эти пленки тут не выдают, т.е. он их сам поставил.  И вот на том компе установлен Spotify, это по уровню крайма примерно как детское порно проходит., но он это все соорудил как-то. Странность в том, что это все брошенно - видать не дали собраться, а так как личных колонок правила не предусматривают, то и время на их сбор тоже не было. В итоге все брошенно и не тронуто.

Места на самом деле до хера. Вполне можно посадить человек 30 и я не замечу их.

Ходят кривые слухи, что мне хотят поручить SQL 2012 (на хуя?) и шарепоинт. Пока ничего не потверждено, развлекаюсь написанием текстов. По шарепоинту наняли работника с понедельника, но по слухам она вообще пиздец. Т.е. мозг не включен в набор изначально, и если об этом в слух говорят коллеги - то там действительно что-то серьезное. Я к сожалению ее пока не видел, но надеюсь что увижу.

Вчера вечером поиграл в торчлайт 2. Стало скучнее после второго акта. Чувствую что пора стирать нах. Диабло 3 на пару голов кручее и глубже.

Впрочем я был неправ на счет 30 человек. Визуально да - не замечу, но я их услышу. У работников основное времяпровождение - это пиздеж в кучках по три. Иногда по 5, но это реже. Обычно трое. Пиздеж идет часами, я реально с трудом представляю темы, которые можно эксплуатировать столько времени. Может кто-то читает графа Монтекристо, а другие типа вставляют комментарии по теме. Не знаю, но волны бубнежа мягко накатывают на стены моего куба.

(абзацы разделяют несколько часов)

По поводу шарепоинт-женщины. Она сразу стала знаменитостью, оказывается она не знает как вообще пользоваться remote desktop. Я ее пока не видел, но могу угадать цвет ее кожи с одного раза. Женщина произвела столь сильное впечатление на коллег, что они о ней говорят уже несколько дней. Начальство решило не давать ей шарепоинт, а отдать его мне. Поэтому я вполне могу покинуть когорту унылых админов и стать администратором шарепоинта. Это куда лучше, ибо ты не занимаешься ничем другим, а шарепоинта там жалкие пару фармов, на которых сидит 2007 шарепоинт и показывает глупые статические странички. Завтра обещали мне выдать инфу и можно отдыхать.

(no subject)

Для разведенных программистов всегда существовало и будут существоваь два краеугольных фетиша - это борщ и шуба, потом уже идут мечты о сиськах и мозгах - но до этих вещей доходит очень редко - все обычно обламывается на борще. Я, известный своей добротой писатель, спешу сократить дистанцию для несчастных разведенных программистов к сиськам, поэтому - выкладываю подробную инструкцию с цветными фотографиями. :)